После длительных поисков на просторах интернета, нами наконец-то было найдено видео с демонстрацией навыков класса Blader. Данный класс был анонсирован более года назад, но до этого момента вся информация о нем была ограничена лишь парой скриншотов. В прилагаемом ролике мы можем увидеть большое количество способностей Blader'а, который, как и ожидалось, оказался вариацией самурая. В роли оружия ему служит катана, короткий лук, магия и приемы рукопашного боя.
Очевидно, видео основано на видеофайлах из игрового клиента ЗБТ, не задействованных на этапе первого тестирования. Наиболее вероятно, что мини-ролики, из которых состоит видео, будут в дальнейшем задействованы для NPC-тренера в виде всплывающих подсказок, как это было сделано в C9. Этим же можно объяснить низкое разрешение видео.
Разработчики из студии Eugen Systems выпустили первый тизер к реалтаймовой стратегии Wargame: Red Dragon, вымышленные события которой перенесут игроков в Центральную Азию в период с 1975 по 1991 год.
Напомним, помимо появления в игре пяти новых стран-участниц конфликта, в игре появятся новые типы юнитов: военно-морские и амфибии. Всего в игре можно будет задействовать более 1300 разнообразных юнитов, а в одном многопользовательском сражении смогут принять участие до 20 игроков.
ASUS R9 290X DirectCU II и R9 290 DirectCU II - Официально представлены
2014-01-08 17:13 581646@forums.goha.ru (INOK)
Компания ASUS официально представила видеокарты R9 290X DirectCU II и R9 290 DirectCU II, которые были разогнаны в заводских условиях, а также оснащены усиленными восьмифазными подсистемами питания со специальным модулем регулировки напряжения, комплектуются сверхнадежными компонентами и фирменными системами воздушного охлаждения.
По словам разработчиков, это позволило новым моделям быть на 20% "холоднее", на 15% эффективней, в три раза тише и в 2,5 раза стабильнее и долговечней, чем оригинал.
Видеокарты появятся в продаже в середине января. Стоимость будет зависеть от региона.
Разработчики усовершенствовали раннюю версию, постаравшись избавиться от эффекта размытости движения, что приводило к нарушению ориентации в пространстве и головокружению у пользователей. Для этого в новой системе используются более быстрые OLED дисплеи, а также специальные маркеры, которые позволяют более точно отслеживать положение головы в пространстве.
И самое главное, в системе построения изображения теперь применяется специальная схема, которая использует специфику восприятия зрительной информации мозгом и намеренно понижает объем подающейся информации, позволяя мозгу самостоятельно "додумывать" сцену.
В качестве примера, поясняющего новшество, приводится эффект просмотра фильмов с частотой 24 кадров в секунду. Несмотря на относительно низкую скорость следования кадров, человек воспринимает видеоряд непрерывным, так как мозг самостоятельно заполняет (додумывает) разрывы между кадрами.
Примечательно, что конструктивные нововведения повлияют на стоимость конечного продукта лишь незначительно.
Kim Hyung Tae ушел из команды B&S
2014-01-08 15:34 65562@forums.goha.ru (Tapik)
Проект Blade & Soul покинул Kim Hyung Tae, арт-директор NСsoft. Это известие стало достоянием общественности в конце 2013 года, и вот в январе 2014 года об этом анонсировали напрямую.
Официально он покинул компанию «по личным причинам». С этого момента Kim Hyung Tae вернется к работе в качестве иллюстратора и будет дальше развиваться как художник.
Напомним, что Kim Hyung Tae работал над Blade & Soul в составе Team Bloodlust в течение 8 лет и именно ему мы можем быть благодарны за дизайн персонажей игры.
Get Even - Один из самых фотореалистичных шутеров следующего поколения
2014-01-08 14:59 681857@forums.goha.ru (ub3Rush)
Похоже на то, что студия Farm 51 создает самый фотореалистичный шутер за последнее время. И если вы начали в этом сомневаться - лучше сразу посмотреть дебютный тизер проекта Get Even, если вы не поверите в то, что увидите - обязательно посмотрите второе видео, которое демонстрирует одну небольшую локацию, воссозданную с помощью технологии 3D-сканирования Thorskan. Отметим, что эта техлогия уже стоит на вооружении многих кинокомпаний Голливуда.
Разработчики последуют новому веянию объединения одиночной и многопользовательской игры, когда игроки могут заменять врагов, которые ранее управлялись искусственным интеллектом, что сделает геймплей менее предсказуемым. Сюжетное повествование отдельно расскажет о двух главных героях, которые будут очень сильно непохожи по геймплею, а их концептуальная уникальность будет зависеть от решений игрока и исследования мира игры. Основными темами сюжета являются параллельные реальности и модификация чужой памяти. Стоит ли говорить, что разработчики планируют заставить игроков пройти некий тест в самом начале игры, чтобы определить "эмоциональную сложность" прохождения.
