Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

GoHa.Ru | Игровые новости

  Все выпуски  

Dishonored 2 - Прохождение игры за 12-20 часов. Вариант прохождения без силы Чужака



Dishonored 2 - Прохождение игры за 12-20 часов. Вариант прохождения без силы Чужака
2016-06-18 22:19 681857@forums.goha.ru (ub3Rush)
Во время пресс-конференции на выставке E3 2016 компания Bethesda показала новый трейлер и видео с игровым процессом стелс-экшена Dishonored 2. Подавляющему большинству демонстрация понравилась, но многие задались вопросом, а сколько времени нужно будет потратить на прохождение игры? Вполне логичный вопрос, так как оригинальная Dishonored проходилась всего за 8-12 часов, а вариативность прохождения уходила в крайности - от полного хаоса и убийств всех подряд до более медленного и сложного варианта без летальных исходов для врагов. Конечно, большинство прошло игру с использованием двух вариантов в разных ситуациях.

Многим игрокам уже не терпится узнать, какую концовку из трех разработчики признают каноничной и будет ли вариант использовать сохранения из оригинала.

По словам креативного директора студии Arkane Харви Смит, на Dishonored 2, вероятно, уйдёт от 12 до 20 часов. Такой разброс по времени объясняется просто - когда встретите Чужака, то можно буквально отказаться от его новых даров и пройти игру без этих всех ультимативных способностей. Это очень затруднит процесс, а что игрока за это ждет в конце - не раскрывается.

Выход игры состоится 11 ноября на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.


goha.ru/e3-2016: трансляции, анонсы и даты выхода новых игр.


(c) GoHa.Ru


[E3 2016] Tyranny - В новой записи геймплея показали сражения
2016-06-18 22:04 681857@forums.goha.ru (ub3Rush)
Разработчики изометрической RPG Tyranny из студии Obsidian Entertainment привезли на выставку E3 2016 запись живого игрового процесса, которую показали эксклюзивно в эфире лайв-шоу Twitch E3.

Зрители могут оценить общий визуальный стиль/анимацию, кадры некоторых столкновений нашего отряда с врагами, а также использование умений и магии. Обратите внимание, что это демонстрация альфа-версии игры, так что многое выглядит еще недоработанным и все это изменится в лучшую сторону к выходу игры в этому году на ПК, если разработчики не примут решение перенести релиз на 2017 год.

Разработчики отходят от стандартной приевшейся концепции героичности и добра. Мы оказываемся в конкретной ситуации и нам дают возможность самим решать, что хорошо, а что плохо.

Выход игры состоится в 2016 году на PC, Mac и Linux.

goha.ru/e3-2016: трансляции, анонсы и даты выхода новых игр.


(c) GoHa.Ru


[Подкаст] Black Desert - Garro и клан лидеры об осадах замков - 13 июня
2016-06-18 20:48 938321@forums.goha.ru (Хидэо)
Сегодня, 13 июня, состоится подкаст с лидерами лучших кланов сервера Эллиан об осадах замков в игре Black Desert.

В 20:30 по МСК начнется стрим, в ходе которого Garro обсудит осады с лидерами крупнейших кланов и расспросит о их планах. Не пропустите, будет интересно!

Трансляция уже началась!

«В Black Desert вас ждут бесконечные приключения и множество увлекательных занятий: торговля, создание предметов, обустройство интерьера домов, и эпические осады с боевыми слонами, пушками и осадными лестницами, требующие слаженной командной работы.»



Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru


[E3 2016] Furi - Стремительный экшен под ретровейв
2016-06-18 19:22 681857@forums.goha.ru (ub3Rush)
Независимая французская студия The Game Bakers привезла на выставку E3 2016 запись живого игрового процесса экшена Furi, который должен порадовать игроков Hotline Miami своей ретро-стилистикой и музыкальным сопровождением. Отметим, что саундтрек к игре пишет музыкант CARPENTER BRUT, а также Danger, Waveshaper, Lorn, The Toxic Avenger. Уже по предварительному списку треков понятно, что перед нами игра с одним из самых насыщенных и уникальных OST в этом году. Послушать первые треки можно у нас в группе Вконтакте.

