Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

GoHa.Ru | Игровые новости

  Все выпуски  

TERA - Летнее обновление принесет с собой новые подземелья



TERA - Летнее обновление принесет с собой новые подземелья
2016-06-18 08:18 562435@forums.goha.ru (Nature)
Компания Destiny Development сообщила, что 22 июня во всех игровых мирах русскоязычной версии MMORPG TERA будет установлено большое обновление. Добавлено новое подземелье «Замок Парадоксов». Введена функция «Склад костюмов» у NPC склада.

Появилась новая арена 10x10 – База кумасов (она доступна с 20 уровня). В Хроноплоскости удалены задания авангарда. Зона полетов теперь расширена на следующие локации: Аркадия, Остгарат, Велика (расширена зона полета), Вал-Ауреум, Попория. Исправлены ошибки, из-за которых:

- Эффект от умения Рыцаря «Фронтальная защита» распространялся не только на союзников.
- Восстановление МР «Искривляющего барьера» мага не активировалось.
- Исчезали визуальные эффекты умения Крушителя «Яростный прорыв» в случае использования расходуемых предметов.

Количество Воскрешений Ошара увеличено до 15. Вне зависимости от числа воскрешений количество используемого золота не увеличивается. Действительно для следующих подземелий: Корабль Келивана, Каналы, Абсцесс, Остров мертвых, Лаборатория Берна, Корабль Келивана (сложно) и Хроноплоскость.

Предварительный список изменений летнего обновления для TERA можно найти во втором сообщении.


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru, Tera.GoHa.Ru


World of Speed - Открыта возможность сразу получить доступ в альфа-тест
2016-06-17 23:33 681857@forums.goha.ru (ub3Rush)
Компания Mail.Ru объявила об открытии приема заявок на участие в альфа-тестировании многопользовательской гоночной игры World of Speed от студии Slightly Mad Studios с гарантированным получением доступа сразу после регистрации до 18 июня. Такое решение разработчики приняли из-за того, что не все желающие успели оформить заявку в небольшой промежуток времени.

Таким образом на несколько дней разработчики сделали новый этап альфы-тестирования открытым и и все желающие могут поучаствовать в гонках

Информацию, полученную во время тестирования, нельзя разглашать публично - стримить игру и выкладывать видео о ней запрещено, все отзывы публикуются только в закрытом разделе официального форума.


(c) GoHa.Ru


Мобильный аутентификатор Battle.net теперь еще быстее
2016-06-17 22:57 681857@forums.goha.ru (ub3Rush)
Игроки таких проектов как Overwatch, World of Warcraft, Hearthstone, Diablo III, StarCraft II и Heroes of the Storm уже несколько лет как могли прикрепить к своей учетной записи дополнительную степень защиты - бесплатное мобильное приложение Аутентификатор, что служит вторым барьером для злоумышленников, если они таки получили доступ к вашему логину/паролю. Многие воспользовались такой возможностью, но другая часть игроков посчитала функцию крайне неудобной.

И вот компания Blizzard объявила о существенном обновлении системы безопасности аккаунтов Battle.net с помощью Аутентификатора и теперь процедура занимает гораздо меньше времени - не нужно вводить специальный код, достаточно лишь нажать соответствующую кнопку на телефоне или планшете под операционной системой iOS и Android. Впрочем, если вы предпочитаете ввести код, это по-прежнему возможно.

По умолчанию подтверждение авторизации на личных устройства требуется раз в неделю. Вы можете изменить частоту в настройках, раздел безопасности учетной записи Battle.net.


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru


[E3 2016] Only One - Канье Уэст создает игру о своей покойной матери
2016-06-17 22:02 681857@forums.goha.ru (ub3Rush)
Еще в начале года известный музыкант Канье Уэст совместно со студией Encyclopedia Pictura анонсировал разработку приключенческой игры Only One, которую он создает в память о своей матери, Донде Уэст, cкончавшейся в ноябре 2007 года в возрасте 58 лет в одной из клиник Лос-Анджелеса из-за осложнений после пластической операции. Канье Уэст очень сильно переживал потерю, ведь по его словам, мать сыграла крайне важную роль в его становлении, направляя его и помогая вести дела.

В 2014 году он записал песню Only One, которую как раз и посвятил своей матери. И вот теперь созрела идея создать игру, в основу которой ляжет этот трек, а основная идея Only One - помочь Донде Уэст воспарить над Землей и отыскать дорогу в рай. Первый трейлер проекта был показан на трансляции YouTube Live at E3 2016.

Дата выхода и платформы неизвестны.

goha.ru/e3-2016: трансляции, анонсы и даты выхода новых игр.


(c) GoHa.Ru


Летняя распродажа в Steam - Даты и сроки
2016-06-17 22:02 581646@forums.goha.ru (INOK)
В преддверии летней распродажи в Steam настораживаются не только те игроки, которым не хватает средств, чтобы купить все желанные игры, но также и те, кто не успевает поиграть даже в то, что уже давно приобретено и пылится в его библиотеке Steam.
Ведь это же Летние Распродажи! Это святое.

Собственно, самое время насторожиться! Платежный сервис PayPal подтвердил ранее мелькавшие на Reddit слухи - акция невиданной щедрости стартует 23 июня и продлится до 4 июля.
Так что уже можно смело формировать список хотелок, краем глаза поглядывая на заначку.


(c) Goha.ru


[VR] The Brookhaven Experiment - Дневники разработки
2016-06-17 21:36 581646@forums.goha.ru (INOK)
Компания HTC и студия Phosphor Games опубликовали дневники разработчиков хоррора The Brookhaven Experiment, который разрабатывается для платформы Steam VR (HTC Vive) и будет выпущена 29 июня.

Игрокам предстоит выживать в мире, пережившем вспышку мутаций и стоящем на пороге катастрофы, отбиваясь от нескончаемых волн монстров. Вам нужно будет выяснить, что послужило причиной начала конца и остановить процесс пока не стало поздно.
Чтобы дольше прожить, нужно будет играть с оглядкой, использовать подручные предметы и инструменты, совершенствовать свое оружие, метко стрелять и быть постоянно на грани фола.


(c) Goha.ru


[E3 2016] Ремейк оригинального Phantom Dust в разработке
2016-06-17 19:54 681857@forums.goha.ru (ub3Rush)
Компания Microsoft во время этой выставки E3 2016 анонсировала разработку ремейка тактического экшена Phantom Dust, оригинальная версия которого вышла в 2004 году на Xbox. Уже заявлено, что к работе привлекут создателя игры Юкио Футацуги.

По сюжету, мир в Phantom Dust перенес ужасную катастрофу, после которой поверхность планеты оказалась покрыта слоем таинственной Пыли, вызывающей амнезию. Все человечество укрылось в убежищах, а выбираться на поверхность могли только Эсперы, способные управлять магией и аурами, чтобы хоть что-то противопоставить мутантам сверху. Вскоре такая группа находит таинственные саркофаги, в которых как раз и найдут нашего героя и его будущего напарника Эдгара.

Разработчики обещают не только заметно подтянуть графику, но и доработать баланс, добавить систему достижений и облачных сохранений с поддержкой их переноса между платформами. Заявлена также кроссплатформенная покупка и мультиплеер между платформами.

Напомним, что перезапуск серии анонсировали на позапрошлой выставке E3, но Darkside Game Studios в процессе работы с задачей не справлялась и Microsoft заморозили проект. Как видим, чтобы полноценно вернуться к серии они решили в первую очередь вернуться к оригиналу и довести его до современного игрового сообщества.

Обновленный Phantom Dust выйдет в 2017 году на Xbox One и Windows 10.


goha.ru/e3-2016: трансляции, анонсы и даты выхода новых игр.


[E3 2016] Трейлер приятного RPG-проекта Mages of Mystralia
2016-06-17 19:13 1235185@forums.goha.ru (linene)
На выставке Е3 2016 Borealys Games показали трейлер своей ролевой игры под названием Mages of Mystralia.