Выход игра запланирован для PC, Xbox One и PlayStation 4 в 2015 году
Порталу CVG удалось раздобыть некоторые эксклюзивные подробности мультиплеерного шутера Evolve от студии Turtle Rock, которая разрабатывает его на CryEngine 3 на протяжении уже трех лет.
Разработчики подтвердили, что игра не будет ограничиваться лишь сетевой игрой, а представит еще и своего рода одиночную игру. Увы, но детали пока держаться в секрете. Стало также известна основная механика геймплея, которая после анонса вызывала больше вопросов, чем давала ответов. Итак, основная концепция крутится вокруг зачистки удаленных планет для последующей колонизации. По заявлению разработчиков, окружение самой большой планеты Shear будет очень насыщенным и масштабным - просторные локации и дикая природа, управляемая достойным искусственным интеллектом. Игрокам предстоит выступить в формате 4v1: Штурмовик (Assault), Медик (Medic), Поддержка (Support) и Зверолов (Trapper) против одного монстра, который также может управляться игроком. Командная задача - выследить существо по следам, визуальным и звуковым подсказкам, затем убить его, а вот существу нужно скрываться и поглощать AI-представителей местной фауны, чтобы расти и становится более опасным противником. Когда он будет достаточно сильным - открыто выступить против охотников и поменяться с ними ролями, благо, в командной игре они смогут возродится только три раза. Сообщается, что будет ряд заданий, которые также будут обеспечивать победу одной из сторон.
Разработчики обещают, что пустые слоты игроков будут закрываться с помощью AI-ботов, а сами игроки смогут переключаться на свободных персонажей по мере необходимости, как это реализована в Fuse. Боеприпасы не ограничены, игроки смогут улучшать экипировку и умения, а сам монстр сможет вырасти до 9-метровой машины для убийства.
Выход проекта запланирован на осень этого года для PC, Xbox One и PlayStation 4..
Ragnarok Online 2: Advent of Valkyrie
2014-01-08 13:41 562435@forums.goha.ru (Nature)
MMORPG Ragnarok Online 2 уже празднует свой первый юбилей. И SEA сервер получил большое обновление. Игроки, которые достигли 50 уровень, теперь, благодаря новой системе Job Master Level, могут качаться дальше. Также вам предстоит раздобыть новую экипировку, посетить новые места и сразиться с новыми врагами.
Чуть ниже вы обнаружите трейлер, который отлично демонстрирует все нововведения. Напоминаем, что корейские сервера Ragnarok Online 2 закрылись 23 декабря.
Разработчики MMORPG Blade & Soul продемонстрировали тизер-трейлер обновления Season 2. Данное обновление появился 22 января на корейских серверах. Больше информации о Season 2 мы узнаем чуть позже.
Также советуем посмотреть записи боев корейского ПвП-турнира по Blade & Soul. Возможно, эти видео помогут вам выбрать класс, за который вы будете играть в будущем. Приятного просмотра и продолжайте вместе с нами следить за B&S.
SMITE: Обновление за 8 января
2014-01-08 11:49 562435@forums.goha.ru (Nature)
Уже сегодня игроки в 3D MOBA SMITE получат очередное обновление. Было добавлено два новых скина (Anubis Stargazer, Golden Sun Wukong), Thor обзавелся улучшенной моделью персонажа, минотавр в режиме Conquest был заменен и т.д. Также ожидайте новую ротацию бесплатных богов: Ah Muzen Cab, Bacchus, Fenrir, Odin и Poseidon. Полный список изменений для SMITE вы можете обнаружить в специальной теме.
Также разработчики пообещали, что на следующей неделе будет действительно большое обновление (скорее всего, египетский бог Geb, новая арена и не только). Кроме того, чуть ниже вы обнаружите несколько артов (возможные будущие скины). Если верить сообщению от разработчиков на Reddit, то один из этих скинов появится в игре (игрокам предстоит сделать выбрать). Это будет Limited Edition скин в честь релиза SMITE.
Руководитель студии Respawn Entertainment Винс Зампелла в своем твиттере честно ответил на один из вопросов своего подписчика, в котором речь идет о максимальном количестве игроков в матче. Ответ - 6 vs 6. Итого - 12 игроков и по словам разработчика, это невероятно весело. Несмотря на это, многие уже выразили недовольство таким решением, но разработчик стоит на своем и уверяет, что этот идеальный баланс вместе с количеством AI-ботов. По его словам, это результат длительного тестирования и теперь каждый игрок сможет иметь титана в режиме следования или охраны, так что перестрелки должны быть насыщенными.
Капитаны, желающие провести свои команды к заветным 25 тысячам долларов призовых в EVE Online могут подать заявки до 20 января. Стоимость регистрации на турнир составляет 5 плексов. По окончанию регистрации начнется тихий аукцион, подробности которого будут опубликованы позже.
