Компания Ubisoft в официальном блоге разработчиков тактического шутера Rainbow Six: Siege анонсировала дату начала альфа-тестирования - оно продлится с 7 по 13 апреля. В рамках этого тестирования разработчики ставят перед собой три основные цели - тестирование геймплейных механик, проверить надежность серверной инфраструктуры, а также собрать побольше отзывов и пожеланий от тестеров со свежим взглядом на положение дел. Отметим, что отдельно принимаются заявки на участие в закрытом бета-тесте, который состоится позже в этом году. Гарантированный доступ в эту фазу получат только обладатели предварительного заказа на игру.
Портал IGN совсем недавно опубликовал два новых видео с альфа-версии. Дизайнер уровней Крис Хэндри и его команда попытаются обезвредить преступников на двух картах.
Стрим уже начался, так что будьте готовы в очередной раз увидеть захватывающие сражения. Прямая трансляция также доступна и на канале Garro в GoHa.TV.
“Вложите меч в ножны, соберите свою колоду и приготовьтесь сыграть в Hearthstone — динамичную карточную стратегию. Играть в нее легко и увлекательно. Сражайтесь бесплатно на Battle.net: разите врага картами заклинаний, призывайте существ на помощь, ведите в бой героев Warcraft, к новым победам и свершениям.”
1 мая начнется открытый бета-тест русскоязычной версии экшен РПГ Path of Exile. И сотрудники компании Garena продолжают радовать нас различными материалами.
Сегодня вам предстоит увидеть видео с первыми кадрами игрового процесса на русском языке. Все последние новости проекта вы всегда можете найти на нашем фан-сайте.
“Всё живое было поражено порчей. Люди пожирают себе подобных, мёртвые встают из могил, а животные превращаются в кровожадных монстров - за каждым углом в Рэкласте тебя подстерегает смерть. Только самые сильные смогут выжить и разгадать все тайны этого проклятого материка в Path of Exile.”
Izle - Приключенческая action/RPG вышла на Kickstarter
2015-04-05 14:22 681857@forums.goha.ru (ub3Rush)
Независимая студия Ynnis Interactive, которая основана выходцами из Ubisoft, вышла на краудфандинговую площадку Kickstarter со своим дебютным проектом Izle, что будет выполнен в жанре приключенческой action/RPG.
Действие игры развернется в процедурно генерируемом мире. Izle - это последний островок, что остался от Миров Света после войны сил добра и зла. Этот мир затерян где-то на просторах вселенной и окружен защитным барьером, что не выглядит очень прочным. Нашим героем предстоит восстановить этот мир, исследовать его и защищать от вездесущей Тьмы. Как только Миры Света будут достаточно сильны - никто не помешает пойти на Цитадели Тьмы войной.
Разработчики отмечают, что варианты комбинаций экипировки и способностей, доступных для героя, будут практически безграничны, но всегда будет возможность использовать ресурсы не на себя, а на дополнительную защиту мира. Выбор между бесконечной свободой для игрока и большая ответственность за защиту своего мира.
Сейчас можно подать заявку на участие в закрытом альфа-тестировании, что начнется в этом году. Еще можно проголосовать за проект на Steam Greenlight. Выход игры ожидается в 2016 году на всех актуальных платформах - PC, Xbox 360, Xbox One, PlayStation 3, PlayStation 4, Nintendo Wii U.
Разработчики криминального экшена Grand Theft Auto V в очень необычный и креативный способ разобрались с нарушителями в онлайн-режиме игры. Кто-то из коммьюнити нашел запрещенный способ вызвать в GTA Online (PlayStation 4 или Xbox One) уникальный автомобиль Duke O' Death из однопользовательского режима, который был бонусом для тех игроков, что перешли с PlayStation 3 или Xbox 360. Автомобиль отличается высокой скоростью и прочностью корпуса. Естественно, это нарушило игровой баланс в онлайн-режиме.
Разработчики выпустили небольшую заплатку и вместо того, чтобы просто закрыть ошибку - они добавили закладывание мощной взрывчатки в это авто. За результатом можно проследить ниже.
Стабильная версия проекта DayZ Standalone получила патч 0.55 (версия билда – 127157). В игру были добавлены такие предметы, как медвежий капкан, противопехотная мина, патроны .308 калибра, дубовая/березовая кора и бензопила (снова).
Зомби и животные обзавелись новым ИИ. Введена начальная механика болезней и инфекций. Изменена механика появления зомби (и общее количество зомби увеличено до 1100).
Также полностью переработана анимационная система для зомби. И для животных введены новые анимации. Появился новый пользовательский интерфейс в главном меню. Но чтобы его включить, надо воспользоваться командой –newui.
Исправлены всевозможные баги связанные с транспортом, зомби и животными. Полный список изменений обновления 0.55.127157 для DayZ Standalone можно найти на официальном форуме.
Комьюнити-менеджер Respawn Entertainment Эбби Хэппи во время подкаста The EXL заявила, что разработчики Titanfall 2 серьезно подумывают над внедрением в игру полноценной сюжетной кампании на основе запросов коммьюнити. Подробности будут раскрыты несколько позже.
Напомним, что в Titanfall сюжетная кампания представлена лишь в качестве фона к мультиплеерным сражениям. У каждого столкновения была сюжетная завязка, основные события и развязка, а IMC и Militia имели веские основание вступить в конфликт за территорию, гражданских и ресурсы.
Выход Titanfall 2 не стоит ожидать раньше 2016-2017 года.
Наш обзор Dragon Age: Inquisition - Jaws of Hakkon
2015-04-05 12:52 65562@forums.goha.ru (Tapik)
Новые приключения для всех фанатов Dragon Age: Inquisition в дополнении Jaws of Hakkon оказались интересными, но не без огрехов.
Мы подготовили для вас обзор этого дополнения, чтобы те, кто заинтересовался им и еще не решил, стоит ли это DLC внимания, могли составить свое мнение о том, что их ждет в этой дополнительной сюжетной ветке.
- Будет полностью переделан пользовательский интерфейс. Но учтите, что в 15.2.1 будет далеко не финальная версия интерфейса.
- В The Repopulation появятся подземные города. Если быть точнее, то на 4 уровне у города откроется доступ к подземному пространству. Также города наций смогут вырасти до 10 уровня.
- Игроки смогут разместить умения в любом порядке (речь идет об активном режиме).
- Раз в две недели вам предстоит платить за аренду жилья.
- Будут введены правки в систему сопротивления и проникающего урона.
- Высокоуровневые НПС станут сильнее.
- Можно будет поднять какую-либо конструкцию (сооружение) и поместить ее обратно в список конструкций. То есть не надо будет ее удалять.
- Вы обнаружите различных НПС-продавцов во фракционных городах. Также вы сможете размещать НПС-продавцов в своих городах.