Mages of Mystralia - это приключенческая RPG-игра, которая рассказывает о девочке по имени Зия. Действие происходит в волшебном мире, где законом запрещено использовать магию. Девочка, вопреки запрету, изучает магию и пускается на втречу приключениям, попутно изучая другие заклинания и создавая свои собственные с помощью найденных рун.

Релиз Mages of Mystralia планируется на 2017 год для PC.


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru


[E3 2016] Новый геймплей приключенческого экшена ReCore
2016-06-17 19:05 663037@forums.goha.ru (Taran)
На прошедшей выставке E3 не только анонсировали новые игры и проекты, но и показывали прогресс тех проектов, которые были анонсированы несколько лет назад.

Microsoft привезли на выставку не только смонтированное геймплейного видео и трейлеры приключенческого экшена ReCore от легендарного дизайнера Кэйдзи Инафунэ, но и вполне играбельную альфа версию самой игры.

Порталу IGN удалось продемонстрировать геймплей игры и взять интервью у представителя Microsoft, который рассказал немного о ней. А GameSpot даже смогли поиграть в альфа версию игры. Самое интересное, что игра выглядит намного лучше в живую, чем в трейлерах. Оба ролика вы найдете ниже в новости.

Релиз игры ReCore запланирован на 13 сентября 2016 года, для консоли Xbox One и ПК с ОС Windows 10.

"ReCore - это экшен-приключение, с любовью созданное для систем нового поколения. Играй за одного из последних людей - Джулию Адамс, заводи крепкую дружбу с храбрыми роботами-компаньонами Corebot и отправляйся на эпическое приключение в таинственном и живом мире Далекого Эдема."

10 минут геймплея альфа версии ReCore  +


goha.ru/e3-2016: трансляции, анонсы и даты выхода новых игр.


(c) Goha.ru


[E3 2016] Tales of Berseria - новый трейлер под названием "The Flame"
2016-06-17 18:38 1235185@forums.goha.ru (linene)
Bandai Namco на выставке Е3 2016 продемонстрировали трейлер своей RPG-игры Tales of Berseria, который называется “The Flame”.

Релиз игры состоится в начале 2017 года для PC и PlayStation 4.

“События Tales of Berseria будут развиваться в Священном королевстве Мидганд, могущественной стране, которая располагается на архипелаге вымышленном мира.
Главная героиня игры, девятнадцатилетняя пиратка Вельвет, была простой и бесхитростной девушкой, любившей свою семью, однако события, произошедшие с ней за три года до начала сюжета игры, полностью изменили девушку.”



Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru


[E3 2016] Виртуальная версия Resident Evil 7 оказалась слишком хардкорной
2016-06-17 18:26 581646@forums.goha.ru (INOK)
2016 год не зря называют годом виртуальной реальности в компьютерной индустрии, ведь в этом году были выпущены первые потребительские версии современных систем виртуальной реальности, информационное пространство беспрестанно бурлит от новых анонсов, а к концу года начнется консольная экспансия PlayStation VR.
Крупнейшая игровая выставка E3 2016 в этом плане не стала исключением, явив миру и публике множество новых VR-проектов, один из которых удивил и заинтриговал нас больше, чем остальные.

Многие уже наслышаны о специфике разработки игр для виртуальной реальности, особенности которой не позволяют использовать традиционные игровые механики, вроде быстрых перемещений, резкой смены направления движения, тряски изображения, и всего того, что может вызвать головокружение и тошноту у игроков.
Всвязи с этим многие разработчики и не спешат портировать свои традиционные игры в VR.

Поэтому многие поразились смелости компании Capcom, которая первая из крупных разработчиков решила выпустить полную версию флагманской игры, хоррора Resident Evil 7, на PlayStation VR, и результат не заставил себя ждать.

Виртуальная реальность является прекрасной платформой для игр подобного жанра - погружение в гнетущую атмосферу ощущается всеми фибрами естества игрока, но словам очевидцев, опробовавших VR-версию на демо-стендах выставки, страхом дело не ограничилось.
После непродолжительных сессий, даже у крепких вестибулярным аппаратом игроков начали появляться симптомы "тренажерной болезни" - головокружение, тошнота и сильная головная боль.

Релиз игры запланирован на январь 2017 года, так что у разработчиков еще есть время постараться исправить ситуацию.

Также читайте:
Виртуальная реальность - 10 способов перемещения, не вызывающих дискомфорт


(c) Goha.ru


[EA Play 2016] Интервью с директором FIFA 17: Сюжетный режим и переход на Frostbite
2016-06-17 18:11 663037@forums.goha.ru (Taran)
На прошедшем недавно мероприятии EA Play 2016 организованным компанией Electronic Arts нам удалось взять эксклюзивное интервью у директора футбольной игры FIFA 17.

Андрей Сиротин расспросил Мэтью Прайора о новом сюжетном режиме "Путь" (The Journey), а также о переходе игры на новый игровой движок Frostbite от DICE, который уже довольно давно используется в других играх Electronic Arts. Ниже вы найдете перевод записи интервью, подготовленный командой GoHa.Ru, а его текстовый вариант вы найдете под спойлером.

Сюжетном режим The Journey поможет вам оказаться в максимально приближенном к реальности мире Премьер-лиги. Этот мир воссоздан при участии настоящих игроков, в нем вас ждут настоящие места, события и персоналии, и все это возможно только в FIFA 17.

В нашем регионе FIFA 17 поступит в продажу 27 сентября. Подписчики EA Access на Xbox One и Origin Access на ПК смогут поиграть в FIFA 17 раньше остальных благодаря предложению "Играйте в числе первых".

"Расхваленный экспертами молодой игрок Алекс Хантер стремится войти в историю английской Премьер-лиги. Алекс был одним из самых перспективных выпускников академии - от него многого ждут, и он получил свой шанс в самой известной лиге мира. Впервые в серии игр FIFA вы сможете пройти свой собственный путь в роли восходящей звезды футбола. Играйте за любой клуб Премьер-лиги под руководством настоящих тренеров и плечом к плечу с одними из лучших игроков планеты."

Интервью с директором FIFA 17 Мэтью Прайором  +
Метт Прайор: Привет, я Мэтью Прайор (Matthew Prior) директор FIFA 17.

Андрей Сиротин: Рад с вами познакомится. Не могли бы вы рассказать о основных особенностях игры FIFA 17? Насколько мы знаем, в игре есть женские команды и режим The Journey, расскажите о них.

Метт Прайор: В FIFA17 очень много новых особенностей, и я расскажу о трех основных: Frostbite – мы переходим на совершенно новый игровой движок, который сделает революцию в серии, и первое в чем это выразилось, это The Journey, о котором вы упоминали. Это совершенно новый игровой режим, который мы впервые добавили за многие годы. Это сюжетный кинематографический режим, который ждали фанаты уже очень давно, и именно Frostbite позволил создать его. Сюжет The Journey расскажет историю 17 летнего игрока, который только окончил академию, о взлетах и падениях в его карьере. Это действительно фантастический режим, который позволил нам сделать то, что мы ранее никогда не делали в FIFA. Он сфокусирован на обратной стороне футбола, которая почти всегда остается за кулисами. И мы проделали огромную работу, чтобы рассказать эту историю. Это огромный шаг для нас, и без Frostbite мы бы никогда не сделали его. Вы сможете увидеть то, чего никогда ранее не видели в играх FIFA: раздевалки, комнату тренера, самолеты, дома игроков и другое, несвойственное окружение. Это совершенно новый уровень погружения, который мы не могли бы создать ранее. Это все сделано только благодаря переходу на Frostbite. И третье, о чем я расскажу, это фундаментальная особенность - сам игровой процесс. Мы никогда его не игнорируем, это основа FIFA. И этот год – игрового процесса, у нас много новых геймплейных нововведений.


Андрей Сиротин: Сколько времени займет прохождение режима The Journey?

Метт Прайор: Мы пока не можем рассказать об этом, об этом станет известно позже, вероятно только после его выхода. Сегодня мы про это точно не будем говорить.


