Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

GoHa.Ru | Игровые новости

  Все выпуски  

Age of Wonders III: Eternal Lords - Геймплей расы Tigran



Age of Wonders III: Eternal Lords - Геймплей расы Tigran
2015-04-10 01:48 581646@forums.goha.ru (INOK)

Разработчики из Triumph Studios опубликовали второе геймплейное видео из серии ознакомительных материалов по дополнению для фэнтезийной пошаговой стратегии Age of Wonders III - Eternal Lords.
На этот раз нам демонстрируют геймплей героя расы Тигранов, класса Sorcerer.

На примере расы Тигранов вы сможете увидеть разнообразные новшества в механиках геймплея, которые несет в себе обновление: систему управления расой, которая содержит пять стадий развития; систему дипломатии и взаимоотношений между расами.
Вы увидите сражения с участием расовых юнитов и узнаете об их особенностях. Нам демонстрируют новые заклинания и их эффекты, развитие городов и героев, и многое другое.

Релиз дополнения запланирован на 14 апреля 2015 года.

Видео  +

(Читать далее)


StarDrive 2 - Релиз
2015-04-10 00:36 581646@forums.goha.ru (INOK)

На сервисе Steam состоялся релиз пошаговой 4Х инди-стратегии StarDrive 2, разработкой которой занималась компания Zero Sum Games.

Игроки отправятся покорять просторы далеких галактик, встречаясь с опасностями и интригами в пошаговом стратегическом режиме. Исследуя новые технологии, колонизируя планеты и занимаясь терраформированием, вы сможете укрепить свою материально-техническую базу.
Вам предстоит иметь дело с представителями девяти различных рас, пиратами, монстрами и древними ужасами. Большинство из них будет стараться уничтожить вас, чтобы освободить место для своих империй.
Вы сможете договариваться и заключать союзы с помощью дипломатии, а можете конструировать корабли, формировать флот, и погружаться в эпические сражения, действия которых происходят в реальном времени.

Релизный тизер  +

(Читать далее)


Magicka: Wizard Wars - Анонсирована дата релиза
2015-04-09 23:53 581646@forums.goha.ru (INOK)

Компания Paradox Interactive анонсировала дату релиза многопользовательского PvP-экшена Magicka: Wizard Wars, разработкой которого занимается внутренняя студия компании, Paradox North.
Игра выйдет из статуса раннего доступа сервиса Steam 28 апреля.

Разработчики делали игру с нуля, стараясь прислушиваться к пожеланиям фанатов проекта. Игроков ждет безумный PvP-экшен и новая система прогрессии, позволяющая игрокам зарабатывать специальные жетоны при получении уровней, и тратить их на новую магию, предметы, и разнообразные украшательства.
Новые Магические Свитки позволят игрокам опробовать новую магию перед ее разблокировкой.
Также была полностью переработана система игровой экономики, благодаря которой все предметы в игре можно будет приобрести игровыми способами. Ну а те игроки, которые не захотят тратить время на фарм игровой валюты, смогут совершать внутриигровые покупки.

Трейлер  +

(Читать далее)


Trine 3: The Artifacts of Power - Запись игрового процесса
2015-04-09 23:09 681857@forums.goha.ru (ub3Rush)

Компания Frozenbyte посредством портала IGN презентовала 9 минут игрового процесса третей части знаменитого красочного паззл-платформера Trine 3: The Artifacts of Power, что был анонсирован в начале прошлого месяца. Изначальные догадки получили свое подтверждение - игра действительно очень эволюционировала, а добавление вертикальной плоскости перемещения пошло лишь на пользу не только визуальному восприятию, но и позволило добавить новые элементы и улучшить взаимодействие с игровым миром.

Волшебник Амадей, лучница Зоя и рыцарь Понтий возвращаются для незабываемого приключения в этом сказочном мире, где их ждет много магии, секретов и опасных врагов.

Игра поступит в продажу уже в этом году на PC, а затем и консолях.

