Новый видеоролик был недавно опубликован Fenk'ом на нашем форуме. В данном ролике автор рассказывает о нескольких пасхалках, которые можно найти в Blade & Soul. Приглашаем посмотреть и обсудить данный ролик, а также поделиться другими пасхалками, которые вы могли найти в игре.
День молодёжи на RBK Games! 25% бонус
2016-06-26 22:55 663037@forums.goha.ru (Taran)
Не пропустите 25% бонус от RBK Games в честь Дня молодёжи! 27 июня пополняйте счёт и получайте до 2 500 рублей на донат бесплатно за каждый платёж! Покоряйте вселенную в космической стратегии Стартрек: Чужая земля, вырвитесь в ТОП на новых серверах Генезиса и Dragon Knight и побеждайте в конкурсах на прокачку с общим призовым фондом 30 000 рублей на донат!
EVE Online - Семнадацатый выпуск шоу «o7»
2016-06-26 19:05 775581@forums.goha.ru (4ertik)
Сегодня, 26 июня, в 23:00 по московскому времени (20:00 ET) на Twitch канале EVE TV состоится трансляция семнадцатого выпуска передачи «o7», посвященной вселенной EVE Online. Фанфест 2016 и дополнение «Цитадель» позади, но нам еще обещают много интересного. Вместе с CCP Seagull, исполнительным продюсером игры, ведущие в прямом эфире обсудят летние изменения и взглянут на процесс разработки обновлений. Как обычно нас ожидает обзор последних новостей сообщества и много всего интересного. Подключайтесь!
«o7» - информационно-развлекательная передача, во время которой разработчики обсуждают уже вышедшие и еще только готовящиеся обновления игры, говорят о внутриигровых событиях и встречах сообщества, проходящих по всему земному шару. Гостями трансляций не редко становятся популярные игроки.
Enderal: релизный трейлер
2016-06-26 17:06 5550@forums.goha.ru (mindw0rk)
До выхода бесплатной RPG на движке скайрима Enderal: The Shards of Order остались считанные дни, и в честь грядущего релиза разработчики из компании Sure AI выпустили новый трейлер, демонстрирующий геймплей и рассказывающий о сюжете предстоящей игры. Из видео следует, что мир, в котором разворачиваются события, постигла страшная болезнь, делающая людей безумными. Эта же болезнь полностью истребила цивилизацию Пурианцев, населявшую мир прежде. Перед своим исчезновением Пурианцы пытались создать артефакт, который смог бы остановить чуму. Судя по всему, поисками этого артефатка игрокам и предстоит заниматься.
Несмотря на то, что проект некоммерческий, скромным его никак не назовешь. Разработчики обещают до 150 часов прохождения (одна сюжетная линия займет не менее 35!), а количество задействованных профессиональных голосовых актеров в несколько раз превышает Skyrim. Игра так же имеет собственный уникальный саундтрек. Создатели называют Enderal симбиозом TES и готики, и многие элементы геймплея из скайрима были полностью переработаны, в частности боевая система, крафт и развитие персонажа.
Релиз немецкой версии Enderal состоится уже 1-3 июля, а англоязычная версия запланирована на конец месяца. Так как предыдущий проект Sure AI Nehrim имеет массу русскоязычных поклонников и был локализован, в переводе Enderal на русский язык тоже не стоит сомневаться.
Стримы и подкасты портала GoHa.Ru на 26 июня
2016-06-26 17:00 770129@forums.goha.ru (Chimera-Syber)
Приветствуем вас на нашем портале. Сегодня, 26 июня, мы предлагаем вам посмотреть и послушать следующие стримы-подкасты от команды GohaMedia:
По ходу стрима мы будем раздавать ключи в альфа-тестирование. Поэтому подключайтесь к чату на нашем канале на Twitch.TV. А также в чате вы можете задать интересующие вас вопросы и пообщаться с ведущими трансляции.
