Компания Google назвала официальную цифру, отражающую количество пользователей онлайн-приложений Google. 25 миллионов - именно столько было зарегистрировано участников различных веб-сервисов Google. Эта новость стала началом новой маркетинговой бизнес-кампании под названием "Go Google". В рамках этого проекта гигант намерен адаптировать свои службы среди сотрудников своей корпорации.
Надо сказать, что объявление о 25 миллионах зарегистрированных пользователей пришло ровно через неделю после того, как был запущен специальный онлайн-магазин Google Apps Marketplace, где пользователи могут приобретать "облачные" приложения от сторонних разработчиков. Эти программы сертифицированы для работы с платформой Google Apps и сразу после установки на домен компании способны функционировать подобно фирменным приложениям Google. Уже достигнуты соглашения с Konica Minolta, Land Rover и National Geographic.
Для того, чтобы повысить авторитет среди крупных компаний, Google запустила несколько веб-инструментов для работы с электронной почтой, календарями и заметками.
Google налаживает контакты со многими поставщиками мобильных телефонов с целью получения их поддержки при покупке рекламного сервиса AdMob. Как стало известно недавно, Федеральная торговая комиссия (FTC) приступила к расследованию дела по факту нарушения антимонопольного законодательства в области интернет-рекламы. Если представители FTC выявят нарушение со стороны поискового гиганта, то сделка по приобретению AdMob будет отозвана или скорректированы
пункты соглашения.
В настоящее время Google просит своих сторонников отправить письменные прошения в представительство FTC. Одна из компаний получила письмо от Google, где гигант просит высказать свои мысли на тему "Выиграет ли мобильная реклама от покупки Google фирмы AdMob, и не повлияет ли это на уровень конкуренции на рынке?".
В Сети появилась информация о том, что в случае слияния Google и AdMob компания Apple изменит программный набор SDK для разработчиков софта для iPhone. В нем якобы Apple полностью откажется от рекламы AdMob в пользу альтернативного сервиса Quattro Wireless.