Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

GoHa.Ru | Игровые новости

  Все выпуски  

Разработчики Oculus смягчили свое отношение к закрытости платформы



Разработчики Oculus смягчили свое отношение к закрытости платформы
2016-06-25 02:04 581646@forums.goha.ru (INOK)
Эксклюзивы являются одним из действенных способов продвижения и поддержки игровой платформы, но это не всегда идет на пользу индустрии в целом.

После релиза первых потребительских версий VR систем, Oculus Rift и HTC Vive, ситуация получилась более чем комичная - при катастрофическом недостатке VR-контента, который должен был стимулировать спрос на первые системы виртуальной реальности, игры для HTC Vive не поддерживались на Oculus Rift, всвязи с отсутствием специальных контроллеров и продвинутой системы отслеживания перемещений, а игры для Oculus нельзя было запустить на HTC Vive из-за закрытости платформы.

Ясно, что в условиях конкуренции ни одна из компаний не хотела уступать позиций, считая, что выбранная стратегия позволит получить преимущество над соперником.
Facebook-Oculus всячески ставили палки в колеса умельцам, которые разрабатывали приложения для адаптации ПО или обхода DRM и проводили политику финансирования разработок в обмен на временную или постоянную эксклюзивность.
А HTC-Valve, которые опирались на аппаратную несовместимость, на словах поддерживали свою приверженность открытым платформам.

Сложно сказать, насколько долго будет продолжаться эта борьба за все еще очень маленький и медленно развивающийся рынок (если рассматривать с позиции производителей систем), но небольшие подвижки в сторону мультиплатформенности все же начали проявляться.

Без лишнего шума, пиара и анонсов, компания Oculus сняла DRM проверку для своих приложений, так что теперь обладатели HTC Vive могут безболезненно приобретать и запускать Oculus игры на своей системе, а осенью, когда в продаже появятся контроллеры Oculus Touch - часть "эксклюзивов" для HTC Vive смогут быть запущены на платформе конкурента. Поддержка новых контроллеров в Steam уже есть.
  • Да здравствуют открытые платформы и виртуальные миры без границ!

(c) Goha.ru


Летняя распродажа в Origin продлится до 28 июня
2016-06-24 20:15 581646@forums.goha.ru (INOK)
Компания Electronic Arts решила не отставать о Valve и летних распродаж в Steam, открыв акцию больших летних скидок "Бесконечные игры" в сервисе цифровой дистрибуции Origin.

Совсем не отстать не получилось, так как скидки будут действовать до 28 июня, но тем не менее, игроки смогут приобрести множество популярных игр на 75% дешевле, чем обычно.

С перечнем предложений можно ознакомиться тут.
  • Традиционный вопрос - скидками на какие игры особенно рады? Делимся впечатлениями!

(c) Goha.ru


Кратос останется главным героем серии God of War даже после перезапуска
2016-06-24 19:08 1235185@forums.goha.ru (linene)
Прошедшая на Е3 2016 презентация God of War шокировала игровой мир новым внешним видом главного героя - Кратоса, который постарел и обзавелся густой бородой.

Не смотря на появление в игре сына Кратоса, это вовсе не означает, что через какое-то время отпрыск займет место отца и станет главным героем - нет, Кратос будет с нами до конца игры, а главная роль сына - смягчить образ сурового война.

Кори Барлог, занимающийся разработкой God of War также подтвердил, что новая часть игры является своеобразным перезапуском серии, но Кратос останется протагонистом и в будущих частях. Также вполне возможно, что в дальнейших играх появится возможность сыграть за его сына в некоторых эпизодах.

God of War выходит в 2017 году эксклюзивно для PlayStation 4.


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru


[Обзор] Fallout 4 - Дополнение Contraptions Workshop
2016-06-24 18:44 663037@forums.goha.ru (Taran)
Четвертое по счету, дополнение Contraptions Workshop для RPG Fallout 4, уже доступно на всех актуальных платформах. Это первое из трех новых, но последних дополнений, входящих в сезонный пропуск игры.

Мы подготовили для вас его обзор, из которого вам предстоит узнать почему оно будет интересно не для всех игроков, про основные его нововведения, и что первым делом стоит сделать после его установки.

Читать "Обзор дополнения Contraptions Workshop для Fallout 4”

“Contraptions Workshop это новое дополнение для Fallout 4 и еще один лишний повод продолжать играть в эту игру. Но, как и обещали разработчики изначально, данный адд-он рассчитан не на всех геймеров, погрузившихся в последнюю на сегодня вариацию радиоактивных пустошей, а только на тех игроков, которые проводят время, занимаясь обустройством различных игровых поселений. Для них предлагается множество новых возможностей себя занять, а всем остальным придется ждать следующих дополнений.”



Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru


[Слухи] Стоимость видеокарт AMD Radeon RX 460 и RX 470
2016-06-24 18:31 581646@forums.goha.ru (INOK)
В сети появилась первая информация о стоимости видеокарт нового поколения AMD Radeon RX 460 и RX 470, которые будут штурмовать бюджетные секторы рынка видеокарт в ближайшем будущем.