Но PC игрокам не стоит беспокоиться по этому поводу, так как данное изменение произойдет только в PS4 и Xbox One версиях Overwatch.
Так что если вы консольный игрок и любите побегать за сурового конструктора оружия из Швеции, то тогда начинайте заранее готовиться к этой балансной правке персонажа.
“Еще до Восстания машин Торбьорн приобрел известность благодаря своим системам вооружений, которые использовались во многих странах мира. Однако он полагал, что технологические разработки должны служить на благо человечества, с чем порой не соглашались его наниматели, желавшие управлять его изобретениями при помощи искусственного интеллекта.”
Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы
Из нашей беседы вы сможете узнать о том, что ребятам уже удалось протестить на китайских серверах в PvP и PvE, о планах на игру на русскоязычных серверах и прочих интересностях. Надеемся, вам понравится!
«Если все окажется так, как обещают разработчики и если локализатор не испортит игру (вот прям сильно надеемся!), то скорее всего — да, Revelation может стать игрой №1 для нашего сообщества. Ну и конечно же — если игра будет поддерживаться издателем, чтобы задержаться в ней надолго.»
Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы
- Возможность увеличить обзор дает объективное преимущество в виде дополнительной информации. Из-за этого преимущества функции разблокировки камеры или увеличения дальности обзора часто используются в сторонних хакерских программах для различных игр. Каким бы ни был доступный максимум, серьезные игроки будут использовать его, чтобы получить наибольшее преимущество, даже если за это придется заплатить ценой общего вида и впечатления от игры.
- Команда считает, что между игроками, пользующимися стандартными настройками интерфейса, и теми, кто использует аддоны или знает скрытые консольные переменные, должно быть равенство в этой области. Как вариант, можно было бы расширить возможность настройки дальности обзора через интерфейс до максимальной возможной в CVar (но последние ее значения выходят за границы, в которых игра изначально создавалась).
- Разработчики создают мир, механики боя и многое другое, ориентируясь на базовый интерфейс и масштаб. При уровне дальности 3.4-CVar ваш герой в World of Warcraft на экране занимает примерно столько же места, сколько десятки юнитов, которыми вы можете управлять в Starcraft.
- Команда планировала ввести это изменение еще на ранней альфе. И первая опция (CameraDistanceMaxFactor) была сразу удалена, а вторую (CameraDistanceMax) разработчики упустили из виду. Эта проблема была помечена, как баг (и исправлена лишь недавно).
Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы
Тщательно подобранное снаряжение – залог эффективного противодействия врагу. На текущий момент игроки предпочитают использовать пистолеты-пулеметы и снайперские винтовки, а конкретнее – Aug/Vector и M1A. ПП позволяют наносить максимальный урон в секунду при ведении боя на короткой дистанции, а «снайперки» – на длинной.
В рамках этих категорий есть лишь два оружия с уникальными бонусами, которые через некоторое время естественным образом стали самыми используемыми в игре. В результате разнообразия в снаряжении игроков практически не наблюдается.
Разработчики заметили, что лидерами в «гонке вооружения» стали ПП, снайперские и штурмовые винтовки, а ручные пулеметы и дробовики крайне редко представлены в снаряжении. Хотя штурмовые винтовки и дают возможность вести бой на оптимальной дистанции и наносить высокий урон при попадании в голову, РП и дробовики все же должны заслуживать внимания.
Ко всему, среди пистолетов-пулеметов тоже возникла диспропорция. Причины этой тенденции – доступность и убойная сила. AUG, Vector и MP5 можно получить, отыскав соответствующие чертежи в Темной зоне, что относительно просто сделать. Более того, исходя из параметров, AUG и Vector оказались самыми мощными ПП, потому игроки и отдают им предпочтение.
