Компания Dell сообщила детальную информацию о новом мобильном компьютере Latitude XT2 класса Tablet PC.
На сайте производителя сообщается, что новинка на базе процессора Intel Core 2 Duo ULV будет поддерживать до 5 ГБ трехканальной памяти DDR3, получит 1.8-дюймовый жесткий диск SATA, интегрированную видеосистему GMA X450 от Intel, а не дискретную от ATI, как говорилось ранее.
Latitude XT2 имеет 12.1-дюймовым дисплей с разрешением WXGA, модули WiFi Bluetooth и WLAN, а также сетевую плату Ethernet.
Габариты модели составляют 297 х 218,6 х 25.4 мм при весе 1.66 кг.
Цена и дата появления мобильного устройства пока держатся в секрете.
Ряд индустриальных экспертов высказали мнение, что, возможно, в скором времени Acer выйдет на рынок мобильных интернет-устройств (MID).
Причиной для этих разговоров стал один любопытный патент, зарегистрированный компанией. В нем описывается дизайн устройства категории mobile internet device. Судя по его размерам, а также по тенденциям на рынке имеет смысл предположить, что этот гаджет разрабатывается на базе процессора Atom или одной из его альтернатив.
Что касается сроков возможного анонса, то эксперты предполагают, что он может состояться на CeBIT в этом году.
Компания Microsoft продлила срок для скачивания бета-версии Windows 7.
Напомним, что ранее планировалось закрыть доступ к бете в конце прошлой недели. Теперь дата остановки перенесена на 10 февраля, а все закачки должны быть закончены к 12 февраля. В то же время Microsoft не планирует прекращать раздачу серийных номеров для бета-версии Windows 7, поэтому даже после 10 февраля все желающие смогут установить себе систему, если она у них уже скачена или если они смогут достать ее в другом месте.
Компания AMD намерена презентовать новые модели 45-нм четырехъядерных процессоров Opteron HE с пониженным до 55 ватт энергопотреблением и ориентированных на серверные системы. Эти CPU станут продолжателями процессоров компании Shanghai Opterons, представленных еще в ноябре прошлого года.
45-нм чипы AMD Opteron будут работать на тактовых частотах от 2.1 до 2.3 ГГц и, вероятнее всего, впервые появятся на серверах HP. Компании Dell и Sun, в свою очередь, надеются оснастить энергоемкими процессорами от AMD свою продукцию в первом квартале текущего года.
Сегодня же AMD представил версию чипа с 105-Вт энергопотреблением и тактовой частотой 2,8 ГГц, первым испытателем которой станет один из восьми серверов HP.
GlacialTech объявила о начале продаж новых кулеров для процессора Intel Core i7.
Как отмечается в опубликованном официальном сообщении, потребителям предлагаются сразу несколько моделей с габаритами 100 х 100 х 68 мм и весом 411 г, которые оборудованы вентилятором типоразмера 92 х 92 х 25 мм и ориентированы на компьютерных энтузиастов. При этом полный перечень новинок выглядит так:
GlacialTech Igloo 6100 Silent (E) / 6100 Silent. Cкорость вращения вентилятора - 1600 оборотов в минуту, создаваемый воздушный поток - 29,55 CFM, уровень шума - 23 дБ, расчётное время безотказной работы - 40000/35000 часов.
GlacialTech Igloo 6100 Light (E) / 6100 Light. Cкорость вращения вентилятора - 2000 оборотов в минуту, создаваемый воздушный поток - 37,3 CFM, уровень шума - 28 дБ, расчётное время безотказной работы - 40000/35000 часов.
GlacialTech Igloo 6100 (E) / 6100. Cкорость вращения вентилятора - 2400 оборотов в минуту, создаваемый воздушный поток - 44,05 CFM, уровень шума - 33 дБ, расчётное время безотказной работы - 40000/35000 часов.
GlacialTech Igloo 6100 PWM (E) / 6100 PWM. Cкорость вращения вентилятора - от 800 до 3000 оборотов в минуту, создаваемый воздушный поток - до 54,5 CFM, уровень шума - до 38 дБ, расчётное время безотказной работы - 40000/35000 часов.
