Облачный сервис PlayStation Now, PlayStation 4 побила продажи Xbox One 2014-01-07 21:26 681857@forums.goha.ru (ub3Rush) Только что компания Sony официально анонсировала то, о чем туманно говорили на PlayStation Meeting и E3 2013 - цифровой сервис PlayStation Now. Очевидно, что это полное наследие облачного гейминга Gaikai. По заверениям компании, обладая игрой в своей библиотеке Sony - мы сможем запустить её на большем ряде девайсов производства Sony - от PlayStation 4 до смартфона, планшета и телевизора. На выставке уже показывают The Last of Us (PS3) на телевизоре Sony Bravia. Разработчики говорят, что основа для хорошей работы технологии - хороший отклик, а не широкий канал интернета. Пока не ясно, будет ли взиматься дополнительная абонентская плата за использование облачных возможностей. Начало закрытого бета-тестирования в США запланирован на конец этого месяца, а к концу этого лета хотят сделать продукт более массовым. Кстати, продажи их новой PlayStation 4 превысили отметку в 4.2 миллиона консолей (Читать далее...) Evolve - Новый кооперативный шутер от создателей Left 4 Dead 2014-01-07 20:55 681857@forums.goha.ru (ub3Rush) Портал GameInformer показал обложку своего следующего выпуска журнала, на котором изображен ключевой арт новой игры создателей Counter-Strike: Source и оригинальной Left 4 Dead. Напомним, что студия в разное время была независимой и зависимой от Valve, затем компания выкупила себя и начала разрабатывать этот проект под крылом THQ. Игра получила название Evolve и многие могли слышать о ней, когда THQ уже обанкротилась. Тогда сам проект Evolve выкупила компания Take Two (2K Games) за почти 11 млн долларов. Чуть раньше один из представителей журнала пообещал, что этот анонс заставит нас кричать. Особого крика нет, но говорят о проекте действительно все. На данный момент известно, что этот кооперативный шутер на четверых разрабатывается на движке CryEngine 3. Интересная особенность проекта в том, что враг будет один и он будет управляться игроком (изображен на ключевом арте). Очевидно, что сила и его возможности будут увеличиваться по мере сражения и перехода от уровня к уровню. Что касается охотников, то каждый из них будет обладать определенными навыками и умениями. Основная мысль - вариативность, основывающаяся на смеси кооперативных и состязательных элементов. Выход проекта запланирован на осень этого года для PC, Xbox One и PlayStation 4. Больше деталей о проекте - уже завтра, 8 января. (Читать далее...) Alien: Isolation - Дебютный трейлер и дневник разработчиков 2014-01-07 19:50 681857@forums.goha.ru (ub3Rush) Компания SEGA и Creative Assembly официально сообщили о том, что в разработке таки находится ужастик Alien: Isolation, о котором так много слухов ходило. Ниже представлен дебютный трейлер с ностальгическим саундтреком, а затем разработчики расскажут о том, чем они собираются удивлять в конце 2014 года. Здесь вы найдете 6 минут геймплея Alien: Isolation. "Ощутите подлинный страх в мире Alien: Isolation - триллере с атмосферой ужаса и смертельной угрозы. Спустя 15 лет после событий Alien дочь Эллен Рипли, Аманда, начинает искать истинную причину исчезновения матери и вступает в схватку за выживание. В роли Аманды вы погрузитесь во взрывоопасный мир: вам будут угрожать отчаявшиеся, паникующие местные обитатели и непредсказуемый, безжалостный Чужой. Вы - слабая девушка, поэтому ищите ресурсы и импровизируйте, стараясь выжить в этом аду." (Читать далее...) ASUS ROG Swift PG278Q - WQHD-монитор с поддержкой NVIDIA G-Sync 2014-01-07 17:36 581646@forums.goha.ru (INOK) Компания ASUS представила 27-дюймовый геймерский монитор ROG Swift PG278Q, который поддерживает WQHD разрешение (2560 x 1440 точек) и технологию NVIDIA G-SYNC, имеет частоту обновления 120+ Гц и скорость отклика 1 мс. Также монитор оснащен функцией GamePlus, которая позволяет вывести на экран прицел и таймер. Разработчики называют изделие первым WQHD-монитором, поддерживающим технологию NVIDIA G-SYNC, и оценивают новинку в $800. (c) Goha.ru
