Новости Мобильной связи от Портала СОТА1
На СОТЕ1 - новый тест! Познакомьтесь с LG 510W поближе!
Сегодня, 1.03.2002, на сайте www.sota1.ru опубликованы следующие материалы:
²МегаФон⌡ начинает продажи GSMЛАЙТ . комплектов без абонентской платы, с посекундной тарификацией с самого начала разговора
Сеть ²МегаФон⌡ в Московском регионе представляет новый способ коммуникации для современных и стильных людей . GSMЛАЙТ. Инфо-мобильная связь GSMЛАЙТ сочетает в себе легкость в использовании, тарификацию реального времени разговора, передовые технологии доступа к информации, а также все достоинства мгновенного пополнения баланса картами предоплаты (pre-paid).
Важная составляющая GSMЛАЙТ - посекундная тарификация звонков (короткими интервалами от 4 секунд) с самого начала разговора. По истечении 3 неоплачиваемых секунд с момента соединения, исходящие местные и входящие звонки стоят $0,02 за каждые 5 секунд разговора (все тарифы включают НДС). Звонки за пределы Москвы оплачиваются каждые 15 секунд (тариф от $0,06), звонки абонентам всей общероссийской сети ²Мегафон⌡ - каждые 4 секунды (тариф $0,01), входящие вызовы внутри сети бесплатны. Таким образом, московские пользователи GSM впервые стали платить за реальное время разговора, как это делают миллионы людей за рубежом.
- Сегодня московские абоненты ждут от операторов свежих решений, в которых традиционные и новые услуги сочетались бы с качественным сервисом и честными тарифами. GSMЛАЙТ . важный шаг навстречу таким ожиданиям. Сегодня мы представляем не просто тариф или услугу, а новый вид коммуникации, где мобильная связь . важный, но далеко не единственный компонент, где новейшие информационные решения способны реально помочь людям в социальной и личной жизни, - говорит Алексей Ничипоренко, Генеральный директор ²Соник Дуо⌡ - оператора сети ²МегаФон⌡ в Московском регионе.
GSMЛАЙТ . комплект без абонентской платы. Пользователь может сразу после покупки активировать SIM-карту (на балансе уже $5) и делать звонки, выходить в Интернет через WAP, обмениваться SMS c друзьями. При этом АОН, прослушивание сообщений на автоответчике и другие популярные услуги в GSMЛАЙТ бесплатны.
- GSMЛАЙТ . оптимальное предложение для абонентов любого достатка. Это связь для широкой аудитории пользователей, прежде всего, для молодых людей . умных и общительных, свободных и любознательных, легких на подъем, - говорит Антониос Ванезис, коммерческий директор ²Соник Дуо⌡.
Особенностью ²GSMЛАЙТ⌡ является технология STK. Она позволяет абоненту участвовать в сетевых играх, легко и быстро получать свежие хит-парады, прогнозы погоды, программы клубов и прочую справочную информацию. ²Инфо-мобильная связь⌡ . так еще определяют ²GSMЛАЙТ⌡ . способна наделить самый обычный телефон уникальными информационными и развлекательными функциями. Это не просто рекламный ход . благодаря SIM-меню и другим инновациям, ²Соник Дуо⌡ получает 15-процетную прибавку в доходах к обычному разговорному трафику.
Oтличительной чертой Инфо-мобильной связи GSMЛАЙТ становится мгновенный доступ к разнообразной текстовой и графической информации. С помощью SIM-меню абоненты GSMЛАЙТ могут ²скачивать⌡ логотипы и мелодии звонка, получать на дисплей телефона репертуар модных клубов и кинотеатров, находить координаты ближайших ресторанов и магазинов, следить за событиями в мире музыки и спорта, развлекать себя и других играми и шутками. Специально к выходу GSMЛАЙТ классическое SIM-меню ²МегаФона⌡ дополнено и обновлено, причем многие платные сервисы имеют нетарифицируемые разделы, чтобы новички могли тестировать популярную услугу ²МегаФона⌡ свободно и бесплатно.
