Заполучив этот трофей, вы получите доступ в следующий закрытый ПвЕ бета-тест дополнения Heart of Thorns. Учтите, что в течение ограниченного времени, эти редкие порталы будут выпадать с врагов в Dry Top и Silverwastes.
Кроме того, порталы нельзя продавать и передавать другим игрокам. И доступ в закрытый ПвЕ бета-тест дополнения Heart of Thorns для Guild Wars 2 откроется именно тогда, когда вы поднимите предмет. Грубо говоря, иметь предмет в инвентаре для участия не обязательно.
Сегодня, 28 апреля, MMORPG Star Wars: The Old Republic получит обновление 3.2: Rise of the Emperor. Вы сможете посетить планету Ziost и опробовать дизайнер снаряжения. Все маршруты такси будут сразу доступны всем игрокам.
Также все точки путешествия для Quick Travel в регионе автоматически разблокируются, когда вы впервые попадете в какой-либо регион. У подписчиков и игроков с привилегированным статусом восстановление умения Quick Travel будет сокращено до 6 минут (у остальных 26 минут).
Такие анлоки, как Legacy Travel I, II и III будут сокращать откат Quick Travel (каждый анлок на 2 минуты). У Planetary Modification и Equipment торговцев будет изменен ассортимент товаров. Все классовые миссии, которые давали 1 или 2 Basic Commendations, будут давать по 8 Basic Commendations.
Операции, доступные через Group Finder, будут требовать 8 игроков вместо 16. Операции на 55 уровень будут доступны через Group Finder на 60 уровне (и каждый день будет доступна новая операция).
Кроме того, с 12 по 19 мая будет активен ивент Relics of the Gree. А с 19 по 26 мая - Bounty Contract Week ивент. Полный список изменений обновления 3.2 для Star Wars: The Old Republic можно найти в специальной теме.
Разработчики зомби-экшена Dying Light объявили о выходе крупного обновления для инструментария "Developer Tools", что позволят создавать модификации и уровни игры. В новой версии появится редактор ландшафта, возможность импортировать собственные модели и поддержка многопользовательского режима. Основные изменения показаны в отдельном видео от разработчиков.
Инструмент игры для модификации вышел совсем недавно, но уже сейчас есть множество хороших работ в Steam Workshop. Пока Valve и Techland не передумают - это бесплатно.
Представляем вашему вниманию краткий обзор основных новостей ММО индустрии за прошедшую неделю, а также краткий обзор главных событий ближайшего времени.
Компания Valve представила сервис Steam Workshop, позволяющий разработчикам различных модов зарабатывать деньги на своих модах.
Mail.Ru сообщила, что 1 июня будет закрыта русскоязычная версия MMORPG The Lord of the Rings Online.
На американские серверы MMORPG Lineage 2 было установлено обновление Infinite Odyssey.
На сервисе Steam состоялся релиз симулятора Комической Программы исследования космоса под названием Kerbal Space Program, который находился в раннем доступе более четырех лет.
Проект дарит игрокам полный контроль над исследованием космоса: от проектирования и разработки собственных ракет, до запуска и достижения пункта назначения в реалистичной вселенной, сохраняя при этом веселый геймплей.
В игре есть три режима: "Песочница", в котором вы сможете заниматься всем, чем заблагорассудится; "Научный режим", который позволит вам сосредоточиться на научных исследованиях и экспериментах; и "Режим Карьеры", в котором игроки должны будут взять под контроль каждый аспект Космической Программы, включая административную работу, подготовку команды, репутацию, финансирование и строительство Космического Центра и т.д.
В процессе разработки игра обросла тысячами пользовательских модификаций, которые обогащают и разнообразят геймплей.
Компания Vostok Games объявила о крупном обновления 0.28а для бесплатной MMOFPS Survarium, которое уже установлено на всех игровых серверах. В данном обновлении масштабным изменениям подверглась структура группировок. Теперь все четыре группировки обладают предметами как начального, так и максимального уровней. Количество репутации, требуемой для открытия ранга в группировках увеличится, при этом общее количество времени, требующегося игроку для достижения максимального уровня останется неизменным. Игроки сохранят свои текущие ранги в группировках.
Также, был введен новый тип игры – "Рейтинговый бой". В данном режиме игроки будут сражаться за возможность занять высокие места в лигах игроков. Первый сезон данных соревнований, получивший название "Майские грозы", стартует уже 29 апреля, победители получат уникальное оружие - пистолет-пулемет MP7A1 с разным числом модификаторов.
А еще на картах появятся случайные аномалии, параметры некоторых умений и всех предметов подверглись изменению и балансировке, а некоторые задания были переработаны.
Ранний доступ на сервисе Steam продолжает шагать по планете. Компания Codemasters объявила об открытии доступа к ранней версии раллийного автосима DiRT Rally по программе Early Access. Фанаты даже смогут сэкономить 10% от релизной стоимости.
Разработчики обещают вывести гонки по бездорожью на совершенно новый уровень реализма, отказавшись от всего, что было создано прежде.
Заявлено о разработке с нуля совершенно новой системы вождения и моделирования физики, что позволит передать уникальные особенности поведения каждого автомобиля на любом покрытии и в любых дорожных условиях.
Игроков ждут четырнадцать классических и современных автомобилей в шести классах, и 36 маршрутов в трех самобытных и реально существующих уголках Земли. Контент в виде машин будет постепенно добавляться.
В игре воссоздана реалистичная и многогранная система повреждений и износа авто. Вы сможете нанимать техников и механиков, которые будут обслуживать ваш автомобиль между заездами, а также получите возможность совершенствовать авто с помощью апгрейдов.
