Cтудия Realmforge опубликовала запись второго стрима геймплея стратегии-симулятора подземелья Dungeons 2, релиз которого ожидается 24 апреля 2015 года.
В этом стриме нам демонстрируют особенности второй фракции обитателей подземелий - Демонов.
По словам разработчиков, игра за эту фракцию потребует от игроков немного больше микро-менеджмента, а особенностью фракции является зависимость от магии и жертвоприношений.
Новые юниты будут призываться с помощью магического портала, а во всем остальном, геймплей будет мало отличаться от классических данжеон-менеджмент игр: вы будете добывать золото, раскапывать место для комнат, строить комнаты, призывать новых юнитов и использовать их для завоевания наземного и подземного миров.
Triumph Studios объявила о выпуске второго большого контентного дополнения для фэнтезийной пошаговой стратегии Age of Wonders III.
Дополнение Eternal Lords добавляет в игру две новые расы: Тигранов и Фростлингов, новый класс, Некромант, а также множество новых механик геймплея.
Игроков ждет новая кампания, которая посвящена эпической битве между силами стихий: огонь против льда, жизнь против смерти.
Новая система управления расой позволит развивать и использовать расовые черты в соответствии с вашими стратегическими планами. Сама же система отношений между расами существенно усложнилась, так что теперь дружба или вражда с городами определенных рас будет иметь далеко идущие последствия.
Также в игре появились новые условия победы, стихийные бедствия, новые карты, предметы для героев, сценарии и многое другое.
Дополнение сопровождается выпуском обновления 1.5, благодаря которому в основной игру появятся вассалы, новый многопользовательский режим игры "Play by Email", расовые взаимоотношения, усовершенствованный ИИ, и больше разнообразия расовых юнитов.
Компания Devolver Digital и студия Acid Nerve опубликовали релизный трейлер пиксельного экшен/приключения Titan Souls, который уже доступен на PC (Steam), PlayStation 4 и PS Vita. Первые оценки игровой прессы свидетельствуют, что проект получился действительно хорошим, у игроков пока только одни позитивные отзывы.
Игроки окажутся в роли одинокого героя, что бродит по забытым развалинам, имея в своем арсенале только одну стрелу. Все это опасное приключение затеяно ради одной цели - забрать души титанов, которые охраняют это место. Естественно, древние существа не очень то и спешат расставаться со своей силой, так что герою предстоит до мелочей продумать свою тактику или умирать настолько часто, насколько это только возможно.
Компания Warner Bros. Games и студия Techland объявили о выходе инструментария "Developer Tools" для создания модификаций к зомби-экшену Dying Light. Доступ получили все обладатели игры в Steam - во вкладке "Инструменты". Все последующие обновления будут устанавливаться автоматически.
Возможности для творчества весьма обширны - можно не только редактировать оригинальную локацию игры, но и создать собственный игровой мир с новыми заданиями, событиями и персонажами. Результатом можно будет поделиться в Steam Workshop или посмотреть там что-то интересное от других игроков. Разработчики уже опубликовали несколько коротких обучающих видео, что позволит даже начинающему пользователю приступить к созданию своей первой работы.
Mortal Kombat X - видеообзор для занятых
2015-04-14 19:49 65562@forums.goha.ru (Tapik)
Выход Mortal Kombat X – по-настоящему масштабное событие, которого ждали игроки во всем мире. Новая часть очень популярной франшизы заинтересовала всех еще до официального релиза, особенно учитывая успехи 9 части, поэтому не удивительно, что мы тоже много говорим об этом проекте.
Для тех, кто за игрой не следил и не знает об основных изменениях и нововведениях Mortal Kombat X, мы подготовили наш краткий видеообзор.
Обсудить его мы приглашаем вас в эту тему нашего форума, в которой вы найдете также все основные детали об этой игре в виде текста.
Компания Ubisoft и студия Limbic Entertainment объяснила систему развития героя в грядущей пошаговой стратегии Might & Magic Heroes VII. Разработчики используют термин "колесо умений" из-за формы интерфейса, а основным источником вдохновения для этой системы послужила пятая часть игры.
По умолчанию игрок имеет полный контроль над развитием героя, так что он сам может выбирать способности в соответствии со своей стратегией. Новички же могут позволить системе автоматически распределять очки умений, что позволит получить сильного и эффективного героя.
Каждый герой будет принадлежать к определенному классу (меча или магии), а уже это и будет определять развитие, что позволит сделать узкого специалиста или сбалансированного героя. В любом случае, в каждой фракции найдется наилучший представитель атаки, защиты или баланса между этими двумя характеристиками.
