Разработчики многопользовательского космосимулятора Star Citizen сообщили, что вышел пятнадцатый выпуск “The Next Great Starship Episode”. Как вы наверняка уже знаете, эта передача посвящена конкурсу, в котором команды моддеров сражаются за право разместить свой корабль в Star Citizen.
Кроме того, сотрудники компании Cloud Imperium Games Corporation выложили довольно интересный тизер-трейлер под названием “Arena Commander Sizzle”. Этот трейлер демонстрирует сражения из Arena Commander модуля для Star Citizen. Приятного просмотра.
Этот приятный бонус пропадет уже 10 июня. К сожалению, европейские и русские миры еще не обзавелись своим “Доблестным сердцем”. Но будем надеяться, что уже совсем скоро сотрудники компании Blizzard Entertainment подарят такой бонус и нам.
Если вы хотите посмотреть на новые предметы и существ из альфа-теста дополнения Warlords of Draenor для World of Warcraft, то загляните вот сюда.
Project Beast - Первый геймплей
2014-05-30 12:34 681857@forums.goha.ru (ub3Rush)
На форуме NeoGaf опубликовали четыре коротких демонстрации геймплея официально неанонсированного ролевого проекта под кодовым названием Project Beast. По слухам, он создается силами студии From Software и японской SCE эксклюзивно для PlayStation 4. Руководит созданием игры Хидетака Миязаки, директор оригинальных Demon's Souls и Dark Souls.
Все четыре кусочка склеили в одно видео, наложив на него подходящую музыку в духе Dark Souls.
Команда разработчиков Krillbite Studio сообщила о релизе приключенческого ужастика Among The Sleep. Главным героем станет ребенок в возрасте два с половиной года, который проснулся ночью у себя дома от странных звуков. Ему предстоит исследовать темноту и оказаться в мире, который рисуются бурным воображением малыша где-то на границе между реальностью и сном. Воображение будет создавать всевозможные препятствия и головоломки, к решению которых нужно применить творческих подход.
От западных игровых изданий проект получил оценки выше среднего - 7/10.
Компания Epic Games представила первый дневник разработки новой версии мультиплеерного шутера Unreal Tournament. Раньше создатели уже говорили, что вначале займутся именно разработкой популярного режима Deathmatch и только потом будут делать другие командные режимы с техникой. В этом видео нам показывают очень ранний прототип.
Напомним, что к созданию проекта смогут подключиться любые подписчики движка Unreal Engine 4, а своими идеями можно делиться на официальном форуме игры.
31 мая в 13:00 по МСК лидер Штаба киберспортивного направления компании Wargaming Алексей Кузнецов ответит на вопросы пользователей, зрителей и игроков многопользовательской онлайн-игры World of Tanks о Wargaming.net League в прямом эфире официального канала Лиги:
- Глобальные и региональные структуры: что поменялось за один год.
- Новые правила и регламент.
- Календарь.
А также многое другое, что интересует лично вас и о чём вы хотели бы узнать из «первых уст». Удачи на полях сражений World of Tanks.
Компания Bandai Namco и студия City Interactive опубликовала сюжетный трейлер шутера Enemy Front, где создатели покажут нелегкий путь американского военного журналиста Роберта Хокинса. Игрокам предстоит пройти с ним через через жестокие бои в составе отрядов сопротивления на территории Франции, Германии, Норвегии и даже поучаствовать в печально знаменитом Варшавском восстании.
Выход игры запланирован на 10 июня на PC, PlayStation 3 и Xbox 360.
Относительно недавно закончился очередной стрим с разработчиками sandbox проекта Landmark. Директор EverQuest франшизы Dave Georgeson сообщил, что сотрудники компании Sony Online Entertainment нашли способ, при котором не нужно будет удалять участок игрока, если на его земле будет вход в пещеру.
Участок игрока будет просто свернут в тимплейт. И хозяину этого участка нужно будет просто установить-развернуть тимплейт в другом месте. Но вам не стоит особо волноваться, так как на каждом острове будет всего несколько входов в пещеры.
Также если вы посмотрите запись стрима, которая находится чуть ниже, то вы сможете узнать про новые металлические текстуры и будущие улучшения инструмента сглаживания. А также увидите 19 победителей Landmark состязания.
