Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Самые интересные новости ИТ-бизнеса и ИТ-продуктов


Самые интересные новости ИТ-бизнеса и ИТ-продуктов проекта DailyComm.ru
13 января 2009 года, вторник.

IT-Персона года
Приглашаем принять участие в голосовании

Новые процессоры Intel для бюджетных тонких ноутбуков

Как стало известно, в этом году Intel может выпустить линейку процессоров с низким потреблением электроэнергии.

Аналитики отмечают, что это может помочь Intel усилить давление на AMD в этом сегменте рынка.

Напомним, что AMD недавно выпустил процессоры Athlon Neo для тонких ноутбуков в ценовой категории от $500 до $1500. Intel также выпускает подобную продукцию, но для моделей стоимостью от $1500.

Новые же процессоры разрабатываются на базе архитектуры Core, но будут занимать меньше места и потреблять меньше электроэнергии, чем существующие чипы Core 2 Duo.

Переизбыток материнских плат на складах Asustek и Gigabyte

Как сообщают индустриальные источники, компании Asustek Computer и Gigabyte Technology столкнулись с переизбытком материнских плат на своих складах.

Речь идет о продукции на базе чипсетов Intel 4 серии.

Главная причина возникновения переизбытка, как отмечают аналитики, заключается в низком спросе на подобную продукцию, который оказался ниже прогнозов, сделанных специалистами компаний. Упомянутый же низкий спрос, в свою очередь, стал следствием сложившихся экономических условий и серьезного давления на рынок со стороны бюджетных персональных компьютеров.

В настоящее время производители надеются, что Intel повременит с релизом новых чипсетов (Havendale, Lynnfield, 5 серия), чтобы у компаний было время избавиться от имеющегося переизбытка.

Трёхканальные наборы памяти DDR3-1333 от Apacer

Компания Apacer анонсировала выпуск собственных трёхканальных наборов памяти DDR3, предназначенных для эффективного применения в платформах Intel ® Core TM i7.

Производитель предложил два набора: стаднартный (Standard) для обычных пользоваетелей PC и золотой (Golden), специально разработанный для игрового сегмента. Оба поддерживают стандарты 3 Гб (3 х 1Гб) и 6 Гб (3 х 2Гб), а также содержат комплект DDR3-1333.

 Apacer DDR3

Трехканальный набор памяти от компании Apacer гарантирует полную стабильность платформы и обеспечивает высокую производительность систем как начального уровня, так и уровня hi-end. Все этапы производства и испытания были нацелены на создание наиболее мощной архитектуры и стабильности в трехканальной среде.

Маркетолог должен постоянно быть в поиске лучших решений поставленных вопросов

Интервью с Цветковой Татьяной, директором по маркетингу и PR компании "Софткей".

 Софткей Цветкова Татьяна

1. Хороший PR-специалист способен повернуть любое событие в положительную сторону для компании, грамотно подчеркнуть преимущества продуктов или услуг компании. Согласны ли Вы с этим и какова роль PR-отдела в вашей компании?

- Если компания ведет дальновидную политику, имеет четкий план развития и собирается занять на рынке определенную нишу, ей необходимо выстроить свою PR-стратегию. Прямую отдачу от PR просчитать не всегда возможно, она не выражается в конкретных цифрах, но, тем не менее, имеет стратегическое значение для развития компании. С самого начала своего существования интернет-супермаркет программного обеспечения Softkey уделяет огромное внимание своей маркетинговой политике, в которой взаимоотношения с обществом играют первостепенную роль. Это одна из причин, по которой мы занимаем сейчас одно из лидирующих положений на рынке в своем секторе. По причине новизны и относительной непривычности нашего бизнеса для среднестатистического покупателя на нас лежит важная роль по его информированию о такой возможности и популяризации самой идеи покупок в Сети. Мы работаем на имидж электронной коммерции, постепенно выводя ее в сфере ПО на уровень альтернативы походу в привычный магазин. Таким образом, мы доносим до потребителя не только информацию о преимуществе того или иного программного продукта, но и в некотором роде выполняем образовательную роль. Электронная коммерция только-только начинает набирать обороты на территории России, мы наблюдаем становление целой торговой ниши в масштабах страны и стараемся оказать данному направлению всевозможную поддержку. Также относительно молод в стране рынок программного обеспечения, где активно паразитировали пираты, и который долгое время не получал никакого дополнительного импульса для развития. Интернет-супермаркет Softkey пропагандирует рынок легального софта, соблюдение законных прав разработчиков. И в этом ключе значимость PR невозможно недооценить.