(Читать далее)
“Версия Grand Theft Auto V для PC содержит массу графических и технических усовершенствований. Таких пейзажей Лос-Сантоса и округа Блэйн вы еще не видели! В дополнение к более высокой дальности прорисовки, игра представлена с частотой 60 кадров в секунду и 1080p, а также возможностью увеличивать разрешение до 4K.”
Crowfall - Мы увидим европейские серверы
2015-04-14 14:25 562435@forums.goha.ru (Nature)
Во время Kickstarter-кампании MMORPG Crowfall у разработчиков были и кое-какие другие цели. И вот сотрудники студии ArtCraft Entertainment сообщили, что цель #1 для PayPal была достигнута ($165,000). То есть теперь нам стоит ожидать:
- Серверы в Европе, предназначенные для бета-тестов и релиза.
- Сайт и форумы для сообщества, локализованные для 6 языков (немецкий, французский, испанский, португальский, русский, итальянский).
- Еще одного коммьюнити-менеджера. Разработчики наймут дополнительного КМа. Он будет работать с европейскими сообществами.
Кроме того, стало известно, что скоро откроется Crowfall магазин, в котором можно будет улучшить ваши наборы и приобрести различные предметы.
Кстати, также началось своеобразное слияние Kickstarter-базы спонсоров и официальной страницы, поэтому периодически проверяйте вашу почту, чтобы привязать ваши награды к аккаунту.
Редактор портала IGN Митч Даер опубликовал новый материал по ролевому экшену The Witcher 3: Wild Hunt, в котором особую роль он уделил боевой механике и особенностями применения магических знаков. Как и в прошлой части, тут будет представлено пять видов простой, но очень полезной в сражениях магии. Разработчики решили сделать использование магии более эффективной и неотъемлемой частью прохождения - даже на самой легкой сложности будет весьма затруднительно сражаться, используя только меч и ловкость уворота.
- Aard (Аард) - телекинетическая магия, которая отбрасывает противников. Развивается до отличного средства борьбы с целой толпой врагов.
- Igni (Игни) - огненная магия, которая наносит постоянный урон врагам с шансом поджечь.
(Читать далее)
Garro будет тестировать новый класс Valkyrie и отвечать на ваши вопросы. Прямую трансляцию также можно будет посмотреть и на канале Garro в GoHa.TV.
Все последние новости проекта вы всегда можете найти на нашем фан-сайте и в нашей группе ВКонтакте. И если вы хотите изучить нашу базу знаний, калькулятор скиллов и другие вещи, связанные с Black Desert, то загляните на сайт BLACKDESERT.PRO.
“Валькирия - женский вариант Warrior - воина с мечом и щитом. Девочки попадают в орден валькирий, расположенный в городе Кальфеон, будучи еще детьми. Там они проходят строгое обучение, укрепляют свою веру и получают все необходимые боевые и духовные навыки. Разработчики позиционируют Valkyrie как персонажа с уклоном в защиту и обладающего некоторыми навыками поддержки.”
Компания Mail.Ru опубликовала информацию об изменениях, которые ожидают игроков русскоязычной версии MMORPG ArcheAge в апрельском обновлении. В апрельском патче будет изменена механика проведения осад, чтобы улучшить баланс при атаке и защите замка. Более подробную информацию вы можете прочитать в "спойлере" к этой новости.
Балансировка осад
Друзья!
XLGAMES постоянно работает над развитием ArcheAge. Особое внимание уделяется PvP-контенту, в частности, одной из самых важных его составляющих — осадам крепостей. В апрельском обновлении вас ждет важное изменение в их механике, направленное на улучшение баланса при атаке и защите замка.
Сейчас укрытый за стенами сторожевой артефакт в любом случае получает урон, и разрушение строений позволяет лишь наносить ему дополнительные повреждения. После патча, запланированного на 16 апреля, кристалл станет минимально восприимчив к обычному и осадному урону все то время, пока крепость абсолютно цела. Таким образом, чтобы разрушить его, нападающим понадобится уничтожить хотя бы часть замка. Бонус к атаке при этом также будет снижен.
Более наглядно изменения представлены в таблице:
* Степень защищенности артефакта можно узнать по названию эффекта, отображающегося на нем, например: «Оборона V» — кристалл максимально защищен стенами, «Без защиты» — все стены крепости разрушены.
Запланированы и другие балансовые правки. В их числе следующие изменения:
эффект замедления после получения урона от умения малого танка «Выстрел из пушки» будет длиться 5 секунд;
умение осадной башни «Опустить осадную платформу» станет наносить на 40% больше осадного урона;
урон от использования снаряда «Динамит» составит 2000-2500 ед., время восстановления — 3 секунды;
увеличится урон орудий осадной техники. Новые значения представлены в таблице.