Смотреть видео:  +

(Читать далее)


The Witcher 3: Wild Hunt - Скоростное прохождение заняло 25 часов
2015-04-09 22:52 681857@forums.goha.ru (ub3Rush)

Продолжительность ролевого экшена The Witcher 3: Wild Hunt обрастает новыми фактами и мифами. Изначально было заявлено, что обычное прохождение игры займет практически 100 часов и это будет похоже на какой-то speedrun. Спустя год разработчики сообщили еще одну интересную цифру - на полное прохождение игры со всеми дополнительными квестами и изучением локаций можно потратить порядка 200 часов.

Новую информацию получило издание Gamereactor от самих CD Projekt RED. Оказывается, на самое быстрое завершения основной истории тестерам потребовалось 25 часов. Они пропускали все диалоги и выбирали самые лучшие маршруты следования, так как были уже полностью знакомы с игрой.

Релиз игры запланирован на 19 мая 2015 года на PC, Xbox One и PlayStation 4.


(Читать далее)

Call of Duty: Black Ops 3 - Официальный анонс состоится 26 апреля
2015-04-09 22:13 681857@forums.goha.ru (ub3Rush)

Компания Activision и студия Treyarch готовятся анонсировать новую игру в ежегодной серии шутеров Call of Duty. В новом тизере практически безошибочно угадывается подсерия Black Ops 3 (чего только стоит упоминании оперативника Алекса Мэйсона). Кстати, сам тизер появился после обновления в Black Ops 2, что добавило QR-код на один из постеров в игре, а это уже вывело наблюдательных игроков на Snapchat-аккаунт Call of Duty, где и был найдено это видео среди прочих намеков.

Официальный анонс состоится 26 апреля 2015 года во время специального мероприятия.

Смотреть видео:  +

(Читать далее)


Объявлены локации Чемпионата мира 2015 по League of Legends
2015-04-09 19:12 681857@forums.goha.ru (ub3Rush)

Компания Riot Games официально объявила локации городов и стран Европы для проведения Чемпионата мира 2015 по League of Legends. В ходе турнира про-игроки и зрители посетят Париж, Лондон и Брюссель, где пройдут игры групповой стадии, четвертьфиналы и полуфиналы, а грандиозный финал состоится в Берлине.

Вот, как прокомментировали свое решение сами организаторы: "Выбор мест проведения Чемпионата мира 2015 оказался сложным и длительным процессом. Мы всерьез взялись за поиск больше года тому назад: нас интересовали города и площадки, которые предоставили бы нам достаточно пространства для маневра, чтобы мы могли обеспечить проведение киберспортивного шоу как для фанатов в зале, так и для любителей LoL, которые предпочитают наблюдать за играми, не выходя из дома."

Групповая стадия: с 1 по 4 октября и с 8 по 11 октября - Le Dock Pullman, Париж.
Четвертьфиналы: с 15 по 18 октября - Арена Уэмбли, Лондон.
Полуфиналы: с 24 по 25 октября - Brussels Expo, Брюссель.
Финал: 31 октября - Mercedes-Benz Arena (сейчас - O2 World), Берлин.


(Читать далее)


ArmA III - Обновление 1.42 и DLC Marksmen
2015-04-09 19:02 681857@forums.goha.ru (ub3Rush)

Компания Bohemia Interactive объявила о выпуске обновления до версии 1.42 для тактического шутера Arma 3, которое добавляет в игру DLC Marksmen. В игру добавлен 7 новых оружий, три вариации маскхалата, три новых разгрузки, возможность добавить маскировку на лицо, два дистанционных целеуказателя и три дальномера.

Что касается бесплатного контента, то стоит выделить новый многопользовательский режим, испытания, обучающие миссии и сценарии (возможность опробовать все оружие, технику и предметы), улучшение стрельбы и система отдачи с учетом платформы, виртуальный гараж и улучшенный ИИ.

Смотреть видео:  +

(Читать далее)


[Подкаст] Black Desert - Обсудим с кланами изменения в русской версии
2015-04-09 18:49 770129@forums.goha.ru (Chimera-Syber)
Сегодня, 9 апреля, в 20:00 по МСК начнется подкаст, посвященный MMORPG Black Desert.

Garro вместе с лидерами кланов JustPlayers и Prets обсудит планируемые изменения в русской версии Black Desert.

