Если у Вас есть сайт, то Вы не редко задаете вопрос, как сделать, чтобы Ваш сайт был - первый на поиске!
Вопрос:Зачем нужно заниматься продвижением своего сайта в поисковых системах? Оптимизацией своего сайта для поискового робота? Что, без этого нельзя обойтись?
Ответ: Видов оптимизации, продвижения почти не осталось. Спам практически не работает. Прямая реклама в Интернете стоит очень дорого, очередь на приличных (эффективных) площадках очень длинная, хорошее
место купить почти нереально. Контекстная реклама в поисковиках также дорога, а реакция на нее куда хуже, чем на реальные результаты выдачи в поиске. А если повесить просто сайт и пущай себе висит, то вряд ли кто, обратит на него внимания. А ведь сайт нужен для, того, что бы приносил прибыль. Поэтому мало сделать дизайнерски красивый сайт, важно и правильно его наполнять, своевременно обновлять и многое другое.
Вопрос: К кому лучше
обращаться при заказе услуги продвижения сайта в поисковых системах? К компании или к лицу, осуществляющему «индивидуальную трудовую деятельность»?
Ответ: Так вопрос ставить нельзя. Жулики встречаются и среди компаний, и среди индивидуальных предпринимателей. Здесь зависит от добросовестности, непосредственно, того, лица, которое будет осуществлять работу с Вашим сайтов. Главным образом, для начала правильно разработать концепцию продвижения
Вашего сайта, ознакомиться с проектами, над которыми работает уже оптимизатор. Приблизительно узнать методики продвижения, ведь среди оптимизаторов полно действующих серыми и черными (запрещенными) методами. Эти методы реально опасны для заказчиков, потому что ведут к применению поисковиками наказания (так называемого «бана»), приводящего к исключению сайта заказчика из «материалов к выдаче» в данной поисковой системе. На всем нами известном и уважаемом Яндексе, есть изумительная статья на эту тему.
Вопрос:До того как обратиться к вам, мы общались с другой компанией. Эта компания потребовала, чтобы мы отказались от того «движка», на котором сейчас работает наш сайт, и перешли на «движок», который они сами разработали. В противном случае они отказались работать с нами. Почему так? Они хотят искусственно удорожить свои услуги?
Ответ: Нет, это вряд ли. Если оптимизатор
ведет себя подобным образом, его поведение имеет под собой вполне прагматичные основания. Продвигать сайт, работающий на правильном с точки зрения поисковиков «движке», эффективнее и зачастую дешевле, чем латать дыры, почти всегда имеющиеся в движках старых поколений. Скорее всего, наши коллеги привыкли иметь дело с заказчиками, понимающими, что стартовый бюджет на продвижение сайта в поисковых системах не должен являться статьей, на которой нужно экономить. Это же касается дизайна и наполнения сайта. Правильно
и грамотно наполненный сайт всегда будет ближе к позиции №1 в поисковых системах, при этом сайты имеющие более скромный дизайн могут работать лучше. Здесь важно определиться, что для Вас важно: сайт который приносит прибыль и его всегда все могут найти, или красивая «визитная карточка». Ведь есть ряд компаний, которым нужен только престиж, красивый флэш-сайт и множество ярких картинок. Некоторым клиентам (если позволяет бюджет можно порекомендовать два варианта: 1) Сделать два сайта, очень дорогой красивый
флэш-сайт для престижа, а второй простенький, хорошо индексируемый – «рабочую лошадку». 2) Можно сделать и так: «два в одном флаконе», но здесь уже своя хитрость и несколько маленьких и не совсем удобных моментов, хотя будет работать, довольно-таки перспективно!
Вопрос: Мы хотим оказаться в результатах выдачи поиска на первой странице (в первой пятерке, вообще на первом месте) в таких-то поисковых машинах по таким-то ключевым словам. Когда мы достигнем этих результатов с вашей помощью?
Ответ: Все зависит от ниши, в которой работает Ваш бизнес. Есть ниши, где результатов можно добиться за две недели. Есть ниши,
где первые пять (а то и более) страниц результатов недостижимы без ежедневной работы по продвижению сайта. В любом случае работает непреложное правило — чем выше квалификация оптимизатора и чем выше бюджет на продвижение, тем быстрее и надежнее достигается искомый результат. И помните — нахождение на первых местах по отдельным ключевым словам вовсе не гарантирует успехов. Бывают случаи, когда можно прекрасно чувствовать себя в первой десятке, и вовсе не по тем словам, о которых вы думали до встречи с нами. На
то и существует наш опыт продвижения.
Вопрос: С чего начинается оптимизация, «раскрутка»?
Ответ: Для продвижения выбираются главные слова и по 5 (пять) фраз к каждому главному слову. Фразы должны содержать в себе главное слово. Количество главных слов не ограничено.
Вопрос:А по каким
параметрам еще можно выбрать оптимизатора-специалиста?
Ответ:Лучшим примером послужит его собственный сайт! Если Вы нашли его, значит это уже маленький успех!