В игре реализован асинхронный многопользовательский режим.
Ранний доступ должен позволить разработчикам развивать игру в наиболее интересном для игроков направлении.
Представитель компании CD Projekt RED в интервью порталу GameSpot заявил, что игровой мир ролевого экшена The Witcher 3: Wild Hunt будет практически бесшовным. Разработчикам таки удалось добиться отсутствия загрузочных экранов при переходе из локации в локацию основаного мира, так что видеть их можно будет только при запуске игры, смерти, загрузке или быстром перемещении по игровому миру - чем ближе путешествие, тем быстрее загрузка. Получается, локация и все необходимые для неё атрибуты будут подгружаться прямо во время игры. Это было важно не только для игроков, но и разработчиков - по их словам, это создает отличные ощущения от игрового процесса.
Кстати, на YouTube начало появляться очень много видео с демонстрацией игрового процесса превью-версии. Например, можно взглянуть на геймплей PC-версии с ультра-настройками и 60fps.
Первый обзор финальной версии игры должен появиться 12 мая. Выход запланирован на 19 мая 2015 года на PC, Xbox One и PlayStation 4.
Уже завтра, 28 апреля, европейский мегасервер MMORPG The Elder Scrolls Online получит патч 2.0.7. Участники любой кампании смогут бесплатно сменить свою домашнюю кампанию.
Больше не будет ситуаций, когда fear-эффекты (страх) могли уронить персонажа сквозь мир. Боевые питомцы больше не будут зависать, если попадут под АоЕ-атаку. У людей, использующих Windows 8, больше не будет вылетов, появившихся после релиза Update 6.
В различных локациях увеличится число двемерских контейнеров, которые вы сможете облутать. После использования опции «Buy Multiple» у торговца вы точно сможете перейти в режим прицела.
Если вас вынудят покинуть седло, то анимация будет проигрываться корректно. Также корректно будет проигрываться анимация вскакивания в седло после того, как вы (не по своей воле) слетите с него.
Вас больше не будет выкидывать из седла, если вы попытаетесь сесть в него сразу же после выхода из режима "красться". Полный список изменений обновления 2.0.7 для The Elder Scrolls Online можно найти в специальной теме.
Стример Dat Modz опубликовал довольно интересное видео, связанное с быстрой прокачкой в action/RPG Diablo III.
Ему удалось прокачать персонажа с 1 до 70 уровня за каких-то 65-66 секунд. Если быть точнее, то он и его и друзья попали на Коровий Уровень. Кроме того, Modz использовал кольцо Hellfire с камнем Gem of Ease и Leoric’s Signet. И в шлем у него был вставлен рубин.
“Сюжет Diablo III разворачивается через 20 лет после событий, описанных в Diablo II: Lord of Destruction, в вымышленном мире, носящем название Санктуарий. Именно в нём происходили все события вселенной Diablo.
Это было время, когда немногие доживали до сорока. Практически все, кто принимал участие в событиях первых двух игр, уже умерли. Выжили либо самые обычные люди, не имеющие представления о происходящем, либо самые отважные герои.”
Компания Konami в комментарии порталу Kotaku официально подтвердила факт отмены разработки ужастика Silent Hills, над которым работал актер Норман Ридус, режиссер Гильермо дель Торо и игровой дизайнер Хидео Кодзима. Издательство планирует и дальше выпускать новые игры сериала Silent Hill, но когда это случится и что это будет - неизвестно. Вполне вероятно, франчайз отдадут сторонней студии и получится что-то уровня Silent Hill: Downpour.
Silent Hills находилась на очень ранней стадии разработки, так как студия Kojima Production планировала бросить основные силы сразу после выхода Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, но последующие события и конфликт Хидео Кодзима с Konami оказался весьма разрушительным.
Интересное наблюдение, Гильермо дель Торо прям приносит какое-то несчастье в игровую индустрию - ранее он был занят разработкой ужастика inSANE в сотрудничестве с THQ, но вся эта история кончилась банкротством издателя и отменой разработки проекта.
Определился новый чемпион Warface Open Cup
2015-04-27 19:54 562435@forums.goha.ru (Nature)
26 апреля в Москве прошли финальные сражения Open Cup: Весна 2015 – самого крупного турнира по онлайн-шутеру Warface. Победа в чемпионате досталась команде AS_Stars, одолевшей в решающем матче AS_Summit.
Третье место разделили между собой коллективы Team Empire и AS_Force. Впервые в истории Warface Open Cup сражения прошли по новой системе: в финале встретились представители профессиональной лиги Masters League и победители соревнований Challenge Cup.
Финалисты разделили между собой призовой фонд в размере 1 500 000 рублей, куда вошли денежные призы и подарки от партнеров турнира. Запись онлайн-трансляции финала Warface Open Cup: Весна 2015 можно найти чуть ниже.
Этот класс не может похвастаться высоким уровнем стойкости и живучести. И его магические атаки тоже не внушают особого страха. Однако жрецы способны отлично поддерживать группу даже в самых суровых схватках.
У жрецов имеются умения, которые способны наносить постоянный урон врагам, тем самым отвлекая и удерживая их. Но основная задача жреца - исцеление. Обильное многообразие умений, которые дарят жизнь соратникам и воодушевляют их.
Например, Озарение. Этот навык повышает все характеристики членов группы на 10%. Длится такое благословение 600 секунд. Ещё одной важной особенностью жреца является воскрешение. Жрец в «Сфере 3: Зачарованный мир» способен воскрешать своих соратников, но здоровье цели будет восстановлено лишь на 40%.