Что касается игрового процесса, то разработчики обещают игрокам экшен, что проверит их умение, скорость рефлексов и тактическое планирование. Никаких чекпоинтов за каждым поворотом, настраиваемой сложности и советов применения умений - только максимальная сложность и прохождение на интуиции / множестве попыток. В команде разработчиков значится Такаши Окадзаки, создатель Afro Samurai, так что понятно, откуда корни такого быстрого японского геймплея.

Сюжет игры расскажет о воине, которого поймали демоны. Нужно попытаться убить всех тюремщиков, чтобы покинуть эту сюрриалистическую тюрьму и узнать, что кроется за последними вратами.

Furi выйдет в этом году на PC и PlayStation 4. Вероятно, уже в начале июля, ведь 7 числа запланирован официальный релиз OST на пластинках и Bandcamp, а уже на следующий день в Париже пройдет специальный концерт Furi с музыкальными композиторами, подарившими игре свои треки.

goha.ru/e3-2016: трансляции, анонсы и даты выхода новых игр.


(c) GoHa.Ru


Revelation - Интервью с офицером клана Bandits
2016-06-18 16:51 938321@forums.goha.ru (Хидэо)
Наш портал продолжает знакомиться с гильдиями, кланами и сообществами, которые рассчитывают себя хорошо показать в MMORPG Revelation. Сегодня мы пообщались с Bandits.

Из интервью вы сможете узнать о впечатлениях клана от игры в Revelation на китайских серверах, о том, как проходят игровые дни на Китае, о планах Bandits на игру на русскоязычных серверах, а также о том, кто может стать для них хорошим противником. Надеемся, вам понравится!

Ознакомиться с интервью можно тут: «Интервью с офицером клана Bandits»

«Как я и говорил, игра нам очень понравилась. Знаешь, в игре нету такого: пойду постою, поем, покурю. Тут постоянно нужно что-то делать. Персонаж всё время развивается и надо ходить в данжи, на арену, что-то фармить на крафт. Постоянно происходят всякого рода ивенты и когда тебе кажется, что ты всё сделал, появляется что-то новое. Игра не даёт тебе расслабиться, играешь на одном дыхании. Нравится всевозможное PvP и PvE (арены и баттлграунды), гильдейские PvP-ивенты. Игра очень динамична — все эти прыжки, полеты и прочее. Кстати, в игре есть джампинг паззлы аля GW2.»



Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru


[E3 2016] EVE: Valkyrie - Трейлер PlayStation VR
2016-06-18 16:02 581646@forums.goha.ru (INOK)
Какой фанат игр о космосе, хоть раз попадавший во вселенную EVE Online, не мечтал бы оказаться в кокпите одного из ударных фрегатов обширного космического флота игры?
А пролететь в считанных километрах от защитных полей легендарных "капитал-шипов"?

В этом году подобная возможность уже появилась у обладателей систем виртуальной реальности Oculus Rift, а в скором будущем к активным космическим "догфайтам" присоединятся владельцы HTC Vive и PlayStation VR.
Причем всех ждут кросс-платформенные сражения.

Игра постоянно совершенствуется и улучшается, а от недостатка адреналина еще никто не жаловался.


(c) Goha.ru


[E3 2016] EVE: Valkyrie - Новый трейлер
2016-06-18 16:02 581646@forums.goha.ru (INOK)
Какой фанат игр о космосе, хоть раз попадавший во вселенную EVE Online, не мечтал бы оказаться в кокпите одного из ударных фрегатов обширного космического флота игры?
А пролететь в считанных километрах от защитных полей легендарных "капитал-шипов"?

В этом году подобная возможность уже появилась у обладателей систем виртуальной реальности Oculus Rift, а в скором будущем к активным космическим "догфайтам" присоединятся владельцы HTC Vive и PlayStation VR.
Причем всех ждут кросс-платформенные сражения.

Игра постоянно совершенствуется и улучшается, а от недостатка адреналина еще никто не жаловался.
Встречайте новый трейлер, созданный специально для выставки E3 2016.