Кроме того, в списке осадной техники появится отличная новинка — танк, анонсированный Джейком Сонгом специально для пользователей русскоязычной версии ArcheAge! Наши серверы станут первыми, где будет доступно это орудие, превышающее по своей эффективности любое другое: например, дальность стрельбы у него на 40 метров больше, чем у требушета.
Приобрести чертеж танка «Мастодонт» можно на Мираже за 30 золотых. Создать по этому проекту свиток призыва можно на любом верстаке. Для этого понадобится заготовить 4 прочных колеса, 1 рычаг требушета, 5 ед. прозрачного шлифовального масла и 200 ед. затвердевшей смолы.
Характеристики «Мастодонта»:
здоровье — 20000 ед.;
сила атаки умения «Обстрел» — 2322-2839 ед., время восстановления — 5 секунд. Можно использовать во время движения;
дальность стрельбы — 110 метров;
средняя скорость движения — 8 м/с.
Разработчики уверены, что данные изменения позволят сделать осады более сбалансированными, а используемые тактики защиты и нападения — более интересными и разнообразными. Совместно с ними мы ждем ваших отзывов и замечаний.
Руководитель отдела маркетинга подразделения Xbox Аарон Гринберг в своем твиттере заявил, что многопользовательский экшен Star Wars: Battlefront смогут первым опробовать владельцы консоли Xbox One. Вполне вероятно речь идет о том, что тестирование игры, которое наверняка пройдет до выхода, будет изначально доступно на этой платформе, а затем подключатся PC и PlayStation 4. Вторая правдоподобная версия - программа EA Access, которая доступна как раз на Xbox One. Это совместный сервис Microsoft и Electronic Arts, который позволяет его подписчикам получат ранний доступ в игры (уже было опробовано в рамках Dragon Age: Inquisition, FIFA 15 и Battlefield Hardline) за несколько дней до официального выхода.
Первая публичная демонстрация игры ожидается вечером 17 апреля.
Bungie объявили, что новый рейд для Destiny не будет представлен вместе с релизом обновления House of Wolves 19 мая, но работа над ним ведется и он обязательно появится на консолях до конца года.
Вместо него нам предложат новую эндгейм-активность для кооперативного прохождения, которая потребует от игроков слаженной игры и умения приспосабливаться к меняющимся условиям. Это будет боевая арена Prison of Elders, и хотя нам обещают рассказать о ней только через некоторое время, многие сходятся во мнении, что это будет режим выживания с ордами врагов.
Также до релиза дополнения к Destiny нам должны рассказать о апгрейде вещей, всех особенностях Trials of Osiris и Prison of Elders, а также обо всем остальном контенте, который будет поставляться вместе с обновлением.
∙ [Ивент] Ящик с божественным оружием командира
∙ [Ивент] Ящик с божественными доспехами командира/солдата
Микарунг предлагает:
∙ [Ивент] Ящик с божественным оружием Грендаль
∙ [Ивент] Ящик с божественными доспехами Грендаль
До 28 апреля в Aion вам надо успеть заточить полученное ивентовое снаряжение до максимума. Те, кому удастся это сделать, получат настоящее снаряжение взамен ивентового.
Читать далее
Учтите, что:
∙ Ивентовое снаряжение обладает теми же параметрами, что и присутствующие в игре оружие и доспехи командира/Грендаль.
∙ В замененном снаряжении все камни сохраняются.
∙ Замена ивентового - доточенного до максимума - снаряжения на аналогичное настоящее будет произведена 28 апреля.
Список ивентовых ящиков со снаряжением и список снаряжения можно найти во втором сообщении.
Креативный директор компании Ubisoft Патрик Плорд в своем твиттере официально заявил, что его команда сейчас занята очень интересными проектами во вселенной jRPG Child of Light, а подробности будут опубликованы в ближайшее время. Ранее уже было известно, что французкое издательство оказалось очень довольно финансовыми результатами проекта, так что все вполне ожидаемо.
Напомним, что экспериментальная игра Child of Light вышла год назад и сразу завоевала сердца многих игроков, которым просто предложили в роли маленькой принцессы исследовать загадочный мир Лемурии, сражаться с монстрами, открывать секреты и спасать местных жителей от Тьмы. С нашим обзором игры можно ознакомиться здесь.
- Добавлена новая локация: The Invasion of Tanaan Jungle. Там вы обнаружите новые ежедневные задания, новых врагов, новые награды и т.д.
- Нововведения в гарнизоне: Верфь и Военно-морские миссии. Сможете отправлять корабли на морские миссии (необходимо улучшить гарнизон до 3 уровня).