Андрей Сиротин: Будет ли The Journey чем-то вроде обучения, которое поможет понять механику игру, или это чем-то вроде основного сюжета игры? Если судить по трейлеру, у главного героя могут быть трудности, он не понимает друзей и т.д.

Метт Прайор: Да, это часть истории The Journey, вы должны пройти через это, но чего именно мы добивались при создании нового режима, так это сделать его уникальным для каждого, и если вы сейчас проходите его, и я также в него играю, и мы будет это обсудим, выяснится, что у нас совершенно разный опыт и впечатления. Каждый ваш шаг или решение меняет сюжет и историю. Например, мы не принуждаем игроков к определенным действиям в геймлее, они решают все сами, никаких «желтых карточек». Каждый удар по мячу в The Journey проходит под вашим управлением. Многие события «срабатывают» только после определенного действия. Хорошим примером будет получение красной карточки, после чего вас ждет сцена в офисе вашего менеджера, который обсудит это событие с главным героем. Если вы не получите красную – вы никогда не увидите данную сцену. Сюжет будет завесить только от игрока, и огромная часть этого – характер персонажа. Когда вы принимаете решения, вы меняете характер персонажа и ход сюжета. Вы сможете увидеть некоторые сцены только если характер бут вспыльчивым, такой как у Марио Балотелли или Луиса Суареса, а при другом характере уникальными будут совсем другие сцены. Очень многие решения игроков будут влиять на ход The Journey.


Андрей Сиротин: После завершения сюжета The Journey, можно будет играть за Александра, как за обычного игрока?

Метт Прайор: Это часть того контента, что выйдет позже, и к сожалению, мы не может рассказать пока про него. Подробности будут позже.


Андрей Сиротин: Можно ли будет сменить имя главного героя The Journey?

Метт Прайор: Нет, и для этого есть несколько причин. Мы хотим сохранить визуальную целостность. И ответ на вопрос «Могу ли я воссоздать себя?» - нет. Давно, когда мы только начали работу над этим режимом, мы обсуждали это и решили создать определенного персонажа, ведь в конце это создаст больше впечатлений, а также более захватывающую личность персонажа, если персонаж будет «фиксированным». Мы сможем услышать, как фанаты скандируют ваше имя, все фразы и комментарии. Если позволить создавать кого угодно, мы бы потеряли этот уровень погружения и всю целостность образа. Все это причины для того чтобы сохранить как можно больший уровень эмоционального опыта, и потому мы решили сделать конкретного персонажа.


Андрей Сиротин: На счет Face capture и реальности лиц. Будут ли по-прежнему использоваться фотографии игроков в режиме игры или созданные лица, как в FIFA 16?

Метт Прайор: В The Journey – нет, так как у нас будет конкретный игрок, во всей остальной игре – да.


Андрей Сиротин: Будет ли использоваться Frostbite не только на консолях, но и на ПК?

Метт Прайор: Frostbite будет доступен на ПК. (прим. редактора - Frostbite не доступен только на консолях предыдущего поколения Xbox 360, PS3).


Андрей Сиротин: Что нового в режиме менеджера? Возможно, появились особые цели по выводу команды на новый уровень?

Метт Прайор: В The Journey у вас будут цели для менеджера, даже цели по заменам, и даже задания для определенного матча, которые нужно выполнить до его конца. Что еще стоит упомянуть: Даже количество времени на поле в The Journey зависит от игрока, как в реальном мире. Если вы играете хорошо - вас заметит менеджер, точно такая же механика и в игре, а если вы играете плохо, вы станете неприоритетным игроком или даже попадете в резерв. Вся игра строится на ваших показателях, если вы играете очень хорошо – у вас будет много времени на поле, а если плохо – то мало или просидите в резерве. Цель заданий для менеджера – вернуть героя в команду, и если вы их выполняете, это дополнительный шаг вперед.


Андрей Сиротин: Каждая новая игра FIFA более реалистичная чем предыдущая, и эта реалистичность помогает игрокам лучше понять настоящий футбол? Новый режим более хардкорный или аркадный чем раньше?

Метт Прайор: По факту, это зависит от каждого отдельного игрока. The Journey станет хорошим введением для новых игроков, которые не играли в FIFA. Хороший режим для самого начала, который научит многому в футбольной культуре. Если вы начинающий футбольный фанат, это отличный вариант для изучения самой игры и футбола как спорта. Тут уже нужно будет смотреть на реакции, но я думаю и фанатам, и новичкам он понравится. Это что-то свежее, что-то новое, нечто невиданное ранее. Он будет интересен всем.
Если у игроков есть Ultimate team в FIFA 16, смогу тли они перенести команду в новую игру?
Эта та часть информации, о которой мы расскажем немного позже. Все о подобных функциях - потом, сейчас мы можем рассказать подробнее только о Frostbite и геймплее The Journey.

Андрей Сиротин: Во время проведения выставки E3 или позже?

Метт Прайор: На протяжении всего лета, на E3 мы об этом не расскажем, только после.


Андрей Сиротин: Будет ли возможность кроссплатформенной игры между ПК и консолями?

Метт Прайор: Нет.


Андрей Сиротин: Будут ли в игре женские команды?

Метт Прайор: Это часть того, о чем мы расскажем позже в наших пресс-релизах, но если коротко – Да!

Расскажите, интересен ли подобный опыт для игроков и сколько людей играют женскими командами?

Метт Прайор: Во время запуска, Женская национальная сборная США, быта четвертой самой популярной командой в игре. Множество игроков сыграли женскими командами, и они стали очень популярными. Мы гордимся что смогли добавить их в игру, и это то что мы продолжим делать и далее.


Андрей Сиротин: В новой FIFA вы добавили новые лиги, например, Украинскую?

Метт Прайор: И снова, это то, о чем мы пока не можем рассказать, больше анонсов о лигах и лицензиях ожидайте летом.


Андрей Сиротин: Вопрос о трансляции внутри стадиона. Игроки смогут как-то по-новому управлять видом и трансляцией в режиме менеджера?

Метт Прайор: В карьерном режиме?

Андрей Сиротин: Да.

Метт Прайор: Это о чем мы расскажем летом, пока мы можем сказать только о трех основных нововведениях, а позже будет намного больше информации о другом: о Ultimate team, о карьерном режиме, но уже летом.


Андрей Сиротин: О чем вы еще важном вы можете рассказать?

Метт Прайор: О игровом процессе. Мы добавили целый ряд важных нововведений в игру и ее геймплей: полностью переделаны пенальти, штрафные и угловые удары – это то, что давно просило сообщество. Мы переделали также физику игры - одно из самых больших изменений. Полностью переделан дриблинг, переделаны все физические взаимодействия между игроками, и теперь есть отдельная кнопка «Физическая» кнопка – левый триггер, которая отвечает за физическое воздействие, и вы можете использовать ее чтобы заслонять игроков, защитить мяч. Все это добавит игре новой глубины. Также будут новые атакующие умения, открывающие новые варианты атаки. Одна из самых раздирающих игроков ситуаций, это когда нельзя ударить мяч сильно, но по низкой траектории, ведь чем дольше держишь кнопку, тем выше он летит. Сейчас же, можно ударить сильно и низко, просто два раза нажав кнопку, а потом набрать силу удара параллельно земле. Также теперь можно делать удар головой направленный вниз, используя ту же механику. И это только несколько примеров новых атакующих умений. Также, мы добавили Активную Интеллектуальную систему, которая очень изменит игру. Она добавит «новый уровень» интеллекта к игрокам вашей команды под контролем ИИ, они будут выбирать более свободные участки поля, делать пробежки чтобы дать игроку больше места, будут использовать диагональные пробежки, да и просто станут намного «умнее» как команда, что позволит сделать игру более приятной. Судя по отзывам на FIFA 16, иногда было трудно пробить оборону, и все эти изменения – основаны только на пожеланиях и отзывах сообщества игры, и направлены на улучшения удовольствия от игрового процесса. Это важный год для игрового процесса всей серии.