(c) Goha.ru


Assetto Corsa получит эксклюзивные машины марки Porsche
2016-06-18 15:36 770129@forums.goha.ru (Chimera-Syber)
Компания Kunos Simulazioni, создавшая гоночный симулятор Assetto Corsa, объявила о заключении партнерства с Porsche Brand. Осенью 2016 года мы увидим два дополнения для Assetto Corsa с уникальными спортивными машинами марки Porsche. Судя по видеотрейлеру, Kunos Simulazioni нацелены на создание легендарных болидов, которые принимали участие в гонках на выносливость "24 часа Нюрбургринга" и "24 часа Ле-Мана". Стоит также напомнить, что в конце августа 2016 года Assetto Corsa выйдет на PlayStation 4 и Xbox One.

Марко Массаруто, менеджер по лицензиям компании Kunoz Simulazioni, так комментирует партнерство с Porsche Brand: "Я не могу выразить словами, как мы гордимся заключением партнерства с Porsche и как это замечательно вернуть этот брэнд в мир гоночных симуляторов. Этой осенью Assetto Corsa станет единственной мультиплатформенной игрой, которая имеет права на создание машин марки Porsche. Игроки и наши поклонники очень хотят иметь возможность управлять машинами марки Porsche в виртуальной реальности. Это большая привилегия и ответственность для нас. Мы тесно сотрудничаем с Porsche, чтобы воспроизвести каждую отдельную модель с максимальной точностью, а также тот факт, что созданные модели будут использоваться в гоночном центре Porsche подталкивают нашу команду создать лучшие виртуальные модели Porsche в мире."


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru


Guild Wars 2 - Решаем судьбу карты Desert Borderlands
2016-06-18 15:22 562435@forums.goha.ru (Nature)
Сегодня разработчики MMORPG Guild Wars 2 хотят поинтересоваться у вас мнением о будущем карты Desert Borderlands на WvW. С момента релиза этой карты, её окружало огромное количество дебатов.

И голоса тех, кто высказывался за полное удаление DB были достаточно громкими. Однако остается вопрос — действительно ли это мнение отражает желание большей части сообщества?

Так как данное изменение окажет достаточно большое влияние на WvW в целом, 75% сообщества должно проголосовать за то, чтобы карта Desert Borderlands была убрана. Принять участие в опросе можно на специальной странице (не забудьте войти под своим аккаунтом Guild Wars 2). И на выбор сейчас есть три варианта:

- Да. Desert Borderlands должна быть отключена навсегда. И Alpine Borderlands станет единственной приграничной картой.
- Нет. Карта Desert Borderlands должна остаться. То есть 2 карты останутся в игре, и команда проведет повторный опрос касательно ротации.
- Не учитывать голос и просто посмотреть результаты.


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru, GuildWars2.ru


[E3 2016] Attack on Titan - Новые видео с игровым процессом
2016-06-18 15:02 562435@forums.goha.ru (Nature)
На выставке E3 2016 компания KOEI TECMO показала новый трейлер экшена Attack on Titan, основанного на популярных одноименных аниме и манге, созданных Хадзимэ Исаяма.

Также портал Gamespot выложил 6-минутное видео, демонстрирующее игровой процесс за Эрена Йегера в форме титана. Вам предстоит увидеть, как он уничтожает своих противников и попутно разрушает городские здания.

В Европе Attack on Titan появится в продаже уже 26 августа 2016 года, а в Северной Америке - 30 августа.

"За 100 лет до начала событий, описанных в Attack on Titan, человечество было практически полностью уничтожено неизвестной гуманоидной расой огромных существ, названных гигантами. Гиганты не обладали разумом и атаковали инстинктивно, пожирая людей, но из-за высокой скорости регенерации были практически неуничтожаемыми. Люди были вынуждены укрыться за тремя высокими стенами, которым дали названия Сина, Роза и Мария."


Смотреть видео  +

goha.ru/e3-2016: трансляции, анонсы и даты выхода новых игр.