Видеокарта Radeon RX 470, с процессором Polaris 1206 МГц, которая будет комплектоваться 4ГБ GDDR5 256-бит 7000 МГц, оценена в $150.
Radeon RX 470 8ГБ - $180.
Radeon RX 460, по слухам, обойдется покупателям в $100.

Напомним, последние активности компании AMD в секторе видеокарт $100-$300 уже вынудили компанию NVIDIA пересмотреть стоимость видеокарт линейки GTX 900.
Версии старшей модели, AMD Radeon RX 480 4ГБ и RX 480 8ГБ, будут стоить в $200 и $230 соответственно.

Также читайте:
NVIDIA понижает стоимость видеокарт линейки GTX 900
Компания AMD представила видеокарты Radeon RX 460 и RX 470
AMD Radeon RX 480 способна тягаться с GeForce GTX 1080, но есть нюансы

(c) Goha.ru


Europa Universalis IV - "Музыкальное" дополнение в честь успеха игр Paradox
2016-06-24 18:22 1235185@forums.goha.ru (linene)
Paradox Interactive выпустили DLC для своей глобальной исторической стратегии Europa Universalis IV под названием “Fredman's Epistles”.

Дополнение представляет собой сборник композиций шведского поэта и композитора Карла Михаэля Бэллмана. Данное DLC вышло после успешных продаж Hearts of Iron IV, Stellaris и Europa Universalis IV, которые создавались внутренними компаниями Paradox Development Studio. Так игра Hearts of Iron IV разошлась тиражом в 200,000 копий, Stellaris в 500,000 и Europa Universalis IV была продана более миллиона раз.

До 4 Июля DLC “Fredman's Epistles” распространяется бесплатно, а после будет стоить $1.99.


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru


Heroes of the Storm - На этих выходных все герои бесплатны в Summer Championship!
2016-06-24 18:10 663037@forums.goha.ru (Taran)
Компания Blizzard решила поздравить всех игроков и команду Tempest, победителей летнего чемпионата по Heroes of the Storm 2016! В честь их эффектного триумфа был представлен новый комплект обликов и героев и предоставлена возможность всем несколько дней поиграть бесплатно за любого героя.

С 24 по 27 июня (а точнее, с 13:00 МСК 24 июня по 05:00 МСК 28 июня) за любого героя в Heroes во всех регионах можно будет играть совершенно бесплатно. А в магазине можно приобрести со скидкой комплект героев и обликов, которыми пользовались игроки Tempest в финальном матче: Монарх Светик, Демон Тираэль, Дрессировщик Седогрив, Меха Тассадар, Буканьер Фалстад.

Разработчики Heroes of the Storm надеяться, что вам понравится играть за этих героев, — кто знает, может, вас тоже это вдохновит на киберспортивные подвиги! А обо всех следующих турнирах по Heroes вы можете узнать здесь.


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru


DotA 2 - Immortal-сокровищница II и новые внутриигровые прогнозы
2016-06-24 17:54 663037@forums.goha.ru (Taran)
Компании Valve и команда разработки MOBA игры DOTA 2 сообщили о выходе второй Immortal-сокровищницы.

Во вторую Immortal-сокровищницу войдут предметы для Windranger, Undying, Riki, Morphling, Lich, Earthshaker, Mirana и Invoker. Владельцы боевого пропуска найдут сокровищницы в своем арсенале. Каждая открытая сокровищница увеличивает шанс получить редкую награду для Mirana, очень редкую золотую версию предмета для Riki или невероятно редкий набор для Invoker. Шансы на получение каждого предмета увеличиваются независимо друг от друга. Поднимайте уровень своего боевого пропуска, чтобы получить больше сокровищниц. 25% от выручки с боевых уровней и пропусков пойдут в призовой фонд The International 2016. На странице боевого пропуска можно увидеть особые эффекты предметов из Immortal-сокровищницы.

Еще одна награда для владельцев боевого пропуска: новые внутриигровые прогнозы на события в региональных отборах. Верно укажите, сколько раз убьют Рошана, у какого героя будет больше всего золота, какая команда первой разрушит казармы… Каждую игру прогнозы будут разные. Сделав достаточно верных предсказаний, вы получите соответствующие достижения и боевые очки за них. Каждый верный прогноз будет добавляться к общей сумме заработанных очков, которую можно посмотреть во вкладке достижений. Хотите получить еще больше боевых очков? Откройте раздел компендиума и выберите команды, которые одержат победу на региональных отборах и получат путевки в Сиэтл. Открытые отборы заканчиваются 25 июня, а региональные будут проходить с 25 по 28 июня, так что сделайте свои прогнозы до 05:00 25 июня.

Также в новом обновлении игры появилась настройка размера курсора, возможное исправление проблем при просмотре записей, а также улучшения ботов. Кроме того, совсем скоро начнется первый боевой кубок. Ожидайте информации о нём в ближайшее время.