Андрей Сиротин: Мне удалось уже поиграть в новую FIFA, и по-вашему новая система угловых ударов лучше? Мне она показалась сложной, так как я не использовал ее раньше.

Метт Прайор: Все нововведения по началу будут сложными, но после получения нужных умений после практики, все получится. Судя по полученным отзывам, новая система – отличная, потому что она позволит отравить мяч куда угодно, и сразу сменится на одного из ваших форвардов, в попытке сразу забрать мяч, что делает новые угловые очень разнообразными и другими, и теперь вы в прямом смысле, можете делать в углу все что захотите. Я гарантирую, когда вы разберетесь, вам очень понравится.


Андрей Сиротин: Огромное вам спасибо!

Метт Прайор: И вам!



goha.ru/e3-2016: трансляции, анонсы и даты выхода новых игр.


(c) GoHa.Ru


[E3 2016] Vampyr - Новые подробности и демонстрация игрового процесса
2016-06-17 17:54 663037@forums.goha.ru (Taran)
Порталу IGN удалось взять интервью у разработчиков ролевой игры Vampyr от DontNod Entertainment и Focus Home Interactive.

Во время видео-интервью разработчики рассказали о Vampyr, и показали довольно много игрового процесса игры. Вот некоторые подробности:
  • Vampyr это классическая экшн RPG, действие которой происходят в Лондоне 1918 года. Главный герой игры - доктор Джонатан Рейд, который только что стал вампиром. Тепреь он должен жертвовать чужими жизнями чтобы выжить и утолить свой голод. Мир страдает от пандемии и последствий первой мировой войны.
  • Главной парадигмой игры станет моральный выбор - спасать жизни, или стать сильнее превратившись в настоящего монстра.
  • Прогресс персонажа будет строится на поглощении крови. Чем больше гражданских вы убьете, тем больше получите опыта, и тем сильнее станете. Ваши умения и силы, будут зависеть от "билдов", которые смогут изменить геймплей.
  • Диалоги - важная часть гемплея, в зависимости от ваших решений строятся отношения и характер персонажа.
  • Игра будет иметь подобие открытого мира. Исследовать можно все, но по размерам игра не дотягивает до классических игр с открытым миром. В игре довольно большая разрушаемость окружения.
  • Стелс не будет играть важную роль. Вы узнаваемый член общества, и вам нет смысла скрываться. Но такой геймплей возможен. Вам просто нужно скрывать факт того, что вы вампир.
  • Персонаж вампир, потому не переносит солнечный свет. Основные действия будет происходить после захода солнца. Во время дня вы будете скрываться в специальных убежищах.
Игра выйдет в 2017 году на PC, Xbox One и PlatStation 4.

"Vampyr - это экшн RPG со сложной, но инстинктивно понятной механикой боя и расследования, с помощью которой вам предстоит собрать множество зацепок и опросить большое количество людей на улицах Лондона. Используя умения вампира, а также импровизированное оружие, например, медицинскую пилу, вам придется бороться с собственными страхами и врагами."


goha.ru/e3-2016: трансляции, анонсы и даты выхода новых игр.


(c) GoHa.Ru


Heroes of the Storm - О возможных изменениях в системе восстановления здоровья героя
2016-06-17 17:37 562435@forums.goha.ru (Nature)

Сегодня разработчики MOBA Heroes of the Storm решили поговорить о способах, позволяющих поддерживать уровень здоровья героя.

Это понятие включает в себя все доступные виды исцеления, включая пассивное восстановление здоровья, сбор сфер регенерации, использование исцеляющего фонтана, а также широкий спектр талантов, таких как, например, «Мастер регенерации» или «Принцип надежды».

Разумеется, не стоит забывать и о героях поддержки, которые могут очень быстро восполнить здоровье героя, и о возможности возвращения в Зал Штормов для полного исцеления.

Итак, почему сотрудники Blizzard Entertainment вообще обратили внимание на этот аспект игры и зачем решили обсудить его с вами? На это есть несколько причин.

∙ Герои вроде Хроми и Лунары, полагающиеся на тактику внезапного нападения, в конечном счете наносят не так много урона, как им бы того хотелось, поскольку противники способны постоянно восстанавливать здоровье. Отчасти именно поэтому показатели урона Хроми столь высоки (фактически уже в категории пикового урона).
∙ Слишком большие показатели восстановления здоровья обесценивают важность продуманной тактики в небольших стычках. Своевременно использованные направленные способности и прочие «маленькие победы» не принесут особых дивидендов, если вражеского героя так и не удалось убить.
∙ За исключением ряда конкретных ситуаций (например, с участием Загары, известной своей способностью контролировать линию) порой бывает очень трудно захватить линию, вытеснив с нее противника. Преимущество, полученное за счет того, что противнику не удается использовать сферы регенерации на линии, также в конечном счете большой роли не сыграет.
∙ Из-за высоких показателей восстановления здоровья стычки с участием большого числа героев зачастую лишены динамики. Если команда не располагает возможностью практически мгновенно убить кого-то из противников, наносимый урон не будет иметь решающего значения. Именно поэтому игроки так часто стараются наносить как можно больше урона за короткий промежуток времени и делают ставку на контроль.

Читать далее  +
Это, разумеется, очень упрощенное представление довольно масштабной игровой системы, но оно должно дать достаточно пищи для размышлений перед предстоящей дискуссией.

Разработчики достаточно много экспериментировали с этой системой и обсуждали ее между собой. Зачастую единственно верного решения какого-то спорного вопроса просто не существует, и этот аспект игры — не исключение.

Бывает и так, что отдел дизайна даже не может прийти к консенсусу относительно того, имеет ли место проблема и в каком направлении надо двигаться, чтобы ее решить. С учетом всего перечисленного команда пытается разработать необходимые изменения. Ниже представлены мысли Blizzard по этому поводу.

Сферы регенерации: разработчики собираются повысить эффективность сфер регенерации и заодно доработать алгоритм расчета эффективности исцеления. Этим изменением команда надеется повысить важность такого элемента игровой механики, как сбор сфер регенерации и лишение противника доступа к ним. В текущей версии игры конкретные цифры пока что немного варьируются в ту или иную сторону, но в среднем одна сфера сейчас восстанавливает около 6,2% от максимального запаса здоровья героя и 32 ед. маны. Сейчас Blizzard тестирует изменение, в результате которого сферы будут восстанавливать 12% от максимального запаса здоровья и 8% от максимального запаса маны.
Исцеляющие фонтаны: разработчики считают, что использование исцеляющего фонтана должно стать более значимым. Поначалу команде вообще пришла в голову безумная идея увеличить время восстановления фонтана со 100 сек. до 300 (с соответствующим усилением эффекта). С таким большим временем восстановления использование фонтана стало бы поистине судьбоносным событием, и игрокам пришлось бы очень осторожно выбирать момент для исцеления. Но после длительного тестирования разработчики пришли к выводу, что следует ограничиться менее масштабным изменением. Пока что Blizzard рассматривает увеличение времени восстановления фонтана со 100 до 120 сек. — это изменение не переворачивает с ног на голову уже устоявшиеся представления об игре, но в то же время является довольно ощутимым. В некоторых случаях этих добавленных 20 секунд будет достаточно, чтобы заставить игрока отступить в Зал Штормов. Также команда предполагает увеличить количество восполняемой фонтаном маны с 20% до 30%, при этом не изменяя показатель восполнения здоровья. Соответственно, это позволит уменьшить общее количество здоровья, восполняемое с помощью фонтанов в течение игры.
Пассивное восстановление здоровья: разработчики Heroes of the Storm уже протестировали множество вариантов изменений. Один из наиболее интересных — полное отключение пассивного восстановления здоровья и запрет на выбор игроками соответствующих талантов, таких как «Мастер регенерации» или «Первая помощь». В этом случае урон от мины Абатура или совы Тиранды приводил бы к более серьезным последствиям. Вам пришлось бы предпринимать целенаправленные действия, чтобы восполнить потерянное здоровье, вместо того, чтобы постепенно восстановить его просто так. Это изменение подверглось значительной внутренней критике, так что в ближайшее время команда не планирует вводить его, но в будущем, возможно, она еще поработает в этом направлении.


