Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Beltion Game

  Все выпуски  

Beltion Game Sony патентует технологию отслеживания мимики лица и расположения носа игрока с помощью PlayStation VR


В сети обнаружен патент на следующую ревизию PSVR. Сайт MP1st сообщает, что Sony Interactive Entertainment регистрирует устройство с отслеживанием движений лица и расположения носа пользователя.

Метод рендеринга сцены виртуальной реальности (VR), видимой через дисплей, устанавливаемый на голове. Он включает в себя обнаружение взгляда пользователя с помощью одного или нескольких датчиков, расположенных в корпусе устройства, а также захват изображения рта пользователя с использованием одной или нескольких камер, расположенных в гарнитуре. При этом захват включает в себя движения рта.

Метод также включает создание виртуального лица пользователя с виртуальным движением глаз и рта. Метод включает в себя создание аватара пользователя в VR с воссозданным виртуальным лицом. Аватар пользователя доступен для просмотра другому пользователю, имеющему доступ. Выражения лица и движения рта пользователя предоставляются другому пользователю только при надетом шлеме, а виртуальное лицо без.

Как обычно, к описанию прилагается схематичная картинка, на которой можно увидеть захват датчиками гарнитуры положения носа и рта пользователя, а также отслеживание направления  взгляда.

В патенте также упоминается, что игроки смогут увидеть часть своего собственного носа в виртуальной среде, расположенного так же, как в реальности.

Изображение носа пользователя в сценах, полное или частичное, позволяет ему лучше прочувствовать контент виртуальной реальности. Если нос пользователя не проявляется в должной мере, хотя бы частично, внешний вид пользователя или восприятие им сцен виртуальной реальности будет менее естественным. Таким образом, благодаря данной интеграции в те места, где пользователь ожидает увидеть, по крайней мере, часть своего носа,  реакции мозга пользователя станут более естественными, поскольку ему не надо мысленно отфильтровывать нос.

Возможно, всё это делается для того, чтобы в виртуальной среде игроки видели очень детализированных аватаров.

Технология отслеживание выражения лица через шлем уже была протестирована другими компаниями, производящими гарнитуры для виртуальной реальности. Одной из них является Veeso, которая в 2016 году опубликовала видео, демонстрирующее данную технологию. Также с этим давно экспериментирует Facebook.

[embedded content][embedded content]

Читайте также: Дэвид Хейтер готов вернуться к роли Снейка из Metal Gear Solid в любой момент

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Прочесть полную версию и оставить комментарий можно здесь.


В избранное