- Впервые российские пользователи могут так просто и без лишних затрат превратить обычный телефон GSM в мощный коммуникатор. GSMЛАЙТ дает оптимальный баланс информационных и голосовых услуг, это Инфо-мобильная связь европейского уровня, - говорит Тор-Бьёрн Фьелльнер, ведущий специалист отдела развития продуктов и внедрения новых технологий ²Соник Дуо⌡.
Комплект GSMЛАЙТ может стать хорошим подарком и доступным приобретением для жителей и гостей Москвы, которым мобильный телефон нужен от случая к случаю, а также для тех, кто хочет проверить потребительские качества новой сети ²МегаФон⌡ при минимальных затратах. Система предоплаты (pre-paid) позволяет абоненту полностью контролировать свои расходы и легко пополнять баланс, приобретая в широкой торговой сети карты GSMЛАЙТ номиналом $10, $20 и $50. Важной особенностью GSMЛАЙТ является способность сохранять остаток денег на счете и телефонный номер в течение 90 дней после окончания срока действия карты.
Комментарий СОТА1:
Вполне естественно, что ²Мегафон⌡ хочет увеличить количество абонентов Москве. SIM-карточки с предоплаченными сотовыми услугами . верный способ стимулировать процесс роста абонентской базы. По прогнозам руководства ²Соник Дуо⌡, за 2002 год ²GSMЛАЙТ⌡ приведет в ²Мегафон⌡ 150 тысяч новых абонентов, а к 2005 году их будет уже 500 тысяч. Правда, большого дохода компании новые ²лайтовые⌡ абоненты принести не смогут, и скоре всего введение контрактов pre-paid приведет к радению показателя среднего ежемесячного дохода с абонента. Если сейчас средний счет абонента московской сети ²МегаФон⌡ немного превышает $30, то с вводом ²GSMЛАЙТ⌡ этот показатель может опуститься до самого низкого в Москве уровня.
²ВымпелКом⌡ принимает наличные платежи от абонентов через московские отделения .Банк Первое О.В.К..
.Банк Первое О.В.К.. и АО .ВымпелКом., ведущий оператор сотовой связи России, оказывающий услуги под семейством торговых марок .БиЛайн. объявили о вводе в коммерческую эксплуатацию системы приема наличных платежей от абонентов всех систем расчетов через московские отделения банка.
Сумма, внесенная абонентом, пополняет его баланс (при использовании пакета "БИ+") или авансовый счет (для авансовой системы расчетов). Для абонентов, использующих кредитную систему расчетов, эта сумма будет автоматически закрывать все неоплаченные счета, начиная с самого .старого., а остаток суммы заносится на специальный счет и затем использоваться для закрытия новых счетов.
В настоящее время сеть отделений .Банка Первое О.В.К.. насчитывает 50 офисов, расположенных как в центре, так и в отдаленных районах Москвы. Сейчас прием платежей за услуги связи .БиЛайн . возможен только в московских филиалах .Банка Первое О.В.К.., но по мере развития системы Beepay оплатить услуги связи можно будет и в других отделениях банка за пределами Москвы.
²5+⌡ и ²5+Сити⌡: звонки внутри сети на 25 процентов дешевле
С 1 марта 2002 года в тарифных планах ²5+⌡ и ²5+Сити⌡ базовые тарифы на звонки внутри московской сети ²МегаФон⌡ снижены на 25 процентов.
Теперь минута разговора внутри сети стоит $0,12, если суммарная длительность любых звонков (внутрисетевых или местных) не превышает пяти минут в сутки.
Если абонент делает любые звонки суммарной длительностью более пяти минут в сутки, начиная с шестой минуты, звонок внутри сети стоит $0,06 за минуту круглосуточно. Тарификация исходящих звонков посекундная после 60 секунд, первые 5 секунд связи не оплачиваются. Все входящие звонки после первой минуты бесплатны.