(Читать далее...) Alien: Isolation - информация из магазина Xbox 2014-01-07 15:29 65562@forums.goha.ru (Tapik) Официальная страничка сервиса Xbox Live Marketplace, как это бывает, сначала пополнилась инофрмацией о Alien: Isolation, а потом была «почищена» от данных. Тем не менее, на форумах NeоGAF были опубликованы скриншоты, благодаря которым можно узнать немного нового про этот проект от Creative Assembly. Играть мы будем за Аманду Рипли, дочку Эллен из фильмов о Чужих. Аманда отправляется на поиски правды об исчезновении матери и попадает на планету, где люди пытаются выжить под натиском непредсказуемых Чужих. Проект предлагает нам прочувствовать на себе все сложности выживания во враждебном окружении, когда нужно собирать ресурсы для выживания и пытаться прожить еще несколько минут. После того ужаса, который на нас обрушился в Aliens: Colonial Marines, все это звучит обнадеживающе — но главное, чтобы и технически, и в плане геймплея все было тоже хорошо, а об этом говорить пока рано. Alien: Isolation поддерживает многопользовательский и кооперативный режимы (до 4 игроков). Выход его должен состояться 1 июля 2014 года. Скриншоты из игры и первые данные о проекте мы уже публиковали здесь и здесь. (Читать далее...) Valve занята более важными вещами, чем Half-Life 3 2014-01-07 15:18 681857@forums.goha.ru (ub3Rush) Издание Washington Post опубликовало интервью своего корреспондента Андреа Петерсона с главой компании Valve Гейбом Ньюэлом. В ходе разговора были затронуты очень важные и очень смелые вопросы, включая Half-Life 3. Признаемся, это самое честный разговор о том, почему игра еще не вышла. Мы специально не даем прямую цитату весьма запутанного ответа на вопрос, почему не выходит Half-Life 3. Было время, когда одна часть Valve работала над Half-Life 2, а вторая над Steam. Так вот, первая часть команды смотрела на вторую и говорила, что они занимаются "не тем делом", но прошло время и все встало на свои места, Half-Life 2 стал успешной игрой, но Steam действительно перевернул эту индустрию. Со своей стороны отметим, что Steam без Half-Life 2 мог бы и не стать тем, чем есть сейчас. Вот чем сейчас занимается Valve, они оценивает игровую индустрию как живой организм и, судя по всему, занимаются более важными вещами, чем Half-Life 3. Очевидно, что у Valve сейчас приоритет на Steam Mashines и Steam OS, но одновременно с этим Гейб не отрицает работу над проектом. Ведь уже точно известно, что Source 2 в разработке. (Читать далее...) 10 самых приоритетных заданий разработчиков DayZ 2014-01-07 14:38 681857@forums.goha.ru (ub3Rush) Разработчики из Bohemia Interactive представили список самых приоритетных идей, которые должны воплощаться в DayZ в самую первую очередь, но сколько ждать их реализации - неизвестно. Это самые приоритетные и очень амбициозные задания. Итак, вот этот список "to-do":
Запустить бета-версию разработчики планируют не раньше конца 2014 года (Читать далее...) Destiny - особенности сетевой технологии 2014-01-07 14:36 65562@forums.goha.ru (Tapik) Технический директор Bungie Крис Батчер в интервью GameInformer рассказал об особенностях сетевой организации серверов в Destiny и о том, как все это будет работать. От идеи о том, чтобы сделать разделенные сервера, как в MMORPG, отказались сразу — их нужно множество, так как игроков, которые будут играть, тоже будет очень много, и нет смысла растягивать аудиторию. Поэтому несколько лет разрабатывалась специальная технология «меш-сети» (mesh network), которая бы соединяла игроков