Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

GoHa.Ru | Игровые новости

  Все выпуски  

Infinite Crisis - русскоязычный сайт начал свою работу



Infinite Crisis - русскоязычный сайт начал свою работу
2014-01-30 21:15 65562@forums.goha.ru (Tapik)

Warner Bros. Interactive Entertainment объявляет о заключении партнерского соглашения с «Фабрикой Онлайн», в рамках которого на территории России, стран СНГ, Украины и Грузии будет выпущена Infinite Crisis, новая условно-бесплатная MOBA-игра для PC по вселенной комиксов DC Universe. Начиная с сегодняшнего дня, игроки смогут оставлять заявки на участие в закрытом бета-тестировании русскоязычной версии на официальном сайте.Также все игроки получат полную техническую поддержку на русском языке.

«Сегодняшняя новость является первым шагом к нашей цели предоставить игрокам по всему миру по-настоящему уникальный соревновательный опыт, – говорит Дэвид Хаддад, исполнительный вице-президент направления цифровой дистрибуции Warner Bros. Interactive Entertainment. – Мы с нетерпением ждем запуска Infinite Crisis в России и очень рады работать с «Фабрикой Онлайн». Компания занимает видное место на местном онлайн-рынке и имеет огромный опыт работы с русскоязычными игроками».

Infinite Crisis — новейший представитель невероятно популярного жанра MOBA (Multiplayer Online Battle Arena). Игра предлагает яростные PvP (игрок против игрока) бои, разворачивающиеся в легендарной Мультивселенной комиксов DC, и позволяет сразиться за любимых героев и злодеев в неожиданных обличиях, в том числе за Стимпанк Бэтмена, Атомную Чудо-Женщину и других. Infinite Crisis будет располагать самым большим набором персонажей DC Comics в видеоиграх.

Помимо известных героев, Infinite Crisis предложит пользователям первоклассный игровой процесс, который расширяет понятие жанра MOBA уникальными нововведениями, среди которых катастрофы, разрушаемое окружение, новые карты и многое другое. Объединяя эти особенности с легендарным пантеоном чемпионов DC, Infinite Crisis выводит уровень экшена, эмоций и стратегии MOBA-игр на новый уровень.


(Читать далее...)

SilverStone PS10 - Бесшумный компьютерный корпус
2014-01-30 19:07 581646@forums.goha.ru (INOK)
Компания SilverStone представила новый компьютерный корпус серии Precision под кодовым обозначением PS10, который относится к Mid-Tower классу и характеризуется наличием системы шумоподавления.

Мягкие пластины из специальной пены на внутренней стороне боковых стенок поглощают шум и вибрации, а узкие передние воздухозаборники и съемные пылевые фильтры для всех систем вентиляции способствуют снижению шума.
Система поддерживает установку до четырех вентиляторов и способна вместить видеокарты длиной до 292 мм и процессорные кулеры высотой до 169 мм.

Размеры: 219,9 x 480 x 521,5 мм. Вес: 6,2 кг. Панель I/O: USB 3.0 x 2, Audio, MIC.


(Читать далее...)

FIFA 14 превосходит своего прямого конкурента по продажам
2014-01-30 17:38 946978@forums.goha.ru (JokkerMSK)
Споры о том, какой из футбольных симуляторов лучше кипят не первый год. Новые версии игр не стали исключением и страсти продолжают накаляться. Однако, в пользу FIFA играет статистика продаж, которая по сравнению с PES просто заоблачная. Это касается версий для консолей, на пк же все не так плохо, FIFA конечно впереди, но отставание не настолько критично по сравнению с другими платформами.

Показатели PES падают каждую неделю. Большинство поклонников серии, которые еще недавно стояли горой за футбольный симулятор от Konami переходят в FIFA. Сейчас уже очевидно, что японская компания испытывает огромные проблемы.

Не так давно было объявлено, что новая часть Pro Evolution Soccer выйдет на некстген консолях. Сможет ли это хоть как то поправить положение увидим осенью.



(Читать далее...)

Студия DICE вводит поддержу технологии Mantle в Battlefield 4 - Революция?
2014-01-30 16:15 581646@forums.goha.ru (INOK)
Студия DICE анонсировала выпуск нового обновления для многопользовательского шутера Battlefield 4, которое позволяет игре поддерживать технологию Mantle, что стало плодом двухлетнего сотрудничества разработчиков игры и компании AMD.

На самом деле все выглядит как небольшая революция в сфере графических интерфейсов, ведь являясь аналогом DirectX, новая технология увеличивает производительность игр.

