Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интернет: новости и обзоры рынка, новости интернет-компаний


Интернет: новости и обзоры рынка, новости интернет-компаний
22 сентября 2009, вторник.

Содержание номера:

Microsoft представляет новый Bing-инструмент

 

Представители компании Microsoft рассказали о новом инструменте для поисковой системы Bing, который позволит рекламодателям оценивать эффективность онлайновой рекламы.

Как отмечается, этот инструмент работает следующим образом: он позволяет специалистам Microsoft отслеживать, какая именно поисковая реклама в рамках Bing получает больше всего трафика, а также определять характер этого трафика. Так, по данным Microsoft, на 39% веб-пользователей приходится около 65% онлайновых поисковых запросов, и для рекламодателей будет полезно узнать, какие именно из этих "особо активных" пользователей выбирают ту или иную рекламу, причем в сравнении с рекламой, которую выбирают менее активные пользователи.

В то же время пока еще не совсем понятно, когда именно этот новый инструмент станет доступен для рекламодателей, так как в настоящий момент он доступен лишь для внутреннего использования специалистами Microsoft.

Facebook закрывает Beacon

 

Как стало известно, Facebook закроет свой сервис онлайновой рекламы Beacon после года судебных тяжб.

Следует напомнить, что суть работы Beacon, запущенного в 2007 году, заключалась в том, чтобы сообщать пользователям популярной социальной сети о покупках их друзей в рамках партнерских веб-сайтов. К примеру, если человек покупает CD-диск на Amazon, то все его друзья в сети Facebook получают уведомление о покупке со ссылкой, которая позволяет сделать то же самое. Преимущества для рекламодателей очевидны, но пользователям подобный сервис не пришелся по душе.

В итоге группа пользователей подала на Facebook в суд, отметив, что процесс отключения Beacon в рамках их аккаунтов оказался слишком сложным. И вот после одного года судебных разбирательств Facebook приняла решение о закрытие сервиса.

Кроме того, компания пообещала выплатить 9,5 миллионов долларов в пользу фонда, который занимается развитием технологий, связанных с приватностью и безопасностью в онлайне.

 


В избранное