между собой и ближайшим сервером, позволяя всегда находить союзников и соперников в игре. Чтобы обеспечить правильную работу игры и дать геймерам максимально приятный опыт было проделано огромное количество работы и проведена симуляция всех возможных ситуаций, чтобы в итоге игроки из одних временных зон со схожим пингом смогли без проблем найти себе союзника, не испытывали бы проблем при логине и не стояли бы в очередях перед входом в зону. А чтобы перенаселенные зоны не «падали» были введены знакомые всем любителям MMORPG «зеркала». У игрока же должно в итоге сложится впечатление, что он играет в цельном и бесшовном мире, а не сражается в обычном сессионном шутере. В соревновательном же режиме разработчики постарались не только сделать так, чтобы в Destiny игроки смогли сразиться с противником примерно своего игрового уровня, но и в любом случае получали от игры фан и награды. Игра будет постоянно радовать участвующих в сражениях игроков не только в плане ощущений от того, что вы убьете какого-то особо опытного противника, но и в плане новых достижений, ценных вещей и тому подобного. (Читать далее...) Tom Clancy’s The Division могут перенести на 2015 год 2014-01-07 14:20 681857@forums.goha.ru (ub3Rush) Компания Ubisoft не сможет выпустить Tom Clancy’s The Division в конце этого года. Такое, можно сказать, сенсационное заявление удалось получить от анонимного разработчика игры. По словам издания швейцарского подразделения Gamereactor, им удалось пообщаться с представителем студии и тот с уверенностью говорит, что столь амбициозный проект они не успеют закончить в срок. По его словам, игровой движок уже работает хорошо, но реальное развитие проекта едва началось. А сам факт того, что компания публично запланировала выход игры на 2014 год, ему кажется смешным. Отметим, что в конце прошлого года стало известно, что The Crew и Watch Dogs были значительно перенесены. The Crew теперь ожидается осень 2014 года, а Watch Dogs весной 2014 года. Затем была перенесена ролевая игра South Park: The Stick of Truth с зимы 2014 на весну 2014. Неужели Tom Clancy’s The Division станет четвертой жертвой оптимистичных дедлайнов Ubisoft за последняя время. Остается дождаться официальных комментариев компании на этот счет (Читать далее...) У Steam Family Sharing теперь двухуровневая аутентификация 2014-01-07 13:51 681857@forums.goha.ru (ub3Rush) Компания Valve в своей официальной группе Steam Family Sharing сообщила, что вводит некоторые весьма простые ограничения на использование функции использования библиотеки игр на другом компьютере через встроенные средства. Напомним, что раньше было достаточно один раз зайти в настройки с другого компьютера и разрешить использование библиотеки игр на нем. Теперь привязка Steam ID идет не только по устройству, но и по аккаунту. Это сделано для лучшей защиты пользователей, которые могут таким образом открыть нежелательный доступ для всех пользователей другого устройства, а не для конкретного пользователя. Например, вы можете открыть доступ своему другу, а его младший брат может зайти в ваши игры и схлопотать блокировку за плохое поведение или использование запрещенного ПО. Теперь такой ситуации можно избежать, если конечно гостевой доступ будет у действительно ответственных людей. У всех, кто уже принимает участие в бета-тестировании Steam Family Sharing, уже автоматически активирован доступ по Steam ID и ничего менять или делать дополнительно не надо. (Читать далее...) Steam Machines - первая волна 2014-01-07 13:44 65562@forums.goha.ru (Tapik) Valve анонсировали список компаний, которые будут вместе с ними отвечать за выпуск первой волны Steam Machines. Все эти «консоли» с установленной на них SteamOS (измененный под нужды консоли Linux) должны появится на