Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интернет: новости и обзоры рынка, новости интернет-компаний


Интернет: новости и обзоры рынка, новости интернет-компаний
7 декабря 2009, понедельник.

Содержание номера:

Twitter предложит платные аккаунты для бизнеса

 

Партнерство между Citysearch, занимающейся рекламным бизнесом, и Twitter может положить начало платным аккаунтам Twitter для корпоративных пользователей. 7 декабря представители онлайн-компании Citysearch заявили, что на сайте будет размещено несколько инструментов, с помощью которых бизнес-пользователи могут общаться в социальной сети Twitter.

Компании могут зарегистрироваться на просторах популярного микроблоггина, не заходя на официальную страницу Twitter.com. "Мы рады сделать шаг вперед на пути демистификациии Twitter, помогая малому бизнесу комфортно общаться", - говорит Кара Нортман (Kara Nortman), старший вице-президент Citysearch. "Многие представители бизнеса, работающие с Citysearch, получают возможность использовать Twitter как инструмент маркетинга.

Компании, как сообщается, продолжат сотрудничество в будущем и будут развивать новые горизонты взаимоотношений.

Yahoo! позволит пользователям выбирать рекламу

 

Компания Yahoo! представила новый набор инструментов для своего онлайнового сервиса, который позволит пользователям самостоятельно выбирать, какую рекламу они хотели бы видеть.

Новый инструмент называется Ad Interest Manager. В его рамках пользователи могут настроить тематику показываемой им рекламы с помощью 400 различных категорий интересов. Важный момент заключается в том, что этот функционал дает пользователям больше возможностей по сравнению с аналогичными инструментами от конкурирующих систем, в том числе, и Google. По крайней мере, так считают многие индустриальные эксперты.

Вообще, появление подобного функционала в различных онлайновых сервисах - это одна из ключевых тенденций последних месяцев, добавляют аналитики. В конечном счете она должна привести к более эффективной и полезной для всех сторон онлайновой рекламе, надеются ведущие игроки на рынке.

Google делает свой поиск персонализированным для всех пользователей

 

Как стало известно, компания Google сделала свой поиск персонализированным для всех пользователей, включая тех, кто пользуется им анонимно, не проходя авторизацию.

Напомним, что ранее поисковые выдачи Google персонализировались только для авторизованных пользователей, но теперь, согласно последним анонсам, система будет хранить информацию о запросах всех пользователей. Реализовано это следующим образом: на персональном компьютере того или иного посетителя Google создается cookie-файл, в котором и хранится упомянутая информация.

С одной стороны, это довольно удобно, признаются индустриальные эксперты, но есть и другая сторона. Подобные действия Google в очередной раз подняли волну обсуждений того, сколько информации поисковый гигант собирает о своих пользователях. Некоторые эксперты считают, что включенный по умолчанию персонализированный поиск для анонимов может в определенной ситуации нанести вред пользователям. Правда, эту функцию можно отключить вручную.

Apple покупает новый музыкальный сервис

 

Компания Apple, владелец популярного музыкального магазина iTunes, приобрела конкурирующий сервис Lala.com. Он известен общественности как площадкой для прослушивания более дешевого музыкального контента по сравнению с конкурентами.

Хотя iTunes контролирует более 70% онлайн-продаж музыки, конкуренты Spotify и MySpace продолжают активно забирать клиентов у Apple. Lala добавит ряд преимуществ iTunes, в том числе поддержку потоковой музыки и бесплатное прослушивание песен перед покупкой.

"Время от времени Apple покупает маленькие компании, и мы обычно не разглашаем условия наших сделок и планы", - говорит представитель калифорнийцев, Стив Даулинг (Steve Dowling). "Apple признает выход iTunes на новой уровень - уровень вещания потоковой музыки".

Сервис Lala.com предлагает бесплатно послушать пользователям композиции из своего каталога объемом более 8 млн песен, а затем загрузить MP3-трек по цене от 79 центов.

 


В избранное