В данный момент наибольший прирост производительности можно увидеть в те моменты, когда игра упирается в CPU, ведь технология позволила эффективно распараллелить нагрузку на несколько ядер процессора. Нагрузка на GPU также была упорядочена и оптимизирована, что в конечном итоге повысило производительность в Battlefield 4 на Windows 7 и Windows 8. И это только начало.

Тестирование продемонстрировало прирост производительности на 14% в одиночном режиме игры на средних настройках, на 25.1% в многопользовательском режиме на высоких настройках, и на 58% в случае использования систем с двумя видеокартами.

Для активации технологии необходимо наличие видеокарты AMD Radeon с поддержкой GCN, драйвера AMD Catalyst 14.1 Beta, и 64-bit Windows (7, 8 или 8.1).


(Читать далее...)

The Witcher 3: Wild Hunt - Три новых скриншота
2014-01-30 16:08 681857@forums.goha.ru (ub3Rush)
Компания CD Projekt RED опубликовала три новых скриншота ролевой игры The Witcher 3: Wild Hunt в честь открытия обновленного форума разрабываемых проектов. Увы, но создатели пока не спешат раскрывать дату релиза, системные требования или показывать новый геймплей. В любом случае, это состоится уже скоро, а скриншоты ниже только разыграют аппетит. На первом изображении Геральт готовится защитить человека от бандитов, на втором изображении мы видим болотистую местность и всадников, которые, по всей видимости, сожгли деревню. На последнем скриншоте можно увидеть очень большой город, а также поле брани с окровавленными телами.

Как уверяют разработчики, нас ждет массивное количество всяческих историй в каждом уголке мира игры. Важным источником вдохновения стала уникальная Славянская мифология.

(c)

(Читать далее...)

EverQuest Next Landmark - Влияние погоды и сезонов
2014-01-30 13:19 562435@forums.goha.ru (Nature)

Компания Sony Online Entertainment продолжает использовать концепцию голосования для проекта EverQuest Next Landmark. В этот раз игрокам задали такой вопрос: “Должна ли погода или сезоны года влиять на геймплей в EverQuest Next Landmark?” На выбор четыре варианта:

- Да, погода и сезоны года должны влиять на геймплей. Это будет круто!
- Изменения должны быть чисто визуальными (без влияния на геймплей).
- Нет, я не хочу видеть визуальные изменения.
- Я не уверен.

Проголосовать можно вот здесь. Также советуем ознакомиться с переводом Q&A по системе личных участков в EverQuest Next: Landmark.


(Читать далее...)

Hearthstone: Heroes of Warcraft - Очередное интервью с разработчикаи
2014-01-30 12:43 562435@forums.goha.ru (Nature)

На reddit было выложено интервью с ведущим дизайнером коллекционной карточной игры Hearthstone: Heroes of Warcraft Эриком Доддсом и Беном Томпсоном. Нескольким игрокам посчастливилось встретиться с Blizzard и пообщаться с разработчиками игры. Чуть ниже вы найдете ссылку на перевод этого интервью. Вам предстоит узнать ответы на вопросы про: «constructed» и баланс, арену и т.д.

И не забудьте сегодня посмотреть очередную трансляцию нашего турнира GoHa Gruul Cup: Master League (January) по Hearthstone: Heroes of Warcraft.




(Читать далее...)

Аллоды Онлайн: Хотфикс 5.0.00.37
2014-01-30 12:24 562435@forums.goha.ru (Nature)

Некоторое время назад для MMORPG «Аллоды Онлайн» было анонсировано увеличение роли астрала в процессе улучшения экипировки персонажей. Эти изменения были введены в игру вместе с установкой хотфикса 5.0.00.37.
Лимит еженедельной добычи был снижен до 6500, а количество получаемых астральных ключей было увеличено до 8, чтобы сохранить заложенную изначально скорость получения экипировки.

Сложность в астрале теперь разделена на 4 группы: Безмятежный, Тихий и Неспокойный (аналогично старому Неспокойному), Бурлящий и Грозовой (как старый Грозовой), Штормовой и Ураганный (как старый Ураганный). В пределах одной группы сложности количество добычи остается одинаковым.

Кроме этого, было уменьшено число необходимых стабилизаций для получения доступа к следующему слою астрала или территории Диких земель. Для посещения Дряхлого бора и лазурного сектора астрала будет достаточно собрать 332 стабилизации, а попасть на Поганый дол и в пурпурный сектор астрала можно будет при наличии 747 стабилизаций.
(Читать далее...)

Dragon's Prophet - Посетите Olandra
2014-01-30 12:09 562435@forums.goha.ru (Nature)
Уже на следующей неделе игроки в MMORPG Dragon's Prophet смогут посетить новую ПвЕ зону Olandra. Чуть ниже вы обнаружите трейлер, демонстрирующей противников, с которыми вам предстоит столкнуться, и различные живописные места. Также вы сможете поднять ваш уровень до 94.

