Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

GoHa.Ru | Игровые новости

  Все выпуски  

Hearthstone: Heroes of Warcraft - Принципы баланса карт



Hearthstone: Heroes of Warcraft - Принципы баланса карт
2014-01-18 16:30 562435@forums.goha.ru (Nature)

Изменение баланса карт в коллекционной карточной игре Hearthstone: Heroes of Warcraft - дело серьезное, и разработчики подходят к этому очень осмотрительно. Нужно учесть множество факторов, собрать массу данных, чтобы принять решение, которое пойдет на пользу игре.

Сегодня речь пойдет о корректировке баланса карт в Hearthstone: Heroes of Warcraft и о том, какими соображениями разработчики руководствуются при внесении тех или иных изменений. Ведущий дизайнер Эрик Додз расскажет нам об основных принципах работы разработчиков и о том, какое отражение они находят в изменении баланса. Бета-тестирование близится к концу, и выход игры не за горами.

"Карта делает игру неинтересной.

- Самое большое удовольствие в Hearthstone — решать интересные тактические головоломки на каждом ходу. Важны все составляющие этой задачи: карты в вашей руке, существа противника и ваши собственные. Если же противник лишает головоломку одной из важных деталей, то она становится менее интересной.
- По этой причине мы изменили заклинания, которые накладывают эффект заморозки на карты противника. При создании колод, использующих подобные заклинания, игроки не так сильно полагаются на существ. Разумеется, играть против того, кто не вводит в игру существ, не слишком интересно.
- Карты и их комбинации, позволяющие победить противника, у которого осталось еще много единиц здоровья, не имея при этом в начале хода существ на столе, тоже не прибавляют игре интереса. Поэтому мы не так давно изменили карты «Рывок» и «Командир Песни Войны»."



(Читать далее...)

Destiny - Очередная порция скриншотов
2014-01-18 16:00 562435@forums.goha.ru (Nature)
Разработчики MMOFPS Destiny выложили очередную порцию скриншотов. Как обычно, вам предстоит увидеть интересные локации и врагов. И если вы хотите узнать больше о мультиплеере и особенностях контента Destiny, то тогда советуем заглянуть в специальную тему. Напоминаем, что бета-тестирование игры начнется летом 2014 года, первыми погрузиться в мир Destiny смогут те, кто собирается играть на PlayStation 3 и PlayStation 4. Релиз запланирован на 9 сентября 2014 года. Приятного просмотра.

Смотреть скриншоты  +

(Читать далее...)

War Thunder - Обзор первого контентного патча наземной техники
2014-01-18 14:00 681857@forums.goha.ru (ub3Rush)
На нашем YouTube-канале опубликован обзор первого контентного патча наземной техники в War Thunder. В данном случае речь пойдет о новой технике и тактических возможностях карты Кубань, о которой Garro расскажет поподробнее. Приятного просмотра!


(Читать далее...)

Thief - Финальные системные требования
2014-01-18 13:33 681857@forums.goha.ru (ub3Rush)

Компания Square Enix и студия Eidos-Montréal опубликовала финальные системные требования стелс-экшена Thief, выход которого состоится вот уже 25 февраля 2014 года для PC, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One. Разработчики отмечают, что в игре будут задействованы последние технологии AMD: Eyefinity, TrueAudio и Mantle API. Ниже представлены минимальные и рекомендуемые системные требования

  • Минимальная конфигурация:
OS: Windows Vista with platform update
CPU: High-performance dual core CPU or quad core CPU
RAM: 4 GB
Graphics Card: AMD Radeon 4800 series / Nvidia GTS 250
DirectX: DirectX 10
HDD/SSD: 20 GB
  • Рекомендованная конфигурация:
OS: Windows 7 or 8
CPU: AMD FX 8000 series or better / Intel i7 Quad Core CPU
RAM: 4+ GB
Graphics Card: AMD Radeon HD / R9 series or better / Nvidia GTX 660 series or better
DirectX: DirectX 11
HDD/SSD: 20 GB


(Читать далее...)