полках магазинов в 2014 году. Цена на Steam Machines у каждой компании заявлена разная — на сегодня, из уже указанных цен, минимальной является 499 долларов за консоль, а максимальная — около 6000 долларов. Компании, которые будут выпускать Steam Machines: Alienware, Alternate, CyberPowerPC, Digital Storm, Falcon NW, GigaByte, iBuyPower, Maingear, Material.net, Next Spa, Origin PC, Scan, Webhallen, Zotac. Изучить все характеристики, внешний вид и цены на SM вы можете в официальном PDF от Valve. (Читать далее...) Archeage podcast. Архетип - Лучник 2014-01-07 13:22 1479@forums.goha.ru (skif) Продолжается закрытый бета-тест игры Archeage, продолжаются и наши тематические подкасты посвященные этой игре. Итак, www.archeagerussia.ru представляет: Архетип - лучник. Золотая середина. Раздел обсуждения билдов вы можете найти на нашем форуме: GoHa.Ru > Форумы > Новые Игры > Archeage > Обсуждение билдов (вопросы и ответы) (Читать далее...) Codemaster разрабатывает сразу две гонончые игры 2014-01-07 13:21 681857@forums.goha.ru (ub3Rush) В своем официальном твиттере компании Codemasters было опубликовано праздничное поздравление игроков с рождественскими праздниками, а также вопрос о том, какую игру хотели бы увидеть в следующем году в их исполнении. Один из подписчиков блога честно признался, что ждет от компании продолжение Dirt или другого раллийного симулятора, а затем добавил: "Вы же готовите одну?". На что представитель Codemasters ответил: "Нет, не одну;)". Таким образом, можно смело предположить, что в этом году выйдет продолжение сразу нескольких раллийных серий студии, но вариантов масса (c) Goha.ru
(Читать далее...) Объяснение изменения подписки от SOE 2014-01-07 13:20 65562@forums.goha.ru (Tapik) В ответ на возмущение игроков касательно новой политики SOE о золотой подписке Джон Смедли поспешил в Reddit'е объяснить ситуацию. Причин, по которым проводят подобные изменения, несколько. Во-первых, разработчики хотят дать игроку возможность получить для их игры более «крутые» вещи, цена которых превышает 500SC, поэтому и решено давать «бонус» вещами или игровой валютой, а не в виде малого количества Station Cash. Во-вторых, разработчики хотят, чтобы геймеры проводили в игре время и тратили накопления, а не просто собирали их в виртуальных кошельках. В третьих, консольные версии игр не используют SC, а поскольку компания, похоже, всерьез нацелена на то, чтобы работать с рынком ММО на PS4 и на РС, проще ввести одну систему для консолей и РС, а не поддерживать несколько разных. А вот и самое интересное — разработчики подумывают о том, чтобы продавать золотую подписку по $14.99. В эту сумму будет включена подписка всех игр (включая будущие EQ Next и EQ Next Landmark, а также пока не анонсированного проекта, который может понравиться тем, кто любит PlanetSide 2). C одной стороны это изменение не позволит накапливать SC для будущих покупок, и игроки, которые копили деньги в сервисе в ожидании EQ Next, очень расстроены ситуацией. С другой стороны, SOE даст за небольшую плату получать бонусные предметы в каждой игре, в которую мы будем играть. Как вы думаете, что лучше? (Читать далее...) Battlefield 4: API Mantle на 45% производительней DirectX 2014-01-07 12:53 681857@forums.goha.ru (ub3Rush) Компания AMD продолжает хвастаться весьма скользкими показателям превосходства производительности новой технологии API Mantle над DirectX. Во время одной из презентация на пресс-конференции CES 2014 они заявили, что технологию уже поддерживают три движка: Frostbite 3, Nitrous Engine и Asura Engine. По заверению разработчиков, в Battlefield 4 технология Mantle на 45% производительнее, чем DirectX. Охотно верим, но в прошлый раз говорилось о 30%. Как и чем замеряли - загадка, но лучше подождать реального тестирования