Также планируется выпуск и "усовершенствованных" моделей данной серии, которые будут отличаться наличием медной пластины для лучшего теплообмена.
В продажу Igloo 6100 поступят в конце февраля, цена изделий пока неизвестна.
Интервью с Михаилом Калиниченко, генеральным директором компании StarForce Technologies.
1. Хороший PR-специалист способен повернуть любое событие в положительную сторону для компании, грамотно подчеркнуть преимущества продуктов или услуг компании. Согласны ли Вы с этим и какова роль PR -отдела в вашей компании?
- Согласен. Но для этого PR-щику необходимо хорошо знать продукты компании. В нашей компании качественные знания о продуктах достигаются путем слаженной работы маркетологов и продакт-менеджеров с PR-менеджерами - у нас это единый отдел маркетинга и PR. При этом стоит отметить, что т.к. бизнес нашей компании дифференцирован, некоторые направления имеют свою собственную специфику. Так работа по продвижению решений и услуг для сферы игрового программного обеспечения несколько отличается
от продвижения в сфере разработки программного обеспечения для корпоративного сегмента. Поэтому и PR-менеджеры "разделены" по направлениям. Это позволяет им быть более узкоспециализированными в теме отрасли и продуктов, которые компания для нее предлагает. Подобное разделение по специализациям и объединение их в один отдел позволяет необходимые для PR знания аккумулировать в одном месте, что также позволяет оперативно реагировать на любые события (положительные или отрицательные, а также запросы журналистов).
2. Правильное позиционирование компании, ее продуктов и услуг на рынке - залог успешного и гармоничного развития компании. Каким, на ваш взгляд, должен быть специалист по маркетингу? Какие особенности маркетинговой политики вашей компании?
- Должен сказать, что восприятие маркетолога и маркетинга в компании как единообразного вида деятельности независимо от сферы деятельности компании - в корне неверно. В основном это базируется на традиционном восприятии маркетинга как инструмента сегмента FMCG (это разные упаковки, рекламы, баночки, лозунги, just do it и т.д.). В то же время существует сектор специального вида маркетинга, который можно назвать таким словом как "технологический маркетинг", который необходим
компаниям, работающим, как и мы, в сегменте B2B. В этом смысле маркетолог должен быть не просто генератором идей, работающим на уровне исключительно пиарно-публицистическом, но еще и должен хорошо представлять бизнес клиентов, находить новые ниши и хорошо разбираться именно в функционировании рынка как механизма создания прибавочной стоимости. Поэтому для нашей компании функции маркетинга гораздо шире, чем просто придумывание слоганов и какое-то визуальное позиционирование. Кроме всего прочего, это и работа
по изучению различных сегментов рынка, предпочтений пользователей, адаптация продукта компании под нужды потребителей и его дальнейшее развитие.
3. Реклама - немаловажный инструмент развития продаж, актуально ли это в период кризиса? Стоит ли сокращать рекламные бюджеты или их надо грамотно перераспределить? Какую оценку Вы бы дали рекламе в ИТ-бизнесе на данный момент?
- Реклама во время кризиса так же актуальна, как и в любые другие времена. И рассматривать вопрос сокращения или перераспределения рекламного бюджета в отрыве от общей стратегии бизнеса будет некорректно. Рекламный бюджет - это следствие общей текущей стратегии компании с точки зрения развития, сохранения позиций, минимизации издержек. Хотя сокращение рекламного бюджета есть самый простой способ сокращения расходов, он далеко не всегда самый эффективный. Целесообразность рекламы
или отказа от нее должны определять цели по компании и продуктам на основании их жизненного цикла. Так, отказ от рекламы на этапе вывода нового продукта на рынок может стать провалом всего проекта. А на стадии зрелости продукта, да еще и в условиях кризиса и режима экономии от рекламы можно и отказаться, сделав упор в сторону PR.
Что же касается бюджета на рекламу, то он должен быть пропорционален размерам рынка, соответственно если рынок будет сжиматься, то будет снижаться и бюджет на рекламу. С другой стороны, если цена на рекламу будет снижаться, то не всегда будет эффективно оставлять рекламный бюджет без изменений, возможно снизить его пропорционально стоимости рекламы, а остальную часть вложить в другие направления развития компании.