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru


[E3 2016] We Happy Few - Геймплей, демонстрирующий опьяненный мир
2016-06-17 17:32 1235185@forums.goha.ru (linene)
Студия Compulsion Games показала целых 15 минут геймплея своего оригинального проекта We Happy Few, который пронизан атмосферой опьяненного психотропным препаратом города и мнимой радостью, больше похожей на отчаяние или психоз. Обеспечивается это все волшебной таблеткой под названием “Joy”, позволяющей забыть все невзгоды и лишения и погрузиться в “удовольствие”. Ничего не понимающие люди, которые считают, что они счастливы, вызывают только чувство угнетения, которое ни в коем случае нельзя показывать, если вы хотите выжить.

Главный герой видит настоящее положение дел этого мира и это, мягко сказать, не соответствует улыбкам на искусственных лица людей. Постарайтесь как можно дольше особо не выделяться из толпы своими действиями - иначе последствия могут оказаться не такими веселыми. Ведь быть несчастным здесь - настоящее преступление, так что готовьтесь понести суровое наказание за свои лишние эмоции - вас просто забьют без права на повторную попытку (каждый раз - новая генерация города). Игроку позволят балансировать между трезвостью ума и препаратом, но у каждого состояния есть свои очевидные плюсы и минусы, чтобы добраться до разгадки тайны.

Ранняя версия We Happy Few будет доступна вот уже 26 июля на РС и Xbox One в рамках программ Steam Early Access и Xbox Game Preview.




Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru


Battlefield 1 - Об игровых классах. На релизе не будет нации Франции и России
2016-06-17 17:05 681857@forums.goha.ru (ub3Rush)
Компания Electronic Arts и DICE после большой презентации шутера Battlefield 1 неделю назад во время EA Play 2016 только сейчас начала делиться важной информацией о проекте.

Стало известно, что каждый класс сохранит четкую специализацию, у каждого еще будет и свой уникальный визуальный стиль, по которому их можно различить. Инженера в игре точно не будет, так как его роль будут дублировать другие классы. Штурмовики - эксперты по ликвидации всего, что ездит, летает, плавает, а вот бойцы поддержки могут снабжать товарищей почти бесконечным боезапасом, медики лечат товарищей и ремонтируют технику, разведчики в первую очередь ведут разведку и с этим хорошо вяжется их способность ликвидировать врагов издалека из снайперской винтовки.

Если вы сядете управлять танком или самолетом, ваш класс временно сменится на соответствующий класс для управления техникой.

Теперь что касается наций - в Battlefield 1 сохраняется сеттинг исторической Первой Мировой Войны, но среди Великобритании, Германии, Австро-Венгрии, Италии, Турции и США вы не досчитаетесь двух стран-участников конфликта. Это Франция и Российская империя. Разработчики уже приняли решение уделить особое внимание франзцузам в целом многопользовательском дополнении, которое войдет в состав премиального контента после выхода игры. Что же касается русских, то пока такой информации нет.

Выход Battlefield 1 состоится 21 октября на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Закрытая бета многопользовательского режима начнется летом этого года. Записаться можно на официальном сайте игры.



goha.ru/e3-2016: трансляции, анонсы и даты выхода новых игр.


(c) GoHa.Ru


[E3 2016] Halo Wars 2 - Демонстрация режима Stronghold
2016-06-17 16:41 1235185@forums.goha.ru (linene)
На E3 2016 было показано видео, демонстрирующее 15 минут геймплея стратегии Halo Wars 2 в режиме Stronghold. Довольно длинный ролик позволит познакомиться с игрой поближе и рассмотреть некоторые игровые механики сражения.

Также стоит напомнить, то улучшенная версия оригинальной игры под названием Halo Wars: Definitive Edition выйдет до февраля 2017 года на платформах Xbox One и Windows 10.

Кроме того, не забудьте о том, что сейчас и и до 20 июня проходит ОБТ Halo Wars 2 на Xbox One.

Игра Halo Wars 2 выйдет осенью 2016 года на Xbox One и Windows 10.

"Halo Wars 2 — это новая захватывающая стратегия с колоссальными битвами и совершенно новым сюжетом во вселенной Halo, это то сиквел игры, определившей жанр стратегий в реальном времени на консолях!"





Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru


[E3 2016] The Surge - Выставочный геймплей показал много интересных игровых механик
2016-06-17 16:12 681857@forums.goha.ru (ub3Rush)
Разработчики антиутопического ролевого экшена The Surge из немецкой студии Deck13 зашли в гости к ведущим E3-шоу на портале IGN и показали дебютный живой игровой процесс своей новой игры, которую можно окрестить не иначе как Diesel Souls. Основная боевая механика просто до жути знакома поклонникам серии Souls - уклоняйся и бей или парируй удар и проводи контратаку.

В ролике показано исследование игрового мира и поединки с врагами самых разных размеров. Многие в комментариях к видео заявляют, что игра пока местами выглядит очень странно, а иногда и нелепо (искусственный интеллект слаб). Особенно это касается сражения с финальным босом в видео, но другая часть сообщества ссылаются на все ту же серию Dark Souls, где убивать огромного монстра с помощь "меча-зубочистки" - абсолютная норма.

Интересная особенность The Surge заключается в том, что игрок может наносить удары в определенные части тела противника и находить таким образом слабые места. Еще можно отрезать противникам конечности с целью использовать их экипировку в будущем.

Игра ожидается в 2017 году для платформ PlayStation 4, Xbox One и PC.


goha.ru/e3-2016: трансляции, анонсы и даты выхода новых игр.


(c) GoHa.Ru


[Обзор] The Elder Scrolls Online - Знакомство с дополнением “Dark Brotherhood”
2016-06-17 16:04 562435@forums.goha.ru (Nature)
На пресс-конференции компании Bethesda, которая проходила перед началом выставки Е3 2016, был показан новый трейлер вышедшего в конце мая дополнения “Dark Brotherhood” для MMORPG The Elder Scrolls Online: Tamriel Unlimited.

И поэтому сегодня Tapik решил поподробнее рассказать вам про данное DLC. Вы сможете узнать, сколько часов у вас уйдет на прохождение основной сюжетной линии, чем интересны новые пассивные способности, удастся ли раздобыть дополнительные сеты одежды и т.д.

Читать «Обзор дополнения “Dark Brotherhood”»

“Dark Brotherhood доступен всем, кто оплачивает подписку, или же дополнение можно купить в обычном или Deluxe-варианте за 2000 и 4000 Crowns прямо в игре. Во втором случае вы получите еще 5 свитков с ускорением набора опыта, ездовое животное и питомца.

Кстати, разработчики по непонятной мне причине не предусмотрели механизма, позволяющего докупить более дорогой вариант, доплатив к «стандарту», а в техподдержке помочь с этим вопросом тоже отказываются.”



goha.ru/e3-2016: трансляции, анонсы и даты выхода новых игр.


(c) GoHa.Ru, TESBase.ru


Star Wars Battlefront - В трейлере DLC Bespin ведутся сражения за Облачный Город
2016-06-17 15:24 681857@forums.goha.ru (ub3Rush)
Компания Electronic Arts и студия DICE опубликовали релизный трейлер дополнения "Беспин" (Bespin) для командного шутера Star Wars Battlefront.

Встречайте новых героев, уровни, режимы, оружие, звездные карты и не только. Присоединитесь к Лэндо Калриссиану и Денгару в Облачном Городе Беспин. Отправьтесь в битву на облачном автомобиле, осмотрите Облачный Город, пройдите через камеры карбонитовой заморозки и охотьтесь на врагов с бластерами X-8 «Ночной снайпер» и EE-4.

