28 апреля «Лаборатория Касперского» совместно с Wargaming запустила собственное приложение в социальной сети Facebook. Каждую неделю выбирай любимый танк в предложенной категории и выигрывай золото или премиум-аккаунт! Танк-победитель будет объявлен в 16:00 в понедельник, следующий за неделей розыгрыша. Призы разыгрываются как среди участников, которые голосовали за победивший танк, так и среди тех, кто оставил свой голос за проигравший.
А для тех, кто не в теме сообщаем, что кроме всего вышсказанного, ты можешь поучаствовать в акции «Танковый прорыв»: купи или продли Kaspersky Internet Security для всех устройств с 15 марта по 28 июля 2014 года. Зарегистрируйся на сайте www.kaspersky-tanks.ru, указав серийный номер продукта и получи гарантированные призы: танк KB-220 для игры World of Tanks и самолет Curtiss Model 81A-1 для игры World of Warplanes. Каждую неделю среди участников проходят розыгрыши других ценных призов, а 28 июля пройдет викторина, в которой можно побороться за главный приз – поездку в Германию, в которой можно будет покататься, сидя за штурвалом настоящего Т-55!
На фанфесте мы узнали, что система развития EVE Online переходит от двух крупных обновлений ежегодно к десяти, но меньше. И теперь разработчики готовы подробно рассказать о новой политике выпуска патчей. После 3 июня, дня установки на игровой кластер Tranquility обновления Кронос, все последующие изменения и нововведения будут появляться с интервалом примерно в 6 недель. Если вы являетесь фанатом трейлеров и изменяющегося окна выбора персонажей Евы, не переживайте, политика производства данного вида контента останется прежней.
Благодаря такому подходу общий объем патчей за год должен увеличиться, мелкие и средние изменения будут появляться в игре быстрее, а разработчики смогут заниматься действительно глобальными вещами. Старая политика двух крупных обновлений в год была обусловлена в большей степени техническими возможностями, которые не позволяли выпускать небольшие патчи. Именно поэтому незначительные изменения приходилось задерживать до намеченной даты установки дополнения, крупные новинки выпускать сырыми, чтобы не ждать еще пол года, а работать над по настоящему серьезными и глобальными вещами разработчики и вовсе не могли. Ведь на их разработку уходило слишком много времени. А пропусти они окно установки - еще 6 месяцев ожиданий для игроков. (Читать далее...)
Компания Sony рассказала о последних изменениях в разных вариантах издания гоночного проекта Driverсlub. Напомним, что будет специальная облегченная версия для подписчиков сервиса PlayStation Plus, а также полная платная версия. В любом случае, у игроков Driveclub будет два способа продвинуться по игре - или самому выполнять задания или заплатить реальные деньги, чтобы получить доступ к машинам и трассам. Разработчики уточнили, что наращивать особое преимущество за счет микроплатежей не получится.
Известно также, что в версии игры для PlayStation Plus количество доступных машин всего 10, а 11 трасс будут находится в Индии. Что же касается полной версии, то это 55 трасс в пяти регионах, 50 автомобилей и 50 состязаний. У обладателей облегченной версии будет возможность сделать обновление до полной версии за $49,99, сэкономив таким образом $10. Даже если игрок прекратит оплату PlayStation Plus то игра у него останется. (Читать далее...)
Сотрудники Citadel Studios попытаются собрать $320,000. Из особенностей проекта стоит выделить: возможность иметь собственный сервер, отсутствие уровней и классов, строительство домов в открытом мире, свобода действий и т.д.
Кроме того, можно будет стать бессмертным или богом (естественно, став таким существом, вы не сможете искать сокровища, сражаться с обычными игроками и т.д.). Вы будете своеобразным Гейм-мастером из MMORPG Ultima Online.
Будучи бессмертным, можно будет менять свою форму, брать под контроль различных монстров, изгонять игроков со своего сервера, создавать предметы и заниматься другими интересными делами.
Если вы хотите узнать больше информации о Shards Online, то обязательно посетите Kickstarter-страницу. И чуть ниже можно обнаружить видео, демонстрирующее геймплей проекта (советуем также изучить видео на кикстартере). (Читать далее...)
