Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интернет: новости и обзоры рынка, новости интернет-компаний


Интернет: новости и обзоры рынка, новости интернет-компаний
7 сентября 2009, понедельник.

Содержание номера:

Интернет-телевидение от ведущих ТВ-вендоров

Сразу несколько ведущих ТВ-вендоров на выставке IFA, проходящей в Берлине, представили свои решения в области интернет-телевидения.

Решение от компании Samsung получило название Internet@TV. Его суть заключается в наборе виджетов в рамках специального интерфейса, которые открывают владельцам телевизоров Samsung доступ к контенту таких популярных сервисов, как Yahoo!, Flickr, eBay, Twitter, YouTube и других.

Похожий сервис представила и Sony, он называется Bravio Internet Video. Его релиз ожидается в 2010 году.

В заключение также отметим анонсированную новую версию телевизионного онлайнового сервиса Viera Cast от Panasonic. Здесь также имеются виджеты для доступа к различных онлайновым источникам контента, причем среди них есть не только сервисы видео и изображений, но еще и, к примеру, популярные региональные средства массовой информации.

Facebook запускает новые службы

Разработчики крупнейшей социальной сети Facebook предложили пользователям единую онлайн-площадку для размещения виджетов, реализующих новые возможности обмена мультимедийной и текстовой информацией посредством глобальной сети.

В настоящее время виджеты разделены на две категории - 'Personal Profile Widgets' и 'Website or Business Widgets". Они характеризуют направленность аудитории, пишет TechCrunch.

Пока представлено только пять виджетов: Profile Badge (обмен информацией в рамках Facebook или других сайтов), Photo Badge (просмотр личных фотографий в профиле Facebook на других ресурсах), Fan Box (позволяет следить за определенным пользователем в режиме "фанат"), Live Stream Box (пользователи могут обмениваться информацией в режиме реального времени) и Page Badge (просмотр личной страницы Facebook на других сайтах).

Facebook продолжает работу над оптимизацией своего сервиса. У разработчиков есть стимул стремиться к большему, ведь за плечами социальной сети почти 300-миллионная аудитория.

"ВКонтакте" планирует стать всемирной

Крупнейшая российская социальная сеть "ВКонтакте" намерена выйти на мировой рынок, для чего приобрела доменное имя vk.com.

Сделка была осуществлена с крупнейшим в США регистратором доменных имен GoDaddy, сообщают "
Ведомости". Стоит отметить, что данный домен был создан в 1997 году и последний раз перерегистрировался в конце августа 2009 года.

По словам исполнительного директора "ВКонтакте" Льва Левиева, российский социальный веб-ресурс планирует представить свою сеть мировой аудитории уже в октябре текущего года. Для начала "ВКонтакте" выйдет на 12 языках. В настоящее время социальная сеть доступна пользователям на четырех языках - русском, украинском, белорусском и английском.

Руководстве сети не сообщило, какая сумма была затрачена на приобретение имени vk.com, однако, по мнению ряда экспертов, ресурс мог заплатить за домен от нескольких тысяч до сотни тысяч долларов. Сейчас при посещении vk.com осуществляется автоматическая переадресация на сайт vkontakte.ru.

По информации портала аудитория "ВКонтакте" в настоящее время составляет 42 млн. пользователей, в то время как количество пользователей Facebook составляет 225 млн. (ресурс доступен на 63 языках), а Myspaсe - 130 млн. (ресурс доступен на 33 языках).

 


В избранное