Основная часть нашей работы по рекламе ВКонтакте заключается в раскрутке нашей публичной страницы и от того как мы будем ее рекламировать, какие применять способы и фишки будут зависеть наши материальные затраты и количество затраченного на рекламу времени, а также автоматизация данного процесса.
Рекламироваться мы будем опубликованными постами, которые будут интересны и полезны нашим потенциальным подписчикам. Анонсы наших постов должны быть написаны таким образом, чтобы у читателя возникло желание перейти по ссылке, а начнем мы со списка возможных вариантов, это, конечно, не панацея, но тем не менее подобные типы постов наиболее эффективны в качестве
рекламы:
Тесты (психологические, нумерологические, шуточные и т.д.)
Список книг (популярные, полезные, собранные по какой-то определенной тематике, с которыми вы предлагаете ознакомиться своим читателям и подписчикам)
Истории (смешные, интересные, забавные, иногда грустные: самое главное, чтобы при их чтении возникало желание узнать конец этих историй).
Список фильмов (Подборка интересных фильмов, взятых из интернета или составленных лично вами, исходя из ваших вкусовых предпочтений)
Советы на каждый день (советы, афоризмы, цитаты)
Для того, чтобы в этом убедиться, достаточно зайти в достаточно посещаемый паблик и посмотреть статистику: в данном случае нас будет интересовать всплески посещаемости уникальными посетителями. Эти дни совпали с рекламой популярных постов. Всплески посещаемости дали всплеск увеличения числа подписчиков.