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru, DOTAhub.Ru


Искусственный интеллект в The Guild 3 задает новые стандарты жанра
2016-06-24 17:07 663037@forums.goha.ru (Taran)
Компания Nordic Games возвращает к жизни легенду в игре The Guild 3. Уникальное сочетание экономического и исторического симулятора, стратегии и ролевой игры в полном 3D позволит каждому создать собственную династию и определить ход истории. Разработкой игры занимается канадская студия GolemLabs из города Шербрук. За их плечами изрядный опыт работы над системами игрового искусственного интеллекта и стратегиями, среди которых, например, знаменитый проект SuperPower 2.

В The Guild 3 игрокам предстоит познакомиться с искусственным интеллектом, задающим новые стандарты жанра. Новейшая экстраординарная адаптирующаяся система носит название EHE (Evolutive Human Emulator). Такого в экономических симуляторах еще не было. В основе системы EHE шесть личностных характеристик и способность искусственного интеллекта подстраиваться под любые нужды и стремления. Это выступает основой для появления и развития моделей поведения, что в свою очередь создает неповторимую игровую атмосферу.

"Искусственный интеллект – ключевой элемент игры. С самого начала нашей работы используемые технологии и дизайн выбирались с оглядкой именно на это. И дело даже не столько в том, что мы специализируемся на системах искусственного интеллекта в GolemLabs, но и в том, что это столь же важно и для Nordic Games, – отмечает основатель и ведущий программист GolemLabs Жан-Рене. – Даже мельчайшее событие в игре имеет свою ценность и вызывает реакцию искусственного интеллекта, что делает происходящее более реалистичным. Каждое решение игрока влияет на окружающий мир, на действия и поведение неигровых персонажей. Таким образом, система EHE будет постоянно подкидывать игроку все новые испытания."

Ключевые особенности The Guild 3  +
  • Искусственный интеллект - Новая адаптирующаяся система искусственного интеллекта основывается на шести личностных характеристиках.
  • Общество - Мир разделен между влиятельными группировками, которые действуют как публично, так и в обстановке секретности.
  • Реиграбельность - Благодаря искусственному интеллекту и случайным глобальным событиям каждая новая игра будет происходить и чувствоваться совершенно по-разному.
  • Развитие героя и династии - Сложная система навыков, профессий, поступков и наград будет открываться по мере продвижения по игре.
  • Мультиплеер на 16 игроков - Встроенный многопользовательский режим позволит взаимодействовать с другими игроками The Guild 3, вне зависимости от того, как они приобрели игру.
  • Редактор карт - Игроки смогут создавать собственные карты и делиться ими, а также выбирать понравившиеся сценарии из постоянно пополняемой библиотеки.

The Guild 3 перенесет игроков в Центральную Европу на рубеже XIV-XV веков и поместит их во главе династии, чья история растянется на сотни лет. Игровой мир The Guild 3 постоянно меняется. Игрокам предстоит проявить себя в ремесле и торговле, социальной жизни и, конечно, политике, научиться плести интриги и добиваться своего.


(c) GoHa.Ru


RPG-хоррор Dark Fear переходит с мобильных платформ на PC
2016-06-24 16:47 1235185@forums.goha.ru (linene)
Пиксельный хоррор Dark Fear, получивший хорошие отзывы на мобильных платформах и являющийся миксом адвенчуры и RPG, выходит на PC.

Игра выполнена в духе старых-добрых ретро проектов. Вы можете охотиться, рыбачить и сражаться, а в заброшенных, казалось бы, домах вас поджидают жуткие монстры.

Кроме того, герою доступно исследования разнообразного ландшафта, лесов, гор, озер и пустынь. В местных деревнях можно найти союзников, и конечно модернизировать свое оружие и броню.

Также Dark Fear может похвастаться хорошим сюжетом и отличной озвучкой. Так что, если вы еще не попробовали игру на мобильных платформах, то, возможно, она поможет скоротать вам время за PC. Приобрести её можно в Steam за весьма символическую сумму.


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru


[E3 2016] Система виртуальной реальности StarVR
2016-06-24 16:02 581646@forums.goha.ru (INOK)
Систему виртуальной реальности StarVR на данный момент можно считать одной из наиболее перспективных разработок, ожидающихся на рынке VR в ближайшем будущем.
Появись она в продаже сейчас - ее возможности и оптические характеристики просто затмили бы Oculus Rift и HTC Vive, а все дело в фантастических углах обзора (210°), которые практически полностью перекрывают периферийное зрение человека.

Сейчас разработчики заключили партнерское соглашение с компанией Acer и IMAX, и готовят к выпуску усовершенствованную версию системы, прототип которой и привезли на выставку E3 2016.

В новой версии была изменена система креплений и переработаны некоторые элементы конструкции, за счет чего вес системы облегчился на 100 грамм (до 380 гр.) и это не предел. Разработчиками было принято решение отказаться от оптической системы трекинга и в действующем прототипе используется система трекинга Sixense.
Помимо этого, в разработке находится собственная уникальная система трекинга, позволяющая отслеживать перемещения на больших площадях.

Более совершенные экраны и оптика все еще находятся в разработке, как и реализация системы отслеживания взгляда, что должно помочь разгрузить вычислительные мощности компьютеров, позволяя качественно отрисовывать только зоны фокуса.

Что интересно, на данный момент система ориентирована только на бизнес-решения и эксклюзивный развлекательный контент и вряд ли будет актуальной для массового потребителя в ближайшем будущем.

