Как стало известно, в этом году Intel может выпустить линейку процессоров с низким потреблением электроэнергии.
Аналитики отмечают, что это может помочь Intel усилить давление на AMD в этом сегменте рынка.
Напомним, что AMD недавно выпустил процессоры Athlon Neo для тонких ноутбуков в ценовой категории от $500 до $1500. Intel также выпускает подобную продукцию, но для моделей стоимостью от $1500.
Новые же процессоры разрабатываются на базе архитектуры Core, но будут занимать меньше места и потреблять меньше электроэнергии, чем существующие чипы Core 2 Duo.
Как сообщают индустриальные источники, компании Asustek Computer и Gigabyte Technology столкнулись с переизбытком материнских плат на своих складах.
Речь идет о продукции на базе чипсетов Intel 4 серии.
Главная причина возникновения переизбытка, как отмечают аналитики, заключается в низком спросе на подобную продукцию, который оказался ниже прогнозов, сделанных специалистами компаний. Упомянутый же низкий спрос, в свою очередь, стал следствием сложившихся экономических условий и серьезного давления на рынок со стороны бюджетных персональных компьютеров.
В настоящее время производители надеются, что Intel повременит с релизом новых чипсетов (Havendale, Lynnfield, 5 серия), чтобы у компаний было время избавиться от имеющегося переизбытка.
Компания Apacer анонсировала выпуск собственных трёхканальных наборов памяти DDR3, предназначенных для эффективного применения в платформах Intel ® Core TM i7.
Производитель предложил два набора: стаднартный (Standard) для обычных пользоваетелей PC и золотой (Golden), специально разработанный для игрового сегмента. Оба поддерживают стандарты 3 Гб (3 х 1Гб) и 6 Гб (3 х 2Гб), а также содержат комплект DDR3-1333.
Трехканальный набор памяти от компании Apacer гарантирует полную стабильность платформы и обеспечивает высокую производительность систем как начального уровня, так и уровня hi-end. Все этапы производства и испытания были нацелены на создание наиболее мощной архитектуры и стабильности в трехканальной среде.
Интервью с Цветковой Татьяной, директором по маркетингу и PR компании "Софткей".
1. Хороший PR-специалист способен повернуть любое событие в положительную сторону для компании, грамотно подчеркнуть преимущества продуктов или услуг компании. Согласны ли Вы с этим и какова роль PR-отдела в вашей компании?
- Если компания ведет дальновидную политику, имеет четкий план развития и собирается занять на рынке определенную нишу, ей необходимо выстроить свою PR-стратегию. Прямую отдачу от PR просчитать не всегда возможно, она не выражается в конкретных цифрах, но, тем не менее, имеет стратегическое значение для развития компании. С самого начала своего существования интернет-супермаркет программного обеспечения Softkey уделяет огромное внимание своей маркетинговой политике, в которой
взаимоотношения с обществом играют первостепенную роль. Это одна из причин, по которой мы занимаем сейчас одно из лидирующих положений на рынке в своем секторе. По причине новизны и относительной непривычности нашего бизнеса для среднестатистического покупателя на нас лежит важная роль по его информированию о такой возможности и популяризации самой идеи покупок в Сети. Мы работаем на имидж электронной коммерции, постепенно выводя ее в сфере ПО на уровень альтернативы походу в привычный магазин. Таким образом,
мы доносим до потребителя не только информацию о преимуществе того или иного программного продукта, но и в некотором роде выполняем образовательную роль. Электронная коммерция только-только начинает набирать обороты на территории России, мы наблюдаем становление целой торговой ниши в масштабах страны и стараемся оказать данному направлению всевозможную поддержку. Также относительно молод в стране рынок программного обеспечения, где активно паразитировали пираты, и который долгое время не получал никакого дополнительного
импульса для развития. Интернет-супермаркет Softkey пропагандирует рынок легального софта, соблюдение законных прав разработчиков. И в этом ключе значимость PR невозможно недооценить.
2. Правильное позиционирование компании, ее продуктов и услуг на рынке - залог успешного и гармоничного развития компании. Каким, на ваш взгляд, должен быть специалист по маркетингу? Какие особенности маркетинговой политики вашей компании?
