Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

GoHa.Ru | Игровые новости

  Все выпуски  

Пробиваемся в следующий закрытый бета-тест дополнения Heart of Thorns для Guild Wars



Пробиваемся в следующий закрытый бета-тест дополнения Heart of Thorns для Guild Wars
2015-04-28 08:07 562435@forums.goha.ru (Nature)
Разработчики MMORPG Guild Wars 2 сообщили, что начиная с 28 апреля герои, путешествующие по Maguuma Wastes, смогут обнаружить таинственный портал, ведущий в сердце Джунглей Магуумы.

Заполучив этот трофей, вы получите доступ в следующий закрытый ПвЕ бета-тест дополнения Heart of Thorns. Учтите, что в течение ограниченного времени, эти редкие порталы будут выпадать с врагов в Dry Top и Silverwastes.

Кроме того, порталы нельзя продавать и передавать другим игрокам. И доступ в закрытый ПвЕ бета-тест дополнения Heart of Thorns для Guild Wars 2 откроется именно тогда, когда вы поднимите предмет. Грубо говоря, иметь предмет в инвентаре для участия не обязательно.




Сегодня станет доступно обновление 3.2 для Star Wars: The Old Republic
2015-04-28 07:45 562435@forums.goha.ru (Nature)

Сегодня, 28 апреля, MMORPG Star Wars: The Old Republic получит обновление 3.2: Rise of the Emperor. Вы сможете посетить планету Ziost и опробовать дизайнер снаряжения. Все маршруты такси будут сразу доступны всем игрокам.

Также все точки путешествия для Quick Travel в регионе автоматически разблокируются, когда вы впервые попадете в какой-либо регион. У подписчиков и игроков с привилегированным статусом восстановление умения Quick Travel будет сокращено до 6 минут (у остальных 26 минут).

Такие анлоки, как Legacy Travel I, II и III будут сокращать откат Quick Travel (каждый анлок на 2 минуты). У Planetary Modification и Equipment торговцев будет изменен ассортимент товаров. Все классовые миссии, которые давали 1 или 2 Basic Commendations, будут давать по 8 Basic Commendations.

Операции, доступные через Group Finder, будут требовать 8 игроков вместо 16. Операции на 55 уровень будут доступны через Group Finder на 60 уровне (и каждый день будет доступна новая операция).

Кроме того, с 12 по 19 мая будет активен ивент Relics of the Gree. А с 19 по 26 мая - Bounty Contract Week ивент. Полный список изменений обновления 3.2 для Star Wars: The Old Republic можно найти в специальной теме.


(Читать далее)

Dying Light - Крупное обновление Developer Tools
2015-04-27 23:33 681857@forums.goha.ru (ub3Rush)

Разработчики зомби-экшена Dying Light объявили о выходе крупного обновления для инструментария "Developer Tools", что позволят создавать модификации и уровни игры. В новой версии появится редактор ландшафта, возможность импортировать собственные модели и поддержка многопользовательского режима. Основные изменения показаны в отдельном видео от разработчиков.

Инструмент игры для модификации вышел совсем недавно, но уже сейчас есть множество хороших работ в Steam Workshop. Пока Valve и Techland не передумают - это бесплатно.

Смотреть видео:  +

(Читать далее)


Обзор MMO-новостей за прошедшую неделю 20.04-26.04
2015-04-27 23:31 40853@forums.goha.ru (Unter)

Представляем вашему вниманию краткий обзор основных новостей ММО индустрии за прошедшую неделю, а также краткий обзор главных событий ближайшего времени.
  • Компания Valve представила сервис Steam Workshop, позволяющий разработчикам различных модов зарабатывать деньги на своих модах.
  • Mail.Ru сообщила, что 1 июня будет закрыта русскоязычная версия MMORPG The Lord of the Rings Online.
  • На американские серверы MMORPG Lineage 2 было установлено обновление Infinite Odyssey.


Обзор новостей за неделю (20.04-26.04)  +

(Читать далее)


Kerbal Space Program - Симулятор Космической Программы
2015-04-27 23:26 581646@forums.goha.ru (INOK)

На сервисе Steam состоялся релиз симулятора Комической Программы исследования космоса под названием Kerbal Space Program, который находился в раннем доступе более четырех лет.

Проект дарит игрокам полный контроль над исследованием космоса: от проектирования и разработки собственных ракет, до запуска и достижения пункта назначения в реалистичной вселенной, сохраняя при этом веселый геймплей.
В игре есть три режима: "Песочница", в котором вы сможете заниматься всем, чем заблагорассудится; "Научный режим", который позволит вам сосредоточиться на научных исследованиях и экспериментах; и "Режим Карьеры", в котором игроки должны будут взять под контроль каждый аспект Космической Программы, включая административную работу, подготовку команды, репутацию, финансирование и строительство Космического Центра и т.д.

