Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Beltion Game

  Все выпуски  

Beltion Game Бывший разработчик Skyrim раскрыл, что нужно The Elder Scrolls 6 для успеха


Бывший разработчик Skyrim, Брюс Несмит, рассказал о том, что потребуется The Elder Scrolls 6, чтобы стать успешным сиквелом, и как Starfield изменила механики, взятые из Fallout 4. В интервью подкасту Kiwi Talkz, Несмит, который работал над такими играми, как Daggerfall, Oblivion, Fallout 3, Fallout 4, Starfield и был главным дизайнером Skyrim, обсудил ключевые аспекты создания хорошего продолжения и дал советы о том, что нужно сделать Bethesda для успеха The Elder Scrolls 6.

По словам Несмита, при создании сиквелов важно учитывать три вещи: что нужно оставить, что изменить и что добавить нового. Для успешного продолжения необходимы значительные элементы в каждой из этих категорий. Он подчеркнул, что игрокам важна связь между играми, и в The Elder Scrolls 6 должны остаться привычные основы и элементы мира, такие как эльфийское, даэдрическое и орочье снаряжение, стеклянное оружие и доспехи. Отсутствие этих элементов могло бы разочаровать фанатов серии.

Однако изменения также важны. Несмит привел в пример систему диалогов из Fallout 4, которая, по его словам, «не была воспринята так хорошо». В Starfield эта система была заменена более традиционным для Skyrim стилем диалогов. Такие изменения, как отказ от определенных механик или сохранение знакомых, играют ключевую роль, но важным является и добавление чего-то нового.

Как отметил Несмит, в Skyrim нововведением были драконы и система радиантных историй, где мир активно реагировал на действия игрока. Эти элементы были восприняты положительно, но полноценный сиквел должен включать новшества, чтобы игроки не чувствовали, что «уже играли в это».

Несмотря на то, что релиз The Elder Scrolls 6 еще далек, Несмит считает, что ожидания от игры слишком велики после успеха Skyrim, и удовлетворить их будет «почти невозможно». Однако он уверен, что Тодд Говард сможет выпустить что-то, что оставит глубокий след в игровой индустрии.

Прочесть полную версию и оставить комментарий можно здесь.


В избранное