Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Beltion Game

  Все выпуски  

Beltion Game Симулятор спецназа Ready or Not успешно стартовал в Steam, но издатель и разработчики почему-то разошлись


В марте 2021-го перспективный симулятор спецназа Ready or Not нашёл себе издателя  Team17. 18 декабря игра успешно стартовала в раннем доступе через Steam, но вскоре после этого выяснилось, что разработчики почему-то разбежались с Team17.

20 декабря студия VOID Interactive опубликовала следующее сообщение:

VOID Interactive и Team17 пришли к совместному решению, что Team17 больше не станет издавать Ready or Not. Мы уверены, что это правильный путь для дальнейшего будущего Ready or Not. Благодарим Team17 за сотрудничество и желаем им всего наилучшего с их спектром игр!

Мы также хотим снова подчеркнуть, что наше видение Ready or Not осталось прежним  это хардкорный тактический шутер. Мы постоянно изучаем отзывы игроков и будем регулярно выпускать патчи и апдейты в ближайшие недели и месяцы.

На данный момент наши основные задачи  улучшение поведения ИИ у спецназа, подозреваемых и гражданских, а также новые уровни, улучшения для готовых уровней, дополнительная и переработанная озвучка. В будущем ждите поддержку модификаций и переводы, которые помогут нарастить международную аудиторию!

VOID Interactive and Team17 have mutually agreed that Team17 will no longer publish Ready or Not. We are confident that this is the right path for the future of Ready or Not, and we thank Team17 for their partnership and wish them great success with their spectrum of games!

VOID Interactive (@VOIDInteractive) December 20, 2021

Почему VOID и Team17 решили расстаться, не уточняется: разработчики в комментариях говорят, что не могут раскрывать подробности. В сообществе есть предположение, будто это связано со спорным контентом, который намерены добавлять в Ready or Not.

Например, 20 декабря (то есть в тот же день, когда VOID объявила о разводе с Team17) авторы подтвердили, что всё ещё собираются вставить в Ready or Not миссию о стрельбе в школе. Скорее всего, это вызовет серьёзный скандал: убийства детей  чрезвычайно деликатная тема, которой в играх стараются избегать (вспомните хотя бы бессмертных мальчиков и девочек в проектах Bethesda). А в Ready or Not хотят усилить эту тему сеттингом школы, что перекликается со многими современными трагедиями.

Кадры из дебютного трейлера Ready or Not.

Впрочем, о таких планах VOID было известно ещё после первого трейлера 2017 года  уже там Ready or Not показывала и детей, и школу. Поэтому комментарии разработчиков на Reddit вряд ли стали неожиданностью для Team17, а значит, расставание компаний может быть связано с другими причинами  например, с какой-нибудь скучной бизнес-волокитой.

Публика встретила Ready or Not очень тепло: сейчас у неё крайне положительные отзывы в Steam (96 % на основе более чем 6 700 оценок). У нишевых шутеров такое количество обзоров всего за четыре дня после запуска обычно свидетельствует о крупном финансовом успехе на старте. Авторы предполагают, что просидят в раннем доступе около 12 месяцев.

Прочесть полную версию и оставить комментарий можно здесь.


В избранное