(c) GoHa.Ru


F1 2016 - Открылся предзаказ игры
2016-06-18 15:01 770129@forums.goha.ru (Chimera-Syber)
Стартовал предзаказ нового гоночного симулятора F1 2016 от компании Codemasters. Купить игру вы можете в Steam за 1999 рублей, а для обладателей предыдущих частей серии доступны скидки и специальные "бандлы". Релиз игры запланирован на 19 августа 2016 года. С предзаказом вы получите специальное дополнение F1 2016 CAREER BOOSTER DLC PACK, которое будет включать:
  • Бонусы для разработок и исследований в карьерном режиме
  • Новый дизайн шлемов
  • Иконка для мультиплеерного режима

Напомним, что в F1 2016 будет представлен расширенный карьерный режим с системой исследований и разработок, машиной безопасности и виртуальной машиной безопасности, а также с другими нововведениями, о которых студия Codemaster расскажет в ближайшее время.

"Новая часть популярной гоночной серии, в которой у игроков появится возможность строить свою карьеру на протяжении десяти сезонов и создать легендарную гоночную команду."


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru


World of Warcraft: Legion - Выбираем класс с помощью пробного режима
2016-06-18 14:17 562435@forums.goha.ru (Nature)
В последней сборке беты дополнения Legion разработчики MMORPG World of Warcraft активировали функцию мгновенной прокачки до 100 уровня и пробный режим классов.

После мгновенной прокачки до 100 уровня вам будет необходимо пройти небольшой начальный сценарий перед тем, как вы отправитесь на Расколотый Берег.

Пробный режим классов позволяет игрокам протестировать различных персонажей на 100 уровне во время прохождения обучения на Расколотом Берегу, где рассказывается об основных способностях классов, и цепочки заданий на получение артефактного оружия.

После чего, в любое время игроки могут сохранить своего персонажа, которым они прошли это обучение, использовав жетон для мгновенной прокачки.

Мгновенно прокачанные персонажи и те герои, что находятся в пробном режиме, начинают игру с одной заранее заданной специализацией, которую будет можно изменить позже.

Читать далее  +
Учтите, что использовать функцию мгновенной прокачки на охотников на демонов нельзя (и для них пробный режим недоступен). Грубо говоря, смысл пробного режима заключается в том, что если вам не понравится класс персонажа, то тогда вы сможете вернуть возможность мгновенной прокачки обратно.

Кроме того, с выходом обновления, предшествующего Legion, бойцовская гильдия временно уйдет в заслуженный отпуск. До тех пор у вас еще есть несколько недель, чтобы выступить на арену — вальяжно, вразвалочку, как истинно уверенные в себе бойцы, — и проверить себя в одном из самых трудных испытаний Азерота.
Смотреть видео  +



Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru, WoW.ru


World of Warships - Обновление 0.5.7. На следующей неделе вы посетите новую карту
2016-06-18 14:00 562435@forums.goha.ru (Nature)
Разработчики многопользовательской онлайн-игры World of Warships сообщили, что команда повторно проанализировала обратную связь, полученную во время и после общего теста версии 0.5.7. Она выявила несколько возможных проблем грядущего обновления, в связи с чем было принято решение перенести его выход на 23 июня.

Такие изменения, как отключение режима Стандартный бой на IX–X уровнях, вывод из игры модернизации «ПМК. Модификация 2» и активация сценария циклон на одиннадцати картах вызвали весьма неоднозначную реакцию. Многие игроки высказались против этих нововведений, что не могло остаться без внимания.

Модернизация «ПМК. Модификация 2»

Сотрудники Wargaming исходили из того, что после повышения точности орудий ПМК в версии 0.5.6 данная модернизация делала вспомогательный калибр слишком мощным оружием. Изменение было призвано вернуть баланс. Статистика также говорила, что эту модернизацию использовало сравнительно небольшое число игроков, причём только на нескольких кораблях.

Однако разработчики не учли, что исключение модернизации сделает некоторые варианты прокачки командира неактуальными, и пользователи будут вынуждены полностью «перепрофилировать» свои корабли и переобучать командиров. Как итог, команда еще раз пристально взглянет на изменение модернизаций в ближайшие дни и пересмотрит подход.

Читать далее  +
Отключение режима «Стандартный бой» на IX–X уровнях

Несмотря на то, что согласно исследованиям Wargaming такое решение должно сделать геймплей интереснее, команда согласна, что со стороны выглядит как снижение вариативности игры. Поэтому на данный момент разработчики планируют снизить шанс выпадения данного режима, но всё же оставить его включённым для игроков на высоких уровнях.

