Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Виртуальная арт-галерея

  Все выпуски  

Виртуальная арт-галерея


Если у Вас есть сайт, то Вы не редко задаете вопрос, как сделать, чтобы Ваш сайт был - первый на поиске!

Вопрос: Зачем нужно заниматься продвижением своего сайта в поисковых системах? Оптимизацией своего сайта для поискового робота? Что, без этого нельзя обойтись?

Ответ: Видов оптимизации, продвижения почти не осталось. Спам практически не работает. Прямая реклама в Интернете стоит очень дорого, очередь на приличных (эффективных) площадках очень длинная, хорошее место купить почти нереально. Контекстная реклама в поисковиках также дорога, а реакция на нее куда хуже, чем на реальные результаты выдачи в поиске. А если повесить просто сайт и пущай себе висит, то вряд ли кто, обратит на него внимания. А ведь сайт нужен для, того, что бы приносил прибыль. Поэтому мало сделать дизайнерски красивый сайт, важно и правильно его наполнять, своевременно обновлять и многое другое.

Вопрос: К кому лучше обращаться при заказе услуги продвижения сайта в поисковых системах? К компании или к лицу, осуществляющему «индивидуальную трудовую деятельность»?

Ответ:  Так вопрос ставить нельзя. Жулики встречаются и среди компаний, и среди индивидуальных предпринимателей. Здесь зависит от добросовестности, непосредственно, того, лица, которое будет осуществлять работу с Вашим сайтов. Главным образом, для начала правильно разработать концепцию продвижения Вашего сайта, ознакомиться с проектами, над которыми работает уже оптимизатор. Приблизительно узнать методики продвижения, ведь среди оптимизаторов полно действующих серыми и черными (запрещенными) методами. Эти методы реально опасны для заказчиков, потому что ведут к применению поисковиками наказания (так называемого «бана»), приводящего к исключению сайта заказчика из «материалов к выдаче» в данной поисковой системе. На всем нами известном и уважаемом Яндексе, есть изумительная статья на эту тему.

Вопрос: До того как обратиться к вам, мы общались с другой компанией. Эта компания потребовала, чтобы мы отказались от того «движка», на котором сейчас работает наш сайт, и перешли на «движок», который они сами разработали. В противном случае они отказались работать с нами. Почему так? Они хотят искусственно удорожить свои услуги?

Ответ:  Нет, это вряд ли. Если оптимизатор ведет себя подобным образом, его поведение имеет под собой вполне прагматичные основания. Продвигать сайт, работающий на правильном с точки зрения поисковиков «движке», эффективнее и зачастую дешевле, чем латать дыры, почти всегда имеющиеся в движках старых поколений. Скорее всего, наши коллеги привыкли иметь дело с заказчиками, понимающими, что стартовый бюджет на продвижение сайта в поисковых системах не должен являться статьей, на которой нужно экономить. Это же касается дизайна и наполнения сайта. Правильно и грамотно наполненный сайт всегда будет ближе к позиции №1 в поисковых системах, при этом сайты имеющие более скромный дизайн могут работать лучше. Здесь важно определиться, что для Вас важно: сайт который приносит прибыль и его всегда все могут найти, или красивая «визитная карточка». Ведь есть ряд компаний, которым нужен только престиж, красивый флэш-сайт и множество ярких картинок. Некоторым клиентам (если позволяет бюджет можно порекомендовать два варианта:
1) Сделать два сайта, очень дорогой красивый флэш-сайт для престижа, а второй простенький, хорошо индексируемый – «рабочую лошадку».
2) Можно сделать и так: «два в одном флаконе», но здесь уже своя хитрость и несколько маленьких и не совсем удобных моментов, хотя будет работать, довольно-таки перспективно!

Вопрос: Мы хотим оказаться в результатах выдачи поиска на первой странице (в первой пятерке, вообще на первом месте) в таких-то поисковых машинах по таким-то ключевым словам. Когда мы достигнем этих результатов с вашей помощью?

Ответ:  Все зависит от ниши, в которой работает Ваш бизнес. Есть ниши, где результатов можно добиться за две недели. Есть ниши, где первые пять (а то и более) страниц результатов недостижимы без ежедневной работы по продвижению сайта. В любом случае работает непреложное правило — чем выше квалификация оптимизатора и чем выше бюджет на продвижение, тем быстрее и надежнее достигается искомый результат. И помните — нахождение на первых местах по отдельным ключевым словам вовсе не гарантирует успехов. Бывают случаи, когда можно прекрасно чувствовать себя в первой десятке, и вовсе не по тем словам, о которых вы думали до встречи с нами. На то и существует наш опыт продвижения.

Вопрос: С чего начинается оптимизация, «раскрутка»?

Ответ:  Для продвижения выбираются главные слова и по 5 (пять) фраз к каждому главному слову. Фразы должны содержать в себе главное слово. Количество главных слов не ограничено.

Вопрос: А по каким параметрам еще можно выбрать оптимизатора-специалиста?

Ответ:  Лучшим примером послужит его собственный сайт! Если Вы нашли его, значит это уже маленький успех!

Всю статью можно прочитать: http://www.virtyal.ru/optima.php

:) Спасибо, за внимание. Желем успехов!


В избранное