Также читайте:
Над разработкой HTC Vive 2 трудится треть команды Valve
Виртуальная версия Resident Evil 7 оказалась слишком хардкорной
Star Trek: Bridge Crew - Новый уровень вовлечения в игровой процесс


(c) Goha.ru


Call of Duty: Infinite Warfare перенесет поле боя в возможное будущее
2016-06-24 15:59 663037@forums.goha.ru (Taran)
На выставке E3 2016 было показано первое геймплейное видео нового шутера от студии Infinity Ward - Call of Duty: Infinite Warfare.

В отличии от Advanced Warfare, в Infinite Warfare нас ждет более близкое и возможное будущее, основанное на более реалистичном подходе к современной войне, технологиям и уровню развития цивилизации. По словам Брайана Хортона (Brian Horton), старшего арт-директора игры, команда решила взять "стандартный рецепт Call of Duty" и приправить его новыми механиками и графическими решениями, которые они не могли использовать ранее:

"Мы решили остановиться на том варианте, в котором мы представляем себе армию будущего как слияние НАСА и военно-морского флота: берем армейский устрой и боевые корабли, и отправляем их в космос, где как раз и понадобятся технологии НАСА. То, что у нас получилось, выглядит как вполне правдоподобное будущее."

Разработчики пытаются сделать все очень реалистичным и правдоподобным, с минимальными уступками для реализации классических механик Call of Duty, чтобы результат говорил сам за себя: "Когда-то, такое может произойти на самом деле". В результате осмысления нулевой гравитации, разработчики пришли к таким механикам как крюк-кошка, с помощью которой можно перемещаться и подтягиваться к противнику, и самонаводящиеся робо-гранаты. Отдельным аспектом стала имитация звука, ведь как известно в космосе его нет - но для солдата важно ориентироваться на поле боя, потому по сюжету, космический костюм будет уметь имитировать звуки выстрелов и взрывов, превращая визуальную информацию в звук.

Релиз игры состоится 4 Ноября 2016 года на платформах PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Видео  +


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru


Street Fighter V - Новые костюмы и стейджи из июльского обновления
2016-06-24 15:29 663037@forums.goha.ru (Taran)
Июльское обновление файтинга Street Fighter V от Capcom добавит не только бойца Ибуки и сюжетный режим, но и огромное количество новых костюмов и несколько новых стейджев (уровней, карт, арен).

Новые "Боевые костюмы" для персонажей и стейджи будут доступны для покупки в PlayStation Store и Steam уже на следующей неделе, когда станет доступно июльское обновление. Ниже вы найдете подборку скриншотов, демонстрирующую новые костюмы и "задники".

"Приготовьтесь снова сражаться не на жизнь, а насмерть – легендарная серия Street Fighter возвращается, чтобы подарить вам новый зубодробительный турнир. Отрабатывайте специальные приемы и одерживайте победу за победой в турнире, затем выходите в сеть и бросьте вызов другим пользователям PS4, а также – впервые в истории – с обладателями версии для ПК, чтобы определить лучшего бойца планеты."


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru


Событие "Dark vs. Light" решит судьбу галактики Star Wars: The Old Republic
2016-06-24 15:26 562435@forums.goha.ru (Nature)
Борьба между Темной и Светлой сторонами Силы в MMORPG Star Wars: The Old Republic усиливается. Сегодня компании BioWare и Lucasfilm решили раскрыть детали нового события в игре, где игроки станут участниками приключений в борьбе за контроль над галактикой.

Событие начнется 28 июня и продлится целое лето. Игроки (к сожалению, некоторые испытания потребуют от вас наличие подписки), заинтересованные в получении легендарных наград и изменении судьбы галактики, получат возможность:

∙ Создать нового персонажа, выбрать сторону конфликта и присоединиться к битве.
∙ Заработать новые эпические награды, включая маунта Victor’s Titan Turret Tank, набор брони Victorious Pioneer’s Armor Set, дающий 50% бонус к получаемому опыту, и Force-Bound Dark vs. Light паки с вещами в стилистике Светлой/Темной стороны.
∙ Решить для себя, какого компаньона получить в награду за завершение Eternal Level – Darth Hexid (Темная сторона) или Master Ranos (Светлая сторона).

Также сумма Темных и Светлых решений определит, как изменится галактика Star Wars: The Old Republic уже этой осенью.


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru, SWTOR.ru


Dragon Hunter – Захватывай и улучшай замки, получай реальный доход
2016-06-24 14:42 663037@forums.goha.ru (Taran)

В Dragon Hunter зарабатывать на замке очень просто, сложнее удержать его. Замок приносит прибыль, собирая налог за проход с каждого игрока, который пересек границу территории замка. Чем выше уровень замка, тем выше налог и больше территория. Каждый игрок, зашедший на территорию замка, вправе не оплачивать налог на проход, тем самым нарушая законы замков. Таких нарушителей можно наказать и посадить в тюрьму на 15 минут.