Занимательная статистика по микротранзакциям
2014-01-18 11:50 562435@forums.goha.ru (Nature)
Сервис SuperData Research опубликовал интересные данные, касающиеся микротранзакций в играх. Если быть точнее речь идет о том, сколько Free-to-Play игры смогли заработать за 2013 год (на территории США). И пусть вас не смущает, что даже MMORPG World of Warcraft попала в этот список. Так как 213 миллионов долларов компания Blizzard Entertainment смогла заработать на микротранзакциях. Кто вошел в топ-10, вы увидите чуть ниже. Но первое место уверенно занимает онлайн-шутер CrossFire. Этой игре даже удалось обогнать небезызвестный проект под названием League of Legends.



(Читать далее...)

Plants vs. Zombies: Garden Warfare - Демонстрация кооперативного режима
2014-01-18 11:14 562435@forums.goha.ru (Nature)

Разработчики мультиплеерного шутера Plants vs. Zombies: Garden Warfare продемонстрировали новое видео. В этот раз нам решили показать кооперативный режим. Четырем игрокам придется отбиваться от волн зомби. Также вы сможете посмотреть на различные растения и их умения. Напоминаем, что релиз Plants vs. Zombies: Garden Warfare состоится 18 февраля в североамериканском регионе и 20 февраля в европейском регионе. Платформы остались без изменений, Xbox One и Xbox 360. Дата выхода игры для PC будет объявлена позже.

Смотреть видео  +


(Читать далее...)

Trove - Недавний стрим и городские порталы
2014-01-18 10:51 562435@forums.goha.ru (Nature)

Совсем недавно компания Trion Worlds провела очередной стрим, посвяшенный MMORPG RIFT, MMO Trove и ММО-шутеру Defiance. Так что если вы еще не знакомы с Trove, то обязательно посмотрите запись стрима (часть про Trove начинается с 01:08:40). Кроме того, разработчики Trove выложили на reddit список изменений.

- Теперь вы можете крафтить порталы в город.
- Перед тем, как открыть новый крафтовый рецепт, вам придется сперва покрафтить другие предметы.
- Теперь с каждым новым уровнем персонажа вы будете получать ощутимую прибавку по статам.
- Сундуки с сокровищами теперь можно найти только в подземельях.
- Новое оружие, созданное 3of9, linky00, Tribe, Apjhouston и BaconLaserBeam, уже в игре.
- Новые коммьюнити-предметы от Pyro, Naatti, SerinaNight, Zap и Chiara теперь тоже в игре.

Полный список изменений можно обнаружить на официальной reddit-страничке.


(Читать далее...)

Darkfall: Unholy Wars - Список изменений за 17 января
2014-01-18 09:31 562435@forums.goha.ru (Nature)

Разработчики MMORPG Darkfall: Unholy Wars выложили патч-ноуты за 17 января. Произошли различные изменения в школе Duelist, теперь можно размещать waypoints в подземельях, улучшение системы чата, всевозможные фиксы ошибок и т.д. Более детальную информацию об этом патче для Darkfall: Unholy Wars можно найти на официальном форуме. И если вы еще не видели скриншоты Prowess монолитов, то тогда загляните в специальную тему.


(Читать далее...)

Pantheon: Rise of the Fallen - Cleric
2014-01-18 09:09 562435@forums.goha.ru (Nature)
Разработчики MMORPG Pantheon: Rise of the Fallen решили немного рассказать о таком классе, как Cleric. Естественно, Cleric будет лекарем. В качестве экипировки он сможет использовать: тяжелую броню, щиты, булавы, скипетры, двуручные и одноручные молоты, робы, посохи и книги.

Грубо говоря, вы сможете быть как классическим лекарем, так и своеобразным боевым пристом из вселенной Warhammer Fantasy Battle. Более детальную информацию об этом классе можно найти вот здесь. Напоминаем, что Pantheon: Rise of the Fallen все еще находится на Kickstarter.



(Читать далее...)

Wildstar - Уменьшение груди
2014-01-18 08:45 562435@forums.goha.ru (Nature)

Получив большое количество фидбека от бета-тестеров, разработчики MMORPG Wildstar решили уменьшить размер груди у женских персонажей расы Aurin, Cassian и Human (Exile). По словам продюсера Stephen Frost, подобные изменения помогут добиться более разумных пропорций. Также он намекнул, что после запуска Wildstar может появиться функция настройки формы тела. Представителям расы Chua тоже повезло. При создании персонажа можно будет менять стили трусов. И напоминаем, что совсем скоро состоится новый стрим с разработчиками.