Распространение режима «Циклон» на большее число карт

Данное изменение, как и погода в целом, было призвано существенно повысить разнообразие игрового окружения. Многие же игроки разглядели в «Циклоне» потенциальное преимущество для эсминцев с их стилем игры. Исследования компании не подтвердили данных опасений, но команда продолжит пристально следить за статистикой игры в режиме.

В любом случае, хоть «Циклон» и распространился на 11 новых карт, игрокам придётся не очень часто с ним сталкиваться. Шанс его выпадения лишь незначительно увеличился относительно версии 0.5.6.

И во втором сообщении вы обнаружите список изменений обновления 0.5.7 для World of Warships.

Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru


[E3 2016] Astroneer - Свежий геймплей
2016-06-18 13:47 581646@forums.goha.ru (INOK)
Студия System Era Softworks показала на выставке новый билд научно-фантастической приключенческой сандбокс-игры Astroneer, которая появится в раннем доступе сервиса Steam чуть позже в этом году.

Игры подобного жанра постепенно обретают все больше возможностей, размах и проработку, и, хоть и не избавляются пока от налета "кубизма", уже способны подарить игрокам впечатления старателей, исследователей и первооткрывателей новых миров.
Располагая высокотехнологичным минимумом средств для автономного существования, вольные астронавты будущего способны бороздить просторы вселенной в любых направлениях и вгрызаться в недра планет в поисках необходимых ресурсов.
Помимо разведки, добычи и производства, игрокам нужно будет следить за системами жизнеобеспечения, хотя, в случае трагической ситуации, на помощь придет аппаратура клонирования.

Что самое интересное, и, наверное, ключевое, с собой в игру можно будет позвать троих друзей, чтобы вместе заниматься покорением новых миров.


(c) Goha.ru


Legend of Titan не является игрой или клоном Overwatch
2016-06-18 13:38 562435@forums.goha.ru (Nature)
Портал 256G взял интервью у одного из продюсеров проекта Legend of Titan. И удалось узнать довольно занимательную информацию:

- Он утверждает, что команда не собирается делать клон Overwatch (и уж тем более продавать его).
- Показанное в видео, является лишь демонстрацией технологии для создания Web и мобильных игр (трейлер и снимки были предназначены для определенного мероприятия, а не для широкой публики).
- Overwatch использовался для доказательства концепции.
- Legend of Titan будет выглядеть абсолютно по-другому, но некоторые идеи игра все-таки почерпнет именно из Overwatch.

Поэтому если вы надеялись получить бесплатную версию шутера от Blizzard Entertainment, то тогда на Legend of Titan, скорее всего, вам лучше пока не обращать свое внимание.


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru


[E3 2016] Hand of Fate 2 - Дебютная демонстрация игрового процесса
2016-06-18 13:24 681857@forums.goha.ru (ub3Rush)
Разработчики из независимой австралийской студии Defiant Development таки приехали на выставку E3 2016 и показали игровой процесс своей уникальной ролевой ККИ Hand of Fate 2.

Как было сказано при анонсе, вторая часть продолжит развивать уникальный концепт первой части, смешивая карточную игру, action-RPG, roguelike и стратегию. Видео позволяет оценить, настолько сильно разработчики улучшили свою игру, а также увидеть новые механики.

Выход Hand of Fate 2 запланирован на март 2017 года для Windows, Mac и Linux. Выйдет ли игра на консолях - вопрос пока открытый.

goha.ru/e3-2016: трансляции, анонсы и даты выхода новых игр.


(c) GoHa.Ru


[EA Play 2016] Интервью со старшим продюсером Battlefield 1: о картах и режимах
2016-06-18 13:19 562435@forums.goha.ru (Nature)
Во время мероприятия EA Play 2016, которое проходило до начала выставки E3 2016, мы пообщались со старшим продюсером шутера Battlefield 1 Александром Грондалом.

И сегодня благодаря нашему интервью (текстовую версию можно найти во втором сообщении) вам предстоит узнать, удастся ли покататься на конях в многопользовательском режиме, какие страны и стороны конфликта будут доступны в игре, присутствует ли кастомизация персонажей в этом проекте, можно ли взять оружие с убитого врага и т.д.