Подкаст также можно будет послушать и на канале Garro в GoHa.TV. Все последние новости проекта вы всегда можете найти на нашем фан-сайте и в нашей группе ВКонтакте. И если вы хотите изучить нашу базу знаний, калькулятор скиллов и другие вещи, связанные с Black Desert, то загляните на сайт BLACKDESERT.PRO.

“Black Desert сочетает в себе элементы нескольких жанров: ролевой игры, симулятора жизни и даже стратегии в реальном времени. Отличительной чертой являются масштабные баталии, требующие слаженной командной работы и выверенных стратегических решений.”



(Читать далее)


Разработчики Divinity: Original Sin планируют выпускать по одной хорошей RPG в год
2015-04-09 18:16 681857@forums.goha.ru (ub3Rush)

Глава Larian Studios в интервью канадской газете La Presse заявил, что открытие новой студии в Квебеке должно в будущем позволить компании выпускать новую RPG каждый год. Первый год в новой студии будет всего 10 человек, они будут сотрудничать со студиями в Генте и Санкт-Петербурге, но затем штат увеличат до 40 человек и они займутся самостоятельным проектом. Получается, каждая игра будет иметь цикл разработки порядка трех лет, но разработчики предпочитают делать "хорошие игры, а не спешить в ущерб качеству". Именно в этом и состоит существенная разница между независимой студией и той, что должна отчитываться перед акционерами.

В данный момент главная студия в Бельгии занимается улучшением Divinity: Original Sin и разработкой совершенно нового ролевого проекта, как и питерская студия Larian St. Petersburgh. Точная дата демонстрации новых проектов пока не выбрана - это состоится или на выставке E3 2015 или уже в начале 2016 года. Все они создаются на движке Divinity: Original Sin.


(Читать далее)


Halo Online - работа над сторонним ланчером все еще ведется
2015-04-09 18:03 65562@forums.goha.ru (Tapik)
Несмотря на все попытки Microsoft не дать Halo Online просочиться в сеть раньше срока, «пираты» не собираются останавливаться — они уже в ближайшее время хотят запустить альфа-версию нового ланчера игры и дать возможность опробовать мультиплеер всем желающим, независимо от страны проживания и до официального релиза.

Создается ланчер на основе Open Source библиотек, поэтому будет очень сложно как-то ограничить распространение программы. Но для ее функционирования будут нужны файлы из клиента Halo Online, которые достать до определенного момента (публичного релиза одной из версий) будет все-таки проблематично.

Особенность ланчера в том, что он позволяет получить чистый многопользовательский опыт без каких-либо F2P-ограничений, так как все возможности «доната» в нем вырезаны начисто.

Новое видео, с демонстрацией работы многопользовательского режима, вы можете увидеть прямо в новости. Правда, не исключено, что в скором времени оно будет удалено с YouTube.


Смотреть видео  +

(Читать далее)


Начался очередной этап альфа-тестирования Armored Warfare
2015-04-09 17:41 562435@forums.goha.ru (Nature)

Разработчики танковой онлайн-игры Armored Warfare сообщили, что начался очередной этап альфа-тестирования. И уже по результатам проведения текущей "альфы" будет принято решение о сроках закрытого бета-тестирования.

Сотрудники компании Mail.Ru также убедительно просят всех игроков проверить почтовые ящики, на которые зарегистрированы аккаунты. Не забудьте зайти в папку "Спам" — некоторые почтовые клиенты могут ошибочно идентифицировать рассылку как нежелательную.

Если вы найдете приглашение, то учтите, что данный этап альфа-тестирования завершится 12 апреля. Все подробности и необходимую информацию вы можете узнать из письма.

Напоминаем, что обсуждение подробностей тестирования допускается только на официальном форуме Armored Warfare, в специальном закрытом разделе, к которому имеют доступ участники "альфы". Любое раскрытие деталей игры вне этого раздела запрещено.


(Читать далее)

Срочные исправления в Heroes of the Storm. 8 апреля
2015-04-09 16:26 562435@forums.goha.ru (Nature)

MOBA Heroes of the Storm получила очередное срочное исправление. Теперь игроки и обозреватели смогут поставить игру на паузу в любой момент в режиме «Своя игра» при помощи специальной клавиши.