(Читать далее...)

EverQuest Next Landmark - Видео-письмо продюсера. Январь
2014-01-18 07:46 562435@forums.goha.ru (Nature)

Старший продюсер EverQuest Next Landmark Terry Michaels выпустил новое видео, в котором он рассказал о планах разработчиков на январь. По его словам, сотрудники компании Sony Online Entertainment усиленно готовятся к запуску альфы. Но Terry также сообщил, что 31 января состоится коммьюнити-ивент в Сан-Диего, где у посетителей будет шанс опробовать EverQuest Next Landmark раньше их друзей.

Учитывая эти слова, можно предположить, что в январе мы не увидим запуск альфа-теста. Кроме того, стоит ожидать видео-дневники от разработчиков, в которых нам подробно расскажут о системе крафта. И если вы хотите оказаться в рядах тестеров, то не забудьте приобрести один из наборов.

Смотреть видео  +


(Читать далее...)

Eternal Crusade: Небольшая информация от Мигеля
2014-01-18 07:21 562435@forums.goha.ru (Nature)

Похоже, уже совсем скоро мы сможем увидеть своеобразный обзор ранней альфы MMORPG Warhammer 40.000: Eternal Crusade. Глава Behaviour Online Studio Miguel Caron в своем твиттере сообщил, что сотрудники портала MMORPG уже поиграли в проект (опять-таки в его супер раннюю версию). Да и сам Miguel написал, что это будет первый эксклюзивный обзор ранней альфы.

И чтобы хоть как-то скрасить ожидание, советуем почитать статью о Тиранидах. Не забудьте вступить в нашу ВК-группу. Там вы сможете найти много различной информации о Warhammer 40.000: Eternal Crusade и пообщаться с фанатами вселенной WH40k.


(Читать далее...)

Divinity: Original Sin - Релиз в Steam Early Access и кооперативный режим
2014-01-17 23:36 681857@forums.goha.ru (ub3Rush)

Компания Larian Studios очень неожиданно для всех выпустила альфа-версию ролевого проекта Divinity: Original Sin в публичный доступ по программе Steam Early Access. Как и сообщалось ранее, игрокам доступен стартовый город Cyseal, а также несколько открытых на данном этапе подземелий в его окрестностях. По заверениям разработчиков 10-15% от всего контента, а прохождение займет примерно 10-15 часов. По мере добавления нового контента игра будет обновятся. Также разработчики с радостью сообщили о включении кооперативного режима.

Релиз игры запланирован на 29 февраля.

Смотреть видео:  +

(Читать далее...)

Новая Call of Cthulhu в разработке
2014-01-17 22:50 681857@forums.goha.ru (ub3Rush)
Компания Focus Home Interactive анонсировала новую игру в серии Call of Cthulhu по мотивам произведений Лавкрафта. Разрабатывает проект студия Frogwares, которая отметилась отличными приключениями Шерлока Холмса. Увы, но о новом проекте практически ничего не известно, а из созидательных материалов лишь пара концепт-артов, на которых можно увидеть весьма мрачные локации. Выход проекта планируется на PC, Xbox One и PlayStation 4


(Читать далее...)

Destiny - мультиплеер и особенности контента
2014-01-17 22:30 65562@forums.goha.ru (Tapik)

Вышел новый подкаст от разработчиков Destiny, где комьюнити-менеджеры игры обсуждают соревновательный многопользовательский режим, который будет реализован.

Они утверждают, что карты с самого начала разрабатываются так, чтобы на них было интересно соревноваться с другими игроками. При этом игроки должны будут учитывать свои наборы способностей и экипировки, а не просто метко стрелять во все, что движется.

Сама игровая концепция реализована таким образом, чтобы игрок хотел играть по 1000 часов и не уходить, а продолжать совершенствоваться. Игроки будут открывать новые способности, пробовать новое оружие, общаться и сражаться, и за все это будут открываться новые и новые достижения, награждая игроков за любые действия, которые они хотят совершать, а не заставляя всех просто гриндить контент. Это, по мнению разработчиков, будет способно удержать игроков в Destiny надолго.


(Читать далее...)

