Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интернет: новости и обзоры рынка, новости интернет-компаний


Интернет: новости и обзоры рынка, новости интернет-компаний
16 марта 2010 года, вторник.

Содержание номера:

Музыкальный сервис Mog.com выпустит приложение для смартфонов

Музыкальная социальная сеть Mog.com выпустит специальные версии приложений для смартфонов Android и iPhone. Загрузить программы владельцы коммуникаторов смогут весной, при этом необходимо будет оформить подписку на сумму 10 долларов в месяц. За эти деньги пользователи получат неограниченный доступ к музыкальным файлам и смогут загружать контент с настольного компьютера или ноутбука.

Музыкальный сервис Mog.com включает более 7 миллионов композиций и режим MOG Radio, который позволяет находить исполнителей по определенному жанру. Есть возможность организовать собственную музыкальную библиотеку благодаря закладке "Избранное".

Приятной особенностью для пользователей смартфонов станет функция оффлайн-доступа к песням. То есть можно загрузить трек в кэш-память и слушать его без выхода в интернет. Опция HQ Audio позволит слушать более качественные композиции по сравнению со стандартом 64 Кбит/с.

Плата за онлайновые новости?

Платные онлайновые новости сегодня, по всей видимости, становятся одним из ключевых трендов индустрии, по крайней мере, с точки зрения провайдеров контента. Очень многие онлайновые издания либо уже пытаются в том или ином виде ввести оплату за свой контент, либо анонсировали нечто подобное в ближайшем будущем.

Однако если верить свежему исследованию специалистов компании PewInternet Project, пользователи на данный момент попросту не готовы к таким переменам.

Так, согласно упомянутому исследованию, лишь каждый пятый пользователь на данный момент готов платить за то, чтобы получать доступ к актуальным онлайновым новостям. В то же время, добавляют эксперты, на рынке уже имеются примеры успеха платного доступа к новостям , к примеру, ряд известных журналов ввели так называемую ежегодную подписку, когда пользователь платит раз в год порядка 100 долларов и на весь год получает доступ к контенту. Именно такой вариант может сработать сейчас, считают аналитики.


В избранное