- Новые зоны/карты будут в 8 раз больше чем нынешняя карта в Age of Wushu.
- Не будет основных квестов. Игроки смогут брать любые задания в новых регионах.
- Будут новые индивидуальные квесты для каждого игрока. Квесты будут иметь несколько концовок, и вы сможете проходить их по-разному.
- В будущем стоит ожидать 6 новых кланов.
- Будет добавлено новое оружие и больше 60 новых наборов скиллов.
- Новые скиллы не будут привязаны к школам. Все игроки смогут выучить их.
- В разработке находится мобильная версия Age of Wushu. Это будет сайд-скроллер.
- В разработке находится MOBA игра по Age of Wushu. И это будет проект с видом от третьего лица. Более детальную информацию сообщат на выставке ChinaJoy 2014 (в июле).
- PC-версия была портирована на другие платформы.
Age of Conan - Апрельское письмо
2014-05-04 07:36 562435@forums.goha.ru (Nature)
Разработчики MMORPG Age of Conan выложили новое письмо. И из интересной информации стоит выделить:
- Следующий мировой босс появится 7 мая.
- Патч 4.2 стоит ожидать в мае. Будут добавлены: ПвП ивенты, ежедневные задания, мероприятие, посвященное шестилетию Age of Conan.
- ПвП ивенты уже прямо сейчас можно попробовать на тестовом сервере.
- Мероприятие, посвященное шестилетию Age of conan, начнется 20 мая и будет длиться несколько недель.
- Систему мини-игр с новой системой наград мини-игр стоит ожидать в патче 4.3.
- Ивент The Great Hyborian Race будет запущен позже (разработчики обнаружили эксплоит).
- Dragon’s Spine стоит ожидать после рейда Palace of Cetriss.
- В будущем стоит ожидать новые комбо для оружия, новые предметы и т.д.
Полный вариант письма можно обнаружить на официальном сайте Age of Conan.
Последний день Фанфеста принес поклонниками вселенной EVE Online, который называется "Пророчество"...
«Знание, постигаемое людьми, испокон веков имело свою цену. Есть те, кто верят, что стремление к познанию оправдывает всё. Жертвы на этом пути не имеют значения перед лицом новых истин и новых обретений. Иные же считают, что есть двери, которым следует оставаться закрытыми.
Кресало честолюбивого замысла вновь готово обрушиться на незыблемую скалу веры; огненная буря, родившаяся от их столкновения, пронесётся по всей галактике. Из пепла восстанет лишь одна сторона. Кто победит — Судьба или Пророчество?»
Разработчики Elite: Dangerous разослали новостное письмо, в котором сообщили, что приближается 4 Альфа-версия этого проекта. Это последняя из альфа-версий и выйдет она 15 мая, а продлится она примерно 2 недели, до перехода проекта в стадию премиум-беты 30 мая.
В 4 альфе будет 400 миллионов звездных систем, станут рабочими 3 модели передвижения по миру, в мире будет огромное количество объектов (можно будет даже слетать к Земле, хотя не посетить ее) и заработает множество внутренних игровых механик. Естественно, этот билд будет очень далек от финального, но он уже даст возможность оценить проведенную над Elite: Dangerous работу.
Один из самых громких скандалов 2012 года, патентная тяжба между Apple и Samsung о том, что устройства от Samsung используют технологии Apple, разрешился тогда в пользу Apple – они получили миллиард долларов компенсации.
Второе дело, с теми же компаниями, но с другими технологиями и устройствами, подходит к концу только сейчас. Победителем опять осталась Apple – они должны Samsung $158400, в то время, как Samsung обязаны выплатить Apple $119625000.
Патентная война между этими гигантами мобильного рынка при этом еще не закончена, так что это явно не последние отчисления каждой из сторон в судебных тяжбах.
Microsoft уже давно объявляли о том, что они готовятся к выходу ТВ-сериала по Halo. Теперь они подтвердили свои намерения и сообщили, что ведутся переговоры с представителями канала Showtime о партнерстве для реализации этой задумки.
Так что, если сделка состоится, стоит ждать появления сериала Halo TV сначала на канале Showtime, а уже потом на платформе Xbox с каким-то интерактивом в комплекте.
Ожидается, что больше данных по этому сериалу появится в ближайшие месяцы.
Разработчики Free-to-Play MMO H1Z1 выложили новое видео. В этот раз вам предстоит посмотреть на анимацию дождя (версия 0.14). И стоит отметить, что съемки происходили ночью.