Владельцы замка в мире Dragon Hunter могут устанавливать одного из 10 защитников замка, некоторые из них могут победить целое войско, но у всего есть своя цена. Кто же, как не защитник, обеспечит сохранность вашего замка.

Налог на проход зависит от уровня замка:
  • 1-4 уровни замка собирают налог в валюте КР.
  • 5-8 уровни замка собирают налог в валюте ЕКР.
  • 9-10 уровни замка собирают налог в валюте Игровой фонд.
Улучшайте и защищайте свой замок, зарабатывая на нем! Это совершенно бесплатно!

[VR] HTC Vive на E3 2016
2016-06-24 14:22 581646@forums.goha.ru (INOK)
В этом году выставка E3 2016 была богата на события, связанные с демонстрациями технологий виртуальной реальности.
На территории выставочных павильонов было размещено большое количество разнообразных стендов, анонсирована разработка множества игр и проектов, демонстрировались системы виртуальной реальности и игры для них.

Система виртуальной реальности HTC Vive на данный момент располагает наиболее широкими возможностями для ее использования в составе различного рода развлекательных комплексов и аттракционов, чем активно пользовались многие участники выставки.



(c) Goha.ru


На Чемпионате Мира по Guild Wars 2 команды сразятся за призовой фонд в $200,000
2016-06-24 14:13 562435@forums.goha.ru (Nature)
До запуска дополнения Heart of Thorns для MMORPG Guild Wars 2 компания ArenaNet показали нам расписание соревновательных событий на 2016 год, куда входило два сезона Pro лиги и Чемпионат Мира.

С момента этого анонса команда уже короновала чемпионов первого сезона, а до определения чемпионов второго сезона осталось всего несколько дней. И вот стало известно, что 17 сентября 2016 года ArenaNet в партнерстве с ESL проведут Чемпионат Мира по Guild Wars 2.

Этот ивент на вылет столкнет друг с другом три команды из Северной Америки и три команды из Европы. Игрокам предстоит сразиться за призовой фонд в $200,000 - самый большой призовой фонд в истории франшизы Guild Wars.

Чтобы получить место на чемпионате мира, команды должны будут пройти отборочный турнир с двойным вылетом 6 и 7 августа. Если вы хотите посетить турнир лично (а он пройдет в городе Бербанк, штат Калифорния), то билеты на Чемпионат Мира можно будет приобрести за пару месяцев до самого события.

Кроме того, чемпионат будет также транслироваться на официальном канале Guild Wars 2 в Twitch.


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru, GuildWars2.ru


Стримы и подкасты портала GoHa.Ru на 24 июня
2016-06-24 13:55 562435@forums.goha.ru (Nature)
Приветствуем вас на нашем портале. Сегодня, 24 июня, мы предлагаем вам посмотреть и послушать следующие стримы-подкасты от команды GohaMedia:

- [Стрим] Black Desert - Вести с ОБТ русскоязычной версии Black Desert #21 Начало в 15:00 Мск.


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru


[Стрим] Black Desert - Вести с ОБТ русскоязычной версии Black Desert #21
2016-06-24 13:53 562435@forums.goha.ru (Nature)
Сегодня, 24 июня, в 15:00 по МСК начнется стрим, посвященный открытому бета-тесту русскоязычной версии MMORPG Black Desert.

Garro в очередной раз будет обсуждать внутриигровые изменения и последние новости, уничтожать различных монстров, выполнять задания и отвечать на вопросы зрителей.

Посмотреть прямую трансляцию можно прямо в этой новости.

«В Black Desert вас ждут бесконечные приключения и множество увлекательных занятий: торговля, создание предметов, обустройство интерьера домов, и эпические осады с боевыми слонами, пушками и осадными лестницами, требующие слаженной командной работы.»


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы



BLESS - Обзор RvR-сражений
2016-06-24 13:33 40853@forums.goha.ru (Unter)
Для русскоязычной версии MMORPG BLESS появился промо-ролик рассказывающий о PvP и масштабных RvR сражениях, в которых предстоит принять участие игрокам.

Bless – это не просто игра. Это политика, это жажда власти, это нескончаемые битвы! Любители PvP смогут найти в мире Bless множество занятий. Ведь здесь им придется не просто воевать с другими игроками, но и завоевывать мир для одной из враждующих фракций — Гирона или Союза. В этой статье мы расскажем о том, где любители RvR, то есть битв между представителями враждующих фракций, смогут проявить себя и получить положенную им порцию воинской славы.


Прочесть статью далее вы можете в следующем сообщении.

World of Tanks - Общий тест обновления 9.15.1
2016-06-24 13:12 562435@forums.goha.ru (Nature)
Стал доступен тестовый клиент версии 9.15.1 для многопользовательской онлайн-игры World of Tanks, который предназначен только для игры на тестовом сервере. Принять участие в тесте могут только те игроки, которые зарегистрировались в WoT до 23:59 (МСК) 15 июня 2016 года. Из основных изменений стоит выделить:

- Доработаны звуки, и личные резервы теперь можно приобрести в окне «Личные резервы».
- Переработаны эффекты трения танков друг о друга (эффекты станут менее навязчивыми и более реалистичными).
- Танк Lorraine 40t заменён на Bat.-Châtillon 25 t AP.
- Для карт «Прохоровка», «Утёс», «Энск» и «Эль-Халлуф» мини-карты перерисованы в новой стилистике.
- Проведён ряд работ по стабилизации производительности.
- В боевом интерфейсе произошёл переход на новую версию Action Script 3.

