Обновился плагин Lightmesh. Теперь он поддерживает 32 и 64 битную версию 3Ds Max. С помощью этого плагина вы сможете из любого объекта сделать источник освещения. Lightmesh помещает на каждую из точек меша источник освещения, тем самым превращая объект в источник света. Вы можете выбрать, какой источник освещения будете использовать: omni или free direct, а цвет свечения
будет зависеть от цвета битовой текстуры на каждой из точек, цвета диффузного материала текстуры объекта, цвета самого объекта. При использовании Lightmesh вы получите мягкие тени и качественный инструмент для освещения.
Color Correct - плагин для 3Ds Max, который позволяет корректировать цвета любой (точечной или процедурной) текстуры. Благодаря плагину вы можете
настраивать цвета и создавать множественные цветовые вариации, больше нет необходимости переключаться между Photoshop и 3Ds max, плагин сокращает объем используемой памяти благодаря использованию в сцене одной текстуры но с различными цветовой гаммой. В новой версии появилась поддержка 3Ds max 9 64 bit и изменился формат обозначений релизов.
Rendercore анонсировала обновления Lightwave 9.2, 3d Studio Max 9 Service
Pack 2 и XSI 6.01
Rendercore анонсировала обновления для Lightwave 9.2, 3d Studio Max 9 Service Pack 2 и XSI 6.01. Lightwave 9.2: Depth of Field, фотореалистичный Motion Blur, улучшения в Global Illumination и Final Gather. 3d Studio Max 9 Service Pack 2: ошибки при рендеринге и в работе с Mental Ray. XSI 6.01: множество улучшений и исправлений во многих модулях программного продукта.
Вышла 1.8 версия программы 3D Brush. Казалось бы, зачем нужна такая программа, как 3D-brush, если есть к примеру такие отличные программы как Zbrush или Mudbox? 3D-brush предназначен не для того, чтобы из сферы или кубика сделать человека. Цель программы – в первую очередь детализация и текстурирование объекта, которому уже придали грубую форму в другом 3D - пакете. Работа здесь изначально ведется на
уровне детализации, эквивалентном 3-5 миллионов полигонов. За счет использования карты нормалей вместо геометрического разбиения повышается быстродействие при редактировании и показе такого объекта.
Вышла 2.1 версия плагина Max2AE. MAX2AE -плагин для 3ds MAX 6 и выше, предназначенный для импорта/экспорта данных между MAX и Adobe
After Effects. Достаточно простой в использовании, обладающий высокой точностью и эффективностью при интеграции After Effects элементов в 3Ds MAX сцену, при этом в точности перенося все настройки и параметры камер, источников освещения и объектов.