Компания Electronic Arts и студия Respawn Entertainment подготовили третье крупное обновление мультиплеерного шутера Titanfall, которое выйдет вместе с первым дополнением Expedition. Помимо разнообразных улучшений производительности, исправлений и изменений баланса оно вносит ряд действительно важных функций и систем. Например, появится бета-версия создания приватных матчей, а у игроков появится возможность открыть две дополнительные ячейки для набора снаряжения.
Разработчики также выведут игрокам информацию по каждой из сыгранных матчей, а также покажут прогресс прохождения сюжетной кампании для получения достижения "Я видел все!". PC-версия теперь поддерживает не только 4К, но и 144 Гц мониторы.
Разработчики MMORPG Wildstar продолжают радовать игроков новыми видео. Сегодня вам предстоит познакомиться с рейдами. Если вы и ваши друзья ищите место, где можно получить много лута и ощутить весь хардкор игры, то вам обязательно нужно посетить рейды.
Большое количество боссов и мини-боссов, различные ловушки и огромные пространства ждут ваших персонажей. И если верить сотрудникам Carbine Studios, то никакие сайты с гайдами по прохождению не спасут вас от рандомного хаоса, который творится в рейдах.
Не забывайте, что 18 мая закончится открытый бета-тест Wildstar. Приятного просмотра и побольше вам непроходимых испытаний.
Скончался создатель образа Чужого, Ганс Рудольф Гигер
2014-05-13 18:22 581646@forums.goha.ru (INOK)
Как сообщает BBC, в понедельник, в возрасте 74 лет скончался швейцарский художник Ганс Рудольф Гигер, который получил всеобщую известность после разработки образа ксеноморфов для художественного фильма Ридли Скотта "Чужой".
Эта работа в 1980 году принесла художнику "Оскар" за "Лучшие визуальные эффекты".
Гигер родился в 1940 году, изучал архитектуру и промышленный дизайн в Цюрихе, и был известен как автор сюрреалистичных картин в стиле, который сам называл "biomechanical".
Именно его творение Necronom IV заинтересовало Ридли Скотта, который занимался поиском образа Чужого.
Работы Гигера можно увидеть на многочисленных выставках по всему миру, а также в его личном музее в городе Грюйере, Швейцария.
Final Fantasy XI - Уже 15 мая игроки получат большое обновление
2014-05-13 17:25 562435@forums.goha.ru (Nature)
Разработчики MMORPG Final Fantasy XI решили отпраздновать двенадцатилетние игры с помощью большого контентного обновления. Релиз патча запланирован на 15 мая. Игрокам предстоит: выполнить новые миссии Seekers of Adoulin, посетить новые бэтлграунды для высокоуровневых игроков, опробовать Ergon оружие и новые альтер-эго, выполнить новые задания и т.д.
Кроме того, можно будет прокачать вашего спутника до 99 уровня. Более детальный список изменений для Final Fantasy XI можно найти на официальном форуме. И чуть ниже вы обнаружите видео, демонстрирующее некоторые нововведения. Приятного просмотра.
The Witcher: House of Glass - Комикс выйдет на русском языке
2014-05-13 16:45 681857@forums.goha.ru (ub3Rush)
Издательство Белый Единорог сообщило о выпуске русской версии комиксов Ведьмак: Дом витражей (The Witcher: House of Glass), которые создаются CD Projekt RED в сотрудничестве с Dark Horse Comics. В России издание появится в продаже одновременно с американским релизом 11 сентября 2014.
Сборник будет включать в себя все 5 серий комиксов и будет выпущен в мягком переплете в формате 185*280мм. Комиксы будут полностью локализованы, что позволит читателям на родном языке погрузиться в полюбившийся им полный захватывающих приключений мир Ведьмака. Рекомендованная розничная цена сборника составит 450 рублей.
ArcheAge - встреча гильдий с представителями XLGAMES
2014-05-13 16:25 65562@forums.goha.ru (Tapik)
Сегодня, 13 мая, в 17:00 МСК состоится встреча игрового сообщества русскоязычной версии ArcheAge с представителями компании XLGAMES.