Нужно учитывать также, что политика ведения бизнеса различных ИТ-компаний существенно различается. Так, существует рынок потребительских товаров. Для той же Apple реклама является двигателем торговли. А есть совершенно другие категории бизнеса, в частности технологические, где реклама носит чисто вспомогательный характер. Например, бизнес системных интеграторов, где работают скорее не механизмы рекламы, а технологии паблик рилейшенз и адресного обращения к потенциальным клиентам.
4. Согласны ли Вы, что от профессионализма product-менеджеров зависит эффективность продвижения продукта? Каким должно быть взаимодействие product-менеджера со специалистами отделов маркетинга и PR?
- Опять же зависит от того, что понимать под маркетингом и бизнесом компании. Например, в нашей компании product-маркетинг не отделен от отдела маркетинга и является его необходимой составной частью. С моей точки зрения, разделение product-менеджмента и маркетинга является очень часто надуманным и чаще всего свойственно крупным дистрибуторским глобальным компаниям. Это связано не столько с функциональным делением задач маркетинга и product-менеджмента, сколько с территориальным
разделением обязанностей в разных локальных офисах. В этом смысле совокупная эффективность деятельности компании определяется тем, насколько качественно организовано взаимодействие между product-менеджерами, которые во многих компаниях одновременно являются специалистами отдела маркетинга, с PR и другими службами, связанными с продвижением товара на местах.
5. Какие Вы видите тенденции изменения маркетинговой политики ИТ-бизнеса в 2009 году? Какие шаги, на ваш взгляд, необходимо предпринять?
- На мой взгляд, явных изменений маркетинговой политики ИТ-бизнеса в 2009 году не будет. Де-факто на сегодняшний момент сформировалось три основных направления маркетинга. Первое - это так называемый fashion-маркетинг. Из компаний, использующих этот вид маркетинга, наиболее ярким примером является компания Apple. Второе -назовем его технологический маркетинг. Это компании, которые прилагают основные усилия на создание имиджа среди корпоративных клиентов. Это совершенно другой
вид маркетинга, и компании, такие как IBM, работают в этом ключе. К третьему типу маркетинга я отнес бы компании мелкого и среднего бизнеса, которые в силу ограниченности бюджетов и особенностей работы на рынке не могли занять явно выраженную первую или вторую позицию (функциональную (технологическую) или fashion). Они скорее ориентируются не на какие-то глобальные концепции, а на оптимизацию операционной эффективности в данный конкретный момент времени.
В прошедшем 2008 году компания BBK Electronics Corp., LTD. обозначила для себя приоритетное направление - развитие линейки ЖК-телевизоров. В 2009 году компания продолжает пополнять свой ассортиментный ряд новыми моделями и выпускает ЖК-телевизоры LT1920S и LT2220S.
"Эти модели являются недорогими, но функциональными устройствами, позволяющими смотреть видео в формате HD-Ready, - поясняет Елена Байборина, Заместитель Главы Представительства BBK Electronics Corp., LTD. в России. - Одно из основных кредо нашей компании - предоставлять потребителю технику с оптимальной технической оснащенностью по доступной цене. Особенно это актуально сейчас, в это непростое для всех время".
ЖК-телевизор BBK LT1920S с диагональю экрана 19 дюймов оснащен широкоформатной матрицей с разрешением 1440х900 пикселей и поддерживает воспроизведение видео высокой четкости (720p, 1080i). Качеству изображения в этой модели разработчики уделили особое внимание. Высокая четкость картинки обеспечивается за счет одновременной работы нескольких систем: функции цифрового шумоподавления, системы корректировки изображения и цифрового фильтра. К телевизору также можно подключить источник
цифрового сигнала высокого разрешения - например, видеокамеру. Для этого в модели предусмотрен интерфейс HDMI, с помощью которого (а также с помощью интерфейса VGA) телевизор можно подсоединить к компьютеру и использовать в качестве монитора.