Кроме того, в феврале стоит ожидать появление драконьих арен, а в марте будут введены значительные изменения для драконов и классов. И если вы еще не видели видео с маунтовыми ПвЕ сражениями, то тогда загляните сюда. Приятного просмотра и удачных приключений в Dragon's Prophet.

Смотреть видео  +

(Читать далее...)

DOTA 2 - Фестиваль Новоцвета начался
2014-01-30 11:34 65562@forums.goha.ru (Tapik)

Вот и начался праздник Новоцвета в DOTA 2, о котором мы много говорили в последних новостях. Патч установлен, сервера работают, а игроки получили возможность опробовать Terrorblade и Phoenix в ожесточенных боях.

Кроме большого количества разнообразных фиксов и изменений в механике героев, мы получили обновленную тематическую карту (можно выбрать при заходе в не-рейтинговый матч), измененный в соответствии с ивентом стандартный интерфейс и существенно расширенный ассортимент покупок в магазине, включающий в себя новые виды HUD и вещи для персонажей.

Arcana-предмет для Terrorblade в DOTA 2, как и ожидалось, с патчем не появился - ждать его придется до 6 февраля.


(Читать далее...)

The Wolf Among Us - Трейлер второго эпизода Smoke & Mirrors
2014-01-30 10:53 681857@forums.goha.ru (ub3Rush)

Компания Telltale Games совместно с порталом IGN представили дебютный трейлер второго эпизода The Wolf Among Us, который получил название Smoke & Mirrors. Здесь нам предлагают познакомимся с новым персонажем, Джеком. Судя по видео, нас ждет достаточно напряженная часть игры

Напомним, что релиз игры запланирован на первую неделю февраля.

Смотреть видео:  +


(Читать далее...)

Wildstar - Новое видео, посвященное кастомизации
2014-01-30 10:25 562435@forums.goha.ru (Nature)

Разработчики MMORPG Wildstar выложили новое видео. В этот раз нам предстоит узнать о кастомизации в игре. Вы сможете посмотреть на то, как можно будет настраивать экипировку, маунтов, персонажа и дом. В конце видео находится небольшой спойлер Battle Fortress (об этом контенте нам расскажут чуть позже).

И если вы хотите узнать о системе гильдии в Wildstar, то тогда загляните в специальную тему.

Смотреть видео  +



(Читать далее...)

Funcom и обвинения в финансовых махинациях
2014-01-30 10:07 562435@forums.goha.ru (Nature)

От сайтов NewsWeb и E24 стало известно, что экономическая полиция совершила рейд на норвежский офис компании Funcom. Компания не публиковала документы о своем финансовом положении с тех пор, как обнародовала отчет за третий квартал. Также полиция обвиняет Funcom в нарушении закона о торговле ценными бумагами.

Есть вероятность, что с августа 2011 и до сентября 2012 Funcom не предоставляла верную финансовую информацию о MMORPG The Secret World (и не вела необходимую отчетность).

В данный момент компания Funcom полностью сотрудничает с норвежским национальным управлением по расследованию и уголовному преследованию экономических и экологических преступлений (Økokrim).


(Читать далее...)

Diablo III - О коллекционном издании Reaper of Souls
2014-01-30 09:37 562435@forums.goha.ru (Nature)
Многие из вас уже наверняка знают, что войдет в коллекционное издание дополнения Reaper of Souls для action/RPG Diablo III. Но теперь появился шанс увидеть, как будут выглядеть ваши награды (чуть ниже вы обнаружите изображение).

Напоминаем, что коллекционное издание поступит в продажу только в ряде магазинов, так что лучше выяснить заранее, где его можно будет приобрести. В России и СНГ релиз Reaper of Souls для Diablo III запланирован 15 апреля 2014 года. В остальном мире игра выйдет 25 марта. Причем версии для Windows и Мас будут доступны одновременно.



(Читать далее...)

Eternal Crusade: Дизайн и страсть к 40K от Behaviour
2014-01-30 09:14 562435@forums.goha.ru (Nature)

Сотрудники портала MMORPG уже демонстрировали нам 13 минут геймплея из пре-альфы MMORPG Warhammer 40000: Eternal Crusade. И теперь предлагаем вам ознакомиться с переводом предварительного обзора.

Вы узнаете, что Eternal Crusade сможет предложить игроку, а также увидите, какие чувства разработчики испытывают по отношению к лицензии на 40К. И не забудьте вступить в нашу ВК-группу. Там вы сможете найти много различной информации о Warhammer 40.000: Eternal Crusade и пообщаться с фанатами вселенной WH40k.

