Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Beltion Game

  Все выпуски  

Beltion Game История разработки и первые подробности The Medium психологического хоррора с музыкой от композитора Silent Hill


Пожалуй, самым интересным проектом из показанных в ходе майской передачи Inside Xbox стал психологический хоррор следующего поколения The Medium. За его разработку отвечает польская студия Bloober Team, подарившая поклонникам такие интересные проекты, как Blair Witch, Observer и Layers of Fear. Музыку к The Medium пишут сразу два композитора Аркадиуш Рейковский из Bloober Team и Акира Ямаока, известный по серии Silent Hill.

В рамках мероприятия Xbox 20/20 Microsoft представила официальный трейлер игры, вместе с тем рассказав, что The Medium выйдет этой осенью одновременно с релизом Xbox Series X. Сюжет The Medium не так прост, как кажется.

Игрокам предстоит взять под свой контроль девушку Марианн. Будучи медиумом, она способна находиться сразу в двух мирах: реальном и призрачном. Героиню преследуют видения о мёртвом ребёнке, поэтому Марианн предстоит вернуться в заброшенный отель, где много лет назад произошла ужасная трагедия. Именно там она найдет ответы на свои непростые вопросы.

Завязка The Medium нас заинтриговала не меньше, чем визуальный ряд и выдающаяся музыка Ямаоки, поэтому мы решили разобраться, что из себя представляет проект польских разработчиков и как он появился на свет.

Тизер Wii U

Оказывается первая информация об игре появилась ещё в далёком 2012 году. Тогда Bloober Team, заручившись поддержкой Nintendo, готовила для Wii U загадочный проект под названием The Medium.

Тизер распространялся посредством намекающего на скорый выход новой системы японской компании телефонного звонка журналистам.

Мне позвонили с неизвестного номера. Я обычно не отвечаю на звонки, но тут подумал, а почему бы и нет, и ответил.

Алло?, говорю я. В ответ на другом конце провода послышались приглушённые звуки. Они были очень слабыми. Я повторил: Алло?

Вы знаете о Wii U?, ответил мне загадочный голос в трубке. «Если нет, то скоро узнаете», писал редактор издания NWR в 2012 году.

Первое изображение The Medium
 

Спустя несколько часов Nintendo анонсировала специальный выпуск Nintendo Direct, который должен был пройти перед E3 2012, а телефонный тизер The Medium перерос в проект для Wii U, PlayStation 3, PS Vita, Xbox 360, PC, iOS и Android.

Самый амбициозный проект студии

С тех пор о The Medium не было слышно ни слова, пока на Е3 2019 разработчики внезапно не вспомнили о проекте. Сообщалось, что The Medium станет самой большой игрой студии, а Bloober Team не замедляла разработку ни на день.

В июне 2019 года компания представила Blair Witch, премьера которой состоялась 30 августа, но её созданием занималось другое подразделение, а всего их в Bloober Team насчитывается три. Одна из команд тем временем готовила самый большой и амбициозный проект The Medium.

Прошлым летом президент Bloober Team Петр Бабиено впервые раскрыл подробности. В интервью польскому изданию Business Insider он заявил, что The Medium это, по сути, две игры в одной.

В своих играх Bloober Team обычно поднимает определённый вопрос, например в Blair Witch создатели спрашивали у игрока, где заканчивается грань человечности, а в Layers of Fear что важнее, работа или семья?

В The Medium разработчики пытаются показать жизнь человека с разных точек зрения. В зависимости от этого дела принимают совершенно иной оборот. Героиней нового проекта стала женщина-медиум, способная видеть как реальный, так и духовный мир.

Проект изначально должен был поступить в продажу в 2018 году на PlayStation 4, Xbox One и PC, но был перенесён на 2020 год, как тогда говорилось, в связи с дебютом консолей нового поколения, для которых теперь разрабатывается игра.

Идея

Bloober Team советовалась с психологами, исследования которых показали, что люди сейчас поглощают гораздо больше информации, поэтому разработчикам гораздо труднее привлечь внимание игрока, зрителя и потребителя. Легче всего киношникам, а вот с играми как-то сложнее.

Разработчики решили, что если они предоставят игроку вдвое больше информации, то его внимание будет легче привлечь. Для этого Bloober Team воссоздала в игре одновременное отображение двух миров на одном экране. Студия даже запатентовала механику одного героя, который обладает двумя или более аватарами в разных локациях.

Вторым значительным элементом проектов польской студии, является так называемый Катарсис 2.0. Как объясняет глава компании, в играх Bloober Team пользователь сам решает судьбу героя и выбирает пути, по которому следует. Короче говоря, игрок по совместительству является одним из создателей игры.

Переход на новое поколение

Позже разработчики сообщили, что определились с моделью распространения и монетизацией игры.

Как теперь выяснилось, под монетизацией понимался подписочный сервис Xbox Game Pass, в котором The Medium появится с момента релиза. Вместе с тем стало известно, что игра будет эксклюзивом платформ Microsoft и выйдет на Xbox Series X и PC, а владельцам Xbox One, увы, проект можно не ждать на их платформе долгострой не появится ввиду технических ограничений старого железа.

Eurogamer пишет о наличии у Bloober Team соглашения с Microsoft о консольной эксклюзивности, но его подробности неизвестны.

В феврале на встрече с инвесторами Bloober Team огласила план развития студии на 2020-2022 годы. Компания объявила о выходе в первый эшелон и переходе на разработку AAA-проектов. В частности, она подчеркнула, что новые продукты будут предлагать гораздо больше механик, чем прежние (Layers of Fear, Observer, Blair Witch), а перспектива в них сменится с первого лица на третье.