Исправлена неполадка, связанная с задержкой сети, в результате которой игроки исключались из игры во время драфта. Исправлена неполадка, в результате которой после применения некоторых способностей производительность Heroes of the Storm резко снижалась.

Исправлена неполадка, в результате которой игра демонстрировала недостаточную производительность при использовании встроенных графических карт. Ужасы Садов, которыми управляют игроки, больше не могут размещать поросль Ужаса Садов в пределах Зала Штормов своей команды.

Талант Рейнора «Верная цель» теперь корректно уменьшает время восстановления способности «Пробивающий патрон», когда та поражает героя противника. Талант Рейнора «В яблочко» теперь корректно оглушает первую цель, пораженную способностью «Пробивающий патрон», и увеличивает получаемый ей урон.

Теперь Регар не выходит из облика призрачного волка, если Сильвана поражает его способностью «Кинжал тени».


(Читать далее)

Финальная стадия закрытого бета-теста MapleStory 2 начнется 1 мая
2015-04-09 16:17 562435@forums.goha.ru (Nature)

Компания Nexon Korea сообщила, что финальная стадия закрытого бета-теста MMORPG MapleStory 2 начнется 1 мая и закончится 10 мая.

Заявки на участие будут приниматься с 15 по 26 апреля (вашу заявку можно оставить на официальном сайте). И 29 апреля станут известны имена тестеров. А если вы уже участвовали в предыдущих стадиях альфы или беты, то вам автоматически откроют доступ в ЗБТ.

И, по словам разработчиков, в финальной стадии нам предстоит побегать за 8 классов, исследовать новые зоны и встретить новых монстров.

“MapleStory 2 является приквелом к оригинальной MapleStory. И игра находится в разработке с 2010 года. Даже если вам и не нравится ПвЕ, то вы сможете сразиться с игроками в ПвП, покататься на маунтах и т.д.”


(Читать далее)


[Стрим] World of Warships - Изучаем корабли из наборов предзаказа вместе с Garro
2015-04-09 16:00 562435@forums.goha.ru (Nature)
Сегодня, 9 апреля, стартовали продажи в Премиум магазине ММО World of Warships. И поэтому в 18:00 по МСК ожидайте начало стрима.

Garro опробует новые корабли, которые входят в различные наборы, и ответит на ваши вопросы. А также в специальной теме мы устроим раздачу ключей в закрытый бета-тест игры.

Кстати, прямая трансляция будет проходить и на канале Garro в GoHa.TV. Приятного просмотра.

“World of Warships — проект, погружающий в захватывающий мир масштабных морских баталий первой половины ХХ века. В распоряжении игроков — огромный флот легендарных военных кораблей. Каждый из них обладает уникальным набором технических характеристик, максимально приближенных к реальным.”




Sky Punks - Новая игра от создателей Angry Birds
2015-04-09 15:56 581646@forums.goha.ru (INOK)

Компания Rovio Entertainment и студия Fathom Interactive объявила о выпуске бесконечной футуристической аркадной гонки Sky Punks, которая разрабатывалась для мобильных устройств под управлением iOS, Android и Kindle Fire.

Собрав отважную команду из разнообразных персонажей, игроки отправится в бесконечное путешествие по просторам планеты Нео Терра верхом на крылатых глайдерах.
Исследуя экзотический мир, вы сможете использовать бонусы и бустеры, а также собирать монеты и кристаллы, которые помогут совершенствовать глайдеры или разблокировать новые модели, получать умения и приобретать костюмы.
Вас ждут разнообразные задачи и мероприятия с ценными призами.

Геймплейный трейлер  +

(Читать далее)


Новая игра Кена Левина разрабатывается на Unreal Engine 4
2015-04-09 15:40 681857@forums.goha.ru (ub3Rush)

Бывший глава Irrational Games Кен Левин и создатель серии BioShock в своем твиттере подтвердил информацию, что его новая "научно-фантастическая ролевая игра с открытым миром и видом от первого лица" разрабатывается на игровом движке Unreal Engine 4. В конце января разработчик уже раскрыл основную концепцию проекта, но только сейчас стало известно, что за технология от Epic Games была заложено в основу.