новых карт Radeon, так как выход соответствующего патча постоянно переносят. По последним данным, поддержка Mantle в Battlefield 4 будет добавлена в январе, а переносы связывают с техническими проблемами у самой DICE (Читать далее...) Kingdom Under Fire II - О системе найма солдат 2014-01-07 12:48 562435@forums.goha.ru (Nature) Сотрудники компании MMOGAsia продолжают делиться с игроками различной информацией, связанной с Action/RPG/MMORTS Kingdom Under Fire II. В этот раз нам решили рассказать про систему найма солдат. Ваш персонаж сможет приводить на миссию три группы юнитов (новые слоты для солдат открываются, когда вы получаете определенный уровень). Чтобы нанять кого-либо вам нужно будет поговорить с НПС. Над его головой вы увидите синюю надпись Recrutier. В Kingdom Under Fire II довольно большой выбор юнитов (некоторые требуют определенный уровень персонажа и репутацию). Если вы являетесь обладателем PS4, то советуем почитать про летний запуск игры. (Читать далее...) EVE Online - Рубикон 1.1 грядет 2014-01-07 12:46 775581@forums.goha.ru (4ertik) Вчера на тестовый сервер EVЕ Online был установлен патч, который станет частью обновления Рубикон 1.1. Среди интересных новшеств, которые стоит ожидать игрокам - обновленные скины станций и обломков капитальных кораблей, изменения в UI, а также долгожданные модели нового корабля класса баттлшип от Сестер Евы, Нестора, и Крусифаера. Видео с ними вы можете увидеть чуть ниже. Помимо перечисленных нововведений разработчики не забыли добавить и новые мобильные структуры, которые появились в Рубиконе. Перевод статьи о них читайте совсем скоро на нашем форуме.
(Читать далее...) Path of Exile - Видео-превью патча 1.0.5 2014-01-07 12:30 562435@forums.goha.ru (Nature) Мы уже рассказывали вам о том, что стоит ожидать от патча 1.0.5 в Экшен РПГ Path of Exile. И вот разработчики выложили видео-превью этого обновления. В видео затрагиваются такие нововведения, как: support камень Enlighten, который увеличивает опыт, получаемый активными скиллами, четыре новых уникальных предмета, новый рецепт продавца и две новых микротранзакции. Данное обновление для Path of Exile стоит ожидать в четверг. Если вы пропустили видео-превью патча 1.0.4, то его можно обнаружить в специальной теме.
(Читать далее...) Xbox One - 3 млн продаж и новый Halo в этом году 2014-01-07 12:27 681857@forums.goha.ru (ub3Rush) Сразу несколько приятных новостей для любителей консолей от редмондской компании Microsoft - по результатам 2013 года года новая консоль Xbox One разошлась в количестве свыше 3 млн. По словам вице-президента подразделения интерактивных развлечений в Microsoft Юсуфа Мехди, спрос на консоль остается достаточно высоким, а в ходе рождественских праздников запасы большинства торговых сетей были распроданы. Сейчас они заняты их восполнением. Напомним, что в России консоль поступит в этом году. Также отметим, что на сайте Xbox Wire опубликован следующий список "больших" игр, которые выйдут на консоли в этом году: Titanfall, Watch Dogs, Project Spark, Sunset Overdrive, The Division, The Witcher 3: Wild Hunt, Destiny, Plants vs. Zombies: Garden Warfare и The Elder Scrolls Online. В списке нет нового Halo, но по заверениям PR-менеджера серии Роба Семси, игра таки выйдет в этом году, а отсутствие игры в списке объяснил лишь тем, что официальное название пока не утверждено. (Читать далее...) The Repopulation - Основная цель второй Kickstarter-кампании достигнута 2014-01-07 12:15 562435@forums.goha.ru (Nature) Если вы помните, в 2012 году MMO-песочница The Repopulation уже устраивала Kickstarter-кампанию. Она прошла довольно успешно, и разработчики смогли насобирать $53,169. И 27 декабря (2013 год) сотрудники компании Above And Beyond Technologies запустили вторую