МТС взял у "Сонета" лучшее
Вчера совет директоров ОАО "Мобильные телесистемы" (МТС) утвердил план реорганизации компании и принял ряд важных кадровых решений. В частности, первым вице-президентом МТС стал Михаил Сусов, ранее возглавлявший компанию "Персональные коммуникации" (торговая марка "Сонет"). В "Системе-Телеком", управляющей МТС, признают, что на эти решения повлияло обострение конкуренции на рынке сотовой связи.
Решением совета директоров в МТС будут выделены два главных структурных подразделения: коммерческое и техническое. Коммерческую структуру возглавит Михаил Сусов, ранее возглавлявший "Персональные коммуникации" ("Пеком"), дочернюю сотовую компанию АФК "Система".
В декабре прошлого года стало известно, что АФК готова продать свой пакет акций "Пеком", при этом оставив руководителя компании в холдинге. После этого господин Сусов недолгое время возглавлял "Комстар". "Человек действия, человек расчета, с крепкими нервами,. так характеризует Михаила Сусова первый вице-президент ²Системы-Телеком⌡ (холдинг управляет телекоммуникационными проектами АФК "Система") Александр Вронец.. Наша компания за последние годы сильно разрослась, условия конкуренции на рынке все время ужесточаются. Этим обусловлены и кадровые назначения, и структурное совершенствование МТС".
Действительно, в конце прошлого года в Москве появился третий оператор мобильной связи GSM . компания "Мегафон", обладающая в отличие от конкурентов лицензиями на право работы на всей территории России. Также в конце прошлого года резко активизировался основной конкурент МТС . компания "Вымпелком", владеющая сетями "Би Лайн". В частности, "Вымпелком" с солидным отрывом выиграл у МТС предновогоднюю "гонку подключений".
В ведении Михаила Сусова, первого вице-президента МТС, будут находиться маркетинг, реклама, продажи, служба сервиса и поддержки. Игорю Тимофееву, занимающему пост директора по коммерции и маркетингу, сделано предложение перейти на работу в другую компанию холдинга "Система-Телеком".
Техническое подразделение МТС возглавит Юрий Громаков, который и до этого занимал позицию вице-президента по техническому развитию компании. Вчера совет директоров принял решение повысить статус господина Громакова, сделав его первым вице-президентом.
Также обновляется служба внешних связей компании. Главой пиара МТС (точное название должности еще не утверждено) становится Кирилл Масленцин, прежде возглавлявший службу по связям с общественностью "Системы-Телеком".
Примечательно, что в "Вымпелкоме" положительно расценили назначения. "Мы приветствуем усиление коммерческого блока в компании МТС, считаем это очень разумным шагом,. заявил первый заместитель гендиректора ²Вымпелкома⌡ Николай Прянишников,. я лично с большим уважением отношусь к Михаилу Сусову, он опытный менеджер, и желаю ему успехов в непростой работе".
Сам господин Сусов заявляет: "Для начала я ничего в МТС не испорчу. Я буду выполнять поставленные передо мной задачи . усиливать все участки работы, где происходит общение компании с абонентами... Вскоре столичный рынок ждет кризис привлечения новых клиентов, поэтому самая актуальная задача . обеспечить лояльность существующих абонентов сети. Это сегодня важнее, чем наращивание темпа новых подключений".
FORA Communications вводит с 1 марта 4 новых тарифа
С 1 марта 2002 года петербургский оператор FORA Communications вводит 4 новых тарифа по системе prepaid и postpaid, а также предлагает новые условия для корпоративных клиентов. Ввод новых тарифов направлен на сохранение существующей абонентской базы компании в условиях изменившейся конкурентной ситуации и в предверии начала предоставления ОАО ²Санкт-Петербург Телеком⌡ услуг в цифровом стандарте.