В офисе Mail.Ru игроки известных гильдий смогут задать свои вопросы напрямую разработчикам и локализаторам проекта, узнать их планы относительно дальнейшего развития ArcheAge.
Команда портала GoHa.Ru также присутствует на этом мероприятии - мы будем выкладывать новые фотографии и снабжать вас свежей информацией прямо с места событий. Следить за обновлениями можно в этой новости или в нашем сообществе ВКонтакте.
Патч 1.0.8 для The Elder Scrolls Online снова посвящен преимущественно багфиксам.
В частности исправлены утечки памяти для Mac-версии, снова проведена работа над ошибками во всевозможных заданиях всех игровых зон, а также была добавлена новая карта для Trolhella Summit в The Rift.
Полный список исправлений патча 1.0.8 The Elder Scrolls Online (на английском) доступна на официальном форуме.
Украинская студия 4A Games, которая подарила миру такие проекты как Metro 2033 и Metro: Last Light, сообщила об открытии главного офиса в Мальте. По словам разработчиков, открытие второго офиса — это очередной этап в развитии 4A Games, так как в будущем будут развиваться оба подразделения. В официальном сообщение говорится о разработке игры на основе вселенной Metro.
Известный украинский разработчик, а в прошлом и журналист Сергей Галенкин уверяет, что "западные издатели сейчас боятся подписывать проекты из Украины и России, поэтому переезд 4A Games вполне понятен." Сергей еще раз напомнил о двух загадочных проектах студии, которые он видел совсем недавно. Будем ждать каких-то новостей уже на выставке E3 2014.
Генеральный директор компании CD Projekt RED Адам Кичински в интервью изданию Reuters заявил, что разработчики Witcher 3: The Wild Hunt защищены от плохих продаж тем, что практически каждый дистрибьютор хочет иметь игру в своем каталоге, так как игра стала одной из самых ожидаемых во всем мире. Некоторые даже готовы заплатить большую сумму за возможность первыми продавать игру. Напомним, продажи первых двух частей серии в совокупности превысили 7 млн. копий, а по предварительной оценке аналитиков, Witcher 3: The Wild Hunt может продаться гораздо большим тиражом.
В североамериканском регионе за распространение игры возьмется Warner Bros. Interactive, в Европе - Bandai Namco, а если говорить о бюджете на маркетинг, то о каких-то рисках говорить не приходится. В любом случае, мм достаточно того, что продажи полностью покроют затраты на разработку. Напомним, что у игры бюджет составляет 40 миллионов и только 15 млн из них ушли на саму разработку, а 25 млн - маркетинговый бюджет.
Выход The Witcher 3 ожидается в феврале следующего года.
Порталу MMOBomb удалось пообщаться с разработчиками Free-to-Play MMO H1Z1. И вот что удалось узнать (с некоторой информацией вы уже знакомы):
- Можно будет скрафтить базовое оружие (топоры, луки и т.д.), здания, баррикады.
- Здания, созданные игроками, можно будет разрушить. Эти здания также могут пострадать от рук зомби или природных катаклизмов.
- Рецепты, которые вы выучите, будут доступны для всех ваших персонажей.
- Возможно, за реальные деньги вы сможете приобрести различные игровые режимы (это актуально для приватных серверов).
- Сейчас в H1Z1 можно найти 13 видов оружия. Оружие будет ломаться. И его нужно будет чинить.
- Пока что в игре только 1 вид машины. Естественно, в будущем будет больше видов транспорта.
- Возможно, в будущем вы увидите, как трупы игроков будут превращаться в зомби.
- Возможно, игроки смогут играть за зомби.
- Возможно, вы сможете съесть другого человека.
- Система спавна игрока в H1Z1 будет представлять из себя микс систем спавна из DayZ и PlanetSide 2.
- Лут будет появляться в тематических местах (например, оружие можно будет найти в военных зданиях). Будет определенный лимит по спавну лута в одном месте. Если лимит будет достигнут, то лут будет появляться в другом месте.
- Чем громче вы будете говорить в голосовой чат, тем дальше вас будет слышно.
- До раннего доступа вам осталось ждать 3-4 недели.