Kickstarter-кампанию, чтобы собрать $50,000. До конца акции остается еще 19 дней, но в копилке уже лежит $59,538. Разработчики The Repopulation также вывесили цели, которые будут открываться при достижении той или иной суммы. Можно смело сказать, что игроки увидят Rocharus маунта. Из особо интересных целей стоит отметить: - $150,000. Гладиаторская ПвП-арена (в городах НПС). - $175,000. Гладиаторская ПвП-арена (в городах игроков). - $250,000. Поддержка Oculus Rift. - $750,000. Lesoo – новая раса, которой вы сможете играть. - $1,000,000. Космический полет. Полный список целей вы обнаружите чуть ниже. И советуем посмотреть Greenlight трейлер. (Читать далее...) Starbound - Успешное начало с 1 млн копий продаж 2014-01-07 11:57 681857@forums.goha.ru (ub3Rush) Небольшая студия Chucklefish в своем твиттере с гордостью сообщила, что её 2D sci-fi песочницы Starbound удалось собрать свыше миллиона продаж. Таким образом Starbound заняла третье место в рождественском Steam-чарте после DayZ и The Elder Scrolls V: Skyrim – Legendary Edition. Напомним, что игра вышла в стадию беты 4 декабря прошлого года и по сегодняшний день продолжает распространятся по программе Steam Early Access. (c) GoHa.Ru
(Читать далее...) Daylight - Не оборачивайся 2014-01-07 11:47 681857@forums.goha.ru (ub3Rush) Разработчики из компании Zombie Studios опубликовали новый трейлер хоррора Daylight, в котором нам настоятельно советуют на оборачиваться. Здесь вам и окружение Unreal Engine 4 и мистические моменты и занятная история больницы из которой главной героине Саре Гвинн лучше убежать как можно быстрее. Разработчики обещают показывать больше геймплея в ближайшие недели, а сам релиз должен состоятся в первом квартале 2014 года на PC и PlayStation 4.
(Читать далее...) Легенды Кунг Фу: Легендарный Свиток будет доступен 13 января 2014-01-07 10:49 562435@forums.goha.ru (Nature) Компания Snail Games Russia сообщает, что 13 января MMORPG “Легенды Кунг Фу” получит дополнение "Легендарный свиток". Особенности дополнения: - Новые боевые стили: «Канон подсолнуха» и «Поглощение звезд». - Школьные Инстанты. - Новые тайники школ: Для каждой школы будут открыты новые тайники. Каждый тайник обладает уникальным красочным дизайном, отражающим дух этой школы. - Легендарный свиток. - Брачная церемония: Вы сможете вступать в брак с дорогим для вас человеком. - Борьба с внутренним демоном: Была введена новая борьба с самим собой, а точнее со своими слабостями и искушениями. Более детальную информацию об этом дополнение вы можете найти на официальном сайте “Легенды Кунг Фу”.
(Читать далее...) Titanfall - О раскладках геймпада 2014-01-07 10:29 562435@forums.goha.ru (Nature) На официальном форуме мультиплеерного экшена Titanfall сотрудник студии Respawn Entertainment с ником scriptacus подтвердил, что в Titanfall будет несколько раскладок для игры на геймпаде. В качестве примера он привел вариант, когда кнопки рукопашного боя и приседания меняются местами, а также возможностью назначения клавиши прыжка на бампер (эта новость будет особо приятна для фанатов Halo). Советуем также почитать про пользовательские модификации в Titanfall. Напоминаем, что релиз игры в Северной Америке запланирован на 11 марта, а в Европе проект стоит ожидать 13 марта. (Читать далее...) Destiny - Скриншоты брони 2014-01-07 09:24 562435@forums.goha.ru (Nature) Предлагаем вам взглянуть на скриншоты брони различных классов в MMOFPS Destiny. Речь, конечно же, идет о таких классах, как Titan, Warlock и Hunter (первые пять скриншотов – Titan). И советуем также почитать про локации, которые вам предстоит посетить, и про врагов, с которыми придется воевать в ваших приключениях. Приятного просмотра и продолжайте вместе с нами следить за Destiny.
(Читать далее...) |
В избранное | ||