Ничего удивительного в этом явно нет - все последние проекты автора также использовали различные модификации Unreal Engine и выглядели вполне хорошо и очень даже органично.



[СТРИМ] Играем в Skyforge вместе с Allods Team
2015-04-09 15:12 568276@forums.goha.ru (Mifun)
Сегодня, 9 апреля, в 18:00 МСК мы приглашаем вас на стрим MMORPG игры Skyforge. Вместе с нами на стриме будет Дмитрий Трубицин, ведущий гейм-дизайнер Skyforge. Поговорим о текущем состоянии игры, вопросах, которые волнуют игроков, а также о ближайшем будущем.

Посмотреть стрим и задать вопросы вы можете на канале Mifun’а в GoHa.TV


Также напоминаем, что у нас идёт конкурс, победители которого получат ключи специальных изданий Skyforge.



Act of Aggression - Особенности фракций: США
2015-04-09 15:04 581646@forums.goha.ru (INOK)

Компания Focus Home Interactive и студия Eugen Systems опубликовали первое видео из серии ознакомительных материалов к футуристической реалтаймовой стратегии Act of Aggression, в которой рассматриваются сильные и слабые стороны игровых фракций.
Первый выпуск посвящен армии США, закаленной многолетним участием в разнообразных вооруженных конфликтах.

Войска этой фракции, комплектующиеся ветеранами, способны достичь больших высот в тяжелой специализации и могут получить преимущество с помощью одних из самых сильных юнитов. Недостатки в универсальности компенсируются грубой силой, особенно если дело доходит до M1A1 Abrams Tusk, с усовершенствованной версией которого необходимо считаться.

Следующий материал будет посвящен фракции Химера, войска которой предназначены для нанесения быстрых и эффективных ударов в любой точке земного шара.
Релиз игры ожидается весной.

Видео  +

(Читать далее)


Wolfenstein: The Old Blood - Разработчики намекают на появление зомби-нацистов
2015-04-09 15:03 681857@forums.goha.ru (ub3Rush)

Компания Bethesda посредством своего официального Vine-аккаунта представили короткий тизер появления зомби-нацистов в Wolfenstein: The Old Blood - самостоятельном дополнении для классического шутера Wolfenstein: The New Order. Ранее подобные враги уже появлялись в играх серии Wolfenstein, так что ничего особенно удивительного тут нет.

Главному герою предстоит отправиться в город Вульфбург, где археолог Хельга фон Шаббс обнаружила таинственные артефакты, наделенные зловещей древней силой. Вполне вероятно, что именно они станут причиной появления зомби.

Дополнение выйдет 5 мая на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Для запуска не потребуется оригинальная игра.



Need for Speed 2 - Новый фильм снимут в Китае
2015-04-09 14:45 681857@forums.goha.ru (ub3Rush)

Компания Electronic Arts начала готовить к производству новый фильм Need for Speed, что будет создаваться в партнерстве с Jiaflix, 1905 Pictures и China Movie Channel, которые в прошлом выступили со-продюсерской компанией Transformers: Age of Extinction от Майкла Бэя. Сейчас все завязано на получении прав от DreamWorks.

Судя по всему, фильм будут снимать в Китае при участии местных актеров, так что маловероятно возвращение Аарона Пола в главной роли.

Первый фильм Need for Speed, который вышел в 2014 году, при бюджете в $66 миллионов смог неплохо заработал на мировых сборах - $203 миллиона. Больше всего кассовые сборы были именно в Китае, так что желание перенести события фильма в эту страну вполне очевидны

Смотреть видео:  +

(Читать далее)


Глава студии Visceral Games Стив Папутсис покинул свой пост
2015-04-09 13:43 681857@forums.goha.ru (ub3Rush)

Компания Electronic Arts объявила об уходе со своего поста вице-президента и по совместительству главы студии Visceral Games Стива Папутсиса. Этот человек на протяжении 15 лет занимал ключевые должности в разработке Battlefield: Hardline , Dead Space, Army of Two и The Lord of the Rings. Почему студия потеряла такого ценного сотрудника - не сообщается, но в официальном сообщении издательства ему желают удачи и творческих успехов. Освободившееся место займет Скотт Пробст - сын председателя совета директоров Electronic Arts Ларри Пробста.