Цифровое дополнение "Беспин" станет доступно 21 июня, именно тогда его смогут загрузить обладатели Season Pass, а для всех остальных покупка дополнения откроется через две недели.


(c) GoHa.Ru


[E3 2016] Изучайте подводный мир вместе с новым проектом Abzu
2016-06-17 14:58 1235185@forums.goha.ru (linene)
Любите наблюдать за подводным миром? Хотели бы изучить его? Проект под названием Abzu вам поможет в этом. Анонсированный еще два года назад, он наконец обзавелся датой релиза, а также готов завлекать аудиторию новым трейлером.

Красивый и красочный проект создается для того, чтобы подарить желающим возможность изучить подводный мир, флору и фауну загадочного океана, окунуться в него с головой. Вы можете изучить подводные руины, присоединиться к косяку рыб, который плывет по своим делам, изучить рифы и многое другое. Повествование игры ведется в том темпе, который удобен именно вам. По мере игры вы будете улучшать скорость вашего плавания и т.д., что позволит вам еще комфортнее изучать окружающие красоты.

Релиз проекта Abzu состоится 2 августа 2016 года на PC и PlayStation 4



Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru


Mass Effect: Andromeda - Новые скриншоты и детали
2016-06-17 14:49 681857@forums.goha.ru (ub3Rush)
Разработчики ролевого экшена Mass Effect: Andromeda из студии Bioware опубликовали новые скриншоты своего проекта практически сразу после демонстрации игры на EA Play 2016.

Игрокам позволяют оценить различные красоты новой игры на движке Frostbite.

Также стало известно, что главного героя игры действительно зовут Райдер, а имя и пол можно будет выбрать самостоятельно. И вообще в игре будет представлена семья Райдеров и взаимоотношения между ними буду играть важную роль, а в трейлере и скришотах показано лицо только женской версии главного героя. Как уже было сказано ранее, таинственный персонаж в костюме N7 не является нашим главным героем и многие в сообществе подозревают, что по сюжету это будет главный противник нашей команды.

Что же касается любовных отношений, то система будет проработана более глубоко и не будет завязана только на интимных сценах - изменения будут прослеживаться по всему сюжету и на ваши отношения будут реагировать остальные персонажи.

BioWare планирует начать рассказывать об игре лишь этой осенью, вероятно, в день N7 - 7 ноября 2016 года.

Mass Effect: Andromeda выйдет на PC, Xbox One и PlayStation 4 в начале 2017 года.

goha.ru/e3-2016: трансляции, анонсы и даты выхода новых игр.


(c) GoHa.Ru


[E3 2016] Приключения в США с Сиротиным. Прощаемся с выставкой (день 12)
2016-06-17 14:17 562435@forums.goha.ru (Nature)
Андрей Сиротин приготовил для вас одиннадцатое видео из серии, посвященной поездке в Соединенные Штаты Америки.

И сегодня вам вновь предстоит увидеть выставку E3 2016, танцевальное выступление Just Dance, компании, которые не обзавелись большими стендами, и многое другое. Также Андрей расскажет вам про такие игры, как Gwent: The Witcher Card Game, For Honor, Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands, Eagle Flight, Watch Dogs 2 и т.д.

А если вы хотите изучить предыдущие дни приключений Сиротина, то тогда загляните на специальную страницу.

Приятного просмотра и продолжайте вместе с нами следить за миром игровой и околоигровой индустрии.


goha.ru/e3-2016: трансляции, анонсы и даты выхода новых игр.


(c) GoHa.Ru


[E3 2016] Анонсирован новый кооперативный шутер RAID: World War II
2016-06-17 14:06 1235185@forums.goha.ru (linene)
Тема второй мировой войны многогранна и обширна, что позволяет освещать её с различных сторон и при этом делать это интересно и оригинально! Так Starbreeze и студия Lion game Lion на конференции PC Gaming Show анонсировали кооперативный шутер RAID: World War II.

Кооператив в игре рассчитан на четыре человека и показывает немного альтернативную войну, где все носят непонятные маски, что делает людей немного жуткими. Толком о проекте ничего не известно, так что ждем новой информации.

Разрабатывается RAID: World War II для PC, а вот дата релиза не известна.



Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru


[Mobile] Kingdom Hearts Unchained Х - Релиз в Европе
2016-06-17 14:03 581646@forums.goha.ru (INOK)
Изначально появившаяся на браузерах, а в прошлом году портированная на iOS и Android для североамериканского региона, ролевая игра Kingdom Hearts Unchained Х наконец стала доступна и в Европе.

События игры происходят в самом начале истории Kingdom Hearts, еще до знаменитой войны Ancient Keyblade War.
Игроков ждут приключения в сказочных мирах диснеевских историй, встреча с огромным числом знакомых персонажей (более 100), простое управление, динамичные сражения с Бездушными с помощью легендарного оружия, балансировка героя и использование его способностей, коллекционирование наград и достижений, командные походы на боссов и сложные испытания в Колизее.


(c) Goha.ru


[VR] Star Trek: Bridge Crew - Новый уровень вовлечения в игровой процесс
2016-06-17 13:26 581646@forums.goha.ru (INOK)
Было время, когда компьютерные игры имели неказистый вид, но привлекали проработкой и игровым процессом. Многие геймеры старой школы сетуют на то, что современные разработчики жертвуют душой игры - геймплеем, ради красивой графики и спецэффектов.
Но, судя по всему, старые деньки возвращаются, благодаря первым играм для систем виртуальной реальности.

Кооперативный космосим Star Trek: Bridge Crew пока не может похвастаться ультрасовременной графикой, но обещает перенести игроков на мостик космического корабля USS Aegis, где в компании трех своих друзей вы сможете отправиться в эпическое космическое приключение во вселенной Star Trek.
Каждый член команды будет выполнять свою часть задачи по управлению кораблем. Слаженность действий и скорость выполнения команд сыграют ключевую роль в успешном выполнении миссии.
  • Если немного помечтать - в скором будущем можно ожидать многопользовательских сражений между командами двух звездолетов?

(c) Goha.ru


[VR] Eagle Flight - Командное взаимодействие в небе над Парижем
2016-06-17 12:34 581646@forums.goha.ru (INOK)
В прошлом году компания Ubisoft представила удивительную VR-игру - симулятор орла Eagle Flight, который разрабатывалась для ведущих систем виртуальной реальности.
Ну а на выставке E3 2016 нам уже показали геймплей и то, как будет выглядеть игра на релизе.

Это будет многопользовательский опыт и одна из "самых комфортных" скоростных игр для VR на сегодняшний день.
В роли орлов, игроки воспарят над опустевшими улицами Парижа, исследуя городские кварталы на предмет скрытых проходов, замедляясь при наборе высоты и ускоряясь во время спусков и крутых виражей.
Многопользовательский режим будет опираться на командное взаимодействие, реакцию и скорость, так что, возможно, во время жарких противостояний любоваться на архитектуру будет некогда.


(c) Goha.ru


Revelation - Текстовая версия и запись подкаста с продюсером русскоязычной версии
2016-06-17 12:28 938321@forums.goha.ru (Хидэо)
Недавно мы проводили подкаст с продюсером Mail.Ru Дмитрием Плоховым о запуске Revelation на российском рынке. Для тех, кто по какой-то причине пропустил подкаст, представляем вам его текстовую версию:

Текстовая версия подкаста:  +


Знакомство.
Общие вопросы.
Вопросы о китайской версии.
Технические вопросы.
Вопросы про ЗБТ, ОБТ.
Монетизация, шоп.


Знакомство

В: Привет, Дмитрий. Расскажи, как ты попал в команду Revelation?
О: Новый проект, предложили заняться. Revelation обещает много фана и я решил, что пора взяться за этот челлендж и присоединился к команде.

В: Сложно ли работать продюсером?
О: Да, сложно. Может быть, сделаем отдельный эфир о работе продюсеров.

В: Какое количество человек будет трудиться над Revelation? Как давно работаете над локализацией?
О: Локализация сейчас приоритетная задача. Перевода очень много, счет идет на миллионы иероглифов, что в переводе на русский превращается в миллиарды букв и слов. Работать начали сразу же после передачи проекта к нам в руки.