Выход Battlefield 1 состоится 21 октября на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Закрытая бета многопользовательского режима начнется летом этого года.

“Всей техникой в игре могут управлять игроки, и каждый тип техники будет работать так, как вы думаете. Механика будет повторять ту, которая действительно использовалась в реальной жизни. Бронепоезда не будут стоять на месте, вы можете ими управлять, они могут перемещается.”


goha.ru/e3-2016: трансляции, анонсы и даты выхода новых игр.


(c) GoHa.Ru


[E3 2016] STRAFE - Демонстрация второго уровня
2016-06-18 13:13 681857@forums.goha.ru (ub3Rush)
Компания Devolver Digital и студия Digital Pixel Titans во время выставки E3 2016 представили новую запись игрового процесса хардкорного ретро-шутера STRAFE с демонстрацией уровня Stage 2: Black Canyon.

Главный герой появляется на космическом корабле, а затем с помощью устройства телепортации перемещается в место, полное каких-то демонов и тварей. Выглядит все довольно интересно, а геймплей радует скоростью и разнообразным оружием.

Как видите, разработчики стремятся воссоздать в своем проекте геймплей и графику в духе первых частей Quake и Unreal Tournament.

Выход игры состоится в конце 2016 или начале 2017 года эксклюзивно на ПК.

Смотреть видео:  +

goha.ru/e3-2016: трансляции, анонсы и даты выхода новых игр.


(c) GoHa.Ru


[E3 2016] Геймплей брутального экшена Shadow Warrior 2
2016-06-18 12:41 1235185@forums.goha.ru (linene)
Компания Devolver Digital и студия Flying Wild Hog показали на E3 2016 геймплей брутального экшена Shadow Warrior 2, который выглядит довольно ярко и круто. Кровавые бои разворачиваются на фоне нежнейшей сакуры и красивейших садов! Эстетическое удовольствие смешивается с удовлетворением, наступающем при разделывании очередного противника. Милота, да и только.

“Наш главный герой превратился в сторонящегося людей наемника, обитающего на окраинах испорченного мира. Но грозный воин вновь вынужден взяться за старое, чтобы уничтожить демонические легионы - в этом ему поможет комбинация огнестрельного и холодного оружия, магия и острый язык.”

Игра выйдет на PC, Xbox One и PlayStation 4 в этом году.




Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru


[Обзор] Знакомство с набором Dead Island Definitive Collection
2016-06-18 12:33 562435@forums.goha.ru (Nature)
Зомби-экшен Dead Island от компании Techland появился еще в 2011 году, давным-давно обзавелся огромным количеством фанатов и открыл для игроков интересные внутриигровые возможности.

И хотя проект Dying Light и наследовал множество крутых «фишек» из Dead Island, он сделал акцент на другие аспекты и, по сути, получился не так уж сильно похож на своего прародителя.

Поэтому сегодня Tapik приготовил для вас обзор сборника Dead Island Definitive Collection, в который вошли Dead Island Definitive Edition, Dead Island: Riptide Definitive Edition и Dead Island Retro Revenge.

Читать «Обзор Dead Island Definitive Collection»

“Главным апгрейдом этой версии по сравнению с предыдущими стала графика и проработка островов в целом. Визуальный ряд был существенно улучшен за счет полной переработки системы освещения, новых текстур в высоком разрешении, добавлении большого количества различных объектов — так что визуально проект выглядит современным, а не устаревшим.

К сожалению, модели персонажей при этом значительно улучшены не были, из-за чего половина второстепенных персонажей, которые и раньше не выглядели особенно привлекательно, могут напоминать о сыне Папы Карло.”



Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru


[E3 2016] Nier: Automata - Показана битва с гигантским боссом
2016-06-18 12:31 681857@forums.goha.ru (ub3Rush)
Компания Square Enix и студия Platinum Games представили еще одну запись игрового процесса экшн-RPG игры Nier: Automata, которая создается эксклюзивно для PlayStation 4.

Выглядит игра очень стильно в визуальном плане, а саундрек лишь добавляет атмосферу в невероятно быстрый игровой процесс.