Полный список изменений тестовой версии 9.15.1 для World of Tanks можно найти во втором сообщении.


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru, WoTdb.Ru


Dragon’s Dogma Online - Обновление 2.0 добавит в игру новые регионы и не только
2016-06-24 12:58 562435@forums.goha.ru (Nature)
Компания Capcom сообщила, что 30 июня японская версия MMORPG Dragon’s Dogma Online получит обновление 2.0. Игрокам предстоит увидеть нового антагониста – Черного рыцаря, новые регионы, новых монстров, новую экипировку и новые квесты.

Также наконец-то будет снято ограничение на выбор определенных классов (то есть у игроков сразу же появится возможность выбрать один из девяти классов). Станет доступна система домовладения, благодаря которой можно заполучить различные бонусы и не только.

Кроме того, лимит игроков в городах будет увеличен (со 100 до 1000), поэтому приготовьтесь повстречать большое количество людей рядом с вашими любимыми магазинчиками.

“Dragon’s Dogma Online поддерживает кроссплатформенную функцию, и игроки с PC, PS4 и PS3 могут вместе играть на одних и тех же серверах. Вам и вашим друзьям предстоит уничтожить всевозможных существ, исследовать живописные локации и собрать заветный лут.”


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru


На следующей неделе пройдет стресс-тест Gigantic
2016-06-24 12:37 562435@forums.goha.ru (Nature)
Разработчики MOBA Gigantic выложили новое письмо. И удалось узнать, что:

- 30 июня начнется закрытый стресс-тест игры.
- Поиграть в Gigantic можно будет через платформу Arc на Windows 7/8/10 (только 64-битная версия), а также через Xbox Live на Xbox One и Windows 10.
- Заявку на участие в тесте можно оставить на официальном сайте. И 29 июня команда разошлет коды, чтобы у вас была возможность успеть скачать клиент игры.

Также если вы хотите узнать, в каком состоянии сейчас находится проект, то тогда предлагаем посмотреть записи стримов, которые находятся чуть ниже.

“В Gigantic две команды сражаются друг с другом. У каждой из сторон есть огромный стражник. Чтобы победить многометрового гиганта и захватить фэнтезийное поле боя, вам придется помогать вашим союзникам и не забывать про своевременное использование скиллов.”

Смотреть видео  +

Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru


Игрок War Thunder за неделю заработал более 300 тысяч рублей за созданный им самолет
2016-06-24 12:25 562435@forums.goha.ru (Nature)
В недавнем обновлении 1.59 “Огненные Стрелы” для военной онлайн-игры War Thunder появилось множество новой техники, в числе которой выделяется первый самолет, созданный обычным игроком. 3D-модель немецкого ночного перехватчика He-219 была разработана Даниилом "Joy Division" Зайцевым из Москвы.

Самолёт был добавлен как премиумный, доступный к покупке за внутриигровую валюту, и быстро набрал популярность среди игроков. В итоге сумма вознаграждения автору по итогам лишь первой недели продаж составила свыше 300 тысяч рублей.

Добавление этого самолета в игру стало возможно благодаря партнерской программе участия в прибыли (Revenue Share). Принцип прост - лучшие работы, выложенные на портале пользовательского контента War Thunder Live, могут привлечь внимание разработчиков и получают шанс быть добавленными в игру. В дальнейшем авторы получают отчисления от дохода с продажи контента, но возможны и иные варианты сотрудничества.

Даниил Зайцев отмечает: “Работу над самолетом я начал, не имея особого опыта с ЗD-редактором, и черновой вариант модели был готов летом 2015 года. Но дальше потребовалась значительная доработка до необходимого качества. Выражаю благодарность разработчикам за советы и поддержку. Я и представить не мог, что самолет после добавления в игру будет пользоваться такой популярностью - наверное, многие решили поддержать своего товарища-игрока. Спасибо огромное им всем. Надеюсь, мой пример побудит других создавать качественный контент для War Thunder и зарабатывать на своем хобби реальные деньги!”

Самолет Даниила - первая техника, созданная игроком и добавленная в War Thunder. Но ранее в рамках программы участия в прибыли в игру уже были добавлены камуфляжи для самолетов, созданные другими игроками. Их авторы суммарно заработали несколько сотен тысяч рублей.


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru


BNSINFO.RU - В калькулятор добавлен Мастер духов
2016-06-24 12:14 40853@forums.goha.ru (Unter)

Наш калькулятор BNSINFO.RU пополнился новым классом - Мастером Духов - который недавно был установлен на официальных серверах русскоязычной версии Blade & Soul. Как обычно здесь вы можете спланировать развитие персонажа, посмотреть его умения и поделиться билдами с другими людьми. Все вопросы и пожелания по развитию калькуляторы, вы можете написать в специальной теме на нашем форуме.

