Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Beltion Game

  Все выпуски  

Beltion Game Blizzard раскрыла новые подробности Diablo IV и поделилась свежими кадрами игры


Компания Blizzard Entertainment поделилась свежими подробностями готовящейся к выходу ролевой игры Diablo IV. Свежие детали проекта, включая подробный рассказал о системе лута и его особенностях, были раскрыты в рамках запланированного ежеквартального отчета. По ссылке он представлен в полном объеме на русском языке.

Кроме того, команда Blizzard в деталях поведала о визуальных эффектах Diablo IV, призванных разнообразить путешествия по игровому миру и сражения с бесчисленным врагами

Например, в ролике ниже можно увидеть систему хитбоксов в Diablo IV, а также продвинутую реакцию монстров на попадания.

Старший художник по эффектам Дэниэл Бриггс рассказал, что в проекте реализована детальная система повреждений, где урон по той или иной части тела сопровождается уникальными внешними признаками, вроде брызг крови и контекстных анимаций.

[embedded content]

Следом Blizzard рассказала о системе освещения четвертой части «Диабло». Поскольку игра стремится поддерживать мрачную атмосферу, а значительная часть геймплея будет проходить в различных склепах, темницах и подземельях, художникам пришлось немало потрудиться для того, чтобы найти баланс между эстетической и практической стороной дизайна. Одним из решений этой дилеммы стало освещение от самих навыков — различные способности и заклинания подсвечивают окружение, что помогает лучше в нем ориентироваться.

[embedded content]

Для того, чтобы лучше передать ощущения от развития персонажей, даже базовые навыки вместе с повышением уровня могут обрастать дополнительными визуальными эффектами. Например, удар варвара по земле постепенно будет оставлять все большую воронку. Такой подход актуален и для других классов.

[embedded content]

Еще одной особенностью геймплея Diablo IV станет возможность временно накладывать определенные свойства на свой арсенал. Эта механика также имеет соответствующее визуальное отражение.

[embedded content]

Подводя итог по графическими наработкам Diablo IV, Blizzard приоткрыла завесу над системой деформации и крови в своей новой игре. Модельки монстров имеют несколько самостоятельных уровней — скелет, мышечную массу и внешний фасад. Атакуя чудовищ тем или иным образом, вы будете наблюдать корректную анимацию смерти, вроде отрубленных головок и конечностей. Кроме того, в бою ваш персонаж также будет покрываться кровью.

Разные классы смогут уникально уничтожать врагов — топтать, травить кислотой, вырывать внутренности и так далее.

«Волшебница совершенствует владение магией стихий. Она может замедлять цели холодом, пока те не превратятся в ледяную статую, которую можно разбить на части. Она обездвиживает недругов разрядами молнии, отчего те начинают дымиться и покрываются ожогами. А когда волшебница окутывает противников огнем, те падают на землю и превращаются в кучку костей и пепла», — привели пример авторы.

«А вот несколько видов убийств, на которые способны разбойницы:

  • Потрошение — выпускает из монстра кишки.
  • Темная магия — темная энергия умерщвляет плоть монстра.
  • Заморозка/расщепление — раскалывает замороженных монстров на куски.
  • Яд — разъедает кожу монстра, оставляя кучу костей и плоти.
  • Свежевание — сдирает с монстра кожу, обнажая мышцы».

[embedded content]

Новые кадры в одном общем видео:

[embedded content]

Подробнее об игре, в том числе уникальных предметах и прокачке, читайте здесь.

Напомним, что сейчас Diablo IV не имеет даже ориентировочной даты выхода. Она создается для ПК и консолей.

Читайте также: Ветеран Capcom и продюсер Street Fighter Ёсинори Оно теперь будет работать под крылом Sony

Прочесть полную версию и оставить комментарий можно здесь.


В избранное