В процессе разработки игра обросла тысячами пользовательских модификаций, которые обогащают и разнообразят геймплей.

Трейлер  +

(Читать далее)


Survarium - Обновление 0.28а
2015-04-27 22:11 681857@forums.goha.ru (ub3Rush)

Компания Vostok Games объявила о крупном обновления 0.28а для бесплатной MMOFPS Survarium, которое уже установлено на всех игровых серверах. В данном обновлении масштабным изменениям подверглась структура группировок. Теперь все четыре группировки обладают предметами как начального, так и максимального уровней. Количество репутации, требуемой для открытия ранга в группировках увеличится, при этом общее количество времени, требующегося игроку для достижения максимального уровня останется неизменным. Игроки сохранят свои текущие ранги в группировках.

Также, был введен новый тип игры – "Рейтинговый бой". В данном режиме игроки будут сражаться за возможность занять высокие места в лигах игроков. Первый сезон данных соревнований, получивший название "Майские грозы", стартует уже 29 апреля, победители получат уникальное оружие - пистолет-пулемет MP7A1 с разным числом модификаторов.

А еще на картах появятся случайные аномалии, параметры некоторых умений и всех предметов подверглись изменению и балансировке, а некоторые задания были переработаны.


(Читать далее)


DiRT Rally - В раннем доступе на сервисе Steam
2015-04-27 21:00 581646@forums.goha.ru (INOK)

Ранний доступ на сервисе Steam продолжает шагать по планете. Компания Codemasters объявила об открытии доступа к ранней версии раллийного автосима DiRT Rally по программе Early Access. Фанаты даже смогут сэкономить 10% от релизной стоимости.

Разработчики обещают вывести гонки по бездорожью на совершенно новый уровень реализма, отказавшись от всего, что было создано прежде.
Заявлено о разработке с нуля совершенно новой системы вождения и моделирования физики, что позволит передать уникальные особенности поведения каждого автомобиля на любом покрытии и в любых дорожных условиях.

Игроков ждут четырнадцать классических и современных автомобилей в шести классах, и 36 маршрутов в трех самобытных и реально существующих уголках Земли. Контент в виде машин будет постепенно добавляться.
В игре воссоздана реалистичная и многогранная система повреждений и износа авто. Вы сможете нанимать техников и механиков, которые будут обслуживать ваш автомобиль между заездами, а также получите возможность совершенствовать авто с помощью апгрейдов.
В игре реализован асинхронный многопользовательский режим.

Ранний доступ должен позволить разработчикам развивать игру в наиболее интересном для игроков направлении.

Трейлер  +

(Читать далее)


The Witcher 3: Wild Hunt - Бесшовный игровой мир и много нового геймплея
2015-04-27 20:59 681857@forums.goha.ru (ub3Rush)

Представитель компании CD Projekt RED в интервью порталу GameSpot заявил, что игровой мир ролевого экшена The Witcher 3: Wild Hunt будет практически бесшовным. Разработчикам таки удалось добиться отсутствия загрузочных экранов при переходе из локации в локацию основаного мира, так что видеть их можно будет только при запуске игры, смерти, загрузке или быстром перемещении по игровому миру - чем ближе путешествие, тем быстрее загрузка. Получается, локация и все необходимые для неё атрибуты будут подгружаться прямо во время игры. Это было важно не только для игроков, но и разработчиков - по их словам, это создает отличные ощущения от игрового процесса.

Кстати, на YouTube начало появляться очень много видео с демонстрацией игрового процесса превью-версии. Например, можно взглянуть на геймплей PC-версии с ультра-настройками и 60fps.

Первый обзор финальной версии игры должен появиться 12 мая. Выход запланирован на 19 мая 2015 года на PC, Xbox One и PlayStation 4.

Смотреть видео:  +

(Читать далее)


The Elder Scrolls Online - 28 апреля европейские игроки получат патч 2.0.7
2015-04-27 20:46 562435@forums.goha.ru (Nature)

Уже завтра, 28 апреля, европейский мегасервер MMORPG The Elder Scrolls Online получит патч 2.0.7. Участники любой кампании смогут бесплатно сменить свою домашнюю кампанию.

Больше не будет ситуаций, когда fear-эффекты (страх) могли уронить персонажа сквозь мир. Боевые питомцы больше не будут зависать, если попадут под АоЕ-атаку. У людей, использующих Windows 8, больше не будет вылетов, появившихся после релиза Update 6.

