Мобильный телефон под маркой "Билайн" за четыре месяца продаж занял 5% отечественного рынка сотовых аппаратов, опередив такого производителя как Sony Ericsson. Об этом со ссылкой на директора по маркетингу сотового оператора "ВымпелКом" Мартина Фурусета сообщила газета "Ведомости".
По словам Фурусета, компания за месяц продает в общей сложности порядка 120-130 тыс. телефонов "Билайн". Он также отметил, что в сентябре-октябре недельные продажи этого "мобильника"
составляют 30 тыс.
Сам аппарат для "ВымпелКома" по заказу производит китайская компания ZTE. Кроме того, ZTE также выпускает сотовые телефоны и для компании МТС и ряда других. Однако продажи аппаратов от МТС примерно в два раза меньше: в июне-августе было продано около 67 тыс. аппаратов за каждый месяц. Таким образом, телефоны МТС занимают порядка 2% рынка. С 2008 года компания "МегаФон" также реализует мобильные телефоны под своим брендом, однако результаты продаж компания не
раскрывает.
Телефон "Билайн А100" является бюджетным устройством и продается за 850 рублей в собственных салонах "ВымпелКома", а также в партнерских магазинах. "Мобильник" продается вместе с контрактом от "Мир Билайн". Аппарат работает в сетях GSM 900/1800, имеет цветной дисплей, FM-радио и музыкальный плеер. Телефон поддерживает протокол WAP, карты памяти microSD, а также чтение файлов в формате txt. Кроме того, "Билайн А100" имеет встроенный фонарик.
Очередной новинкой в ассортименте японской компании Toshiba стал стильный смартфон, выпущенный под торговой маркой Regza и обозначением IS04. Одним из главных достоинств нового устройства является встроенная цифровая камера, имеющая 12-мегапиксельную матрицу и автофокус.
В основу коммуникатора легли процессор Qualcomm Snapdragon с тактовой частотой 1 ГГц и операционная система Google Android 2.1. Аппарат выполнен в корпусе моноблочного типа и оснащён 4-дюймовым сенсорным дисплеем с разрешением
480 × 854 пикселя.
Новинка может похвастаться наличием контроллеров беспроводной связи Bluetooth 2.1 и Wi-Fi с поддержкой стандартов IEEE 802.11b/g, а также слота для флеш-карт формата MicroSDHC и порта MicroUSB. По словам создателей, в телефоне используется новая система работы в сетях EVDO, которая позволяет увеличить скорость загрузки данных через интернет до 9,2 Мбит/с, а исходящую скорость - до 5,5 Мбит/с.
Смартфон Toshiba Regza IS04 можно будет приобрести в Японии в феврале
2011 года. Данных о европейских продажах не поступало.
Японская компания KDDI представила 18 октября серию своих новых телефонов, под интригующим названием X-RAY. Это один из двух новых продуктов компании, выпускаемых под дизайнерским брэндом Iida.
Дизайн аппарата - разработка известного японского художника Токуджина Йошиока (Tokujin Yoshioka). Этот элитный японский "телефон-раскладушка" оснащен компактным ТВ-тюнером 1-Seg TV tuner, 8-мегапиксельной камерой и поддерживает NFC - технологию беспроводной высокочастотной связи малого радиуса
действия, применяемую в платежных системах. Всю электронную "начинку" аппарата можно легко рассмотреть через его прозрачный корпус красного, синего или черного цвета.
Кроме того, аппарат оснащен процессором QSD8650 CDMA-ready на базе чипсета Snapdragon, поддерживает GSM-стандарт, имеет жидкокристаллический суб-дисплей с разрешением 7x102 пикселей и кнопкой прокрутки, предназначенный для отображения предупреждений и уведомлений.
Телефон будет представлен на выставке в Харадзюку, Токио, во вторник, 19 октября. Пока ничего не известно о дате поступления гаджета в продажу и его предполагаемой стоимости.
На просторах интернета появились фотографии нового планшетного компьютера WindPad, разработанного тайваньской компанией MSI.
Снимки не сопровождались описанием технических возможностей, но, по слухам, они будут выглядеть следующим образом. 10,1-дюймовый дисплей, процессор Intel Atom Z530 с тактовой частотой 1,66 ГГц, 2 Гб оперативной памяти, твердотельный накопитель емкостью 32 Гб и полноценная версия операционной системы Windows 7. Не исключено, что появится версия на базе Google Android и
чипа nVidia Tegra 2.
