С некоторых пор меня заинтересовала социальная сеть Вконтакте: мне стало интересно, как там зарабатывают деньги, как используют для этих целей публичную страницу и с чего они начинают. Сам я получил
неплохие результаты, когда собирал базу подписчиков в обмен на книгу «Как получить 10 000 реальных просмотров на YouTube всего за 7 дней»и помогал своему коллеге приглашать людей на бесплатный вебинар с помощью вновь созданной для этой цели публичной страницы.
В других популярных социальных сетях, типа Facebook и Twitter мне каких-то ощутимых результатов добиться не удалось, да и разбрасываться временем и ресурсами сильно не хочется, поэтому я решил сосредоточить свои усилия именно на этом ресурсе, для чего я и решил этой темой и некоторыми своими наработками, а также своим и чужим опытом
поделиться с вами в серии статей.
Мы будем с вами пошагово разбирать, как известные специалисты в этой области добились ощутимых результатов и успеха, и постараемся если не повторить в таком же масштабе их опыт, то хотя бы претворить некоторые их фишки в своей работе при создании публичных страниц ВКонтакте.
Публичная страница – это своего рода СМИ, наравне с газетами и телевидением, только в социальной сети ВКонтакте. Всем известно, что и газеты и телевидение существуют, развиваются и процветают за счет рекламы. Публичные страницы Вконтакте, не исключение, если вы проанализируете несколько популярных «пабликов», то увидите до пяти, иногда больше,
размещенных в них рекламных блоков.