Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интернет: новости и обзоры рынка, новости интернет-компаний


Интернет: новости и обзоры рынка, новости интернет-компаний
10 декабря 2009, четверг.

Содержание номера:

VEVO покажет музыкальные видеоклипы на YouTube

 

Владельцы видеохостинга YouTube подготовили очередное обновление своего проекта. На этот раз упор будет сделан на музыкальные видеоклипы, записанные крупнейшими студиями звукозаписи Universal Music, Sony Music и EMI. Именно совместно с этими лейблами YouTube и запустил новый сервис VEVO, помогающий логично разбивать контент по категориям. Кроме того, VEVO будет поддерживать синхронизацию музыкальной композиции со словами песни. Подобное можно видеть в iTunes. В то же время, функции от YouTube останутся и будут использоваться в новом сервисе.

Спонсорами проекта стали такие крупные компании, как AT&T, Infiniti и Nikon. Рекламные объявления будут тематически сопровождать каждое видео и будут зависеть от целевой аудитории. К примеру, в видеоклипе рэп-исполнителя рекламируются одежда и аксессуары для "рэпперов" и т.п. Разрешение видео будет стандартным, но позднее ожидается добавить HD.

VEVO, как ожидается, станет площадкой для более 85% всех музыкальных видеоклипов YouTube, а позднее сервис станет доступным для мобильных устройств.

На Bing появятся объявления "Яндекс.Директ"

 

Поисковая система компании Microsoft стала партнером сервиса контекстной рекламы "Яндекс.Директ". Как отметили представители "Яндекс", компании в течение последних трех месяцев тестировали объявления "Яндекс.Директ" на Bing и пришли к выводу, что эффективность контекстной рекламы на поисковике оказалась высока. По результатам тестов поисковик Bing вошел в рекламную сеть "Яндекс.Директ". Как отметили в Microsoft, компания "Яндекс" предложила оптимальные условия монетизации, а также гарантировала надежность сервиса контекстной рекламы.

В настоящее время нет информации о том, на какой срок подписано соглашение между компаниями и в какой пропорции они будут делить доходы от рекламы.

Напомним, что работа поисковика компании Microsoft в России началась в июне текущего года. На сегодняшний день поисковая система в России достигла 1% переходов на сайты российского сегмента всемирной сети. За время с начала запуска Bihg успел занять в США более 10% рынка.

"Яндекс.Директ" является одним из крупнейших продавцов контекстной рекламы в рунете. Так, например, в 2008 году этот рынок в России оценивался в 330-350 млн. долларов. При этом 90% этого рынка принадлежит "Яндекс.Директ" и "Бегун". 

 


В избранное