На изображениях можно увидеть два различных дизайна: с хромированной окантовкой по периметру и конструкция с пластиковыми вставками. Отличаются ли эти устройства по используемой программной платформе - неизвестно. На фотографиях также видно, что девайсы получат выход HDMi и порт USB. На задней части планшета расположен резиновый коврик, которые сцепляет устройство с поверхностью стола.
Об остальном, что связано с представленными планшетами, можно только догадываться.
Разработчиками из компании Pandigital, известной своей цифровой техникой в США и странах Европы, было разработано новое устройство для чтения электронных книг, в основу которого легла технология электронной бумаги (ePaper).
Новинка под названием Pandigital Novel Personal eReader оборудована 6-дюймовым сенсорным дисплеем с поддержкой технологии ePaper и разрешением 600 х 800 пикселей, способным отображать до 16 оттенков серого цвета. Объём интегрированной флеш-памяти составляет 2 Гб; возможно
использование карт формата MicroSD вместимостью до 32 Гб. На борту ридера также расположены контроллер беспроводной связи Wi-Fi, встроенные динамики, акселерометр, порт miniUSB и литий-ионная аккумуляторная батарея. Что касается контента, то его можно будет "черпать" из обширной виртуальной библиотеки Barnes & Noble.
Габариты устройства составляют 122 × 170 × 9,5 мм, вес - около 260 гр.
Pandigital Novel Personal eReader появится американских магазинах позднее, в
октябре 2010 года. Стоимость изделия составляет 200 долларов. О доступности на других рынках пока ничего не сообщается.
Компания Dell является одним из тех производителей, который чаще всех страдает от информационных утечек, - порой о грядущих новинках Dell СМИ узнают задолго до официального релиза. Возможно, именно так случится и сейчас.
По сообщению техноблога Engadget, новые ноутбуки уже доступны для предварительного заказа в интернет-магазине Logicbuy. Речь идет о трех моделях в рамках серии Studio XPS: XPS 14, XPS 15 и XPS 17. Фотографии и технические характеристики новых продуктов, по мнению журналистов,
взяты с официального сайта Dell, где информация была размещена случайно, а затем удалена.
Из технического арсенала новых ноутбуков стоит выделить стильный корпус из анодированного алюминия, светодиодную подсветку HD-дисплеев, материнскую плату HM57, различные процессоры Intel Core i3/i5/i7, оптические приводы Blu-Ray или DVD. Кроме того, сообщается о поддержке до 16 Гб оперативной памяти, веб-камере с разрешением 720p и дискретной графике GeForce GT.
О стоимости ничего не сообщается, и,
вероятно, она будет известна после официального объявления Dell.
Южнокорейская компания Samsung Electronics собирается начать продажи нового планшетного компьютера под названием SMT-i9100. Новинка будет распространяться японским сотовым оператором KDDI, хотя не исключено, что на рынке будут доступны модификации для других регионов.
Планшет оборудован 7-дюймовым сенсорным дисплеем с разрешением WSVGA (1024 × 600 пикселей), 512 Мб оперативной и 4 Гб встроенной памяти, слотом для карт памяти формата MicroSD, 2-мегапиксельной камерой, контроллером беспроводной
связи 802.11 b/g/n Wi-Fi, модулем Bluetooth 2.1 и двумя динамиками мощностью по 1 Ватт каждый. В качестве операционной платформы выбрана ОС Android 2.2 с использованием интрфейса TouchWiz UI. Размеры устройства 199 x 129.5 x 13,9 мм.
Планшетный компьютер Samsung SMT-i9100 появится в продаже на японском рынке в феврале 2011 года.
Как сообщают источники, близкие к производителям ноутбуков, Google недавно уведомила своих партнеров, что работы над Android 3.0 находятся на завершающей стадии, и что инженерные образцы планшетных ПК с этой ОС будут представлены в декабре 2010.
Ожидается, что производители портативных компьютеров, такие как Acer, Asustek Computer и Micro-Star International представят свои разработки планшетов на Международной выставке электроники CES в январе 2011. Также предполагается, что компания Samsung
продемонстрирует планшет Galaxy Tab с новой версией Android 3.0. Кроме того, свои модели покажут и компании HTC и Motorola.
То, что Google наметила вслед за Android 3.0 выпустить во второй половине 2011 и следующую версию - Android 4.0, поможет этой ОС постепенно увеличить долю на рынке iPad-подобных планшетов, полагают источники.
Также отмечается, что привлечению игроков рынка портативных ПК способствует низкая стоимость лицензии на Android в сравнении с ОС Windows, и разрыв в уровне
цен между процессорами ARM и Intel.