В различных локациях увеличится число двемерских контейнеров, которые вы сможете облутать. После использования опции «Buy Multiple» у торговца вы точно сможете перейти в режим прицела.

Если вас вынудят покинуть седло, то анимация будет проигрываться корректно. Также корректно будет проигрываться анимация вскакивания в седло после того, как вы (не по своей воле) слетите с него.

Вас больше не будет выкидывать из седла, если вы попытаетесь сесть в него сразу же после выхода из режима "красться". Полный список изменений обновления 2.0.7 для The Elder Scrolls Online можно найти в специальной теме.


(Читать далее)

Diablo III - Стримеру удалось прокачать персонажа до 70 уровня за 65 секунд
2015-04-27 20:16 562435@forums.goha.ru (Nature)

Стример Dat Modz опубликовал довольно интересное видео, связанное с быстрой прокачкой в action/RPG Diablo III.

Ему удалось прокачать персонажа с 1 до 70 уровня за каких-то 65-66 секунд. Если быть точнее, то он и его и друзья попали на Коровий Уровень. Кроме того, Modz использовал кольцо Hellfire с камнем Gem of Ease и Leoric’s Signet. И в шлем у него был вставлен рубин.

“Сюжет Diablo III разворачивается через 20 лет после событий, описанных в Diablo II: Lord of Destruction, в вымышленном мире, носящем название Санктуарий. Именно в нём происходили все события вселенной Diablo.

Это было время, когда немногие доживали до сорока. Практически все, кто принимал участие в событиях первых двух игр, уже умерли. Выжили либо самые обычные люди, не имеющие представления о происходящем, либо самые отважные герои.”


Смотреть видео  +



(Читать далее)

Silent Hills - Разработка проекта официально закрыта
2015-04-27 20:09 681857@forums.goha.ru (ub3Rush)

Компания Konami в комментарии порталу Kotaku официально подтвердила факт отмены разработки ужастика Silent Hills, над которым работал актер Норман Ридус, режиссер Гильермо дель Торо и игровой дизайнер Хидео Кодзима. Издательство планирует и дальше выпускать новые игры сериала Silent Hill, но когда это случится и что это будет - неизвестно. Вполне вероятно, франчайз отдадут сторонней студии и получится что-то уровня Silent Hill: Downpour.

Silent Hills находилась на очень ранней стадии разработки, так как студия Kojima Production планировала бросить основные силы сразу после выхода Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, но последующие события и конфликт Хидео Кодзима с Konami оказался весьма разрушительным.

Интересное наблюдение, Гильермо дель Торо прям приносит какое-то несчастье в игровую индустрию - ранее он был занят разработкой ужастика inSANE в сотрудничестве с THQ, но вся эта история кончилась банкротством издателя и отменой разработки проекта.


(Читать далее)

Определился новый чемпион Warface Open Cup
2015-04-27 19:54 562435@forums.goha.ru (Nature)
26 апреля в Москве прошли финальные сражения Open Cup: Весна 2015 – самого крупного турнира по онлайн-шутеру Warface. Победа в чемпионате досталась команде AS_Stars, одолевшей в решающем матче AS_Summit.

Третье место разделили между собой коллективы Team Empire и AS_Force. Впервые в истории Warface Open Cup сражения прошли по новой системе: в финале встретились представители профессиональной лиги Masters League и победители соревнований Challenge Cup.

Финалисты разделили между собой призовой фонд в размере 1 500 000 рублей, куда вошли денежные призы и подарки от партнеров турнира. Запись онлайн-трансляции финала Warface Open Cup: Весна 2015 можно найти чуть ниже.

Смотреть видео  +

(Читать далее)

Сфера 3: Зачарованный мир - Немного о Жреце
2015-04-27 19:20 562435@forums.goha.ru (Nature)
Разработчики MMORPG «Сфера 3: Зачарованный мир» решили рассказать нам о таком классе, как Жрец.

Этот класс не может похвастаться высоким уровнем стойкости и живучести. И его магические атаки тоже не внушают особого страха. Однако жрецы способны отлично поддерживать группу даже в самых суровых схватках.

У жрецов имеются умения, которые способны наносить постоянный урон врагам, тем самым отвлекая и удерживая их. Но основная задача жреца - исцеление. Обильное многообразие умений, которые дарят жизнь соратникам и воодушевляют их.

Например, Озарение. Этот навык повышает все характеристики членов группы на 10%. Длится такое благословение 600 секунд. Ещё одной важной особенностью жреца является воскрешение. Жрец в «Сфере 3: Зачарованный мир» способен воскрешать своих соратников, но здоровье цели будет восстановлено лишь на 40%.



(Читать далее)

В избранное