Напомним, в данный момент Visceral Games разрабатывает дополнения для Battlefield: Hardline и новую игру по вселенной Star Wars. По слухам, коллектив занят переработкой Star Wars 1313 с новым главным героем.


(Читать далее)

Обновление для H1Z1. 9 апреля
2015-04-09 13:31 562435@forums.goha.ru (Nature)

Сегодня, 9 апреля, на серверы MMO H1Z1 будет установлено новое обновление. Медицинские аптечки будут восстанавливать меньше здоровья. Количество зомби увеличится.

Появится новый слот под обувь, слот под броню (Chest Armor) и статистика игровой сессии на экране смерти. Можно будет скрафтить Wooden Body и Plated Body броню. Уменьшится расход выносливости при прыжках.

Если вы будете избивать факелом игроков, зомби или животных, то они загорятся (но игроки будут гореть всего 5 секунд, а все остальные – 20 секунд). У охотничьего ружья (.308 Rifle) будет уменьшено приближение при прицеливании до 3.4x, уменьшено падение пули и увеличена точность при стрельбе на дистанции.

В игре появятся наручники и ключи от наручников. Так что сможете брать в заложники других игроков. Зомби будут наносить меньше урона по автомобилям. Полный список изменений обновления для H1Z1 можно найти на Reddit-странице.

Смотреть видео  +



(Читать далее)

[Стрим] Garro Game Show - Bloodborne, часть шестая
2015-04-09 13:13 562435@forums.goha.ru (Nature)
Спешим сообщить, что сегодня, 9 апреля, в 14:00 по МСК начнется стрим-передача Garro Game Show.

В новом выпуске вас ждет продолжение приключений в ролевом экшене Bloodborne, с комментариями и впечатлениями ведущего программы.

Посмотреть прямую трансляцию можно как прямо в этой новости, так и на канале Garro в GoHa.TV.

“Действие Bloodborne, выполненной в стилистике темного фэнтези, происходит в вымышленном городе Ярнаме, охваченном таинственной эпидемией. В прошлом Ярнам славился как место исцеления от болезней, и туда стекались паломники. Главный герой игры — охотник на чудовищ, под управлением игрока он обследует мир игры и раскрывает различные секреты.”




Hearthstone: Heroes of Warcraft - Побиты два новых мировых рекорда
2015-04-09 12:44 562435@forums.goha.ru (Nature)

Человек с ником Mamytwink продолжает бить рекорды в коллекционной карточной игре Hearthstone: Heroes of Warcraft.

В прошлом он смог растянут свой ход на 40+ часов. А на этот раз за один ход ему удалось вытащить 14,745 карт (хотя кое-где указана цифра 14,735) и нанести 108,000,000 fatigue (усталось) урона. Естественно, Mamytwink не собирается на этом останавливаться, поэтому в ближайшем будущем он наверняка порадует нас каким-то новым рекордом.

“Вложите меч в ножны, соберите свою колоду и приготовьтесь сыграть в Hearthstone — динамичную карточную стратегию. Играть в нее легко и увлекательно. Сражайтесь бесплатно на Battle.net: разите врага картами заклинаний, призывайте существ на помощь, ведите в бой героев Warcraft, к новым победам и свершениям.”

Смотреть видео  +



(Читать далее)

Invisible, Inc. - Финишная прямая. Подробности финального обновления
2015-04-09 12:12 581646@forums.goha.ru (INOK)

Разработчики из студии Klei Entertainment отчитались за прошедших два с половиной месяца с момента последнего обновления пошаговой стеллс-стратегии Invisible, Inc., которая находится в раннем доступе на сервисе Steam.