Вот и стали известны даты и время проведения всех пресс-конференций перед основной выставкой E3 2014. Это уже практически классика, каждый год Microsoft, Sony, Nintendo, Electronic Arts и Ubisoft собираются в Лос-Анджелесе и выдают за пару часов столько анонсов, что это во многом определяет то, как будет выглядеть вся игровая индустрия на ближайшие год-два. Прямая трансляция будет доступна и на нашем портале. Обратите внимание, что время указано московское.
Microsoft - 9 июня, с 20:30 до 22:00.
Electronic Arts - 10 июня, 23:00.
Ubisoft - 10 июня, 2:00
Sony - 10 июня, 5:00
Nintendo не будет проводить традиционную пресс-конференцию, а 10 июня в 20:00 опубликует видео с представлением всех новых игр.
Глава студии InXile Entertainment Брайан Фарго пообещал анонсировать дату релиза полноценной версии постапокалиптической cRPG Wasteland 2 уже до конца этого месяца. По его словам, разработчики находятся на финальной стадии своего трехмесячного плана, а основные силы сосредоточены на исправлении на полировке игры, когда как часть сотрудников, работающих над контентом, уже перешла на Torment: Tides of Numenera
Как уже было известно ранее, компания Deep Silver поможет не только выпустить игру в мире, но и выпустить локализованные версии для России и Польши.
Shiness - Старт Kickstarter-кампании
2014-05-13 14:01 681857@forums.goha.ru (ub3Rush)
Французская студия Ynnis Interactive запустила Kickstarter-кампанию сбора средств на завершения разработки фэнтезийной ролевой игры Shiness с боевой системой, очень напоминающей экшены серии Dragon Ball. Заявлена сюжетная кампания на 20 часов и некий бесконечный онлайн-режим. Игроков ждут разнообразные локации, интересные квесты и головоломки, а также проработанная боевая система. Исследовать этот мир игроки будут с группой из пяти персонажей, каждый из которых будет полезен в решении тех или иных задач. Из интересного, разработчики мотивируют изучать новый язык, который был придуман специально для игры.
Выход Shiness ожидается в апреле 2015 года. Игра разрабатывается на движке Unreal Engine 3
Echo of Soul - Новое видео и скриншоты
2014-05-13 13:45 562435@forums.goha.ru (Nature)
Разработчики MMORPG Echo of Soul решили продемонстрировать новое видео (к сожалению, разрешение только 480p) и скриншоты. Вам предстоит посмотреть на 57 различных карт. Если верить сотрудникам студии Nvius, то суммарная площадь этих локаций составляет 24,5 миллиона квадратных километров.
В Echo of Soul игрокам доступны различные подземелья, большое количество квестов, система душ, с помощью которой можно получать различные бонусы, четыре классы (Warrior, Guardian, Rogue и Sorceress) и т.д. Если вы хотите увидеть другое геймплейного видео, то загляните вот сюда. Приятного просмотра.
[Слух] Звездные войны: Эпизод 7 - Адам Драйвер сыграет сына Хана Соло
2014-05-13 13:08 562435@forums.goha.ru (Nature)
От портала JediNews поступила интересная информация относительно фильма «Звездные войны: Эпизод 7». Если верить слухам, то Адам Драйвер может сыграть одного из главных злодеев. Этот персонаж является сыном Хана Соло и Принцессы Леи. И есть вероятность, что он проявляет интерес к темной стороне Силы.
Правда это или нет, мы узнаем в ближайшее время. Адам Драйвер снимался в таких фильмах, как ”Линкольн”, “Внутри Льюина Дэвиса”, “Тропы” и т.д. Если вы хотите узнать официальный каст «Звездных войн: Эпизод 7», то советуем заглянуть в специальную тему. Премьера фильма намечена на 18 декабря 2015 года.
С сегодняшнего дня командовать отрядом наемников, сражающихся за независимость тропической страны Мерания, можно и с планшетов под управлением ОС Android.
Стратегия RiotZone — игра с непрямым управлением, в которой игроку отводится роль координатора и наблюдателя. В сражении командир влияет на результат, используя в нужное время боеприпасы, исцеляя солдат или вызывая поддержку с воздуха. Непосредственно боям предшествует комплексная подготовка — развитие и оснащение персонажей, строительство базы, комплектация отряда наемниками и их обучение, а также создание и модернизация оружия и экипировки.
