Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Eyfel Inc. - Библиотека программиста Выпуск 13 (38) Август 2003 год


Информационный Канал Subscribe.Ru


Epson представил домашний принтер с дешевыми расходниками

Обсудить на форуме

 
Московское представительство Seiko Epson Corporation объявляет о начале поставок нового цветного струйного принтера Epson Stylus C43SX/UX.Он пришел на смену популярной модели EPSON Stylus C42.

По сравнению с предыдущей моделью – Epson Stylus C42 – рекомендованная розничная стоимость чернильных картриджей для Epson Stylus C43 сократилась более чем на 30% при сохранении прежнего ресурса. Розничная стоимость черного картриджа сократилась более чем на 40% и составляет около $10.

Новый принтер обеспечивает высокое качество печати с оптимизированным разрешением до 2880 точек на дюйм. Технология печати каплями переменного размера (Variable Sized Droplet) позволяет варьировать размер капли для каждого участка изображения, что позволяет сохранять высокую скорость в любых режимах печати без ущерба качеству. При этом скорость печати принтера достигает 12 страниц в минуту. Быстросохнущие чернила QuickDry обеспечивают получение четких текстов, яркой графики и насыщенных фотографий, сохраняющих яркость красок долгие годы – до 25 лет (при печати на бумаге Epson ColorLife Photo Paper).

Epson Stylus C43 обладает широкими возможностями подключения к различным платформам PC и Mac и операционным системам Windows и Macintosh. Принтер поставляется в двух модификациях: Epson Stylus C43SX – единственный принтер в своем классе, оснащенный параллельным интерфейсом, а версия Epson Stylus C43UX оснащена USB-интерфейсом.

Основные характеристики Epson Stylus C43SX/UX:

  • Качество печати текстов, графики и фотографий - до 2880 точек на дюйм;
  • Скорость печати до 12 страниц в минуту;
  • Картриджи дешевле более чем на 30%;
  • Интерфейс – LPT или USB.

Рекомендованные розничные цены: принтер Epson Stylus C43SX/UX – $73, черный картридж Т038 (ресурс 330 стр., заполнение 3,5%) – $10, цветной картридж Т039 (ресурс 180 стр., заполнение 5% каждым цветом, 15% всеми цветами) – $17.

Источник: пресс-релиз компании.

Oracle 9i Database Server уязвим со стороны интранета

Обсудить на форуме

Компания Oracle предупредила своих клиентов об обнаружении дыр в системе безопасности ПО Oracle 9i Database Server. Выпущен патч и предупреждение по безопасности, призванные скорректировать ошибки переполенния буфера в компоненте XML Database в Oracle9i. Этот компонент позволяет пользователям делать запросы к базе данных Oracle, возвращаемые в формате XML.

Уязвимости подвержен Oracle 9i Database Server Release 2, пользователи выпуска 1 или более ранних версий 9i Database Server находятся вне опасности. "Знающий и злонамеренный" пользователь Oracle может воспользоваться уязвимостью для осуществления DoS-атаки, которая может привести к нарушению выполняемых Database Server действий или захватить контроль над пользовательской сессией на сервере. На некоторых ОС, в частности, Microsoft Windows, подобная атака может закончиться захватом полного контроля над машиной, на которой запущен сервер баз данных.

Как отмечают в Oracle, вероятность атаки извне, используя эту уязвимость, крайне мала, поскольку для этого Database Server должен быть доступен для внешних пользователей напрямую, без фаейрволов или промежуточных серверов. Главная опасность атаки исходит из самих корпоративных интранет-сетей. Специалисты советуют как можно скорее установить соответствующий патч для ликвидации уязвимости. При этом не требуется никаких подготовительных действий для его установки.

По материалам сайта ComputerWeekly.com

Электронная почта не теряет привлекательности для рекламодателей

Обсудить на форуме
Компаниям, которые рекламируют свои товары и услуги посредством электронной почты, становится все сложнее выбить доллар из клиентов, которые явно не в восторге от волны спама, захлестнувшей их почтовые ящики. Хотя многим розничным компаниям и удалось установить контакты с покупателями, которые отличают их от обычных спамеров, опубликованные на днях результаты исследования показывают, что выручка от одного рекламного объявления по электронной почте сократилась во втором квартале 2003 года.

Торговые компании США, потребительские группы и ассоциации призывают власти активнее бороться со спамерами, пытающимися обманом вытянуть деньги из пользователя или заманить его на свой порносайт. Для розничных фирм спам такой же враг, как и для обычного человека - он серьезно снижает вероятность того, что пользователь будет выискивать рекламу, которая его может заинтересовать, в том ворохе хлама, который он ежедневно находит в своем почтовом ящике. "Спам отравил колодец законным торговцам, - говорит Джейсон Кэтлетт, президент группы потребителей Junkbusters Corp. - Компаниям, рекламирующим свои товары через электронную почту, стало очень трудно выделиться в потоке грязи, что обрушивается на среднего американца".

В докладе компании DoubleClick Inc., торгующей через интернет, говорится, что средняя выручка от одного электронного послания сократилась до 28 центов во втором квартале 2003 года по сравнению с 29 центами в аналогичный период годом ранее. С другой стороны, клиенты чаще открывают электронные письма от компаний, которых считают легитимными, чем раньше, сообщает доклад. Это соотношение составило 38,8% во втором квартале 2003 года против 37,6% во втором квартале 2002 года.

По данным DoubleClick, средняя сумма заказа, сделанного на основе рекламы, посланной по электронной почте, упала во втором квартале до $98 с $102 годом ранее. В целом, на каждую 1000 разосланных сообщений приходятся 2,65 покупки. Эрик Керби, вице-президент отдела стратегических услуг DoubleClick, говорит, что рекламщики не собираются отказываться от электронной почты из-за небольшого снижения выручки. "Расходы на электронные послания... все равно исчисляются центами. Этот вид рекламы все равно эффективен по сравнению с другими каналами".


Источник:
по материалам Reuters   ©

Samsung представил новые мобильники для европейского рынка

Обсудить на форуме

Компания Samsung Electronics представила новые модели мобильных телефонов стандарта GSM для рынка Европы. Новая линейка телефонов, в которую входят модели SCH-X600 и SCH-E700, оборудована встроенной камерой со вспышкой и внутренней антенной. На презентации телефонов в немецком городе Франкфурт не было сообщено о времени выхода моделей и их стоимости.

Представитель Samsung сообщил, что в текущем году компания планирует представить около 100 новых моделей телефонов, из них примерно 40 - только для южнокорейского рынка. Ранее компания сообщала об увеличении мощностей по выпуску телефонов из-за растущего спроса на рынках Европы и Китая. В текущем году капитальные затраты Samsung на сектор телекоммуникаций составили 320 млрд. южнокорейских вон ($1=1171,20 вон).

Источник: по материалам Dow Jones Business News.


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное