Настройка сэмплинга - один из наиболее критичных параметров влияющий на баланс скорости и качества рендеринга для рендерера V-Ray. Сэмплинг является составляющей частью процесса сглаживания изображения. Благодаря этому видеоуроку вы научитесь тонко настраивать сэмплинг, что в дальнейшем сэкономит вам от 20 секунд при рендеринге простых и до 30 минут для сложных сцен. Сэмплинг используется практически везде, начиная от детализации
текстур, глянца отражений и преломлений и до глубины резкости, размытия.
Коллекция моделей мебели, очередное дополнение к коллекции Great Room, под названием London. Эти модели предназначены для использования в программе Poser. В архиве вы найдете кофейный столик, развлекательный центр, коврик, короткий стол, высокий стол, двухместный диван, трехместный диван, 15 высококачественных
текстур (разрешение достигает 2500х2500), пресет камеры.
Награждены победители Конкурса АСов КОМПьютерного 3D-моделирования !
27 апреля в отеле Novotel Moscow Center состоялась церемония награждения победителей пятого, юбилейного, Конкурса АСов КОМПьютерного 3D-моделирования. Участники конкурса — промышленные предприятия-пользователи КОМПАС-3D. В пятом конкурсе их было 43. Количество присланных
проектов — 52. За пять лет свои 3D-модели представили более 130 предприятий из России, Беларуси, Украины, Казахстана и Узбекистана. Многие из них стали постоянными участниками этого популярного конкурса профессионального мастерства.
Высокопроизводительные вычисления в таких сферах, как геофизика, молекулярная биология и медицинская диагностика, способствуют открытиям,
которые переворачивают миллиарды жизней каждый день. Университеты, исследовательские институты и компании, работающие в этих и других областях, сталкиваются с тяжелой проблемой – по мере того, как сложность моделей для эмуляции экспоненциально растет, увеличивается и потребность в более мощных вычислительных ресурсах.
Обновился плагин для 3Ds max, Maya
и Blender позволяющий осуществлять импорт/экспорт NIF файлов (NetImmerse File). NIF файлы предназначены для хранения 3D моделей, используемых в нескольких PC играх, использующих NetImmerse/Gamebryo game engine. Список игр, использующих NIF файлы: TES3: Morrowind, Freedom Force, Freedom Force vs the 3rd Reich, Dark Ages of Camelot, Zoo Tycoon 2, Civilization IV и TES4: Oblivion.
Вышла
новая версия программы 3D Ripper DX. В 3D Ripper DX 1.4d улучшена функция «захвата», исправлена ошибка распознавания некоторых 3D объектов как 2D, появилась поддержка DirectX 9.0c April 2007. Программа предназначена для «захвата» геометрии, текстур и шейдеров из приложений.
Урок моделирования и текстурирования в 3Ds max. Золотая рыбка
В этом уроке я поделюсь собственным
опытом моделирования и текстурирования несложных сцен в программе 3D Studio Max. В работе использовалась 9 версия (SP2) макса и рендеринг плагин V-Ray RC3. На протяжении урока я расскажу о Editable Poly моделировании, применении различных модификаторов, использовании плагина Texporter, текстурировании, создании диффузных и карт прозрачности в Adobe Photoshop и в финале урока постараюсь реалистично совместить рендеринг
с фотографией. Объектом моделирования была выбрана обычная Золотая рыбка.