По словам директора по маркетингу Юлии Мусатовой: ²Вводу новых тарифов предшествовало развернутое маркетинговое исследование основного потребительского сегмента компании ²Санкт-Петербург Телеком⌡, потенциальных клиентов и пользователей других компаний. Новые тарифы позволяют нашим клиентам успешно решать свои насущные проблемы в деловой и повседневной жизни, затрачивая минимальное количество денег на мобильную связь. Поэтому девиз ввода новых тарифов звучит следующим образом: ²Новые тарифы . ближе к жизни!⌡
Генеральный директор Максим Захарьев подчеркивает: ²Новые тарифы удобны и выгодны. Теперь наши абоненты могут звонить еще дешевле. Стоимость разговора на отдельных тарифах . до $0.09 за минуту. Стоимость минуты внутрисетевого трафика . до $0,005. Также в новых тарифах сохранены традиционные преимущества: прямые городские номера, посекундная тарификация с первой секунды разговора, все тарифы установлены в рублях. На тарифе ²Классический⌡ (система FORAcard)первые 10 секунд для абонента бесплатны. Квалифицированный торговый персонал в фирменных магазинах готов подробно рассказать о новых тарифной программе и с радостью помочь клиенту выбрать наиболее удобный и выгодный тариф⌡.
ОАО "Санкт-Петербург Телеком" (торговая марка FORA Communications) основано в 1992 году. Компания предоставляет услуги сотовой связи в стандарте AMPS / NAMPS (NARROW Advanced Mobile Phone Service); диапазон частот . 800 МГц. К настоящему моменту количество активных абонентов FORA Communications составляет 43 000 человек.
Таможенники Северо-Запада изъяли у российского гражданина около 500 контрабандных мобильных телефонов
Таможенники Северо-Запада изъяли у российского гражданина около 500 контрабандных мобильных телефонов. Как сообщили РИА "Новости" в пресс-отделе Северо-Западного таможенного Управления, гражданин России, следовавший из Финляндии на автомобиле, был задержан на международном автомобильном пункте пропуска "Брусничное". При досмотре у него были обнаружены 49 коробок мобильных телефонов, не указанных в таможенной декларации. Общее количество контрабандных телефонов составило 490 штук на сумму около $40 тыс.
Компания "Байкалвестком" представляет новые тарифные планы в стандарте NMT-450i
"Безлимитный", "Русский размер", "500 минут" и "Вход свободный" - это тарифные планы для тех, кто рассматривает мобильный телефон прежде всего как средство надежной и качественной связи на территории Иркутской области и России, нуждается в большом количестве разговоров и умеет считать и тратить деньги с умом! При подключении по тарифному плану ²Безлимитный⌡ абоннетская плата составляет $199, при это и входящие, и исходящие звонки . бесплатны. Тариф .Русский размер. (абонтпала - $129) предоставляет 1000 минут бесплатной исходящей и входящей связи. С 1001 минуты абонент платит $0.19 за минуту круглосуточно. Название тарифа ²500 минут⌡ говорит само за себя: за $69 в месяц абонент получает 500 минут бесплатных переговоров. С 501 минуты разговоры оплачиваются $0.19 за минуту круглосуточно. Тариф ²Вход свободный⌡ за $99 ежемесячной абонентский платы предлагает абоненту бесплатную входящую связь. Исходящие звонки тарифицируются $0.19 за минуту круглосуточно.
Количество абонентов московской сети "МегаФон" к концу февраля достигло 50 тысяч
Количество абонентов сети сотовой связи стандарта GSM900/1800 компании ЗАО "Соник Дуо", предоставляющего услуги под маркой "МегаФон" увеличилось с 30 тысяч в середине января до 50 тысяч по состоянию на конец февраля. Об этом заявил на пресс-конференции генеральный директор компании "Соник Дуо" Алексей Ничипоренко.
По его словам, в настоящее время в сети оператора в Москве и Подмосковье подключено около 300 двухдиапазонных базовых станций, а до конца июня их количество будет увеличено до 600. В настоящее время "Соник Дуо" предоставляет услуги автоматического роуминга, ежемесячно обслуживая порядка 90 тыс абонентов сетей других операторов.