Как вы помните, речь идет о финальной стадии разработки, на которой проверялась работа основных механик игры и их взаимодействие с игроками, исправлялись системные ошибки, совершенствовались и расширялись те направления, которые действительно работают.
Этот этап завершен, и теперь команда готовится к большому финальному обновлению и релизу, который планируется на май. Точная дата релиза будет объявлена позже, и после этого продажа доступа к игре будет прекращена, а пока нам рассказали, о том, чего можно ждать в последнем (громком) обновлении.
(Читать далее)

9 апреля выйдет обновление 0.64.1.64 для Skyforge
2015-04-09 12:02 562435@forums.goha.ru (Nature)
Сегодня, 9 апреля, игроки в MMORPG Skyforge получат обновление 0.64.1.64. Станет доступна для прохождения игровая зона «Эскенийский полуостров». Будет изменено количество награды за PvP-активности. То есть игрокам, занявшим средние места, будут давать больше награды.

На 30 ранге храма максимальный ранг культа будет равен 80. За задание «Дары последователей» игрок будет получать «Провизию» вместо «Небесных нитей», если предел кредитов исчерпан.

Будет исправлена ошибка входа в игру, которая возникала при использовании некоторых видеокарт AMD(ATI) Radeon. Будут добавлены уникальные иконки для различных воздействий на персонажа.

Полный список изменений обновления 0.64.1.64 для Skyforge можно найти во втором сообщении.

Кроме того, на официальной ВК-странице игры появилось изображение с постером 5 сезона сериала “Игра престолов” и сообщение от разработчиков: “Две широко известные великие вселенные вскоре соприкоснутся. Как вы думаете, о чем речь?”


(Читать далее)

War Thunder - Цикл событий «Хроника Второй мировой»
2015-04-09 10:41 562435@forums.goha.ru (Nature)
Разработчики многопользовательской онлайн-игры War Thunder запустили цикл событий «Хроника Второй мировой», посвященный 70-летию Победы в Великой Отечественной войне.

Ежедневно, в течение 5 недель вам будут доступны разные миссии для режимов сложности АБ, РБ и СБ, в которых вы можете принять участие как на самолетах, так и на наземной технике.

События можно увидеть в разделе “События и турниры” во вкладке “Хроника Второй мировой”. События будут сопровождаться акциями, участие в которых позволит выиграть трофеи, из которых можно достать различные награды. Кстати, при достижении максимального уровня в 225 побед вы гарантировано становитесь счастливым обладателем премиумной техники, уникального титула и декали.

Больше информации о War Thunder вы всегда можете получить на нашем форуме.



(Читать далее)

12 мая состоится релиз морского проекта Windward
2015-04-09 10:20 562435@forums.goha.ru (Nature)
Компания Tasharen Entertainment сообщила, что 12 мая состоится релиз Sandbox проекта Windward. И в данный момент игру можно купить за 549 рублей (сейчас игра находится в стадии раннего доступа). Из основных особенностей Windward стоит отметить:

- Вы сможете исследовать процедурно сгенерированный мир, сразиться с пиратами, улучшить ваш корабль, выполнить различные задания, собрать ресурсы и т.д.
- Можно играть как с друзьями, так и в одиночку.
- Чем дальше вы уплывете от стартовой зоны, тем опаснее будут ваши приключения (но и награда, естественно, будет лучше).
- Благодаря системе репутации у вас будет шанс стать грозой морей и океанов.

Смотреть видео  +

(Читать далее)

22 апреля американская версия Lineage 2 получит обновление Infinite Odyssey
2015-04-09 09:35 562435@forums.goha.ru (Nature)
Разработчики MMORPG Lineage 2 сообщили, что 22 апреля американская версия игры получит обновление Infinite Odyssey.

Так что уже совсем скоро игрокам предстоит посетить новые зоны, сразиться с новыми врагами, добыть новый лут, выполнить новые задания, опробовать новые умения и т.д.

Но самое главное – это то, что пропадет кап на максимальный уровень (то есть 99 уровень больше не будет для вас помехой в процессе прокачки персонажа).

Все последние новости проекта вы всегда можете узнать на нашем фан-сайте.

“В Lineage 2 игроков ожидают зрелищные и масштабные PvP-битвы, политические интриги, всевозможные монстры, захватывающие приключения, интересные классы и многое другое.”

Смотреть видео  +

(Читать далее)

В избранное