ЖК-телевизор BBK LT2220S обладает панелью формата 16:9 и разрешением 1366x768. Такие панели появились на российском рынке относительно недавно и пришли на смену мониторным панелям формата 16:10. Новый формат имеет ряд преимуществ: теперь телевизор обходится без масштабирования изображения (например, с DVD-диска) до подходящего разрешения и выводит на экран картинку без черных полей. Модель LT2220S также оснащена цифровым интерфейсом HDMI и разъемом VGA, что дает больший выбор
в подключении к телевизору различных устройств и обеспечении более высокого качества изображения. А расширенный набор настроек аудио позволяет добиться качественного звукового сопровождения.
Обе модели совместимы с настенным креплением стандарта VESA.
ЖК-телевизоры BBK LT1920S и LT2220S поступят в продажу в марте текущего года.
Согласно прогнозам аналитиков компании Frost&Sullivan, к 2013 году абонентская база 3G в этом регионе достигнет 564 миллионов подключений. Этот объем равняется 18,2% от общего количества подключений по всему миру. Также отметим, что в 2008 году число 3G-абонентов в азиатском регионе составляло 158,4 миллиона человек, а годом ранее - 121 миллион человек.
Эксперты добавляют, что не последнюю роль в стремительном росте 3G-подключений в Азии играет широкое распространение так называемых 3G-модемов.
Распространение вредоносного ПО в рамках социальных сетей началось еще в конце 2007 года, но сейчас этот тренд начал усиливаться.
По данным специалистов из компании MessageLabs Intelligence, одной из наиболее популярных тактик работы онлайновых преступников в 2008 году была следующая: злоумышленники регистрировали в социальных сетях фальшивые учетные записи и с их помощью публиковали ссылки на веб-сайты, где применялись различные phishing-схемы.
Что касается развития тренда, то, как отмечают в компании Symantec, в 2009 году он вряд ли замедлится. Более того, рост популярности социальных систем среди онлайновых преступников только усилится. К примеру, в январе была произведено несколько спам-рассылок, в рамках которых пользователям предлагалось вступить в виртуальную группу в социальной сети, но в итоге жертвы попадали на веб-сайт с формой, собирающей персональную информацию.
Сегодня рынок портативных навигационных систем пополнился новой моделью NVG-M1. Компания-производитель MoveOn мало известна на мировом рынке, однако в Японии она приобрела широкую популярность.
Новый GPS-навигатор получил 3.5-дюймовый дисплей, компактные размеры 74,7 x 95,6 x 11,95 мм, а также 2 Гб встроенной памяти, модули FM и Bluetooth.
Среди ключевых особенностей новой модели выделяются интегрированный ТВ-тюнер стандарта 1Seg и совместимость с национальной платежной системой ETC (Electronic Highway card system).
Как известно, мобильный телефон обычно разряжается в самый неподходящий момент, когда нет времени или возможности его зарядить.
Компания Philips постаралась учесть этот неприятный момент и разработала новый телефон Xenium X520.
Philips вместе с Energizer и Techtium представили интересное решение, позволяющее зарядить аккумулятор мобильного телефона от обычной пальчиковой батарейки ААА. Утверждается, что литиевая AAA батарейка Energizer обеспечит до 2,5 дополнительных часов в режиме разговора и до одной дополнительной недели в режиме ожидания. Очевидно, что обычной солевой батарейки хватит на меньшее время автономной работы.
Philips Xenium X520 позволяет использовать как одноразовые щелочные или литиевые батарейки, так и никель-металл-гидридные (NiMH) аккумуляторы. Более того, если используется такой перезаряжаемый аккумулятор, то, находясь в телефоне, он автоматически подзарядится от сети после зарядки основного аккумулятора телефона.
Возможность зарядить телефон от батарейки и является главной особенностью новинки, что касается технических характеристик, то в целом они являются стандартными и ничем не выделяются: 2-мегапиксельная камера, поддержка Bluetooth A2DP, FM-тюнер с поддержкой Radio Data System (RDS), слот для карты памяти MicroSD, - и все это в достаточно компактном и стильном корпусе.
