Владельцы видеохостинга YouTube подготовили очередное обновление своего проекта. На этот раз упор будет сделан на музыкальные видеоклипы, записанные крупнейшими студиями звукозаписи Universal Music, Sony Music и EMI. Именно совместно с этими лейблами YouTube и запустил новый сервис VEVO, помогающий логично разбивать контент по категориям. Кроме того, VEVO будет поддерживать синхронизацию музыкальной композиции со словами песни. Подобное можно видеть в iTunes. В то же время, функции
от YouTube останутся и будут использоваться в новом сервисе.
Спонсорами проекта стали такие крупные компании, как AT&T, Infiniti и Nikon. Рекламные объявления будут тематически сопровождать каждое видео и будут зависеть от целевой аудитории. К примеру, в видеоклипе рэп-исполнителя рекламируются одежда и аксессуары для "рэпперов" и т.п. Разрешение видео будет стандартным, но позднее ожидается добавить HD.
VEVO, как ожидается, станет площадкой для более 85% всех музыкальных видеоклипов YouTube, а позднее сервис станет доступным для мобильных устройств.
Поисковая система компании Microsoft стала партнером сервиса контекстной рекламы "Яндекс.Директ". Как отметили представители "Яндекс", компании в течение последних трех месяцев тестировали объявления "Яндекс.Директ" на Bing и пришли к выводу, что эффективность контекстной рекламы на поисковике оказалась высока. По результатам тестов поисковик Bing вошел в рекламную сеть "Яндекс.Директ". Как отметили в Microsoft, компания "Яндекс"
предложила оптимальные условия монетизации, а также гарантировала надежность сервиса контекстной рекламы.
В настоящее время нет информации о том, на какой срок подписано соглашение между компаниями и в какой пропорции они будут делить доходы от рекламы.
Напомним, что работа поисковика компании Microsoft в России началась в июне текущего года. На сегодняшний день поисковая система в России достигла 1% переходов на сайты российского сегмента всемирной сети. За время с начала запуска Bihg успел занять в США более 10% рынка.
"Яндекс.Директ" является одним из крупнейших продавцов контекстной рекламы в рунете. Так, например, в 2008 году этот рынок в России оценивался в 330-350 млн. долларов. При этом 90% этого рынка принадлежит "Яндекс.Директ" и "Бегун".