Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Beltion Game

  Все выпуски  

Beltion Game Каково это разрабатывать игры для Xbox Series X: Рассказывают создатели космического шутера Chorus: Rise as One


7 мая Microsoft провела трансляцию специального выпуска передачи Inside Xbox, где партнеры компании представили первую волну своих игр для консоли нового поколения Xbox Series X. Среди разработчиков засветилась немецкая студия Fishlabs, совместно с издателем Deep Silver анонсировавшая космический шутер Chorus: Rise as One.

В интервью Eurogamer разработчики рассказали, что занимаются созданием игры с 2017 года, и собираются выпустить Chorus: Rise as One на консолях текущего и следующего поколений, а также на PC и Stadia в начале 2021-го.

Глава ключевых технологий в FishLabs Йоханнес Кульман постарался объяснить журналистам, каково это разрабатывать игры для Xbox Series X, и что делает Microsoft, чтобы помочь.

Влияние железа нового поколения

Chorus: Rise as One мультиплатформенная игра, и она выходит не только Xbox Series X. Однако разработчики стремятся использовать некоторые особенности новой платформы.

Железо следующего поколения, в частности процессоры, помогают сделать мир более живым, физику реалистичной, а игру динамичной.

Разработчики увеличили число взрывов и разрушений, переделали мусор, летающий в космосе, чтобы он не смотрелся настолько статично. Теперь игрок может столкнуться с ним, оказав непосредственное влияние: мусор начнёт движение и будет потихоньку уплывать, показывая, что действие происходит в космосе.

Большие корабли распадаются на множество частей, а маленькие, которые можно просто уничтожить, прибавили в числе. Создатели Chorus: Rise as One используют процедурное разрушение на Xbox Series X, чтобы показать, как объекты разбиваются на части именно в том месте, где произошло столкновение.

Если отбросить технические решения, то Chorus: Rise as One будет абсолютно идентичной на всех платформах. История и игровой процесс не отличаются от того, где вы играете: на Xbox One или Xbox Series X. Последняя тем не менее одарит игру увеличившейся частотой кадров и более высоким разрешением.

Сохраняя ключевые особенности проекта, разработчики пытаются предоставить пользователям девятого поколения консолей гораздо более динамичный геймплей и более глубокое погружение в мир игры, на который геймеры оказывают непосредственное влияние.

Кульман утверждает, что переход с Xbox One на Xbox Series X был простым. Разработчики сразу почувствовали себя как дома, включив новенький девкит. У них не было особых проблем с железом.

Более того, FishLabs утверждает, что у неё появилось больше свободы. Теперь не нужно беспокоиться о частоте кадров, а игры для Xbox Series X разрабатывать легче, чем для любой другой консоли.

Девкит PS5 у FishLabs уже на руках, однако студия не спешит распространяться о нём, отмахиваясь словами: Мы его, конечно, изучаем, но сейчас сосредоточены на Xbox Series X.

Частота кадров в секунду, терафлопс и SSD

Немецкие разработчики хотят запустить Chorus: Rise as One на Xbox Series X в разрешении 4К и при 60 fps. Кульман считает, что все студии сейчас будут стремиться выпустить игры исключительно в 60 fps. Однако не отрицает, что со временем может появиться игра с безумной детализацией, которая не сможет держать высокую планку, или разработчики захотят зарендерить всё по два раза, и игрокам придётся довольствоваться 30 fps.

Что касается количества терафлопс, то FishLabs пока не готова сравнивать графическую мощь консолей в цифрах. Прежде чем говорить об этом, разработчики хотят лучше изучить железо и понять, как обращаться с программным обеспечением и использовать его наилучшим образом.

Кульман утверждает, что никакая разница терафлопс не сможет нивелировать неудобство ПО. Если операционная система или прошивка не позволят воспользоваться преимуществами железа, то оно будет бесполезно.

Также FishLabs прокомментировала мгновенную загрузку, о которой говорила Microsoft, рекламируя Xbox Series X. Например, в Chorus: Rise as One есть элементы открытого мира. Пользователи смогут свободно прогуливаться по локациям и исследовать различные места. Для этого разработчики подгружают некоторые вещи в фоновом режиме, однако время от времени используют стандартные экраны загрузки.

Немецкая студия надеется, что с приходом SSD сможет либо избавиться от загрузок полностью, либо минимизировать затрачиваемое на них время. Кульман считает, что это не повлечёт за собой полного изменения игры, однако чувствует, что улучшится её восприятие. Пользователь будет больше наслаждаться геймплеем, вместо того, чтобы тратить время на ожидание.

Кроме того, технология мгновенной загрузки поможет повысить качество текстур и детализацию. Например, деревья не станут появляться из воздуха по мере приближения к ним игрока. В этом также поможет увеличившийся объём оперативной памяти, в которой разработчики смогут хранить необходимые объекты.

Microsoft заявляет, что мощь Xbox Series X практически безгранична и у разработчиков не будет никаких барьеров в техническом плане. Кульман считает это преувеличением и говорит, что авторы самостоятельно находят ограничения железа, а затем стараются их превзойти. Например, увеличивая размер текстур, они выявляют новый подход к рендеренгу. Главное найти баланс между качеством и детализацией, а также частотой кадров.

Запустив игру на новой Xbox сегодня, FishLabs видит огромный потенциал. Студия нацелена на 4K / 60 fps и способна достичь поставленной задачи.

Chorus: Rise as One выйдет на PlayStation 5, Xbox Series X, PlayStation 4, Xbox One, Stadia и PC в 2021 году.

[embedded content]

Читайте также: История разработки и первые подробности The Medium психологического хоррора с музыкой от композитора Silent Hill

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Прочесть полную версию и оставить комментарий можно здесь.


В избранное