Star Trek Online - особенности обновления 8.5
2014-01-17 22:19 65562@forums.goha.ru (Tapik)
Вопреки всем пессимистичным прогнозам Star Trek Online продолжает развиваться — скоро выходит версия 8.5, в которой будет изменена сюжетная линия войны между Клингоном и Федерацией.

Чтобы не добавлять еще несколько эпизодов разработчики решили переделать уже имеющиеся сюжетные линии, сделав миссии быстрее, динамичнее и визуально привлекательнее. Кроме того, будут убраны все спорные «скучные» моменты, зато добавится больше возможностей и визуально будет изменена подача информации.

Также этот патч будет учитывать карьерные достижения персонажей и выдавать задания конкретно под вашего персонажа, добавятся возможности для механик, которые были введены после этой сюжетной арки, и многое другое.



(Читать далее...)

The Repopulation - мирные способности персонажей
2014-01-17 22:07 65562@forums.goha.ru (Tapik)
Конференция в Reddit с разработчиками Repopulation дала много новой пищи к размышлению. Создатели игры нацелены на то, чтобы занять не только тех, кто ищет в ММО действите, но и тех, кто ждет от многопользовательских игр живого общения и другой социальной активности.

В качестве главного ориентира называется Star Wars: Galaxies, где можно было прокачивать социальные и крафтерские классы, а не только боевые.

Repopulation будет щеголять огромным количеством различных скиллов, которые позволят прокачать героя так, как душе угодно — можно будет, к примеру, заниматься только крафтом и поставлять на рынки необходимую продукцию, влияя на экономику в целом. Но у всех скиллов будет максимальный предел, так что все равно придется создавать оптимальный билд, а не просто брать все, что нравится.



(Читать далее...)

Etherium - Футуристическая реалтаймовая стратегия
2014-01-17 21:40 581646@forums.goha.ru (INOK)

Компания Focus Home Interactive анонсировала разработку футуристической реалтаймовой стратегии под названием Etherium, над которой трудится студия Tindalos Interactive (Stellar Impact).

События игры вращаются вокруг таинственного, редкого и важного ресурса Etherium, за контроль над добычей которого схлестнулись три могущественных империи.
Игроки смогут возглавить одну из фракций, обладающих уникальными особенностями, и окунуться в борьбу с применением разнообразных видов техники и спецсредств, рожденных высоким уровнем развития технологий.
Сюжетную кампанию можно будет проходить нелинейно, используя рельеф и погодно-климатические условия семи различных планет в своих операциях.
Многопользовательский режим игры рассчитан на четырех игроков.

Релиз игры ожидается уже этой весной на PC.


(Читать далее...)

Ubisoft использует потенциал консолей нового поколения в новом Тетрисе
2014-01-17 21:23 681857@forums.goha.ru (ub3Rush)
Компания Ubisoft объявила о подписании соглашения с The Tetris Company, результатом которого станет разработка и выпуск бессмертной классической игры Тетрис для консолей нового поколения - PlayStation 4 и Xbox One. В этому году знаменитое творение советского программиста Алексея Пажитнова исполняется 30 лет. С 1984 года игра обошла десятки платформ и издателей, что поспособствовало невероятному числу продаж в 170 млн. копий без учета всяческих подражаний и откровенных подделок.

Исполнительный директор The Tetris Compan Хэнк Б. Роджерс на 100% уверен, что Ubisoft разработают одну из лучших версий Тетриса. В самой Ubisoft идею поддерживают и хотят полностью использовать потенциал консолей нового поколения.


(Читать далее...)

ArcheAge - Эксклюзивное интервью с продюсерами игры
2014-01-17 13:03 40853@forums.goha.ru (Unter)
Представляем вашему вниманию интервью с продюсерами русскоязычной версии ArcheAge Сергеем Теймуразовым и Игорем Гайворонским. В интервью рассматриваются различные интересные вопросы, связанные с текущей обстановкой в ЗБТ игры и будущих планах по развитию ArcheAge в России.


Предлагаем нашему сообществу помочь издателям решить надо ли увеличивать стоимость ремонта кораблей русской версии ArcheAge. Для этого перейдите в специальную тему на нашем форуме и проголосуйте за соответствующий вариант ответа.

(c) GoHa.Ru,

(Читать далее...)

В избранное