С 1 апреля владельцы доменов в зоне .ru должны предоставить документы, подтверждающие идентификационные данные своих сайтов. В противном случае домены получат статус unverified (непроверенный), сообщает газета "Коммерсант". Если владелец захочет продать сайт с таким статусом, то ему все равно придется подтвердить идентификационные данные. Кроме того, Координационный центр домена .RU получил право по своему усмотрению прекратить делегирования
того или иного домена, если в течение двух месяцев владелец сайта не подтвердит свои права на домен. В итоге, владелец потеряет право на доменное имя.
Стоит отметить, что по новым правилам с октября 2009 года владельцы сайтов обязаны при регистрации домена подтверждать документально предоставленные идентификационные данные. На сегодняшний день владельцы доменов, зарегистрированных после 1 октября 2009 года уже прошли идентификацию. Что касается остальных, то они должны предоставить необходимые данные до 1 апреля. 2010 года.
Даже если домен имеет статус verified (зарегистрирован), регистратор доменных имен имеет право запросить у владельца сайта идентификационные данные и документы их подтверждающие, на что будет отводиться 10 дней. Если же домен находится в статусе unverified, то на его идентификацию отводится три дня. В случае непредставления необходимых документов домен прекращает делегироваться.
Эксперты отмечают, что регистраторы подобным способом хотят бороться с киберсквоттерством, так как перед продажей необходимо будет предоставить, в том числе, и персональные данные. Кроме того, регистратор имеет право запросить данные для каждого домена в отдельности, в итоге киберсквоттер просто не успеет собрать все необходимые документы. Однако, новый порядок идентификации удобен для интернет-рейдеров, которым теперь не потребуется решения суда для захвата того или иного сайта.
Компания Google поделилась своими планами по работе над браузером Google Chrome. В официальном блоге поискового гиганта говорится о встроенной поддержке технологии Flash в браузере. Раньше воспроизведение флеш-контента происходило через дополнительный плагин. Посчитав такую систему небезопасной, Google решила позаботиться об интеграции Flash.
Сначала Flash будет входить в установочный файл браузера, затем взаимодействие станет более тесным. Разработка Adobe станет частью системы безопасности Chrome и будет обновляться автоматически. Это, по мнению разработчиков, сделает работу флеш стабильной, быстрой и безопасной, будто бы это обычный HTML.
Надо сказать, что соглашение между Adobe и Google подтвердило напряженные отношения компаний с Apple. Последняя неоднократно говорила о своем нежелании встраивать Flash в свои продукты, поскольку эта технология якобы замедляет работу устройств. Apple решила отдать предпочтение стандарту HTML5.
По сообщению веб-сайта Mac Rumors, обновление для мультимедийной оболочки iTunes будет выпущено одновременно с Apple iPad - 3 апреля. Среди предполагаемых нововведений называется организация библиотеки электронных книг в преддверии ажиотажа вокруг планшета.
В магазине iTunes Store название раздела "Аудиокниги" будет заменено на более широкое - "Книги". Эти же изменения будут внесены в устройствах iPhone и iPod. Напротив каждой цифровой книги будут указываться совместимость с тем или иным гаджетом.
iTunes 9.1 получит расширенные возможности при работе с Genius Mixes - технологией автоматического создания списков воспроизведения треков на основе их жанров и анализа пользовательских предпочтений. Пользователи смогут полностью контролировать свои плейлисты, переименовывать их и реорганизовывать.
Источник также говорит о функции автоматического преобразования музыки в формат AAC 128 kbps. Пока эта возможность доступна только для плееров iPod shuffle, но скоро список поддерживаемых девайсов значительно расшириться.
Как стало известно, компания Yahoo! сделала очередной "социальный" апдейт своего почтового сервиса. Теперь пользователи Yahoo! Mail смогут обновлять свой статус в рамках социальной сети Facebook с помощью почтового сервиса.
Чтобы пользоваться этой функцией, необходимо вначале связать свои аккаунты Yahoo! и Facebook. Далее в интерфейс Yahoo! Mail появится специальное окошко, с помощью которого можно будет обновлять свой статус в Facebook в Yahoo! или в обоих сервисах сразу. Кроме того, эта интеграция двух сервисов позволит отображать фотографии из профайлов Facebook прямо в электронных письмах Yahoo! Mail, что также может быть очень полезно для некоторых пользователей.
Также стоит отметить, что, по словам представителей Yahoo!, последние обновления их почтового сервиса - лишь начало более серьезных апдейтов и добавления нового функционала. Индустриальные эксперты полагают, что в будущем сервисы Yahoo! получат еще больше социальных функций.