- Помимо банальных черт, которыми должен обладать маркетолог - то есть аналитический склад ума, креативность, для специалиста в этой области важно быть любознательным, открытым для инноваций. Он должен постоянно находиться в поиске лучших решений поставленных вопросов. Наша особенность заключается в том, что мы работаем на стыке двух отраслей: рынка электронной коммерции и программного обеспечения. Поэтому мы чутко улавливаем любые изменения в обеих сферах и моментально на них
реагируем. В своем развитии Softkey сделал ставку на Hi-Tech, большинство процессов в компании автоматизированы. Основным каналом рекламы для нас остается Интернет, где мы четко можем просчитать каждый вложенный рубль. Тем не менее, наш покупатель живет в офлайне, особенно в регионах, поэтому там мы проводим комплексные рекламные кампании, задействуя в комплексе все ресурсы: и наружку, и прессу, и прямые рассылки, и радио.
3. Реклама - немаловажный инструмент развития продаж, актуально ли это в период кризиса? Стоит ли сокращать рекламные бюджеты или их надо грамотно перераспределить? Какую оценку Вы бы дали рекламе в ИТ-бизнесе на данный момент?
- Реклама всегда актуальна, если речь идет о сохранении показателей бизнеса и развитии на новых вершинах. Но, конечно, негативные экономические показатели вносят свои коррективы. Наверное, в период кризиса для всех без исключения станет более актуальна реклама, прямо влияющая на увеличение объема продаж, а не так называемая "имиджевая" реклама, которая имеет более длительный срок отдачи. Расходы будут планироваться с большой тщательностью, более четко определится целевая
аудитория, рекламные планы строятся более экономично. Очевидно, большое количество рекламодателей из сферы ИТ обратятся к интернет-рекламе как наиболее эффективному каналу, позволяющему довольно точно посчитать эффективность от вложений, приток клиентов и, по факту, получаемую прибыль.
4. Какие Вы видите тенденции изменения маркетинговой политики ИТ-бизнеса в 2009 году? Какие шаги, на ваш взгляд, необходимо предпринять?
- Сейчас большинство компаний заняли выжидательные позиции, у многих вендоров планирование перенесено на декабрь. Горизонт маркетингового планирования сужается от стратегического к тактическому, что необходимо для более оперативного реагирования на меняющийся рынок. Что нам хотелось бы видеть - это маркетинговая консолидация компаний, работающих в смежных нишах. Условно говоря, разработчиков ПО и производителей компьютеров, которые могут делать покупателям совместные оптимальные
предложения, обмениваться клиентскими базами. Подобные тандемы могли бы помочь компаниям пережить негативные экономические тенденции с меньшими потерями.
На днях компания ScanDisk выпустила карты памяти формата microSD объемом 16 Гб вместо ожидаемых 32 Гб. Но, судя по всему, инженеры собираются перепрыгнуть через все разумные планки и уже в первом квартале текущего года планируют представить флеш-карты нового поколения SDXC (eXtended Capacity) с объемом памяти до 2 Тб и при средней скорости чтения/записи до 104 Мб/с.
Для справки, этого объема хватит для хранения 100 фильмов в формате HD (480 часов), более 136000 высококачественных фотографий и огромного количества mp3-композиций. Если использовать эту карту для семейных фотографий, то даже при активной эксплуатации там накопится фотоархив за последние два года.
Предельные величины информации, способные уместиться на одном носителе, постоянно растут. Не так давно в объёмах жёстких дисков стало употребляться новое значение "террабайт", затем уже 1,5 Тб, а теперь готовится к выходу новый винчестер, способный вмещать уже 2 Тб.
Новинку произвела на свет компания WD и дала ей название Caviar Green 2000GB WD20EADS. Ожидается, что новый винчестер будет представлен уже на этой неделе.
Рекордный объём вмещаемой информации винчестер способен принять благодаря магнитным пластинам нового поколения с увеличенной плотностью записи, скорость вращения которых варьируется в пределах от 5400 об/мин до 7200 об/мин. Разработчики оснастят устройства буфером объемом 32 Мб, а время доступа составит 8,9 мс.
Что же касается стоимости потенциальных новинок, то на рынке винчестеры объемом 2 Тб появятся по цене чуть менее $250.