Также советуем изучить недавний геймплейный трейлер, так как в нем демонстрируются некоторые особенности проекта. Если вы хотите узнать больше информации об H1Z1, то загляните в специальную тему.
Напоминаем, что в H1Z1 игрокам предстоит выживать в довольно суровых условиях. Вы сможете охотиться, ездить на машинах, сражаться как с игроками, так и с зомби, крафтить всевозможные вещи и т.д. Приятного просмотра.
Mass Effect 4 завершена на 50%
2014-05-03 15:11 681857@forums.goha.ru (ub3Rush)
Глава студии Bioware Montreal Яник Рой в своем твиттере заявил, что разработка Mass Effect 4 находится "где-то посередине" своего процесса. Портал Eurogamer собрал всю доступную информацию по разработке, а затем сопоставили все это. Они утверждают, что работа над следующей игрой серии стартовала в конце 2012 года, а в конце 2013 разработчики сообщили об играбельной форме. Получается, релиз игры может состоятся где-то осенью 2015 года. В настоящее время точно неизвестно является ли новая игра приквелом или сиквелом к основной сюжетной линии Шепарда. Известно только, что игра представляет из себя "новое видение" серии, где не будет "второго Шепарда". Какие-то внятные детали мы получим уже в этом году.
Как вы уже знаете, сейчас проходит второй корейский ЗБТ MMORPG Black Desert. И некоторые из наших форумчан смогли попасть на этот тест. Поэтому предлагаем вам изучить их скриншоты и панорамные изображения (основная часть картинок находится во втором посте).
Вам предстоит увидеть различные живописные локации, город, персонажей, некоторых НПС и т.д. Если вы хотите узнать больше информации о Black Desert, то обязательно посетите наш фан-сайт. И не забудьте вступить в нашу ВК-группу. Приятного просмотра и продолжайте вместе с нами следить за Black Desert.
Скандал разразился вокруг Oculus Rift и Zenimax Software. ZeniMax объявили, что Джон Кармак начал работу над технологиями, которые были заложены в Oculus Rift, еще в то время, когда он работал в id Software (которой владеет ZeniMax Media), а значит незаконно использует этот софт без разрешения правообладателя.
ZeniMax заявляет, что Кармак забрал наработки с собой в новую компанию и только это позволило Палмеру Лаки, основателю Oculus, что позволило превратить его из «гаражной наработки» в полноценный комерческий продукт.
Кармак же отрицает это и говорит о том, что на ту работу, которую он делал, пока работал в id Software, не было заявлено патентов. И весь код остался у ZeniMax. А вот прав на те разработки, которые есть у Oculus VR, ZeniMax претендовать не может.
Если вы хотите узнать о том, как Morkulth смог завоевать себе трон, какого это - быть императором, какими умениями он пользуется, и какие советы он может дать вам, то загляните вот сюда.
И советуем изучить статью, в которой сотрудники ZeniMax Online Studios рассказывают о будущих нововведениях. Приятного чтения и удачных приключений в The Elder Scrolls Online.
Наверняка среди вас есть люди, которым очень нравится изучать лор той или ной игры. И франшиза EverQuest собрала в себе довольно много интересных историй.
Совсем недавно разработчики MMORPG EverQuest Next выложили видео. В этом видео сотрудники Sony Online Entertainment обсуждают лор EQN. Если верить их словам, то нас ожидают динамические ивенты (контент).
В игре не будет засилья специальных мест, где вам будут выдавать тот или иной квест (например, таверна в которой стоит 10 квестгиверов). В ходе ваших прогулок по Норрату вы будете попадать в различные приключения (и учитывайте, что вражеские НПС будут частенько менять свое место жительства).
Если вы являетесь фанатом лора мира EverQuest, то вам будет интересно почитать различные рассказы на официальном сайте EverQuest Next. (Читать далее...)
И совсем недавно разработчики продемонстрировали концепт-арты Arthurian големов и очередной расы гигантов. Кроме того, один из спонсоров Camelot Unchained снял видео, посвященное удачной Kickstarter-кампании.
И если верить сотрудникам компании City State Entertainment, то в мае нас ожидает много интересной информации о проекте.
И вновь разработчики MMORPG Warhammer 40.000: Eternal Crusade решили порадовать игроков новым письмом. В этот раз вам предстоит узнать, кто такой Матью Фекто, когда стоит ожидать появления программы основателей, что будут представлять из себя герои программы основателей и т.д.