В: Перевод на аутсорсе (Прим. — у третьих лиц)?
О: Не только. И аутсорс и наш отдел локализации. Очень важно, чтобы локализация была полной, а перевод был приятным для игроков.

В: А будет ли у Revelation какой-нибудь особенный комьюнити-человек типа Дэйва Джорджсона или Сергея Теймуразова? Тот, кто будет общаться с комьюнити постоянно?
О: У нас все довольно общительны. И я и Антон Шалаев (Прим. — еще один продюсер) и наши комьюнити-менеджеры (Прим. — в Revelation будет четыре КМ-а).

В: Еще в бытность твою сотрудником Grind.Fm, мы обсуждали, почему комьюнити-менеджерами все время являются девушки?
О: Ничего подобного. В Mail.Ru я начинал работать, как КМ и я не совсем похож на девушку, так что нет. У нас много мужчин комьюнити-менеджеров.


Общие вопросы

В: У вашей компании большие возможности, есть и другие проекты, почему именно Revelation?
О: Revelation — гигантская и амбициозная игра. Выбор был и мы долго анализировали, делали опросы. Так сложилось, что Revelation был хорошим для нас проектом. Самое главное, чтобы игрокам нравилось то, что мы будем издавать.

В: На какую аудиторию рассчитана Revelation? Какую нишу планируете занять?
О: До Revelation я бы не назвал игру, где хорошо бы сочеталось и PvP и PvE. Мы знаем примеры игр с отличным PvP, но при этом приходится много гриндить. И наоборот, есть игры с интересным PvE, но там почти нет PvP. C Revelation дела обстоят по-другому. Для NetEase Games Revelation — проект мечты, они издают игры Blizzard и в один момент они решили, что у них достаточно опыта для собственной большой игры. В Revelation есть примеры различного контента — и осады в PvP и рейды в PvE. И хардкорщики и казуальщики найдут свое место.

В: Я слышал, что Revelation это китайский ААА-проект. Сколько денег было потрачено на разработку, чтобы она считалась ААА?
О: Очень много, 50 или 60 миллионов долларов.

В: Как вы сами относитесь к Revelation? Планируете ли делать этот проект новым флагманом Mail.Ru?
О: У нас есть ресурсы, чтобы запустить много проектов сразу и между ними почти нет пересечения. Так что Revelation определенно займет свое место.

В: Будет ли озвучка в игре?
О: Будет, ключевых персонажей обязательно озвучим. Сюжет очень важен в игре, ведь вместо гринда прокачка идет по квестам.

В: Какой будет возрастной рейтинг у игры?
В: Мы пока не готовы дать точный ответ.


Вопросы о китайской версии

В: Правда ли что PK немного не такое, как мы привыкли видеть?
О: Текущая система PK похожа на Lineage 2, раньше была немного иной.

В: Недавно в России вышел закон, запрещающий хентай, а в Revelation много костюмов и брони откровенно эротического содержания, кроме того, есть лоли. Будет ли что-то делать с этим контентом?
О: Это определенно в работе. Конкретные действия пока не можем озвучить. Хочу добавить про однополые браки в китайской версии. Там они есть, но в наших реалиях запрещены. Как компания, которая работает на территории России, мы будем с этим что-то делать.

В: Если достаточно количество игроков проголосует за однополые браки, вы их оставите?
О: Мы зависим от законодательства, потому от однополых браков придется отказаться.

В: А что с ношением на руках? Можно ли будет носить на руках персонажа такого же пола
О: Пока не готовы сказать, но скорей всего это не будем трогать.

В: А будут ли они в западной версии?
О: Над западной версией работает частично иная компания, версия игры будет своей, основанной на предпочтениях западных игроков. Это можно видеть даже по трейлерам, они отличаются.

В: Вы традиционно сотрудничаете с корейцами. Насколько подход отличается к китайски партнеров?
О: Я бы не сказал, что традиционно. У нас есть и китайские игры. Например, Perfect World, мы давно сотрудничаем с разработчиками. Опыт общения с китайцами большой, а специфика отличается. Корейские разработчики свои игры сразу же начинают продавать на все рынки. Китайцы же работают по-иному. По Revelation, например, до недавнего времени почти и роликов не было.

В: Еще по вопросу сотрудничества с партнерами. Как сильно вы можете менять игру?
О: Этот вопрос уже начал обсуждаться. Уже на презентации для кланов нам предложили изменить размеры гильдии. Будем над этим работать.

В: А есть возможность сделать гринд альтернативой квестам или понизить рейты прокачки до капа?
О: Рейты — определенная переменная, на 100% пока нет ответа. Но это не сложная вещь. А вот на счет изменения прокачки с квестов на гринд, то это довольно сложный запрос. Вряд ли.

В: Планируете ли проводить опросы комьюнити по важным изменениям?
О: Будем, в ближайшее врем поделимся своими мыслями на этот счет. Скажу за себя, мне вот не нравится, что у определенных персонажей мужского пола можно делать женские прически. Скорей всего, эти вещи будем менять.

В: Можно ли будет рассчитывать на уникальный контент для нашего региона?
О: Некоторые вещи мы точно будем менять на понятные нашим игрокам. Например, маски. Ким Чен Ына будем просить убрать, это все-таки более к Китаю относится. Возможно, добавим маску Юрия Лозы.

В: Насколько планируется отставание к китайской версии игры?
О: Пока не знаем. Пока работаем над текущей версией (апрельский патч).

В: Будет ли какое-то ограничение на количество получаемого опыта в день, как на Китае?
О: Если будет запрос на то, чтобы убрать ограничение, то уберем.

В: Будут ли трогать систему крафта?
О: Пока не обсуждали.

В: Сколько бесплатным слотов для персонажей будет?
О: Четыре точно, но возможно больше. Пока не можем сказать.

В: Будет ли меняться текстовая часть квестов в части адаптации лора и шуток?
О: Адаптация в любом случае будет, если не повредит истории.


Технические вопросы

В: Будет ли IP-блок для стран не из СНГ?
О: Пока не готовы ответить, обсуждаем. У нас много иных задач, та же локализация. Сейчас работаем над ними. Регионы еще не распределяли.

В: Какое количество человек может умещаться на одном сервере?
О: Пока нет точного ответа, 5000 и более. Китайские партнеры говорят, что можно расширять максимальное количество.

В: А хорошо ли будет работать сервер после расширения?
О: Хорошо. Китай — регион, где у игроков не топ компьютеры, но игра оптимизируется под них.

В: Про осады на 5000 человек. Правда ли такое будет? Еще ни в одном ММО такого не было.
О: Тут нет каналов, все бегают в одном мире. Весь сервер может придти в одну зону. Китайские партнеры фиксировали тысячи участников в PvP.

В: Планируется ли сервер с подпиской?
О: Решения по нему пока не принимали. Пока это одна из множества идей.

В: Где будут сервера располагаться географически?
О: Только Москвой не обойдется скорей всего. Если игрокам из, например, Новосибирска будет не комфортно играть, будут приниматься какие-то меры.

В: Есть ли у игры защита?
О: У нас есть своя система защиты, кроме того, есть китайская защита. У китайцев очень много читеров и ботеров и у разработчиков есть опыт борьбы с ними.

В: Говорят, на Китае есть боты...
О: У нас есть собственные механизмы борьбы, знания и штат сотрудников, чтобы бороться с ботами у нас.

В: Будет ли кнопка «сообщить о боте»?
О: Мы можем попросить ввести ее у разработчиков.

В: Планируете ли бороться с RMT и голдселлерами (Прим. — с игроками и сайтами, продающими внутриигровую валюту)?
О: Будем. RMT есть во всех играх и у нас есть свои механизмы, как с этим бороться.

В: Будет ли возможность добавления модов и модификаций?
О: Пока нет. Но в игру встроены DPS-метры, рейд фреймы и X-Perl.


