Dogfighter-модуль Arena Commander для Star Citizen планируют запустить 29 мая. Вместе с ним будут запущены модули для одного игрока Free Flight и Vanduul Swarm – все это будет доступно тем, кто уже вложил средства в проект.
Правда, разработчики пока не уверены, что они смогут запустить все это 29 мая, так что запуск состоится только в случае, если не будет никаких проблем. Сейчас они заняты тем, что улучшают и дорабатывают инструменты разработки, перерабатывают серверную инфраструктуру, готовятся к запуску модуля Arena Commander и работают над тем, чтобы дать игрокам лучший опыт.
Компания Bohemia Interactive празднует свое 15-летие большой распродажей своих игр в цифровом сервисе Steam. Например, полный набор всех 26 игр сейчас можно купить за 3 499 рублей.
Также разработчики сообщили о возможности бесплатно опробовать полную версию тактического шутера ARMA 3 на этих выходных. Еще бесплатно раздают копию ARMA: Cold War Assault. В честь всего этого разработчики выпустили специальное видео.
Разработчики MMORPG Warhammer 40.000: Eternal Crusade вновь решили порадовать нас новым письмом. В этот раз вам предстоит узнать, кто такой Гислейн Барб. А также вы сможете посмотреть на арты планеты Аркона и не только.
Ссылку на перевод можно обнаружить чуть ниже. И если вы хотите узнать, что получат игроки, которые приобретут наборы основателей, то советуем изучить предыдущее письмо. Не забудьте вступить в нашу ВК-группу. Там вы сможете найти много различной информации о Warhammer 40.000: Eternal Crusade и пообщаться с фанатами вселенной WH40k.
Разработчики EVE Online опубликовали дев. блог, в котором собраны все изменения грядущего обновления Кронос, установка которого запланирована на 3 июня. Уже скоро капсулерам Нового Эдема станут доступны четыре совершенно новых корабля: шахтерский фригат, Проспект, с системой невидимости и три боевых корабля от пиратской фракции Mordu's Legion. Ребаланс всех топовых кораблей от Guristas, Angel Cartel, Blood Raiders, Serpentis и Sansha's Nation, шахтерских барж и некоторых других кораблей. Улучшения графических эффектов, текстур, новый дизайн кораблей и станций, более широкий функционал в настройке звуков.
Также изменениям подвергнется такой тип вооружения, как дроны и аутпосты в фракционных войнах. Не стоит забывать об улучшениях пользовательского интерфейса, подсказках для новичков и многом другом. Изначально в Кроносе была запланирована еще и полная переработка промышленности, но собрав большое количество отзывов на фанфесте разработчики решили перенести ее на следующее обновление, которое состоится 22 июля.
Напоминаем, что CCP Games отказались от выпуска 2 обновлений в год и решили перейти на систему 10 апдейтов поменьше. Такая система позволяет им выпускать незначительные изменения намного чаще, в тоже время появляется возможность работать над поистине глобальными вещами. Кронос станет первым обновлением из новой системы.
Шведская инди-студия That Brain представила свой дебютный проект 20,000 Leagues Above the Clouds, который расскажет о волшебном мире летающих островов. Игрокам отведут роль капитана воздушного корабля, который отправляется со своей командой в путешествие по семи небесам. При этом у него полностью развязаны руки - можно выполнять различные миссии, собирать ресурсы или даже заниматься пиратством или отбиваться от любителей легкой добычи. В самом начале игры разработчики обещают предоставить игрокам возможность настраивать внешность нашего героя, но его личность строится только на основе принятых решений
По ходу игры можно будет заходить в порты, где как раз и можно пополнить ресурсы и сделать улучшения для корабля. Тем временем можно будет встретить различных персонажей, которые расскажут свои удивительные истории, а некоторые даже захотят присоединится к вашей команде (Читать далее...)
Разработчики action/RPG Diablo III продолжают устраивать обзоры вариантов развития персонажей, придуманных игроками. И в своей третьей статье сотрудники компании Blizzard Entertainment решили рассказать про полководца Leviathan’а (крестоносец).
Одним из множества факторов, повлиявших на разработку умений крестоносцев, была их история. Будучи членами священного воинствующего ордена, крестоносцы никогда не сражаются в одиночку и полагаются в бою на своих товарищей.
Игрок Leviathan#1356 поделился своим вариантом развития крестоносца, который всячески использует возможности своих спутников и способен как наносить большой урон за короткое время, так и быстро восполнять ресурсы. Полную версию статьи можно обнаружить на официальном сайте Diablo III.