- Появился новый рейд: Hellfire Citadel. Вам предстоит сразиться с 13 боссами и раздобыть экипировку T18.
- Введен новый режим подземелий: Mythic (эпохальный). Подземелья с данным режимом будут восстанавливаться раз в неделю. С обычных боссов падает экипировка 680 уровня, а с финального босса можно получить экипировку 700 уровня.
- Появился журнал приключений (Adventure Guide). Это улучшенный журнал подземелий, который поможет узнать вам всевозможную (полезную) информацию.
- Добавлена легендарная цепочка заданий. Наконец-то сможете завершить создание легендарного кольца 730 уровня.
Полный список изменений PTR обновления 6.2 для World of Warcraft можно найти на официальном сайте.
Компания Warner Bros. Games и студия NetherRealm объявили о выходе файтинга Mortal Kombat X на PlayStation 4 и Xbox One. PС-версия хоть и значится в Steam, как вышедшая, но вот поиграть в неё нормально не получится без патча первого дня, что выйдет сегодня, 14 апреля, ближе к 20:00 МСК.
Совсем недавно было снято информационное эмбарго на публикацию обзоров и оценок - средний бал версии PlayStation 4 составил 84/100. Некоторые издания отказались выставлять оценку без испытания онлайн-мультиплеера.
Кстати, обнаружилась весьма неприятная деталь. Легкие в исполнении FATALITY, о которых разработчики рассказали в одной из своих трансляции, оказались для PlayStation 4 платным удовольствием - 5 шт. за 49 руб ($0,99) и 30 шт. за 239 руб ($4,99). Отдельно можно открыть все предметы в Крипте за 999 руб. Как вам такие микротранзакции?
На PlayStation 3 и Xbox 360 проект выйдет в июне 2015 года.
Уже 1 мая начнется финальная стадия закрытого бета-теста MMORPG MapleStory 2. И чтобы скрасить мучительные дни ожидания, разработчики решили поближе познакомить игроков с системой маунтов.
На официальном сайте появились видео, демонстрирующие ездовых животных (если быть точнее, то вы увидите какого-то головастика и кошкоподобное существо).
И не стоит забывать, что если вы уже участвовали в предыдущих стадиях альфы или беты, то вам автоматически откроют доступ в финальную стадию ЗБТ.
“MapleStory 2 является приквелом к оригинальной MapleStory. И игра находится в разработке с 2010 года. Даже если вам и не нравится ПвЕ, то вы сможете сразиться с игроками в ПвП, побегать за всевозможные классы и т.д.”
Онлайн-шутер Warface отмечает свой третий день рождения
2015-04-14 09:28 562435@forums.goha.ru (Nature)
За три года бойцы Warface уничтожили более 16,5 миллионов врагов с помощью весьма нестандартного оружия – дефибриллятора, и заработали почти 500 млрд. варбаксов.
При этом армия поклонников Warface неуклонно росла: сегодня число зарегистрированных пользователей онлайн-шутера превысило более 27 миллионов игроков.
«Warface перешагнул трехлетний рубеж, при этом сообщество поклонников игры продолжает расти. Совсем скоро мы порадуем игроков: наши разработчики работают над свежим контентом для игры, который появится в ближайших обновлениях», – поделился планами Фарук Йерли, сооснователь и управляющий директор студии Crytek.
Warface – популярный онлайн-шутер от студии Crytek. Игроки Warface выбирают один из 4 доступных классов и выполняют PvP- и PvE-миссии в самых разных уголках планеты, включая Северную и Южную Америку, Европу и Азию.
За высокую детализацию и визуальные эффекты в игре отвечает технология CryENGINE. В январе 2013 года Warface установил рекорд Гиннесса в категории «Наибольшее количество игроков, одновременно находящихся на одном сервере онлайн-шутера».
Игроки в The Elder Scrolls Online получили патч 2.0.5. Отброшенные противники теперь получают правильный урон от падения. Исправлена ошибка, из-за которой происходило отключение визуальных эффектов.
В форме оборотня больше не удастся надеть на себя костюмы. Больше не будет ситуаций, когда во время езды вы частично находитесь под землей. Также исправлена ошибка, из-за которой нельзя было слезть с маунта.
Умение Radiant Destruction (Храмовник) теперь отменяется, если враг выходит из зоны вашей видимости. Ремонтные наборы из магазина Корон больше нельзя использовать в бою.
Исправлены всевозможные проблемы с энкаунтером Spawn of Mephala в Veteran Fungal Grotto. Полный список изменений обновления 2.0.5 для The Elder Scrolls Online можно найти в специальной теме.