Наш обзор RiotZone
2014-05-13 12:27 65562@forums.goha.ru (Tapik)
Предлагаем вам ознакомиться с обзором RiotZone – тактической игры для браузера и мобильных платформ.
В статье мы поговорим о том, чем нам предстоит заниматься в этом проекте, какие у него отличительные особенности и чем отличаются версии для РС и для Android.
Читать обзор RiotZone.
Судя по информации из официальной страницы продаж цифрового Компендиума, общий призовой фонд международного турнира The International 2014 по DOTA 2 уже составляет свыше 4 млн долларов. Это еще далеко не предел, если смотреть на весь прогресс его увеличения. Отметим, что продажи начались на этих выходных и только 25% от цены 10$ идет в пользу увеличения призового фонда. Это означает, что миллион геймеров по всему миру уже купили Компендиум. Кто-то это сделал из чувства благодарности и уважения, а кто-то из-за внутриигровых предметов, выступающих в качестве бонуса. В любом случае, это работает, а с сохранением тенденции призовой фонд сможет легко перешагнуть в отметку 7 млн.
The International 2014 пройдет с 18 по 21 июля в Сиэттле.
Разработчики MMORPG The Elder Scrolls Online выложили очередной выпуск «Спросите нас о чем угодно». В этот раз вам предстоит узнать: принцип работы лута с боссов в групповых подземельях, насколько изменятся сундуки в частных подземельях с появлением Краглорна, что сотрудники ZeniMax Online Studios делают с ботами, зачем нужны гильдейские магазины и т.д.
Ссылку на перевод можно найти чуть ниже. Также советуем изучить интервью рейд лидера ZaDrots Fanfaron’а порталу GoHa.Ru. Приятного чтения и продолжайте вместе с нами следить за The Elder Scrolls Online.
Вы могли слышать музыку Кристофера в таких играх, как X2: X-Men United, Dante's Inferno, Civilization IV, Pirates of the Caribbean Online и т.д. Напоминаем, что в Civilization Online есть четыре стартовые цивилизации - Китай, Рим, Египет и ацтеки.
Каждая цивилизация в начале контролирует три города, которые служат стартовой зоной для новичков и не могут быть захвачены другими цивилизациями. Игроки смогут построить дополнительные города, когда будет достаточно ресурсов. Если вы хотите узнать больше информации о Civilization Online, то советуем изучить перевод интервью.
TERA: Патч 26.04
2014-05-13 09:24 562435@forums.goha.ru (Nature)
Уже сегодня игроки в американской версии MMORPG TERA получат патч 26.04. Вам предстоит побегать за новый класс под названием Reaper, который доступен для людей, обладающих хотя бы одним персонажем 40 уровня (или выше).
Кроме того, стоит ожидать: переделанную крафтовую систему, новую крафтовую профессию (“Гравировка” открыта только для игроков 60 уровня), новые материалы, баланс классов, изменения подземелий, батлграундов, интерфейса умений и глифов, фиксы багов, новые предметы в магазине и т.д.
Полный список изменений для TERA можно найти на официальном сайте. Напоминаем, что также сегодня в европейской версии TERA произойдет объединение серверов Balder, Zuras и Ishara. Они превратятся в сервер Icaruna.
А сегодня вам предстоит изучить The Resto Warrior. Это Templar с двуручным оружием, тяжелой броней и магией восстановления. Билд выглядит примерно так:
- Первый вариант: Cleave (Carve), Critical Charge (Stampede), Reverse Slash (Executioner), Rushed Ceremony (Breath of Life), Ultimate - Soul Strike.
- Второй вариант: Cleave (Carve), Silver Bolts (Silver Leash), Expert Hunter (Evil Hunter), Breath of Life и Radiant Aura, Ultimate - Werewolf Transformation (Pack Leader).
Более детальную информацию можно найти на официальном сайте The Elder Scrolls Online. Также разработчики продемонстрировали тизер-видео, в котором показан процесс создания реальной булавы Молаг Бала. Кроме того, чуть позже ожидайте перевод нового выпуска «Спросите нас о чем угодно».