Несмотря на феноменальную безопасность и стабильность в работе операционная система Linux не только не претендует на роль ведущей платформы для настольных ПК, но и считается некоторыми экспертами вымершей в сегменте десктопов. Впрочем, говорить о смерте "линукса" еще преждевременно - ОС убедительно зарекомендовала себя на серверных машинах, и, по прогнозам представителей организации Linux Foundation, сможет опередить конкурентов в течение нескольких лет. Кроме того, Linux неплохо показала себя
на мобильных устройствах, в том числе телефонах, планшетах, а также телевизорах и даже принтерах.
Возвращаясь к теме настольных компьютеров, здесь Linux уже много лет подряд довольствуется 1 процентом или около того. Обозреватели PC World попытались проанализировать положение операционной системы и посмотреть на причины столь низких показателей платформы, которая имеет множество преимуществ по сравнению с Windows или Mac OS.
Несколько лет назад Linux начала активно штурмовать компьютерный
рынок. Из сложной, доступной только профессиональным пользователям системы она выросла в понятный и массовый продукт. В итоге, например, установка дистрибутива Ubuntu и работа с ним стали не менее понятными, чем в случае с Windows или Mac. Linux начали поддерживать многие производители ПК, предлагая недорогие ноутбуки и десктопы на основе открытой платформы.
Одновременно Microsoft столкнулась с недовольством пользователей ОС Windows Vista, они требовали замену, и Linux могла стать идеальным вариантом.
ASUS приступила к выпуску недорогих нетбуков, которым нужна была нетребовательная к ресурсам программная основа. Тайваньский производитель отдал предпочтение семейству ОС Xandros, и другие компании последовали за конкурентом. Но операционная система выглядела слишком неуклюжей и непривлекательной, что позволило Microsoft внедрить на нетбуки Windows XP. Чуть позднее, в январе 2009 года, софтверный гигант представил первую бета-версию Windows 7 и тогда стало ясно, что Linux упустила своё.
Что же стало
причиной краха Linux на рынке настольных компьютеров? Ответ на этот вопрос, как правило, искажается многими пользователями: она слишком сложна в использовании, она для хакеров-энтузиастов и т.п. Если взглянуть на Ubuntu, то эти аргументы отпадают.
Одним из ключевых факторов, по которому Linux не может завоевать сердца пользователей десктопов, является критическое отсутствие контента. Это, в свою очередь, является следствием двух недостатков: фрагментированность платформы Linux и ожесточенная идеология
всего сообщества open-source.
Воспроизведение DVD или потоковое вещание с таких топовых сайтов, как Netflix, является фундаментальной функцией для любого ПК. Но политика сообщества полностью разбивает надежды пользователей Linux. По словам Джеффа Уоткотта (Jeff Whatcott), старшего вице-президента по маркетингу компании Brightscove, проблема также кроется в недостаточной популярности цифрового стандарта защиты данных DRM, а без него коммерческий контент не интересен правообладателям.
В последнее время очень много интернет-технологий стало активно внедряться в реальную жизнь. Это стало возможным благодаря разработке инструментов и сервисов, позволяющих объединить реальность с онлайном.
После запуска в апреле 2010 года кнопки Like (в русском варианте "Мне нравится") на Facebook она обрела немалую популярность, став привычным атрибутом интернета и источником многократного увеличения трафика на новостных сайтах. Поэтому было вполне логично использовать возможности
кнопки Like в настоящем мире. Собственно для этого и был создан стартап Likify.
Он интегрирует возможности Facebook и QR-кодов в одно целое и позволяет оценивать предметы в реальной жизни. Идея проста: магазин может выставить рядом с товарами на витрине распечатанную картинку с QR-кодом, а прохожие должны будут воспользоваться телефоном для перевода картинки в ссылку, ведущую пользователя на страницу, где он может добавить этот товар в список любимых на Facebook.
Первые наклейки с QR-кодами
на своих витринах уже разместила компания Nike в Бельгии. В ближайшее время Likify планирует добавить к своему функционалу расширенную статистику - с данными о географическом положении и времени, когда объекты были добавлены в список любимых на просторах социальной сети.
Компания Nokia направила в администрацию социальной сети "ВКонтакте" официальный запрос с требованием передать ей управление над доменом nokia.vkontakte.ru, на котором была размещена неофициальная группа поклонников Nokia. После непродолжительного рассмотрения финская корпорация добилась своего.
Теперь на странице nokia.vkontakte.ru размещена группа с названием "Nokia - теперь официально на ВКонтакте". К ней уже присоединились почти 40 человек. Старая группа, количество участников
которой превышало 1 млн, была переведена на другой домен - vkontakte.ru/club1622.