Как вы наверняка уже знаете, эта передача посвящена конкурсу, в котором команды моддеров сражаются за право разместить свой корабль в Star Citizen. Кроме того, вполне вероятно, что уже совсем скоро в копилке игры будет 44 миллиона долларов (сейчас там $43,749,437).
И не забывайте, что в ряды Cloud Imperium Games вступил Alex Mayberry. Он отвечал за разработку дополнений к MMORPG World of Warcraft и был ведущим продюсером action/RPG Diablo III. Теперь Alex является продюсером Star Citizen. (Читать далее...)
Команда TESRenewal, которая уже отметилась модификацией Morroblivion, а сейчас занимается воплощением Skywind, анонсировала еще один свой проект - Skyblivion. Как вы уже догадались из названия, первое - это воссоздание The Elder Scrolls III: Morrowind на движке The Elder Scrolls V: Skyrim, а второе - воссоздание мира The Elder Scrolls IV: Oblivion на том же на движке The Elder Scrolls V: Skyrim, который имеет название Creation Engine
Как и в случае со Skywind, в Skyblivion перерабатывается абсолютно все, так что помощь неравнодушных приветствуется здесь в любом виде. Ниже можно найти первый трейлер, который демонстрирует достижение команды за год.
От сотрудников компании Blizzard Entertainment стало известно, что 20 мая в 22:00 по московскому времени разработчики Heroes of the Storm ответят на вопросы об изменениях талантов и улучшениях интерфейса.
Возможно, мы даже сможем узнать, как они решили переработать одного из самых известных персонажей. Когда первая часть беседы подойдет к концу, члены команды разработчиков Heroes of the Storm ответят на самые разные вопросы, заданные пользователями Twitter в течение выходных. Вот список участников беседы:
- Николас Слау, ведущий художник интерфейса.
- Кент-Эрик Хагман, разработчик.
- Мэтт Купер, разработчик.
- Кевин Джонсон, старший менеджер по работе с сообществом.
Наиболее интересующие вас вопросы о Heroes of the Storm можно оставить странице @BlizzHeroes в Twitter, воспользовавшись хэштегом #HeroesQA. Прямая трансляция будет проходить вот здесь.
Мы уже знаем, что запуском MMORPG Black Desert в России займется GameNet. И сотрудники этой компании с радостью ответили на различные вопросы. Чуть ниже вы обнаружите ссылку на Q&A.
Вам предстоит узнать: чем GameNet отличается от других локализаторов, когда стоит ожидать полный перевод Black Desert, сколько людей сможет играть на одном сервере, почему проект будет интересен ПвП-игрокам и т.д.
Также обязательно изучите видеоинтервью с сотрудниками GameNet. И если вы хотите узнать больше информации о Black Desert, то обязательно посетите наш фан-сайт. И не забудьте вступить в нашу ВК-группу. Приятного чтения и продолжайте вместе с нами следить за Black Desert.
Компания Sony и студия Guerrilla Games официально анонсировала следующее дополнение для шутера Killzone: Shadow Fall. Обновление получило название Intercept, а выход запланирован на это лето.
Игрокам, которые очень любят командную игру, стоит обратить внимание, так как в игру будет добавлен кооперативный режим на четырех игроков. Будут введены новые классы персонажей из элитного отряда Intelligence Squad Alpha - Штурмовик, Стрелок, Медик и Тактик. Сражения будут происходить на четырех локациях-аренах, созданных на основе однопользовательской кампании. Игрокам дадут возможность использовать очень мощное оружие и реактивные джет-паки, а Хелгасты смогут призывать на поле боя особо сильных бойцов, которые ранее были ключевыми врагами в сюжетной кампании.
Дополнение входит в состав Season Pass, а чуть позже всем остальным игрокам предоставят возможность купить дополнение отдельно или автономную версию дополнения, что позволит играть в кооператив без оригинальной игры.
Чуть ниже можно найти трейлер новой бесплатной карты The Canyon, которая была добавлена в игру совсем недавно.
Кастомизация аватара в ММО/MMORPG очень важна для игроков. Особенно в такой MMORPG, как TERA. Она настолько важна, что недавнее изменение системы кастомизации, произошедшее в обновлении "Reaper", привело к буре протестов на официальном форуме - более 30 страниц текста.
Вкратце, прежняя система кастомизации TERA позволяла игрокам изменять внешний вид каждого предмета экипировки. По механике, она походила на трансмогрификацию в MMORPG World of Warcraft, но затем была заменена на другую систему, в которой игрока вынуждают гриндить "билеты", которые обмениваются на целые наборы брони.