Читать далее
Чтобы остановить «гегемонию» пистолетов-пулеметов и снайперских винтовок и отладить баланс оружия в целом и внутри категорий в частности, команда внесет следующие изменения:
∙ добавит уникальные бонусы для каждого вида оружия;
∙ увеличит урон, наносимый при стрельбе из дробовиков;
∙ уменьшит урон, наносимый при стрельбе из AUG и Vector;
∙ внесет корректировки для M1A;
∙ внедрит новое оружие;
∙ введет функцию перекалибровки талантов оружия;
∙ подвергнет изменению особые боеприпасы.
Новые бонусы для оружия
Выбор оружия оказывает прямое влияние на игровой стиль. Чтобы дать игрокам больше возможностей, разработчики Tom Clancy’s The Division добавят уникальные бонусы для всех видов оружия, у которых таковые отсутствуют, и скорректируем бонусы для пистолетов-пулеметов. Планируются следующие изменения:
∙ Бонусом для ПП станет увеличение урона от критического попадания, а не рост шанса критического попадания. Теперь, когда получить максимальный бонус к последнему стало сложнее, игрокам потребуется тщательнее подбирать все нужные параметры, чтобы эффективно использовать новый бонус.
∙ При стрельбе из ручных пулеметов урон, наносимый целям вне укрытия, будет увеличен примерно на 25%. Основная идея использования РП – заставить противника искать, где бы спрятаться, и за счет значительного боезапаса иметь возможность держать под контролем значительную территорию.
∙ При стрельбе по НИП из дробовика появится шанс вызвать контузию. Учитывайте, что игроки не будут подвержены этому эффекту. Базовый урон дробовиков также увеличится: он станет зависеть от уровня оружия, а максимальный бонус составит 30%.
∙ Для штурмовых винтовок будет увеличен урон броне противника, что позволит эффективнее использовать этот вид оружия в боях PVE-режима.
∙ Бонус снайперских винтовок останется неизменным.
Каждый указанный бонус окажет влияние на игровые стили и определенные ситуации. Например, увеличение урона при стрельбе из дробовиков позволит эффективно использовать их в бою на оптимальной дистанции, в связи с чем игроки смогут подбирать снаряжение исходя из собственных игровых потребностей, а не просто по значению урона в секунду.
Более подробную информацию о грядущих изменениях вы можете найти во втором сообщении.
Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы
И вот основатель студии Hello Games Шон Мюррей решил объяснить людям в твиттере, почему команда не приехала на столь важное мероприятие. По его словам, у разработчиков было два варианта:
1) Поехать на E3 2016 и поднять хайп.
2) Пропустить выставку, чтобы сделать игру лучше.
И Hello Games все-таки выбрала второй вариант. Релиз игры в Северной Америке состоится 9 августа, Европе – 10 августа, и Великобритании – 12 августа.
"No Man's Sky приглашает игроков стать покорителями Вселенной, колонизаторами новых планет и открывателями звёзд, пройти путь от края галактики к её центру, попутно уничтожая врагов, собирая ресурсы и торгуя с разными расами.
А это значит, что именно изучение и познание Вселенной, будет вести игрока вперёд, удерживать его в игре. Начиная с края галактики, космические исследователи, влекомые неизвестностью и ведомые жаждой познания, должны открыть все её тайны."
Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы
- 17 апреля 2012 года студия Crate Entertainment открыла страницу проекта на Kickstarter. И игра набрала $537,515, сильно превысив его изначальную цель.
- 16 мая 2013 года альфа-версия игры появилась в раннем доступе в Steam.
- Затем на протяжении 2014 и 2015 года проект получал большие контентные обновления, добавляющие новые классы, акты, главы и т.д.
- 25 февраля Grim Dawn наконец-то вышла из раннего доступа.
И вот Crate Entertainment сообщила на своей Facebook-странице, что количество продаж Grim Dawn превысило 500,000 копий. Поэтому нам остается только поздравить разработчиков и ждать будущие нововведения.
Кстати, благодаря летней распродаже, сейчас игру можно приобрести за 336 рублей.
Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы