Компания Samsung Electronics заключила долгосрочное соглашение с SRS Labs, занимающейся развитием звуковых технологий SRS Circle Surround Headphones, SRS WOW HD и SRS VIP+.
Это означает, что в скором времени можно ожидать улучшения качества звука в телефонах, особенно в шумных средах. Устройства получат более глубокие и богатые басы, добавив больше четкости воспроизводимой музыки.
Технология, разработанная SRS Labs, является одной из наиболее прогрессивных на данный момент в мобильных устройствах.
Компания Sony продолжает обновлять линейку своих ноутбуков VAIO.
Сегодня модельный ряд G-серии получил очередного представителя G3, оснащенного 12.1-дюймовым дисплеем. Производитель предложил несколько комплектаций своего устройства, базовая включает процессор Intel Core 2 Duo SU9300 с тактовой частотой 1.2 ГГц, 2 Гб оперативной памяти, жесткий диск объемом 120 Гб и Wi-Fi b/g/n.
Более старшая модель получила Intel Core 2 Duo SU9400 (1.4 ГГц), 64-Гб SSD-накопитель, а также более емкие модули памяти и жесткий диск.
Сроки появления в продаже Sony Vaio G3 пока не сообщаются.
Компания Apple после затяжных прений с конкурентами все-таки получила ключевой патент на технологию сенсорного управления. Этот документ с порядковым номером 7479949 озаглавлен как "Устройство с сенсорным управлением, метод и графический пользовательский интерфейс для определения команд с использованием эвристики".
Патент, состоящий из нескольких сотен страниц текста с изображениями, полностью описывает все функции, нашедшие свое применение в iPhone. Это и интеллектуальная прокрутка окон, и масштабирование.
По мнению экспертов этот документ может стать серьезным аргументом в защите авторских прав Apple, особенно, в связи с последними разногласиями с компанией Palm.
Компания Microsoft выпустила Internet Explorer 8 RC1, и эксперты уже успели отметить преимущества этого релиза.
По их словам, последняя версия браузера оказалась быстрой, стабильной, плюс в ней были исправлены многие недоработки в области производительности и безопасности, которые присутствовали еще во второй бете IE8.
Также отметим, что, по словам экспертов, в данном виде Internet Explorer 8, в целом, уже очень близок к финальному релизу, который стоит ждать, по некоторым оценкам, в самом ближайшем будущем. Правда, если в Microsoft не соберутся добавить какой-либо новый функционал.
На этой неделе в различных онлайновых изданиях появилась информация о скором выходе портативной игровой консоли Sony PSP2, которая, ко всему прочему, будет оснащена тачскрином.
Но представители Sony сегодня официально опровергли эти слухи. Более того, по их словам, гаджета, который мог бы стать PSP2, на данный момент и вовсе нет в разработке.
Однако журналисты и эксперты продолжают рассуждать о том, насколько соответствует реальности эта информация. И все больше мнений высказывается в пользу того, что, возможно, в будущем мы увидим игровое устройство от Sony, оснащенное мультитачем.
На конгрессе Mobile World Congress 2009, который ежегодно проходит в Барселоне в феврале, компания Sony Ericsson собирается представить два мобильных телефона серии Cyber-Shot. Модели получили название Sony Ericsson C901 и Sony Ericsson C903.
Модель Sony Ericsson C901 представляет собой аппарат, выполненный в традиционном моноблочном форм-факторе, а главным его достоинством станет наличие цифровой камеры разрешением 5 млн пикселей, ксеноновой вспышки и целого ряда функций, облегчающих процесс мобильной фотосъемки (в их числе будет и функция детектора улыбки, или Smile Shutter).
Слайдер Sony Ericsson C903 оснащен 5-Мп камерой с автофокусом, QVGA-экраном с диагональю 2,4 дюйма, Bluetooth и A-GPS. Камера поддерживает функцию PhotoFix, способна находить лица в кадре (Face Detection) и захватывать улыбки (Smile Shutter).
