Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Beltion Game

  Все выпуски  

Beltion Game Журналисты выпустили превью Dragon Age: The Veilguard, и они воодушевляют


Когда Electronic Arts и BioWare официально представили  Dragon Age: The Veilguard, многие фанаты встретили игру очень прохладно  первый трейлер был, мягко говоря, неудачным. Последовавшая за ним геймплейная презентация успокоила многих ценителей серии. И вот, наконец-то СМИ опубликовали превью фэнтезийной RPG. Они весьма оптимистичные.

Журналисты провели за PC-версией игры целых 7 часов и остались в полном восторге от увиденного. Если вкратце, прессу восхитила графика, широчайшие возможности кастомизации героев, а также цепляющая боевая система. Материалы получились весьма здоровенные, поэтому обозначим самые интересные (и не всегда очевидные) детали из них.

Как выяснилось, это не прост
 о красивое промо для страницы в магазине, а реальная сцена, которую показали СМИ.

Как выяснилось, это не просто красивое промо для страницы в магазине, а реальная сцена, которую показали СМИ.

Все приглашённые эксперты сошлись на том, что разработчики предоставили своей аудитории огромное пространство для отыгрыша роли. Причём это очевидно с первых же кадров:

В The Veilguard один из самых впечатляющих генераторов персонажей, что я видела. Как сказала [Коррин] Буше (Corrine Busche), девизом команды было изречение Будь кем хочешь  и это чувствуется. Практически каждую деталь моего аватара можно изменить: причёску, внешность, пол, местоимения, тембр голоса, и много чего ещё. Некоторые пункты позволяют очень точно настроить черты лица, телосложение. Мне даже позволили решить, есть ли у героя катаракты и насколько хорошо они заметны, чего я не видела ни в одной другой игре.

Ребекка Спир (Rebecca Spear), портал Windows Central

К сожалению, из материалов также следует, что новичков серии эта Dragon Age может немного напугать  авторы сразу бросают в самую гущу событий, без пояснений и преамбул. Если хочется погрузиться в историю как следует и понимать, что в ней к чему, необходимо как минимум пройти  Dragon Age: Inquisition.

Ранее BioWare обещала, что в The Veilguard будет сделан серьёзный акцент на напарниках. Журналисты это подтвердили  и отметили, что сопартийцы полезны не только в боях.

Занятно, что у компаньонов, как видно, есть индивидуальные способности для исследования локаций. Беллара, например, может взаимодействовать с магическими артефактами, тогда как Луканис умеет создавать платформы, призывая их из Тени. Поначалу это смотрится как ограничение, но игра элегантно его обходит  кинжал главного героя позволяет использовать их особые навыки даже в те моменты, когда конкретных союзников нет под рукой. Превью было достаточно линейным, и сцен, где это всё было бы полезно, оказалось не так много, но подозреваю, что в полной игре такие механики будут использоваться для поиска маленьких ярких секретов.

Роллин Бишоп [Rollin Bishop], портал GamesRadar

Также из превью можно сделать вывод, что бои в новой Dragon Age во-первых достаточно увлекательны и хитро продуманы, а во-вторых  не так просты, как может показаться из трейлеров. Для выживания необходимо регулярно комбинировать навыки, полагаться на напарников, и одним лишь закликиванием боссов в игре не отделаешься. Демо даже переубедило как минимум одного скептика.

Я была одним из тех фанатов, которых разочаровал резкий крён BioWare в сторону динамичного экшена. Но оглядываясь назад, я понимаю  это именно то, чего я хотела. Я устала от RPG со скучной панелью для навыков, и мечтала о чём-то более гибком, игре с гибкой боевой системой, в которой я смогу создавать хитрые комбинации прямо на ходу, без необходимости уныло стоять и кастовать магию. [] Это всё ещё немного не то, что лично я выбрала бы для серии (будучи фанатом Dragon Age: Origin), но надо признать  то, чего BioWare добилась [в The Veilguard], заставило меня немного пересмотреть свои взгляды.

Лорен Мортон [Lauren Morton], портал PC Gamer

Пресса также отметила массу удобств (например, навыки, которые можно комбинировать с атаками союзников, подсвечиваются и чётко дают понять эффекты атаки), очень эмоциональные диалоги, а также химию между всеми компаньонами. Похвал удостоилась картинка, особенно текстуры и роскошное освещение.

Стоит отметить, что презентация была немного суматошной  разработчики частенько меняли журналистам билды, чтобы они могли оценить разные классы, а не зацикливаться на каком-то одном (вероятно, вышеобозначенные сложности возникали именно из-за постоянных прыжков между специализациями). Тем не менее, презентация первого акта игры устроила всех: ценителей сюжета и персонажей, любителей тактических боёв и фанатов сеттинга.

Разумеется представители прессы также поговорили с разработчиками. Сотрудник Polygon спросила геймдиректора Коррин Буше о вероятных DLC. Ответ получился расплывчатым.

Ранее мы говорили, что хотим выпустить самую цельную игру в стиле классической BioWare за последние 10 лет. Такова наша цель. [] Кто знает, что нас ждёт впереди, но сейчас мы хотим выложиться по максимуму.

Напомним, что Dragon Age: The Veilguard выйдет 31 октября. Помимо PC игра появится на PlayStation 5 и Xbox Series.

Прочесть полную версию и оставить комментарий можно здесь.


В избранное