"Сюжет игры расскажет про вторжение на Землю механической формы жизни с другой планеты, которые без труда захватили планету с помощью несокрушимой военной мощи, заставив человечество сдаться в неминуемое рабство. Но не все пали духом, и среди остатков человеческой цивилизации зародилось сопротивление, ведущее войну с захватчиками. Хотя сюжет обоих игр взаимосвязан и переплетается, вам не обязательно играть в оригинальную Nier, так действие сиквела проходят в будущем. Интересным сюжетным моментом можно назвать то, что главной героиней игры является андроид 2B."

Nier: Automata выйдет в начале 2017 года.


(c) GoHa.Ru


[E3 2016] 30 минут геймплея ретро-футуристической игры Headlander
2016-06-18 12:26 1235185@forums.goha.ru (linene)
На Е3 2016 компания Double Fine Productions показала аж 30 минут геймплея своего ретро-футуристического проекта Headlander, который оформлен в стилистике научной фантастики 70-х годов.

“В утопическом будущем, в котором царила автоматизация, что-то пошло не так, и все человечество, перенесшее свой разум в роботизированные тела, оказалось под управлением свихнувшегося компьютера.
Вы являетесь последним известным человеком во вселенной, но все, что от вас осталось, это лишенная тела голова. В поисках ключа к разгадке событий, произошедших в прошлом, вы отправитесь в путешествие по враждебному миру роботов, используя специальный шлем, чтобы состыковываться и получать контроль над любым роботизированным организмом.”


Релиз Headlander ожидается в этом году на PC, Xbox One и PlayStation 4.



Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru


[E3 2016] Detroit: Become Human - RU-версия трейлера. Прохождение займет 8-10 часов
2016-06-18 11:44 681857@forums.goha.ru (ub3Rush)
Во время интервью порталу IGN на выставке Е3 2016 глава студии Quantic Dream Дэвид Кейдж рассказал о длительности прохождения амбициозного нео-нуар триллера Detroit: Become Human, который создается эксклюзивно для PlayStation 4. По его словам, полное прохождения у среднестатистического игрока займет порядка 8-10 часов, но игра предложит целый комплекс возможных путей развития сюжета и её будет интересно пройти повторно даже несколько раз.

Ниже можно найти запись этого интервью в студии (новые кадры игрового процесса), а также русская версия трейлера, показанного во время пресс-конференции Sony на E3 2016.

Даты выхода у игры пока нет.

(c) GoHa.Ru


Overwatch - Соревновательный режим добавит в игру золотое оружие
2016-06-18 11:18 562435@forums.goha.ru (Nature)
Директор командного шутера Overwatch Джефф Каплан выложил видео, посвященное соревновательному режиму и не только. И удалось узнать, что:

- Обновление с соревновательным режимом выйдет в конце июня.
- Новые герои и карты находятся в разработке.
- Длительность соревновательных сезонов будет составлять три месяца (точнее 2,5 месяца и несколько недель на перерыв между сезонами).
- Проблема с частотой включения «Последний бой» в режимах захвата точек будет решена (речь идет о предыдущей версии соревновательного режима).
- «Последний бой» будет происходить на том поле боя, где проходил матч.
- В новой версии соревновательного режима вы не увидите рангов. Вместо них задействован рейтинг уровня игры, который будет напрямую взаимосвязан с MMR. В отличие от классического MMR, рейтинг уровня игры будет находиться в диапазоне от 1 до 100.
- На экране загрузки соревновательного режима будет отображаться информация о том, какие игроки находятся в группе друг с другом.
- В новой системе рейтинг игроков будет не только подниматься, но и падать.
- В соревновательном режиме у вас будет возможность заработать специальные косметические награды. Речь идет об уникальных для каждого сезона портретах и граффити. Также появится система золотого оружия.
- Самые сильные игроки обзаведутся уникальными косметическими наградами, которые нельзя будет получить другим путем.


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru


[E3 2016] Necropolis - Ваш выбор между гибелью персонажа в одиночку или с друзьями
2016-06-18 10:40 681857@forums.goha.ru (ub3Rush)
Издательство Bandai Namco Games и студия Harebrained Schemes объявили об открытии предварительного заказа action-roguelike Necropolis, а также анонсировала точную дату выхода - 12 июля 2016 года одновременно на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Мир игры расстилается коридорами и пещерами мрачных и постоянно меняющихся подземелий, живущих тайной жизнью, наполненных монстрами и магией, управляемых темным разумом архимага Абраксиса.