Sony Ericsson C901 и Sony Ericsson C903 будут представлены в феврале 2009 года, а в продаже появятся во втором квартале.
Интервью со Станиславом Базылевичем, руководителем направления Интернет-решений компании "Ленвендо".
1. Хороший PR-специалист способен повернуть любое событие в положительную сторону для компании, грамотно подчеркнуть преимущества продуктов или услуг компании. Согласны ли Вы с этим и какова роль PR -отдела в вашей компании?
- В сложившейся ситуации нужно действовать по принципу Э.Резенфорда: "У нас не было денег, поэтому приходилось думать". То есть, выжить смогут именно те, кто умеет думать, находить нестандартные, неожиданные пути решения. Те, кто сумеет наладить связь с целевой аудиторией, не растерять существующих клиентов, успокоит сотрудников и поможет сориентироваться руководителям. Как видите, все это входит в компетенции PR-специалиста.
В нашей компании деятельность PR-менеджера по значимости близка к работе менеджеров проектов. От них зависит не только имидж компании, но и собственно число клиентов, их желание сотрудничать с нами.
2. Правильное позиционирование компании, ее продуктов и услуг на рынке - залог успешного и гармоничного развития компании. Каким, на ваш взгляд, должен быть специалист по маркетингу? Какие особенности маркетинговой политики вашей компании?
- В первую очередь, он должен быть именно специалистом. Который понимает, в чем заключается маркетинговая деятельность и как ее нужно строить. Хорошие маркетеры - сильные, амбициозные люди. Они прыгают выше головы каждый день, не боятся брать на себя ответственность и сложные проекты. И, конечно, заинтересованы в успехе своей компании.
В Ленвендо маркетинг пронизывает все направления внутри компании и чутко наблюдает за рынком, реагирует на изменения, корректирует коммуникационную политику.
3. Реклама - немаловажный инструмент развития продаж, актуально ли это в период кризиса? Стоит ли сокращать рекламные бюджеты или их надо грамотно перераспределить? Какую оценку Вы бы дали рекламе в ИТ-бизнесе на данный момент?
- Сокращать бюджет неразумно. Цепочка проста: нужны клиенты - даем рекламу (информируем). Нет рекламы - компания уходит со сцены, клиенты не обращаются. Что касается рекламы для ИТ-бизнеса, то здесь важнее будет direct marketing, лояльность и хорошее предложение для рынка. Отдавать бюджеты в рекламу - баннеры, макеты в СМИ - не слишком эффективно.
Если же говорить об он-лайн рекламе в целом, то относительно других средств массовой информации, веб окажется в гораздо более выигрышном положении. Еще в августе многие компании пересматривали бюджеты в пользу он-лайн продвижение. Дальше будет больше: люди будут использовать виртуальную среду по-максимуму, развивать ее и получать дивиденды. Если еще более детально, то комфортнее всего себя будет чувствовать сегмент контекстной рекламы и SEO. Это понятные, простые механизмы. Продающая способность их велика, а
стоимость контакта чаще всего очень небольшая. Медийная же реклама, чтобы выжить станет более "заточенной": значение различных фокусировок, поведенческих технологий возрастает как никогда.
4. Какие Вы видите тенденции изменения маркетинговой политики ИТ-бизнеса в 2009 году? Какие шаги, на ваш взгляд, необходимо предпринять?
- Самая главная тенденция - экономия. И вдумчивость. Как я уже сказал, в сложившейся ситуации нужно много и напряженно думать. Искать новые способы - более эффективные и еще более бюджетные - чтобы сохранить качество работ и завоевать доверие клиентов. Маркетинг будет более агрессивным и направленным. Мы не имеем права промахнуться, нельзя распыляться. Возможно, что нужно будет вести и просветительскую деятельность: объяснять, почему в период кризиса вложения в ИТ - это инвестиции,
а не лишние траты.