(c) GoHa.Ru, BS.GoHa.Ru


Серверы международной версии Tree of Savior вновь открыты для новых игроков
2016-06-24 12:11 562435@forums.goha.ru (Nature)

IMC GAMES сообщила, что она вновь открыла серверы международной версии MMORPG Tree of Savior для новых игроков. Поэтому теперь вы и ваши друзья точно сможете обосноваться в одном мире, чтобы сразиться со всевозможными монстрами, раздобыть ценный лут, исследовать локации, выполнить различные задания и т.д.

И если вы хотите поближе познакомиться с этой игрой, то тогда советуем заглянуть в специальный раздел на нашем форуме.

“Tree of Savior — последняя разработка студии IMC GAMES. Руководит процессом Хак Кью Ким, подаривший игровому сообществу две известные MMORPG - Ragnarok Online и Granado Espada. Игра позиционируется как духовный наследник RO, поэтому нет ничего удивительного в том, что разработчики решили использовать изометрическую камеру и похожий художественный стиль.”

Создайте свой билд с помощью нашего русифицированного калькулятора!

(c) GoHa.Ru, Tree Of Savior Blog, vk.com/treeofsavioronline


BLESS - Смерть и воскрешение в игре
2016-06-24 11:25 40853@forums.goha.ru (Unter)

Если вы будете играть в BLESS, то вам необходимо знать что ждёт вашего персонажа после смерти. Механика игры здесь позволяет не просто возродиться около определённого места. Игрок в виде души может вернуться на место смерти и воскреснуть там не получив никаких пенальти.

Второй вариант - воскрешение у мастера воскрешения - тёмной мрачной фигуры, которую можно увидеть только после смерти. Но тогда готовьтесь получить один из нескольких случайно выбранных штрафов, которые наложатся на вашего персонажа на определённое время.

Подробнее о механике смерти и воскрешения вы можете прочесть в гайде, опубликованном на нашем форуме. В этой же теме можно обсудить руководство.


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru


[Обзор] Знакомство с PS4-версией Umbrella Corps
2016-06-24 11:18 562435@forums.goha.ru (Nature)
Иногда разработчики игр, действие которых проходит в мире Resident Evil, вместо того, чтобы продолжать создавать мистические приключения с экшеном, головоломками и зомби-мутантами, начинают делать совершенно странные проекты.

Они выбиваются из всей линейки и не похожи на все те игры, которые любят пользователи, покупающие очередной RE. Поэтому сегодня Tapik приготовил для вас обзор мультиплеерного шутера Umbrella Corps, вышедшего на PS4 и РС.

Вам предстоит узнать, какие режимы доступны в игре, насколько хорошо оформлены карты, оптимизирована ли Umbrella Corps на PC, в каком формате происходят сражения и т.д.

Читать “Обзор Umbrella Corps на PS4”

“Сражения в рейтинговом режиме позволяют нашему профилю получать новые уровни, а это открывает дополнительные возможности по кастомизации персонажей и новые варианты для экипировки. В целом ничего слишком важного нам не открывается и даже изначальное оружие обладает достаточной убойной силой, чтобы за пару пуль отправить противника на респаун.”


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru


В мае Overwatch принесла Blizzard 269 миллионов долларов
2016-06-24 10:11 562435@forums.goha.ru (Nature)
Сегодня благодаря сервису SuperData Research удалось узнать занимательную информацию относительно командного шутера Overwatch:

- На консолях игра заняла пятое место в списке общих цифровых продаж.
- За май творение компании Blizzard Entertainment заработало 269 миллионов долларов (на всех платформах).
- Overwatch стала самой быстро распродаваемой игрой месяца на ПК (за $40) и на консолях (за $60).
- Игра стала пятой самой популярной среди каналов стримеров.

Кстати, тот же MOBA-шутер Battleborn принес компании Gearbox всего 18 миллионов долларов, а с помощью приключенческого экшена Uncharted 4: A Thief's End Sony заработала 56 миллионов долларов.

“В Overwatch вас ждет множество необычных героев: перемещающаяся во времени искательница приключений, бронированный воин с ракетным молотом и даже просветленный робот-монах. Каждый из них обладает неповторимым стилем игры, и, чтобы полностью раскрыть их потенциал, нужно будет задействовать все их способности.”


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru


GvG система в Albion Online будет основательно переработана
2016-06-24 09:47 562435@forums.goha.ru (Nature)
Система GvG в MMORPG Albion Online будет переделана. Происходит это потому, что нынешняя система является довольно скучной и не такой, как предполагалось изначально. Изменения затронут почти все аспекты GvG, кроме классических битв 5 на 5.

Переработка кластеров: еще больше места!

В данный момент множество баз-территорий расположены в одном кластере. Это означает, что гильдии чаще всего окружены врагами, препятствующими прохождение в другие части кластера.

Чтобы избавиться от этого и предоставить игрокам больше свободы и места (а также позволить гильдиям установить в кластерах место, которое они смогут назвать домом), команда введет по одной базе-территории на каждый кластер.