Уже девятого июня игроки в MMORPG Darkfall: Unholy Wars смогут создавать свои собственные билды-роли для персонажей. Используя билдер, вам предстоит выбрать 9 навыков из различных школ, один из которых может быть “ультой”.
То есть в общей сложности вы сможете использовать 16 навыков. Эта возможность позволит вам «играть» с механикой проекта, создавая именно тот класс, который вам подходит больше всего. И совсем недавно разработчики Darkfall: Unholy Wars выложили видео, демонстрирующее это будущее нововведение.
Все последние новости Darkfall: Unholy Wars вы всегда можете узнать на нашем фан-сайте.
На выставке PAX East, которая состоялась в апреле этого года, разработчики MOBA Heroes of the Storm показали видео, демонстрирующее старые и новые модели персонажей.
Вам предстоит увидеть таких героев, как Утер Светоносный, Варвар, Северная странница, Артас, Король-лич, Тиранда, Верховная жрица, Тассадар, Спаситель Тамплиеров, Нова, Призрак Доминиона, Керриган, Королева клинков, Фалстад, Тан клана Громового молота и Диабло, Владыка Ужаса.
И советуем познакомиться с мурлоком Мурчалем, за которого вы сможете поиграть в Heroes of the Storm.
Это секретное заклинание под названием “Раздвоение”. Стоит оно всего три маны. Когда умирает ваше существо, вы кладете в руку две его копии.
И не забывайте, что второй сезон рейтинговых игр Hearthstone: Heroes of Warcraft, завершится в конце месяца, а с ним и ваша возможность заполучить в свою коллекцию рубашку карт в стиле Черного храма.
И вновь официальный сайт MMOFPS Destiny получил контентное обновление. Совсем недавно вы смогли посмотреть видео, посвященное классу Hunter. А сегодня вам предстоит изучить 30 секундный трейлер, демонстрирующий класс Titan.
И если вы хотите ознакомиться с классом Warlock, то его видео можно найти вот здесь. Бета-тест игры запланирован на июль 2014 года. Релиз Destiny стоит ожидать 9 сентября (для Xbox One, Xbox 360, PS3 и PS4).
Так что уже относительно скоро мы сможем выяснить, сколько денег из 500 миллионов долларов ушло на разработку, а сколько на рекламу. Приятного просмотра. (Читать далее...)
EA закрывает Mythic Entertainment
2014-05-30 08:50 562435@forums.goha.ru (Nature)
Компания «Mythic Entertainment» была официально зарегистрирована в 1995 году. 20 июля 2006 год «Mythic Entertainment» была приобретена Electronic Arts и переименована в «EA Mythic». Спустя два года компании вернули прежнее имя — «Mythic Entertainment».
В 2009 году, студия, в порядке реструктуризации была объединена с подразделением BioWare под руководством Рэя. Вскоре после этого компанию покинул менеджер Марк Джейкобс и его место занял Роб Дентон.
И вот компания EA сообщила, что она закрывает «Mythic Entertainment». Всем сотрудникам, естественно, постараются найти новое место для работы. Стоит отметить, что последней игрой, которую они успели выпустить, была мобильная версия стратегии Dungeon Keeper.
Сегодня в многопользовательской онлайн-игре War Thunder будут включены совместные бои авиации и наземной техники в Реалистичном и Симуляторном режимах для всех танковых карт и рангов.
Совместные действия двух родов войск сделают сражения намного разнообразней с точки зрения тактики. Командам придется распределять силы между двумя задачами: захватом наземных точек и воздушной поддержкой наступающих танков.
Такие бои уже тестировались в ходе ЗБТ Наземной техники и потому знакомы некоторым игрокам, но даже они заметят некоторые новшества.
В совместных боях можно будет использовать один самолет и один танк, на танке при этом можно будет возродиться то количество раз, которое разрешено для выбранной машины в зависимости от класса (один раз для тяжелых танков, два для средних и т.д.).
Если в ангаре выбраны только танки или только самолеты, то вы сможете попасть в бой только на одном самолете или на одном танке. Более детальную информацию можно найти на официальном сайте. Удачных боев в War Thunder.