Отток абонентов составляет сегодня менее 1 процента. Кроме того, растет и число абонентов-роумеров российских и зарубежных сетей мобильной связи, которые, находясь в Москве или Подмосковье, регистрируются и совершают звонки в сети "МегаФон". Их число в феврале составило около 90 тысяч по сравнению с 70 тысячами в декабре 2001 г.
А.Ничипоренко сообщил, что на сегодняшний день около 15 процентов от общего дохода компании приходится на различные дополнительные услуги, что соответствует показателям хороших европейских операторов мобильной связи. В частности, большим спросом у абонентов сети "МегаФон" пользуется услуга SIM-меню, к которой уже зарегистрировано более 1 млн запросов, в том числе более 250 тысяч запросов за последний месяц.
По данным компании, среднемесячная продолжительность разговора абонента увеличилась со 180 мин в декабре до 210 мин - в феврале. Средний доход, получаемый компанией с одного абонента, в настоящее время превышает $30.
Как заявил коммерческий директор компании Антониос Ванезис, до конца текущего года "Соник Дуо" намерен занять на рынке услуг сотовой связи Москвы и Подмосковья от 7 до 9 процентов. Он также сообщил, что сегодня сеть "МегаФон" в Московском регионе запустила новую услугу "GSM Лайт" - новый пакет услуг без абонентской платы посекундной тарификацией с самого начала разговора. По его словам, ожидается, что к концу 2005 года Московская сеть "МегаФон" будет обслуживать порядка 500 тысяч абонентов по предоплатным системам.
²Кубань-GSM⌡ объявляет конкурс на лучший рекламный слоган для компании
Победитель получит в подарок телефон Siemens SL45!
Приз за второе место . карта экспресс-оплаты на 2000 руб., или 2 карты Экспресс-оплаты по 1000 руб.
Приз за 3-е место . карта номиналом 500 руб.
В конкурсе может принять участие любой абонент ²Кубань GSM⌡. Для участия необходимо придумать слоган для компании ²Кубань-GSM⌡ и отправить его в виде SMS сообщения по номеру 5555 до 30 апреля 2002 года. Количество вариантов не ограничивается. Каждое SMS сообщение тарифицируется в соответствии с выбранным тарифным планом.
В конкурсе не могут принимать участие сотрудники ЗАО ²Кубань GSM⌡.
Победители конкурса будут определяться по номеру телефона, с которого отправлено сообщение, на основании следующих критериев:
Слоган должен отражать род деятельности компании ²Кубань-GSM⌡. оператора сотовой связи стандарта GSM 900/1800.
Название компании в слогане должно упоминаться в единственном числе именительного падежа.
Слоган должен соответствовать правилам русского языка.
Приветствуются краткость и оригинальность.
Подведение итогов и вручение призов состоится 17 мая 2002 года.
О том как поссорились France Telecom и Mobilcom...
На пути мобильного прогресса (развёртывания сетей третьего поколения) в Европе может встать банальная ссора между двумя партнёрами. Так, размолвка между крупнейшим в Европе оператором беспроводных телекоммуникационных услуг компанией France Telecom и ее германским партнёром MobilCom, третьей по величине немецкой телекоммуникационной компанией, продолжает развиваться и перешла в новую фазу. Немцы угрожают французам судебным иском. Суть спора (а может быть, только и повод) "двух хозяйствующих субъектов" в следующем. В феврале французы обнаружили, что исполнительный директор MobilCom в прошлом году продал 5 процентов акций дочернего предприятия собственной жене, что FT трактует как попытку вывода активов.
FT владеет 28.5 процента компании MobilCom, но детали соглашения между акционерами до сих пор не разглашаются. На FT оказывается давление - и не в последнюю очередь со стороны французского правительства, которое до сих пор удерживает 55 процентов акций FT, - чтобы она вообще отказалась от рынка в Германии и разорвала все связи с немцами. Однако, MobilCom шантажирует своего партнёра.