Ссылку на перевод вы обнаружите чуть ниже. Кроме того, игровой критик Cosmic Engine взял интервью у довольно известного (среди фанатов Warhammer 40.000 и не только) писателя Graham Mcneill. В этом интервью Graham рассказал о своей работе над проектом Eternal Crusade.
Не забудьте вступить в нашу ВК-группу. Там вы сможете найти много различной информации о Warhammer 40.000: Eternal Crusade и пообщаться с фанатами вселенной WH40k.
Как и все командные игры, Heroes of the Storm не станет исключением засилья агрессии, которая просто неизбежна в играх такого формата, где один плохой игрок может сделать для своей команды гораздо больше плохого, чем хороший - хорошего. В интервью порталу Eurogamer руководитель разработки Heroes of the Storm Дастин Броудер заявил, что в команде разработчиков даже проскакивает шутливое предложение отключить командный чат. Они не собираются уходить от этой проблемы, пока не решат её. При этом он сразу уточнил, что проблему командной агрессии можно решить и игровым дизайном. Например, игроки не смогут украсть убийство, опыт и золото у игроков своей команды, нанеся последний удар по неприятелю. Благодаря консолидированной системе прокачки такой проблемы удалось избежать. Разработчики будут и дальше думать на тем, как исключить возможность навредить союзнику.
Уже на следующей неделе игроки в 3D MOBA SMITE получат новое контентное обновление. И совсем недавно разработчики продемонстрировали список изменений. Из особо интересных изменений-нововведений стоит выделить:
- Новый бог Осирис. Он выполняет роль Warrior.
- Новый режим Siege. Пока что этот режим находится в состоянии “беты”.
- Новая система лиг.
- Новые скины для Nemesis и Ullr.
- Ослабление некоторых умений у Ullr и Zeus.
Полный список изменений можно найти на официальном форуме SMITE. Также это обновление доступно на ПТС сервере. И чуть ниже находится видео, демонстрирующее новый режим и нового бога. Приятного просмотра. (Читать далее...)
Разработчики многопользовательского космосимулятора Star Citizen сообщили, что вышел одиннадцатый выпуск передачи “The Next Great Starship Episode”. Эта передача посвящена определенному конкурсу.
В этом конкурсе команды моддеров сражаются за право разместить свой корабль в Star Citizen. Напоминаем, что в копилке проекта уже больше 43 миллионов долларов. И игроки получат в свое распоряжение набор брони (Omni Role Combat Armor).
Приятного просмотра и продолжайте вместе с нами следить за Star Citizen.
Разработчики sandbox проекта Landmark продемонстрировали новый трейлер. Вам предстоит увидеть всевозможные творения игроков (города, гигантские статуи, живописные сады и т.д.).
Кроме того, сотрудники компании Sony Online Entertainment приглашают желающих поучаствовать в строительном состязании. Работы победителей будут встроены в Landmark (шанс оставить свой след в проекте).
Также советуем изучить видео, посвященное рубке деревьев в Landmark. Приятного просмотра.
Разработчики из студии Epic Games в своих твиттерах начали тизерить показ нового Unreal Tournament вот уже 8 мая. Некоторые говорят об этом открыто, а некоторые просто намеками. Например, вице-президент Epic Games Марк Рейн написал: "Хотите узнать о будущем Unreal Tournament? Смотрите Twitchtv в четверг в 2 pm ET", а также добавил тег #unrealdev и #FirstBlood. Как и во многих экшенах, в Unreal Tournament комментатор приветствует первое убийство словами "First Blood!" (Первая кровь!)
Серия Unreal Tournament выходила начиная с 1999 года, а последней игрой серии значится Unreal Tournament 3, которая вышла в 2007 году, получив затем несколько переизданий. Отметим также, что совсем недавно один из основателей компании Epic Games Тим Суини заявил, что новая Unreal Tournament не находится в разработке
Diablo III: Нечестивый монах
2014-05-03 09:01 562435@forums.goha.ru (Nature)
Если вы помните, разработчики action/RPG Diablo III пообещали нам, что они будут устраивать обзоры вариантов развития персонажей, придуманных игроками. И в своей первой статье сотрудники компании Blizzard Entertainment решили рассказать про нечестивого монаха ZiPS’а.
Монахи - настоящие виртуозы рукопашного боя, их выпады просто безупречны. Монах, которого создал ZiPS, является очередным тому доказательством, однако при этом он придерживается собственного мрачного стиля. Опробуйте этот вариант развития на одном из своих монахов и не забывайте смеяться, подобно готическому злодею, каждый раз, когда ваши «Взрывные касания» переходят по цепочке от одной группы монстров к другой, вычищая карту почти целиком.
