Веб-сервис микроблогов Twitter впервые за свою историю стал приносить прибыль благодаря контрактам с Google и Microsoft.
Подписанные контракты принесли Twitter многомиллионную прибыль. Две крупнейших мировых ит-корпорации заплатили сервису за то, что он сделал записи в микроблогах доступными для поисковиков Google и Bing. За это Twitter получил соответственно 15 и 10 млн. долларов. Таким образом, по данным издания BusinessWeek, Twitter получил наибольшую прибыль с момента своего основания. Хотя сервис и не раскрывает свои финансовые показатели, эксперты полагают, что в результате сделок с Google и Microsoft прибыль Twitter по
итогам года составит не менее 25 млн. долларов. Примерно в ту же сумму аналитики оцениваю и расходы сервиса в 2009 году.
До контрактов с Google и Microsoft сервис микроблогов только наращивал аудиторию и не предпринимал сколь либо серьезных действий по ее монетизации. С момента открытия в 2006 году, Twitter смог привлечь порядка 60 млн. пользователей. Однако, помимо осуществленных сделок, стабильного дохода у сервиса еще нет. Только в 2010 году руководство Twitter планирует предложить корпоративным пользователям несколько платных возможностей. Также сервис намерен размещать и рекламу, которая в настоящее время присутствует лишь
на японской версии Twitter.
В конце следующего года должен состояться релиз ожидаемого многими веб-браузера Firefox 4, но интересные подробности об этом продукте появляются уже сейчас.
На днях один из разработчиков браузера в своем блоге рассказал о том, как именно будет переработан интерфейс этого продукта. Как оказалось, новый Firefox в плане интерфейса многое заимствует у приложений пакета Office 2010 от Microsoft. Главное нововведение - это специальная кнопка в левом верхнем углу, которая открывает пользователю доступ к меню программы. Подобное решение является фактически стандартным в рамках встроенных в Windows 7 приложений, а также для других новых продуктов от Microsoft.
Кроме того, в Firefox 4 будет переработан механизм взаимодействия пользователя с табами, если верить разработчикам, он будет практически идентичен аналогичной функции из Chrome от Google.
Автомобильный интернет становится все более популярным в мире. Особенно в США, где более трети автовладельцев хотели бы получать доступ во Всемирную Паутину для проверки электронной почты или иных действий. Вслед за автоконцернами Chevrolet и Chrysler, которые недавно объявили о сотрудничестве с провайдером Autonet Mobile, компания Ford намерена предложить выход в интернет в своих автомобилях.
Президент американского подразделения компании Марк Филдс (Mark Fields) рассказал о новой системе: "Пользователям достаточно вставить в предусмотренный разъем USB-модем с SIM-картой одного из операторов, и защищенное беспроводное соединение будет доступно пассажирам автомобиля и водителю". При этом плата берется как за обычный интернет-серфинг от провайдера.
Технология будет поддерживать шифрование WPA2, чтобы предотвратить несанкционированный доступ. Пока не известно, по какому стандарту будет работать эта технология (802.11n или др.). Более подробную информацию Ford предоставит на выставке CES 2010.