Новинка: дозорные башни

Территории, дающие ресурсы (кроме ферм), исчезнут. Вместо них разработчики введут дозорные башни. Это новые территории, не окруженнные магическим барьером, но способные стрелять во врагов с помощью NPC стражников. Лишь во время GvG событий сторожевая башня поднимет магический барьер, а стреляющие стражники исчезнут.

Читать далее  +
Эти башни являются промежуточным пунктом между базами и открытом миром, так как гарантируют относительную безопасность.

Новинка: региональное время

Новый игровой мир будет разделен на различные регионы с индивидуальными GvG таймерами для каждого региона. В зависимости от вашего часового пояса, вы сможете выбрать определенный кластер, в котором вам будет удобно начать бой.

Региональные таймеры будут длиться суммарно 4 часа каждый день - в это время гильдии смогут биться друг с другом. Это означает, что время начала GvG события больше не будет определяться гильдиями, но будет зависеть от конкретного кластера и от того, в какой части игрового мира он расположен.

Эти изменения будут введены, чтобы позволить игрокам сражаться в удобное для них время.

Более подробную информацию о грядущих изменениях в Albion Online вы найдете во втором сообщении.

Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru


Crowfall - Тестерам предстоит оценить систему голода
2016-06-24 09:29 562435@forums.goha.ru (Nature)
Уже на этой неделе тестеры смогут оценить механику голода в MMORPG Crowfall. И благодаря новой статье удалось узнать, что:

- У игрока есть параметр голод, и изначально у вас 100 очков. Определенные действия будут отнимать эти очки:
  • Вне боя – каждые 90 секунд вы теряете 1 очко.
  • В бою – каждые 30 секунд вы теряете 1 очко.
  • Через каждые 200 очков выносливости вы теряете 1 очко голода.
  • Если суммарно вы получите 10,000 повреждений, то тогда вы потеряете 1 очко голода.
  • Через каждые 5 прыжков вы теряете 1 очко.
- Избавиться от голода и восстановить шкалу с очками можно с помощью еды.

Читать далее  +
- От сытости вы также будете получать различные баффы и дебаффы:
  • 70% сытости – персонаж чувствует себя нормально.
  • Меньше 70% сытости – пассивная регенерация здоровья и маны отключена.
  • Меньше 30% сытости – регенерация выносливости отключена, и игрок больше не может быстро бегать (спринтовать).
  • Меньше 10% сытости – каждые 5 секунд вы получаете урон (пока здоровье не опустится до 20%).
- Во время тестирования: в Hunger Dome - еду можно будет найти в зомби и hellcat’ах, в Siege Perilous – на стеллажах с оружием.

Кроме того, разработчики Crowfall решили поподробнее рассказать о том, что ожидает нас во время 12-часового стрима, который начнется 27 июня в 16:00 по МСК:

- Будет анонсировано партнерство с какой-то компанией.
- Стоит ожидать необычных гостей во время прямой трансляции.
- Зрителям покажут новый контент и новые внутриигровые системы.
- Команда сразится с тестерами.
- Пройдет Live-версия шоу Murder of Crows.
- ArtCraft Entertainment расскажет о своих планах на будущее.
- Состоится розыгрыш призов и т.д.

Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru


World of Warcraft - О профессиях в дополнении Legion. Q&A с разработчиком
2016-06-24 09:02 562435@forums.goha.ru (Nature)
Завершился стрим со старшим игровым дизайнером MMORPG World of Warcraft Полом Кубитом. И удалось узнать интересную информацию относительно профессий в дополнении Legion:

- Игроки с двумя крафтовыми способностями не могут добывать достаточно Крови Саргераса, поэтому разработчики собираются добавить больше источников этого материала (сможете добывать ее через локальные задания).
- Игрокам не обязательно иметь собирательные профессии, но с их помощью они могут получать дополнительную Кровь Саргераса.
- Кровь Саргераса будет тратиться на создание Облитерия (необходимое для этого количество было увеличено).
- Скорее всего, в будущем появится торговец, у которого получится купить различные вещи за Кровь.
- В Legion инженеры смогут создавать довольно интересные и необычные вещи.
- Создаваемые профессиями наборы трансмогрификации на старте дополнения не появятся (они будут добавлены в следующем патче).
- На старте дополнения вы сможете создавать предметы 815 уровня и улучшать их до 850 с помощью Облитерия.

Читать далее  +
- Более вместительных сумок вы пока не увидите.
- Разъемов для камней будет немного больше, чем в дополнении Warlords of Draenor.
- У начертателей появится возможность создавать фолианты для смены талантов, любовные романы и руны с увеличение урону по определенному боссу.
- Чем выше ваш навык, тем больше материалов вы будете получать при сборе ресурсов (и тем меньше их будет тратиться на создание предметов).
- Ткань в дополнении Legion будет выпадать из гуманоидов и гуманоидных демонов.
- В течение нескольких секунд ресурс с одной точки может быть собран сразу несколькими игроками (к сожалению, на снятие шкур данное правило не будет распространяться).
- В будущем, возможно, появится хранилище материалов, которое будет общим на всю учетную запись.
- В будущих патчах профессии получат новый контент.
- У профессий будут интересные и полезные бонусы, не сильно влияющие на силу персонажа.

Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru, WoW.ru


В избранное