Nokia уже выпустила официальные правила новой группы, в которых написано, что за общением пользователей будут строго следить модераторы: "Размещенные на страницах фото, видео, сообщения могут быть удалены модератором без объяснения причин, если он сочтет их противоречащими этим правилам".
Одновременно в Рунете прошла информация о том, что один из администраторов неофициальной группы работает в агентстве
"Социальные сети", с которой Nokia сотрудничала в течение двух лет, помогая компании продвигаться в социальных медиа. Около месяца назад партнерские связи были разорваны.
Поэтому одной из возможных причин, побудившей Nokia требовать от "ВКонтакте" передачи ей домена, мог быть скрытый конфликт между агентством и компанией. В Nokia оценили риски и приняли решение, что лучше проблему решить сейчас и жестко, чем потом ждать нападения от конкурентов.
Уже сейчас можно с уверенностью
сказать, что этот случай станет хрестоматийным и войдет в сотни презентации различных PR-агентств.
Аналитическая компания Profi Online Research провела исследование популярности блогов политических деятелей России.
По итогам интернет-опроса самым популярным стал блог президента страны Дмитрия Медведева. Его интернет-дневнику отдали предпочтение 61% респондентов. Кроме того, 64% опрошенных заявили, что знают или слышали о блоге президента. Однако не ясно, о каком именно блоге слышали респонденты - о ЖЖ-дневнике, о странице на портале Kremlin.ru или же о микроблоге в Twitter.
Второе
место по популярности занял премьер-министр России Владимир Путин. Он интересен как блогер для 22% респондентов. Стоит отметить, что официального блога у главы российского правительства нет. По всей вероятности, опрошенные пользователи интернета имели в виду другие формы присутствия Владимира Путина в сети, а в частности, его интернет-конференции.
Помимо Медведева и Путина, в рейтинг также попали блоги лидера ЛДПР Владимира Жириновского (3 место, или 17%) и председателя Софета Федерации Сергея Миронова
(4 место, или 13%).
Опрос Profi Online Research также показал, что 57% респондентов положительно оценивают участие российских политиков в отечественной блогосфере. При этом 51% опрошенных пользователей интернета сказали, что являются регулярными читателями этих блогов.
Отныне логотип поисковой системы Google станет персонализированным. Администрация сервиса сообщила о том, что каждый пользователь при заходе на главную страницу google.com в день своего рождения будет видеть персональный дудл-логотип (от англ. "doodle" - скетч, рисунок на скорую руку).
Чтобы активировать эту функцию, необходимо в личном Google-аккаунте заполнить дату своего дня рождения ("Edit your profile" - "Contact information"). После этого каждый год, в день
рождения пользователя на главной странице Google будет отображаться персонализированный дудл-логотип. В официальном блоге компании также сообщается: "Нажмите на логотип, и вы увидите еще один сюрприз".
В начале октября 2010 года Google разместила на своем логотипе видеоролик в честь празднования 70-й годовщины со дня рождения Джона Леннона (John Lennon). В этом году Google также впервые сделала праздничный логотип для Украины на День Независимости.
По информации, содержащейся в отчете исследовательской компании Kroll, за последний год ущерб от электронных краж стал больше, нежели ущерб от краж физического имущества компаний. Глава нью-йоркского офиса Kroll Ричард Плански (Richard Plansky) объяснил это тем, что все чаще в компаниях самым ценным является что-то нематериальное. То есть преступников уже больше интересуют не вещи, а информация и идеи.
По данным Kroll, свыше 27% из более чем 800 опрошенных крупных компаний отметили, что за последний
год сталкивались с фактами хищения электронных данных. При этом, как отметили аналитики, годом ранее данный показатель не превышал 18%.
Опрос также показал, что самой небезопасной страной для электронных данных крупных компаний является Китай, где уровень кибер-преступности очень высок. Порядка 98% из работающих на китайском рынке крупных компаний заявили о случаях краж и потери данных. Год назад данный показатель составлял 86%.
Кроме того, эксперты также отмечают, что вырос объем ущерба
от воровства электронных данных. Так, за последний год этот показатель увеличился на 20% или на 1,7 млн долларов на каждый миллиард долларов, полученный с продаж. В 2009 году объем электронных краж составлял 1,4 млн долларов на каждый миллиард долларов выручки.
Анализ данных опроса также показал, что преступное сообщество все активнее использует в своей деятельности интернет, где может координировать свои действия. В связи с этим, по данным опроса компании PwC, более половины компаний планируют увеличить
расходы на защиту интеллектуальной собственности.