Мобильный телефон Philips Xenium X520 поступит в продажу в марте 2009 года, цена пока не называется.
С той поры, когда только появилась первая официальная информация о смартфоне Nokia 5800 "Tube" XpressMusic, было очевидно, что новинка со своей продуманной технологией сенсорного управления если не станет очередным "убийцей iPhone", но точно назовется достойным конкурентом популярного телефона от Apple.
Сегодня утром во многих крупнейших столицах европейских стран начали собираться очереди в ожидании покупки нового флагмана от Nokia. Кто-то из присутствующих простоял уже больше пяти часов. Ги Браун (Guy Browne), возглавляющий очередь к центральному лондонскому магазину, сообщил, что прождал открытие почти 7 часов, но полностью доволен покупкой и считает модель Nokia 5800 идеальной в соотношении цены и качества. "В конце концов, этот телефон стоит на 100 фунтов стерлингов
дешевле моего прежнего iPhone", - добавил покупатель.
Конечно, до былого ажиотажа вокруг выхода iPhone смартфону Tube еще далеко, но для некоторых европейских стран подобные очереди - это уже редкость, так что Nokia может смело праздновать стартовый успех.
Компания Apricorn, занимающаяся созданием систем хранения данных, выпустила новую серию внешних жестких дисков DVR Xpander для цифровых видеомагнитовофонов DVR. Объем поставляемых накопителей составляет до 1.5 Тб, что позволяет записывать до 834 часов видео в стандартном ТВ-формате или 187.5 часов в формате HD.
Линейка продуктов оснащена портами eSATA и USB, поддерживает функцию Dual Tuner DVR, позволяющую одновременно производить запись сразу двух каналов телевидения, а также получила систему контроля температуры и выделяемого шума.
Apricorn DVR Xpander будет поставляться в алюминиевом корпусе с внутренним вентилятором. Производитель установил следующие цены на свои жесткие диски: 500Гб - $119, 750Гб - $149, 1Тб - $179 и 1.5Тб - $239.
На рынок выходит очередной корпус для персонального компьютера с необычным дизайнерским решением.
Автор новинки - компания Thermaltake. По совету маркетологов разработчики вложили в корпус идею сочетания шести английских слов, начинающихся на "S": Silence, Sophisticated, Specious, Stream, Speedy and Substantial. (Солидность, скорость, строгость, тишина, удобство, эргономичность).
Новинка выполнена в форм-факторе Middle Tower, имеет размеры 505 х 230 х 540 мм при весе в 8,74 кг.
В корпусе можно разместить семь 3,5" накопителей, также он оснащен удобной корзиной для установки трех 5,25" устройств. Помимо этого в корпусе можно установить семь PCI-плат расширения, материнские платы форм-факторов Micro ATX и ATX. Для удобства пользователей на фронтальной панели были размещены два USB-порта, а также аудио-выход и вход для подключения микрофона.
Систему охлаждения составляют 4 вентилятора по одному на каждой из стенок, размерами от 120- до 230-мм. При этом, уровень шума кулеров не превышает 17 дБа. Помимо этого разработчики продумали и последующую возможность установки жидкостной системы охлаждения.
Element S должен появиться в продаже в марте, о цене на корпус пока ничего не известно.
Появилась информация о выходе нового охлаждающего устройства для процессоров.
Компания Prolimatech готовится выпустить новый кулер Prolimatech Megahalems.
Технические данные новинки:
- совместимость с процессорными разъёмами Socket LGA1366/LGA775;
- имеет никелированное покрытие, медное основание и шесть U-образных медных тепловых трубок толщиной 6 мм каждая;
- два массива из множества тонких алюминиевых пластин особой формы;
- возможность установки вентилятора типоразмера 120 х 120 х 25 мм (создатели настоятельно рекомендуют выбрать "пропеллер", который характеризуется максимальной скоростью вращения 1200 оборотов в минуту, перекачивает до 57 кубических футов воздуха в минуту и создаёт шум на уровне 26 дБ);
- габариты 130 х 74 х 158,7 мм;
- вес 790 г.
В Европе этот продукт уже продаётся. Цена на него составляет 60 евро.