2. Правильное позиционирование компании, ее продуктов и услуг на рынке - залог успешного и гармоничного развития компании. Каким, на ваш взгляд, должен быть специалист по маркетингу? Какие особенности маркетинговой политики вашей компании?

- Помимо банальных черт, которыми должен обладать маркетолог - то есть аналитический склад ума, креативность, для специалиста в этой области важно быть любознательным, открытым для инноваций. Он должен постоянно находиться в поиске лучших решений поставленных вопросов. Наша особенность заключается в том, что мы работаем на стыке двух отраслей: рынка электронной коммерции и программного обеспечения. Поэтому мы чутко улавливаем любые изменения в обеих сферах и моментально на них реагируем. В своем развитии Softkey сделал ставку на Hi-Tech, большинство процессов в компании автоматизированы. Основным каналом рекламы для нас остается Интернет, где мы четко можем просчитать каждый вложенный рубль. Тем не менее, наш покупатель живет в офлайне, особенно в регионах, поэтому там мы проводим комплексные рекламные кампании, задействуя в комплексе все ресурсы: и наружку, и прессу, и прямые рассылки, и радио.

3. Реклама - немаловажный инструмент развития продаж, актуально ли это в период кризиса? Стоит ли сокращать рекламные бюджеты или их надо грамотно перераспределить? Какую оценку Вы бы дали рекламе в ИТ-бизнесе на данный момент?

- Реклама всегда актуальна, если речь идет о сохранении показателей бизнеса и развитии на новых вершинах. Но, конечно, негативные экономические показатели вносят свои коррективы. Наверное, в период кризиса для всех без исключения станет более актуальна реклама, прямо влияющая на увеличение объема продаж, а не так называемая "имиджевая" реклама, которая имеет более длительный срок отдачи. Расходы будут планироваться с большой тщательностью, более четко определится целевая аудитория, рекламные планы строятся более экономично. Очевидно, большое количество рекламодателей из сферы ИТ обратятся к интернет-рекламе как наиболее эффективному каналу, позволяющему довольно точно посчитать эффективность от вложений, приток клиентов и, по факту, получаемую прибыль.

4. Какие Вы видите тенденции изменения маркетинговой политики ИТ-бизнеса в 2009 году? Какие шаги, на ваш взгляд, необходимо предпринять?

- Сейчас большинство компаний заняли выжидательные позиции, у многих вендоров планирование перенесено на декабрь. Горизонт маркетингового планирования сужается от стратегического к тактическому, что необходимо для более оперативного реагирования на меняющийся рынок. Что нам хотелось бы видеть - это маркетинговая консолидация компаний, работающих в смежных нишах. Условно говоря, разработчиков ПО и производителей компьютеров, которые могут делать покупателям совместные оптимальные предложения, обмениваться клиентскими базами. Подобные тандемы могли бы помочь компаниям пережить негативные экономические тенденции с меньшими потерями.

MicroSD объемом 2 ТБ?

На днях компания ScanDisk выпустила карты памяти формата microSD объемом 16 Гб вместо ожидаемых 32 Гб. Но, судя по всему, инженеры собираются перепрыгнуть через все разумные планки и уже в первом квартале текущего года планируют представить флеш-карты нового поколения SDXC (eXtended Capacity) с объемом памяти до 2 Тб и при средней скорости чтения/записи до 104 Мб/с.

Для справки, этого объема хватит для хранения 100 фильмов в формате HD (480 часов), более 136000 высококачественных фотографий и огромного количества mp3-композиций. Если использовать эту карту для семейных фотографий, то даже при активной эксплуатации там накопится фотоархив за последние два года.

WD готов к выпуску винчестеров объёмом 2 террабайта

Предельные величины информации, способные уместиться на одном носителе, постоянно растут. Не так давно в объёмах жёстких дисков стало употребляться новое значение "террабайт", затем уже 1,5 Тб, а теперь готовится к выходу новый винчестер, способный вмещать уже 2 Тб.

 Винчестер Caviar Green 2000GB WD20EADS

Новинку произвела на свет компания WD и дала ей название Caviar Green 2000GB WD20EADS. Ожидается, что новый винчестер будет представлен уже на этой неделе.

Рекордный объём вмещаемой информации винчестер способен принять благодаря магнитным пластинам нового поколения с увеличенной плотностью записи, скорость вращения которых варьируется в пределах от 5400 об/мин до 7200 об/мин. Разработчики оснастят устройства буфером объемом 32 Мб, а время доступа составит 8,9 мс.

Что же касается стоимости потенциальных новинок, то на рынке винчестеры объемом 2 Тб появятся по цене чуть менее $250.

 


В избранное