Вопросы про ЗБТ, ОБТ

В: Сложно ли будет попасть на ЗБТ, сколько будет волн ЗБТ? Будут ли фокус тесты?
О: Фокус тесты будут, кто конкретно будет принимать участие — не скажем пока. Будет и ЗБТ. Сложно ли будет на него попасть? Сложно. Но мы планируем конкурсы и раздачи ключей небольшими партиями.

В: Будет ли у гильдий приоритет в попадании на ЗБТ перед обычными игроками?
О: С гильдиями мы ведем отдельную работу, общаемся с большими сообществами. Будет ограниченное количество ключей на каждую гильдию. Скоро будет отдельный подраздел на официальном сайте для гильдий, где можно будет зарегистрироваться.

В: На какую версию игры можно будет рассчитывать на ЗБТ и ОБТ?
О: Пока нет конкретной информации когда будет следующий апдейт в китайской версии, но контент на ЗБТ и ОБТ будет максимально приближен к текущему китайскому клиенту.

В: Будут ли награды для участников ЗБТ?
О: Будут, мы всех не будем награждать, но по опыту предыдущих проектов будем выявлять активных тестеров.

В: Будет ли какой-нибудь ивент в день запуска? Например, посетит ли нас Нил Акри?
О: Ивент планируем, но на счет Нила не уверены. Он довольной занятой человек — выступает на концертах, фильм снимает.

В: Когда планируется ЗБТ?
О: Конкретную дату пока не скажем, но оно будет осенью.


Монетизация, шоп

В: Что будет продаваться в шопе?
О: Пока без конкретики. Это проговаривается пока с партнерами.

В: Будете ли адаптировать цены, потому что в китайской версии они очень высокие?
О: Цены в любом случае будем адаптировать.

В: Будут ли в магазине вещи, которые будут влиять на игровой процесс? Например, безоткатные банки на очки работы?
О: Мы в процессе анализа различных вопросов по шопу. Пока не готовы ответить.

В: Будет ли НРД и скидки на НРД в первые дни?
О: НРД будет, но что в нем будет пока не решили.

В: Будет ли несколько видов VIP или один, объединяющий различные бонусы?
О: Пока не можем ответить.


Обсудить подкаст можно в этой теме: «[Подкаст] Revelation - Беседа c продюсером русскоязычной версии»

А если вы еще раз хотите прослушать запись, то сделать это можно прямо в этой новости.

«Revelation — масштабный и амбициозный проект, как для NetEase, так и для Mail.Ru. Вы сможете встретить множество контента различного уровня и сложности. В PvE вас ждут инстансы и рейды на 20 человек, а в PvP — баттграунды, осады и PK. Важным дополнением станет большой открытый мир и возможность его изучения в воздухе и под водой.»



Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru


The Secret World - Обновление 1.15. Настало время посетить музей оккультизма
2016-06-17 12:12 562435@forums.goha.ru (Nature)
Вышло обновление 1.15 для MMORPG The Secret World. В игре появился музей оккультизма (некое подобие домов игроков). Именно там вы можете поближе изучить монстров, которых вы уничтожили во время ваших приключений. Вы даже можете пригласить друзей посетить ваш музей.

Некоторые элитные умения теперь накладывают дебафф, увеливающий определенный тип урона. Например, враги, пораженные способностью "Overload", будут получать больше повреждений от умений ближнего боя (данное изменение не работает в ПвП зонах).

Кроме того, элитные умения были переделаны. Теперь у игрока одновременно могут быть активны 3 ПвП миссии (и подобные задания больше не зачитываются, как сторонние миссии). Урон в ПвП снижен на 30%, также снижена и эффективность лечение в ПвП на 20%.

В Manhattan Exclusion зоне Rose теперь стоит чуть дальше от Mei Ling (чтобы их ауры больше не пересекались). Базовый урон Anima Deviation увеличен примерно на 77.7%. И Anima Deviation больше не сможет активироваться несколько раз от одной и той же способности.

Полный список изменений обновления 1.15 для The Secret World можно найти во втором сообщении.


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru, SecretWorldOnline.ru


[E3 2016] Sid Meier’s Civilization VI - Новая порция игрового процесса
2016-06-17 11:48 562435@forums.goha.ru (Nature)
Разработчики стратегии Sid Meier’s Civilization VI тоже побывали на выставке E3 2016. И поэтому сегодня мы предлагаем вам посмотреть видео, демонстрирующие игровой процесс.

У вас будет возможность изучить империю игрока, систему развития цивилизации и систему динамической дипломатии, сражения, пользовательский интерфейс и многое другое.

Выход игры состоится 21 октября 2016 года эксклюзивно на PC.

“Civilization VI предлагает множество новых способов взаимодействия с игровым миром: теперь города растут, занимая все больше и больше места на карте, ваши действия влияют на ход научных исследований и культурной жизни цивилизации, а противники преследуют различные цели в зависимости от своих исторических черт в попытках достигнуть один из пяти способов одержать окончательную победу.”


Смотреть видео  +

goha.ru/e3-2016: трансляции, анонсы и даты выхода новых игр.


(c) GoHa.Ru


[E3 2016] Gwent: The Witcher Card Game - Вас ожидают одиночные 10-часовые кампании
2016-06-17 08:50 562435@forums.goha.ru (Nature)
На пресс-конференции Microsoft компания CD Projekt RED анонсировала коллекционную карточную игру Gwent: The Witcher Card Game. И сегодня удалось разузнать кое-какие подробности относительно этого проекта:

- Игрокам предстоит увидеть одиночные 10-часовые кампании.
- В каждой кампании будут разные главные герои, истории, озвучка и т.д.
- Приключения происходят на изометрической карте с двухмерными аватарами (вы даже сможете найти сторонние квесты).
- Если вы выполните задания, то тогда вам выдадут дополнительные карты.
- Естественно, в игре есть и многопользовательский режим.

Игра будет распространяться по системе Free-to-Play на ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Все желающие уже сейчас могут оставить заявку на участие в бета-тестировании, которое пройдет в сентябре.

"ГВИНТ один на всех, но вы можете выбрать, за кого играть. Выберите сторону - ведите бой за одну из 5 уникальных фракций: мощный Нильфгаард, гордые острова Скеллиге, суровые Чудовища, хитроумные Королевства Севера или призрачные Скоя’таэли. Удобный редактор колод и гибкая система изготовления карт помогут создать ваш собственный, неповторимый комплект. Играйте с друзьями или участвуйте в рейтинговых матчах ради титулов и славы!"


goha.ru/e3-2016: трансляции, анонсы и даты выхода новых игр.


(c) GoHa.Ru


[E3 2016] Warhammer 40.000: Inquisitor — Martyr - 8 минут игрового процесса
2016-06-17 08:26 562435@forums.goha.ru (Nature)
На выставке E3 2016 порталам Gamespot и IGN удалось записать игровой процесс из пре-альфа версии action-RPG Warhammer 40.000: Inquisitor — Martyr.

И сегодня вам предстоит увидеть приспешников Нургла и не только, умения вашего персонажа, прогулки по карте, битву с Хелбрутом, пользовательский инетфрейс, систему разрушения окружающей обстановки и т.д.

Стоит напомнить, что в игре будут присутствовать как одиночный, так и кооперативный режим. И стоит ожидать PvP режим, в котором каждый сможет возвести собственную крепость и спланировать ее оборону (а также атаковать крепости других игроков).

Релиз Warhammer 40.000: Inquisitor — Martyr на PC, PS4 и Xbox One стоит ожидать только в 2017 году.

“Игрокам обещают песочницу с развивающимся открытым миром и рассчитанную на одиночное прохождение — когда вы закончите разбираться в тайной войне с участием Инквизиции, игра не завершится (хотя сюжет и будет логически закрыт), а даст возможность свободно исследовать все уголки этого мира.”

Смотреть видео  +

goha.ru/e3-2016: трансляции, анонсы и даты выхода новых игр.


(c) GoHa.Ru


В избранное