Игроков ждет динамичная боевая система, базирующаяся на таймингах и анимации, а также на комбинациях сильных и слабых ударов. Вы сможете собирать ингредиенты для создания магических напитков, находить мистические книги и изучать руны и заклинания, искать тайники и сокровища.

Здесь всегда есть место зрелищной, жестокой и поучительной смерти. Весь ваш с труд, заработанный или созданный шмот, эликсиры и вера в товарищей будут то и дело безнадежно разбросаны по полу. Вооружившись новыми знаниями, более отточенными навыками и дополнительными улучшениями вы обязательно попадете в неприятную ситуацию снова и снова. Потом вы, возможно, захотите присоединиться к прохождению другого игрока или пустите кого-то в свою игру, чтобы на этот раз уже умереть вместе.


goha.ru/e3-2016: трансляции, анонсы и даты выхода новых игр.


(c) GoHa.Ru


[E3 2016] Quake Champions ближе к Quake 3: Arena и это не MOBA
2016-06-18 10:09 681857@forums.goha.ru (ub3Rush)
Еще с анонса шутера Quake Champions на пресс-конференции Bethesda в рамках уже прошедшей выставки E3 2016 многие поклонники серии испытывали некоторую долю опасения насчет проекта - что означают все эти заявленные игровые классы, и не получим ли мы очередную игру в MOBA-жанре или казуальный геройский шутер.

Тим Уиллитс, творческий директор id Software, решил успокоить общественность и в нескольких интервью разным игровым порталам заявил, что Quake Champions точно не относится к MOBA, а если и проводить параллели, то шутер Quake 3: Arena будет ближе всего к новой игре. Останутся все те же ключевые принципы, по которым работал легендарный шутер - карты-арены, рассчитанные на тайминг и контроль ресурсов, знакомый набор оружия и все та же безудержная скорость передвижения с возможность использования рокетджампов.

Теперь что касается закономерного развития жанра - герои действительно будут отличаться друг от друга и иметь некоторые пассивные умения, но это не специализации, а возможность усиления акцента на собственном стиле игры. Кто-то будет немного быстрее бегать, у кого-то меньше отниматься здоровье от рокетджампов, а Визор, например, будет иметь самый настоящий wallhack - он сможет видеть противника через стены, Никс и вовсе превращаться на некоторое время в туман .

Игру создают для игроков, которым страшновато заходить в Quake Live - там остались самые стойкие и умелые, но и про киберспорт разработчики явно не забудут.

Quake Champions выйдет эксклюзивно для PC. Более подробная информация о данном проекте станет доступна на мероприятии QuakeCon 2016, которое будет проходить с 4 по 7 августа.


goha.ru/e3-2016: трансляции, анонсы и даты выхода новых игр.


(c) GoHa.Ru


LawBreakers - Изучаем режим Turf War и игровой процесс за Kintaro
2016-06-18 08:54 562435@forums.goha.ru (Nature)
Благодаря порталу IGN и журналу PC Gamer у вас есть возможность увидеть новые видео, посвященные командному шутеру LawBreakers.

Вы сможете изучить игровой процесс за класс Enforcer – Kintaro, а также понаблюдать за сражениями в режиме domination - Turf War (где игрокам необходимо захватывать точки).

Также стоит напомнить, что сегодня, 18 июня, в 19:00 по МСК начнется первый альфа-тест игры (завершится он 19 июня в 07:00 по МСК, затем он начнется вновь в 16:00 по МСК и завершится 20 июня в 04:00 по МСК).

Записаться на альфу можно на официальном сайте. И тестерам будут доступны 8 героев, карта Grandview и режим Overcharge.

“В LawBreakers вам предстоит выбрать одну из сторон конфликта (законники или преступники). И на всевозможных аренах две команды будут сражаться друг с другом, используя футуристическое вооружение и разнообразные гаджеты для манипулирования гравитацией.”

Смотреть видео  +

Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru


В избранное