Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Beltion Game

  Все выпуски  

Beltion Game В Dragon Age: The Veilguard будет много изменений качества жизни и котиков


Эмбарго на превью  Dragon Age: The Veilguard спадет только 19 сентября, но портал IGN получил возможность опубликовать свой материал раньше.

Журналистка Алекс Стедман (Alex Stedman) провела в игре несколько часов. Ниже  тезисы из её наблюдений и интересные детали об игре. Разработчики из BioWare запретили публиковать часть сведений, поэтому спойлеров ожидать не стоит.

  • Боевая система построена вокруг грамотно применения способностей главного героя Рука и его компаньонов. Как уже было показано в геймплее, не стоит ждать активную паузу, прямого контроля над спутниками тоже не дадут. Нужно вовремя использовать их особые способности вроде замедления времени или исцеления.

  • Взаимодействие со спутниками и NPC в диалогах вернулось к колесу реплик, но теперь классическое Такой-то не одобряет это будет дополнено детальными уточнениями, к чему привела ситуация. Например, если дерзить в разговоре с Соласом, игра отметит этот эпизод как у вас была словесная перепалка с Соласом.

Здесь и ниже  р
 езультат работы в фоторежиме.

Здесь и ниже  результат работы в фоторежиме.

  • Выборов с явными последствиями, по ощущениям Стедман, стало больше. Если в результате вашего решения один из спутников пострадает, то в следующих сценах он будет побитым и раненым, напоминая вам, что вы сделали.

  • Открытого мира в игре нет, но и линейной её не назовешь. После вступительных рельс игрок попадает в Перекресток. Отсюда он сможет выбирать миссии, и открывать новые регионы, в которые будет попадать с помощью магических зеркал.

  • Настроение The Veilguard резко отличается в разных регионах. Если приключения в Лесу Арлатан больше похожи на типичное героическое фэнтези, то осажденный Мором Хоссберг больше напоминает мрачную  Dragon Age: Origins.
  • Антиванский порт Тревизо позволит окунуться в жизнь шумного города, что не часто можно встретить в серии Dragon Age. Здесь множество торговцев, дополнительных квестов, но и боевые столкновения есть. А ещё здесь можно гладить собачек и котиков.

  • Для исследования окружения также пригодятся способности компаньонов. Они могут открыть недоступные пространства. При этом необязательно иметь в группе необходимого товарища.

  • Небольшие диалоги между персонажами теперь возобновляются сразу после кат-сцены или боя, которыми они были прерваны. Подобных изменений качества жизни игроков журналистка насчитала порядочно, по сравнению с предыдущими частями серии.

  • Настройки сложности и доступности позволяют облегчить не только бои, но и решение пространственных головоломок.

  • Разработчики услышали мольбы фанатов и не стали наполнять регионы кучей квестов собери X предметов. Подобным сильно грешила  Inquisition.
  • Местный хаб Маяк будет меняться по мере прохождения. У каждого спутника здесь есть собственная комната и дверь в неё подсвечивается, если с товарищем появились новые варианты взаимодействия.

  • При создании персонажа можно выбрать ему одну из шести фракций, что отразится на некоторых диалогах. В целом, возникает ощущение, что играть нужно за аналог Хоука из  Dragon Age 2, по масштабу личности, а не за избранных спасителей из Origins и Inquisition. Хотя масштаб истории несомненно сопоставим с предыдущими частями.

Dragon Age: The Veilguard выйдет уже 31 октября на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series с текстовым переводом на русский язык.

Прочесть полную версию и оставить комментарий можно здесь.


В избранное