Найти статью можно вот здесь. Также если вам хочется узнать, что изменится в патче 2.0.5, то советуем ознакомиться с неофициальным списком, который выложил человек с ником unique. Удачных приключений в Diablo III.
Разработчики коллекционной карточной игры Hearthstone: Heroes of Warcraft решили продемонстрировать рейтинговую таблицу 1-го рейтингового сезона «Пандамоний» в европейском регионе.
Стоит отметить, что 16 лучших «легенд теперь выходят в отборочный тур чемпионата по Hearthstone в Европе. Победители этого состязания отправятся представлять европейский регион в Hearthstone World Championships на BlizzCon 2014. И если вы хотите посмотреть на рисунок рубашек карт, который можно будет получить за 2-рейтинговый сезон, то загляните в специальную тему.
World of Tanks: Акция «Цель — T26E4 SuperPershing»
2014-05-03 08:22 562435@forums.goha.ru (Nature)
Разработчики многопользовательской онлайн-игры World of Tanks сообщили, что с 5 мая 10:00 (МСК) по 2 июня 9:30 (МСК) в игре пройдёт акция, в рамках которой у вас есть возможность выполнить боевые задачи и выиграть T26E4 SuperPershing (и 14 дней премиум аккаунта).
Напоминаем, что в мае также пройдёт серия акций «Вот это май! х2 за каждый бой и увеличенный доход». В зачёт акции «Цель - T26E4 SuperPershing» пойдёт только тот удвоенный опыт, который игрок получит за победы в серии акций «Вот это май! х2 за каждый бой и увеличенный доход».
При поражениях коэффициент опыта для акции «Цель - T26E4 SuperPershing» останется одиночным. Более детальную информацию об акциях можно найти на официальном сайте. Удачи на полях сражений World of Tanks.
Напоминаем, что в The Lost Vikings каждый уровень представляет собой замкнутую локацию с расположенными на ней загадками, монстрами, бонусами и инвентарём, который может использоваться игроком для прохождения зоны.
Цель игрока - вывести всех троих викингов живыми к табличке (двери или порталу) с традиционной надписью «EXIT». Если хотя бы один из персонажей по пути к выходу гибнет, уровень придётся проходить с самого начала.
А в Rock N’ Roll Racing основной акцент сделан на возможность атаковать соперника; однако взорванная машина через несколько секунд снова оказывается на трассе с полным запасом здоровья, единственный причиняемый при этом ущерб - задержка противника и потеря им позиции.
Наш обзор Space Engineers - не просто Minecraft в космосе!
2014-05-03 06:53 55405@forums.goha.ru (mawricus)
„Так, ну еще один Minecraft, только в космосе“, можно подумать, глядя на скриншоты Space Engineers. И как игра в десятку продаж в Steam забралась? Space Engineers, безусловно, конструктор. Но секрет в том, что это не просто конструктор. Это, в одной коробке, Лего, наборы юного химика, юного электрика и микроскоп на день рождения в подарок. Это не просто кубики, это роторы, двигатели и модули гравитации, это продуманная физика. При этом Space Engineers – инди-игра в очень-очень ранней стадии разработки, создаваемая усилиями 5-6 разработчиков и находящаяся в платной преальфе с постоянными, еженедельными обновлениями. Появившийся недавно в игре режим выживания (survival), заставил нас отправиться в космические просторы, освоиться в новом феномене инди-мира и понять каково это – отправлять плод твоей фантазии в настоящий космический полет. Читайте подробный обзор на нашем форуме.
EVE Online: Стенограмма анонса Project Legion
2014-05-03 04:37 568276@forums.goha.ru (Mifun)
2 мая в Рейкьявике компания CCP провела анонс многопользовательского шутера от первого лица Poject Legion. На этот раз, в отличие от Dust 514, игра выходит эксклюзивно для PC. Ниже можно ознакомиться с стенограммой анонса.
Читать далее
Для проведения анонса на сцену пригласили исполнительного продюсера Dust 514 Jean-Charles Gaudechon (CCP Rogue).
Он сообщил о том, что игре Dust 514 исполнился уже один год, в течение которого было выпущено множество обновлений. В том числе обновление с захватом территорий, которые, к удивлению CCP, были полностью захвачены за 22 минуты, хотя они ожидали, что на это уйдёт несколько дней.