И 18 мая (с 00:00 по МСК до 03:00 по МСК) стоит ожидать гильдейскую ярмарку. Это мероприятие пройдет на Island of Dawn. Различные гильдии будут заниматься рекрутингом. Более детальную информацию можно найти на официальном сайте.
На портале Glassdoor опубликована информация от бывшего сотрудника студии id Software о плачевном состоянии процесса разработки DOOM 4. Согласно источнику, у проекта есть целый ряд серьезных проблем, включая неудачную корпоративную политику, креативный застой и некомпетентность управленческого состава. Из-за политики Bethesda они вынуждены каждый квартал менять фокусировку и направление проекта, что тянет за собой исправление или полная перезагрузка разработки. Все это существенно подрывает атмосферу в коллективе и люди уходят.
Несколько лет назад команда проекта состояла из 140 человек, но теперь над игрой работают 50 человек. Поиск новых сотрудников идет очень медленно, а за два года команде просто нечего показать - пару уровней и просто гора сырых прототипов. Мультиплеерная составляющая уже отошла в аутсорс, а художественный компонент отдали фрилансерам.
Напомним, что в феврале студию покинул Джон Кармак в пользу Oculus Rift, а ранее студию покинул почти весь ветеранский корпус. Если информация о проблемах в студии подтвердится, то мы узнаем главную причину, из-за которой знаменитый разработчик все бросил для воплощения давней мечты заниматься виртуальной реальностью.
Аллоды Онлайн - Новая раса
2014-05-17 10:13 562435@forums.goha.ru (Nature)
На прошедшей в Екатеринбурге встрече с игроками разработчики MMORPG «Аллоды Онлайн» продемонстрировали новую расу, которая появится в игре уже осенью - прайденов.
Эти существа появились в результате экспериментов с хищниками и похожи на одно из нескольких животных. Подробнее о прайденах рам расскажут чуть позже. Кроме того, сотрудники Allods Team также показали концепт-арты существ и локаций, которые сейчас находятся в стадии разработки.
Эти концепт-арты можно обнаружить вот здесь. Приятного просмотра и удачных приключений в игре «Аллоды Онлайн».
H1Z1 - Новые скриншоты
2014-05-17 09:57 562435@forums.goha.ru (Nature)
Разработчики Free-to-Play MMO H1Z1 выложили четыре новых скриншота. Вам предстоит увидеть укрепленную заставу, зомби, машину и красивый пейзаж. Напоминаем, что игрокам будет доступно три вида застав.
- Слабо укрепленная застава. Небольшой шанс на выживание. Невысокие стены.
- Застава (stronghold). Защищенные стены и ворота. Колючая проволока на стенах. Наличие здания и места для машин. Импровизированное место для сна.
- Укрепленная застава. Высокие ворота и стены. Несколько зданий.
Различные изображения застав из старого 12 часового стрима можно найти вот здесь. Приятного просмотра и продолжайте вместе с нами следить за H1Z1.
Разработчики онлайн-шутера PlanetSide 2 выложили новое видео. В этом видео ведущий дизайнер PS2 Luke Sigmund подробно рассказывает о системе имплантатов (например, можно защитить себя от повреждений, которые вы получаете при падении).
Кроме того, от креативного директора PlanetSide 2 Matthew Higby стало известно, что PlayStation 4 версия игры будет запускаться с разрешением 1080p, а также будет обладать хорошим фпсом.
Пока неизвестно, когда стоит ожидать PS4-версию, но опробовать ее можно будет на турнире MLG Championship Anaheim, который будет проходить с 20 по 22 июня. Естественно, PS4-версия тоже будет F2P. Приятного просмотра.
ArcheAge - Конференция с разработчиком
2014-05-16 16:12 40853@forums.goha.ru (Unter)
13 мая сотрудники портала GoHa.Ru посетили конференцию по ArcheAge, организованную компанией Mail.Ru. На этом мероприятии, на которое были приглашены представители крупных гильдий игры, выступал руководитель отдела оперирования в зарубежных территориях XLGAMES Джейд Сон. Он ответил на вопросы участников конференции и мы предлагаем вам посмотреть запись этой встречи, чтобы узнать о планах разработчиков на ближайшее время.
Основные тезисы интервью:
- Основные роли компаний: XLGAMES – хорошо делать игры; издатели в других странах — предоставлять услуги, связанные с этой игрой и делать это максимально хорошо.