Четвертая версия популярного браузера Firefox в законченном варианте будет выпущена в феврале 2011 года. Об этом в четверг, 13 января, сообщил в своем письме сотрудникам Деймон Сайкор (Damon Sicore), технический директор программных платформ в Mozilla.
В нем говорится о том, что на сегодняшний день в Firefox 4 насчитывается 160 открытых ошибок, которые должны быть обязательно исправлены перед финальным релизом. Как напоминает издание
PC World, в предшествующих версиях Firefox разработчики ликвидировали баги со средней скоростью 100 штук за 6 недель, поэтому, если компания Mozilla намерена выпустить свой браузер в срок, ее сотрудникам нужно серьезно постараться.
Обычные пользователи также могут помочь экспертам тестированием, установив последнюю доступную на текущий момент версию Firefox и отправляя отчеты, в случае нахождения ошибок.
Firefox 4 станет первой версией этого браузера, которая создана и для настольных компьютеров,
и для смартфонов под управлением ОС Android. Однако в данный момент срок выпуска стабильной версии Firefox 4 для мобильных устройств не уточняется.
12 января стало известно о том, что MySpace, одна из крупнейших социальных сетей в мире, уволила 47% своих сотрудников. На следующий день западные издания заговорили о планах владельца интернет-проекта - компании News Corporation - касательно возможной продажи MySpace.
Майк Джонс (Mike Jones), руководитель компании, громкую новость о масштабной волне сокращений объяснил подготовкой к перезапуску проекта и переориентации на аудиторию
так называемого поколения Y. На самом деле за последнее время MySpace существенно сдает свои позиции.
Если в 2008 году это был один из главных конкурентов Facebook, которого было трудно обогнать, то сейчас дела у MySpace идут не совсем хорошо. Только за последние полгода, согласно данным сервиса статистики Alexa.com, посещаемость MySpace упала почти вдвое. Очевидно, что компания решила пересмотреть свою бизнес-стратегию в связи с этими обстоятельствами.
Компания News Corp. во главе с медиамагнатом
Рупертом Мёрдоком (Rupert Merdoch) официально сообщила, что раздумывает над возможностью продажи MySpace - это должно стать "логическим продолжением истории". Отмечается, что соцсеть могут продать или объединить с другим подобным проектом.
News Corp. приобрела MySpace в 2005 году за 580 млн долларов. В октябре 2010 года социальная сеть была перезапущена, получив новый дизайн и идеологию. Теперь это развлекательный сайт о музыке, кино и досуге для молодых людей в возрасте до 35 лет.