Также польская студия заручилась поддержкой ведущих деятелей индустрии, одним из которых стал Акира Ямаока, известный по серии Silent Hill.

Свежий трейлер

[embedded content]

В The Medium мы играем роль Марианны (актриса Вероника Розати), которую преследует видение убитого ребёнка, рассказывает Bloober Team. Девушка едет в Краков конца 90-х… о чём вы, наверное, и так догадались, поскольку в трейлере мелькает силуэт церкви Святой Марии.

Показанный фрагмент взят из середины игры. В нём зритель видит Вольский лес, посреди которого в глуши стоит отель Краковия. В Польше Краковия расположена в современном квартале почти в центре города рядом с кинотеатром Киев и стадионом, однако разработчики умышленно перенесли отель в богом забытое место для нагнетания атмосферы.

Более того, они полностью проработали материал на местности, заручившись планами строительства и богатым фотоматериалом, придя в отель с камерами.

Мы перенесли его практически 1: 1, хвалится главный дизайнер Войцех Пейко.

[embedded content]

Фиксированная камера

Главная героиня следует в Краковию, потому что загадочный человек (его играет Марцин Дороциньский) направил её туда. Камера редко следует за героиней, обычно она, по классике Capcom и Konami, жёстко закреплена под определённым углом.

Ранее разработчики тестировали более современное решение, ведь, в конце концов, ремейки Resident Evil отошли от старого подхода, но такая камера была медленной, и игроку было трудно удерживать внимание.

Люди чаще всего проходили уровень дважды, объясняет один из создателей игры. Должен признать, что мы приняли это решение ещё и потому, что мы поклонники старых ужастиков. Мы хотим вернуться к играм времён первых Silent Hill и Resident Evil, но в то же время адаптировать их к современным стандартам.

Местный колорит и раздвоение миров

Когда Марианна выходит из леса, храм оказывается закрыт наглухо. Чтобы попасть внутрь, нужно подвинуть мусорное ведро. Внутреннее убранство поражает. Плакат Холодная водка, тёплая публика и приглашение на танец на одной стене, значок общественного места, немного польского граффити и изображение детей в костюмах из минувшей эпохи на другой.

Далее следует сцена с обыском локации и телефонным звонком, затем звонит гостиничный колокол и откуда не возьмись вылетает разноцветный шар, он приближается к Марианне, и в море вспышек и света девушка попадает в другой мир.

Bloober Team объясняет, что для разграничения обоих миров команда решила использовать небольшую хитрость.

В реальном мире преобладают размытые синие цвета. Однако Марианна носит красный шарф, который позволяет быстро найти девушку. Красные цвета правят миром духов, но белая голова героини облегчает управление персонажем.

Скриншот из старой версии игры

Марианна находит в отеле лифт, но двери его закрыты. Дизайнеры Bloober Team рассказывают, что девушка может извлекать духовную энергию из окружающей среды.

Проще всего думать о ней как о мане, которую вы можете использовать по-разному. Например, создать духовный взрыв или псионную ракету.

Героине необходимо найти энергетический шар, который она могла бы принять в себя. Проблема в том, что в реальном мире дорога к нему заблокирована. Что же делать?

Мы отделяем дух от тела и проходим дальше в виде энергии, рассказывают разработчики. Сложность в том, что мы не можем позволять себе такой дуализм долго.

Помимо этого, Марианна может воспользоваться энергетическим щитом, который действует на барьеры, не дающие пройти в мире духов. Щит сжигает их, как горящая лампочка рой бабочек.

Печаль

В определённый момент игры Марианна встречает Печаль однорукую девочку в графитовом платье. Её лицо скрыто за потрескавшейся маской.

Призрак вспоминает, что когда-то комплекс был полон жизни, но со временем гости перестали приходить, и архитектурная жемчужина рухнула. Однако появились другие, которые, предупреждает девочка Марианну, могут причинить боль.

Актёры

При разработке The Medium авторы использовали метод дуализма: два мира, два саундтрека, две звезды польского кино.

Сканированием Дороциньского и Розати занималась студия Platige Image, с которой Bloober Team заключила сотрудничество в апреле текущего года.

Варшавская студия хорошо известна у себя на Родине и за её пределами. Именно она стоит за созданием кинематографических роликов и катсцен к Dying Light 2, The Division 2, Metro Exodus, Vampire: The Masquerade Bloodlines 2, For Honor, Watch Dogs 2, Dishonored: Death of the Outsider, Prey, Halo 5: Guardians, The Witcher 3 и других игр.

Работы Platige Image ни раз удостаивались награды и были номинированы на премии BAFTA, EFA, Goya, SIGGRAPH и Оскар.

[embedded content]

Несмотря на то, что поляки подарили ведущим персонажам движения, жесты и образы, герои будут говорить голосами американских актёров. Образы должны были подчёркивать местную атмосферу, поэтому разработчикам понадобились люди из Польши. Однако The Medium в первую очередь нацелена на западный рынок, поэтому, как игра Хидео Кодзимы, будет озвучена другими людьми.

Напомним, что Гильермо дель Торо подарил Death Stranding лишь изображение персонажа, тогда как голос и захват движения выполнялся другим актёром.

Часть процесса была проведена при помощи Марцина и Вероники, остальное доделали каскадеры.

The Medium выйдет в четвертом квартале этого года на PC и Xbox Series X. На последней игра будет работать в разрешении 4K с поддержкой рейтрейсинга, а переключение между двумя мирами будет реализовано без подзагрузок.

Mateusz Lenart Мариацкий костел, ArtStation

Читайте также: Люди против мутировавших динозавров: Кооперативный шутер Second Extinction анонсирован для Xbox Series X

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Прочесть полную версию и оставить комментарий можно здесь.


В избранное