Якобы, шум, поднятый FT, может привести к падению цен на их акции, что не выгодно обеим компаниям. При этом существует вероятность и того, что акционеры FT вообще могут настоять на полном поглощении MobilCom, в соответствии с их более ранним финансовым соглашением.
В этой истории важен не сам спор, а его серьезные последствия. Схватка идет нешуточная, поскольку напрямую связана с возможностью для французов получить на ближайшие несколько лет значительные площади по всей Европе под сети 3G. А от этого будет зависеть ее финансовая жизнестойкость (быть или не быть!), так как за FT числится весьма значительная текущая задолженность.
Sony Ericsson представит новые модели мобильных телефонов с цветным дисплеем
Производитель мобильных телефонов Sony Ericsson на следующей неделе в Лондоне представит новые модели телефонов с цветным дисплеем, сообщил агентству Reuters источник в этой компании. Эта новость заставит понервничать крупнейшего в мире производителя мобильных устройств, финскую фирму Nokia, которая пока не производит ни одной модели с цветным экраном: представление таких моделей было запланировано на середину года.
Причиной для выпуска новых телефонов, вероятно, послужил успех первого в Европе интернет-телефона Т68 от Ericsson. По мнению экспертов, в этом году будут хорошо продаваться простые в использовании телефоны современного дизайна с цветным экраном, снабженные занимательными играми.
Новые телефоны совместного предприятия, созданного шведским производителем телекоммуникационного оборудования Ericsson и японской корпорацией Sony, будут нести на себе совместный логотип Sony Ericsson.
Siemens SL55: свет с Востока?
Сенсационную новость сообщил чешский портал мобильной связи Mobil.cz - под именем новой трубки Siemens SL55, дебют которой ожидается на мартовской выставке CeBIT 2002, будет представлен мобильный телефон Giya SL500, продажи которого недавно начались на Тайване.
Giya является общим брэндом для телефонов, выпускаемых альянсом, в состав которого входят тайваньский оператор TCC (6.6 млн. абонентов) и компания с говорящим названием How much Corp., производящая ноутбуки. В последние годы How much решила разнообразить спектр выпускаемой продукции и занялась разработкой мобильных телефонов, смартфонов, наладонников и устройств для беспроводных сетей WLAN.
Giya SL500 представляет собой трехдиапазонный аппарат (GSM 900/1800/1900), оснащенный цветным ЖК-дисплеем (4096 оттенков) и поддерживающий технологию GPRS. Эта трубка, если Siemens все же решится продавать ее под своим брэндом, произведет настоящую революцию в модельном ряде немецкого производителя. До сих пор поддержкой трех диапазонов GSM мог похвастаться только Siemens S40, а уж телефонов с раскладывающимся корпусом (folder type) немцы вообще никогда не выпускали.
Без сомнений Giya SL500 внесет сильную "азиатскую" струю в дизайн трубок Siemens: большой дисплей (160 х 120 точек), компактные раземры (89 х 47 х 25 мм), малый вес (91 г) и открывающийся флип. Все это мы привыкли видеть в телефонах Samsung и других азиатских компаний.
Giya SL500 снабжен WAP-браузером, умеет работать с электронной почтой и поддерживает обмен EMS и SMS-сообщениями. На данный момент известно, что из приложений в телефоне есть система быстрого ввода текста T9, органайзер и адресная книга.
Литиевая батарея емкостью 720 мАч обеспечивает тайваньской трубке 2,5 часа работы в режиме разговора и 5 дней ожидания. У себя на родине Giya SL500 продается по цене около 450 евро ($390). Сколько он будет стоить в Европе, пока неизвестно.
Intel намерена производить комплектующие для мобильных телефонов
Как заявил финансовый директор фирмы Intel, крупнейшего в мире производителя микросхем, фирма ставит перед собой еще более глобальные цели, чем ее партнер Microsoft, выразив намерение поставлять комплектующие для мобильных телефонов.
