Руководство Google за первые три квартала 2009 года отметило существенный рост доходов от продажи медийной рекламы, включая графические изображения, видео и интерактивные анимации. Компания
будет продолжать инвестировать средства в этом направлении. Об этом интернет-гигант сообщил инвесторам и аналитикам в рамках прошедшей веб-конференции.
По словам Тома Пикетта (Tom Pickett), руководителя отдела продаж и операций онлайн, в третьем квартале Google продал 90% рекламных мест на видеохостинге YouTube. Google продолжает увеличивать свой потенциал за счет новых приобретений. В прошлом месяце было объявлено о планах купить за 750 млн долларов компанию AdMob, занимающуюся размещение рекламы
в смартфонах.
Немаловажную роль для будущих разработок и достижения высокой прибыли, по мнению руководителей, сыграют рекламные технологии компании DoubleClick, приобретенной Google за 3,1 млрд долларов еще в 2008 году.
По
данным сайта AndroLib, количество приложений в онлайн-каталоге Android Market превысило отметку в 20 тысяч единиц. Это событие произошло через 14 месяцев после официального старта. Стоит заметить, что в сентябре была зарегистрирована цифра 10 тысяч приложений. Наибольший скачок пришелся на ноябрь - 3544 программ, что на 34% больше по сравнению с предыдущим месяцем.
В статистических выкладках указано, что большинство из размещенных продуктов бесплатные (62,3%), и только 37,7% приносят какую-то прибыль.
Разработчикам тяжело заработать на своих приложениях для Android, отмечает источник. Успешные продажи Motorola Droid значительно поспособствовали активности разработчиков.
Для сравнения, Apple App Store после года существования включал в себя более 65 тысяч продуктов. Однако в первые несколько месяцев Android Market был доступен лишь на некоторых устройствах, и сам сервис не был до конца доработан. После выхода версий Android 1.6 и 2.0 ситуация начала коренным образом изменяться в пользу Google.