"На прошедшей неделе мы показали вам пару видео из очень ранней стадии разработки Warhammer 40.000: Eternal Crusade. Мне хотелось написать обзор уикенда, который мы провели в Монреале, и поговорить о том, что Behaviour продемонстрировали нам. В этой истории есть несколько моментов, которые действительно заинтересовали меня в плане того, что предложит нам Eternal Crusade. Это может быть не отражено на экране в "демках", но вы определенно обнаружите это в интервью, а также в той страсти, которую команда испытывает по отношению к лицензии на 40K.
(Читать далее...)

Tomb Raider: Definitive Edition - PlayStation 4 vs Xbox One, 60 vs 30 FPS
2014-01-30 02:01 681857@forums.goha.ru (ub3Rush)

Портал Eurogamer представил пару видео, в котором мы увидим наглядную демонстрацию сравнения Tomb Raider: Definitive Edition на двух конкурирующих платформах - Xbox One и PlayStation 4. Результат на лицо, обе версии работают в нативном расширении 1080р, показатель fps на Xbox One неуверенно, но держится на 30 кадрах в секунду с некоторыми провалами до 18, а вот на PlayStation 4 игра старается выжать максимальные для версии 60 кадров в секунду и лишь иногда проваливается при ресурсоемких сценах. Увы, но честной битвы не выйдет, по предварительной информации эти две версии игры портировали совсем разные студии. Об этом стало известно с официального сайта студии Nixxes Software, где те утверждают, что оказали поддержку студии United Front Games (Sleeping Dogs), отвечающей за версией игры для Xbox One. Справедливости ради отметим, что компания Square Enix не пропускает халтуры, а значит, дело действительно может быть в мощности железа.
(Читать далее...)

Dark Souls II - Bamco, видео "Проклятый", перевод японского сайта и много геймплея
2014-01-30 01:27 681857@forums.goha.ru (ub3Rush)

Сразу несколько интересных новостей о action/RPG Dark Souls II
  • Компания Namco Bandai, которая является издателем этой игры, планирует повысить привлекательность и ценность бренда и больше не будет мирится со своим "неправильным" западным названием. Встречайте, с 1 апреля правильное японское название - Bandai Namco. Нет, это не шутка, а реальное название, которое будет применяться к подразделениям этой компании по всему миру. Теперь можно называть эту компанию гордым японским прозвищем Bamco.
  • Компания Софтклаб-1С представила русскую версию последнего трейлера, который получил название «Проклятый».
  • Один из фанатов игры полностью перевел оригинальную версию сайта игры с японского на английский. Много изображений и полезной информации доступно здесь.
  • На YouTube-канале PlayStation Access появилось большое видео геймплея игры на PlayStation 3

(Читать далее...)

Grand Theft Auto V - Несколько ритейлеров проговорились о дате анонса PC-версии
2014-01-30 01:00 681857@forums.goha.ru (ub3Rush)

Менеджер норвежской торговой сети Elkjøp случайно проговорился, что в пятницу 31 января магазин откроет возможность принимать предварительные заказы на PC--версию криминального экшена Grand Theft Auto V. Популярный игровой портал GameReactor со ссылкой на шведского ритейлера Elgiganten, который является подразделение британской торговой сети Dixons Retail UK, также подтверждает эту информацию.

Представители Rockstar не дают никаких официальных комментариев на этот счет. Что поделать, ждем вечера пятницы.

(Читать далее...)

Креативный директор Blood Dragon приступил к работе над новым проектом
2014-01-30 00:51 681857@forums.goha.ru (ub3Rush)

Помните кибер-неоновое дополнение Far Cry 3: Blood Dragon? Так вот, креативному директору проекта Дину Эвансу удалось собрать команду своей мечты, с которой разработчик обещает сделать нечто невероятное и фантастическое. Все это происходит в стенах Ubisoft, которые после успеха Blood Dragon предоставили парню и его команде новый офис в Монреале, развязали руки и дали возможность создать свою уникальную и неотразимую вселенную . Эванс говорит, что ему не интересно работать над традиционными видеоиграми, так что он готов удивить. Охотно верим и ждем какие-то детали.

(Читать далее...)

Aion - на англоязычные сервера установлен патч 4.5: Steel Cavalry
2014-01-29 23:12 65562@forums.goha.ru (Tapik)

Сегодня на игровые сервера англоязычной версии Aion был установлен патч 4.5, также известный как дополнение Steel Cavalry. В этом дополнении, как вы уже наверняка знаете из наших предыдущих новостей, появится новый класс для игроков — Aethertech.

Также разработчики не забыли и о новом контенте — инстансах Illuminary Obelisk и Iron Wall Warfront, новых способностях, изменениях баланса и многом другом.

Смотреть видео  +



(Читать далее...)

В избранное