На прошлой неделе фирма Microsoft заявила, что в течение трех-пяти лет она намерена установить свое программное обеспечение на 100 миллионов мобильных телефонов, что составляет около четверти мирового рынка. Интересно, что сегодня ни один мобильный телефон не работает под управлением программ Microsoft.
Финансовый директор Intel Энди Брайант сказал, что его компанию не устраивает цифра "100 миллионов аппаратов". Intel рассматривает индустрию мобильных телефонов в качестве главного источника роста, пытаясь, хотя бы частично, повторить свой успех и бизнес-модель в компьютерном бизнесе. Микропроцессоры Intel установлены на 80 процентах существующих персональных компьютеров.
По словам Брайанта, Intel намерена оттеснить таких крупнейших производителей, как Nokia и Motorola. Сегодня около четырех из десяти продающихся в мире мобильных телефонов изготовлены Nokia, а в этом году эта компания планирует продать еще около 400 миллионов трубок. Однако Intel, с ее опытом проектирования микросхем, уверена в том, что она сможет конкурировать в бизнесе, возглавляемом такими могущественными компаниями.
О мобильном образе жизни в настоящем и будущем
Мобильный образ жизни получит все большее распространение и будет оказывать все большее влияние. Так считает Ксавье Рубио, президент по европейскому и латино-американскому направлениям бизнеса консалтинговой компании DiamondCluster International.
Однако это произойдет не сразу, а по мере того, как компании станут более методично относится к разработке мобильных приложений. А пока можно утверждать, что ²мобилизация⌡ общества уже привела к непредсказуемым последствиям в плане изменения социального статуса и безопасности личности, а также к переоценке капитальных инвестиций.
Следуя собственным наработкам эксперты DiamondCluster советуют клиентам рассматривать мобильные приложения в контексте трех главных принципов:
осознание новых мобильных возможностей;
обеспечение правильных способов связи;
выбор правильных устройств.
В первую очередь речь идет о том, что менеджеры должны понимать, что ключевую роль в мобильном образе жизни играют факторы времени и местоположения. Создавать и развертывать приложения необходимо с учетом того, кто именно, где и в каких условиях ими могут воспользоваться. Немаловажно также, что мобильные технологии обеспечивают эффективную возможность общения групп пользователей, объединенных общими интересами.
Обеспечение правильных способов связи подразумевает учет особенностей мобильного образа жизни пользователей . одним нужна постоянная беспроводная Интернет-связь посредством сотового телефона, а других вполне устроит проводная синхронизация ручного и настольного ПК.
При выборе правильного устройства нужно принимать во внимание множество характеристик, включая вес и размеры, емкость памяти, срок жизни батареи, средства ввода данных, возможности настройки, простоту обучения и применения, легкость обмена данными и пр.
В принципе, во всем сказанном нет никаких откровений. Важно иметь нормальный системный подход.
Sprint анонсировал 3G-систему обмена изображениями
Американский оператор Sprint анонсировал услугу передачи изображений, основанную на системе мобильной связи 3-го поколения. В 3G-сеть Sprint будет встроена платформа Visual Intelligence Platform (VIP) компании LightSurf. Коммерческая эксплуатация системы начнется позднее в этом году. Первая версия системы будет работать на скорости до 144 кбит/с, а окончательный вариант 3G-сети - от 2 до 5 Мбит/с.
VIP - пакет программных компонентов, которые обеспечивают обмен цифровыми изображениями и мультимедийными сообщениями через любую сетевую систему. LightSurf создана Филиппом Каном, который создал компанию-производителя ПО для синхронизации Starfish и в начале 80-х компаниию Borland.
На Зимней Олимпиаде в Солт-Лейк-Сити Sprint провела демонстрацию элементарной системы обмена изображениями с использованием беспроводной камеры Ricoh и беспроводного модема от Novatel.
CОТА1 - Портал Мобильной Связи. http://www.sota1.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||