Напоминаем, что New Eden Open - ежегодный турнир, в котором игроки могут выиграть реальные деньги. В этом году он пройдет с 1 по 17 марта в формате 8 v 8. Все желающие смогут посмотреть прямые трансляции и поболеть за любимую команду на официальном Twitch канале CCP Games.
Разработчики EverQuest Next Landmark уже устраивали голосование, в котором они хотели узнать у игроков, в каком стиле те хотят строить свои здания. На выбор было пять вариантов: фэнтези, sci-fi, как в реальном мире, исторический и поп-культура/фанфики.
В итоге победила фэнтези стилистика. И, естественно, сотрудники компании Sony Online Entertainment выпустили видео, которое посвящено этому голосованию и выбору. По словам разработчиков, они рады, что игроки сделали такой выбор. У вас будет доступ к различным инструментам и вещам, которые позволят построить самые необычные фэнтези-проекты. И если вы еще не видели ролик из серии EverQuest Next Landmark Building Blocks #1, то загляните в специальную тему.
В декабре жители MMORPG Final Fantasy XIV: A Realm Reborn получили довольно много контента благодаря патчу 2.1. Появились новые задания, подземелья, битвы и т.д. И вот компания Square Enix сообщила, что бывшие подписчики FFXIV v.1.0 и FFXIV:ARR смогут бесплатно поиграть в Final Fantasy XIV: A Realm Reborn (с 11 до 13 января).
Также не забудьте принять участие в Heavensturn ивенте. Так как это мероприятие закончится 14 января.
Главный дизайнер MMORPG Age of Conan Matthew 'Cirith Gorgor' Bennett выложил новое письмо (как вы уже знаете, директор проекта Joel Bylos сейчас отдыхает). В нем он немного поговорил о втором Мировом Рейдовом Боссе, которого игроки уже могут попытаться уничтожить. Также он затронул тему ПвП мини-игр и баланса Tier 3 ПвП экипировки. По его словам, они хотят удалить менее полезные характеристики на Tier 3 ПвП экипировке и вместо них сделать более значимые статы. Особое внимание уделят оружию ближнего боя.
Кроме того Bennett сообщил, что работа над Tier 4 ПвП экипировкой продолжается (как и над достижениями, которые, скорее всего, будут содержать различные категории). К сожалению, Matthew не рассказал ничего нового про будущую переделку системы крафта в Age of Conan. Речь в основном шла о ПвП контенте.
Пока директор MMORPG The Secret World Joel Bylos отдыхает, главный дизайнер Romain “Tilty” Amiel приготовил для нас новое письмо. В нем Amiel рассказывает о коммьюнити и вероятной возможности стримить музыку через игру. Также он говорит о новогоднем ивенте и о том, с чем игрокам придется столкнуться в 2014 году. В первую очередь, речь идет о зоне Токио. Как только игроки очистят портал и победят "Flappy" (рейдовый бой, рассчитанный на 60 человек), то тогда они смогут попасть в Токио.
Кроме того, Amiel сказал, что Issue #9 стоит ожидать в первом квартале 2014 года. По его словам это будет самое большее обновление в The Secret World. Issue #10 добавит новые локации и Lair для высокоуровневых игроков. А Issue #11 подарит нам новый рейд.
Из твиттера ПвП-дизайнера MMORPG World of Warcraft Holinka стало известно, что до выхода дополнения Warlords of Draenor разработчики все-таки проведут еще один сезон Арены. Все детали нам обещают сообщить позже. Так что крепитесь, скорее всего, WoD мы увидим не очень скоро.
Советуем также почитать про нейтрального шамана-пандарена в World of Warcraft, который смог достичь 80 уровня не выходя из зоны Скитающийся остров.
Разработчики MMORPG The Elder Scrolls Online сообщили, что они отправили новую волну приглашений в бету. Если вы пользуетесь Gmail почтой, то обязательно проверьте закладку “Промоакции” и спам папку. В случае обнаружения инвайта смело скачивайте клиент игры, тестируйте бету и не забывайте писать фидбэк.
Также сотрудники ZeniMax Online Studios опубликовали на официальном сайте список порталов (изданий), которые включили The Elder Scrolls Online в перечень самых ожидаемых игр 2014 года. И советуем почитать про то, как стать императором в TESO.
Разработчики MMORPG Guild Wars 2 уже сообщали нам, что после 10 декабря останется всего 4 релиза в основной ветке истории. И первый релиз запланирован на 21 января 2014 года. Чтобы подготовить нас, сотрудники компании ArenaNet выложили своеобразное видео-резюме. Это видео будет особо полезно тем, кто не особо следил за событиями в землях Тирии. Приятного просмотра и продолжайте вместе с нами исследовать Guild Wars 2.