Про свои изыскания и эксперименты в социальных сетях Twitter и Facebook речь пойдет в следующих публикациях, когда я наберу больше статистического материала, а вот о работе в социальной сети ВКонтакте уже можно поговорить более конкретно, так как первыми полученными результатами по получению подписчиков за полезную бесплатную книгу я более чем удовлетворен.
Коллеги, однозначно могу сказать, что я эту социальную сеть недооценивал с точки зрения проведения здесь каких-то коммерческих мероприятий и деловых знакомств. Если у вас еще нет здесь аккаунта, немедленно заводите его и начинаете набирать себе друзей – подписчиков.
Делается это элементарно просто: по ключевым словам, типа «бизнес», «бизнес в интернете», «доход», «пассивный доход», «млм» и т.д в зависимости от того, какая целевая аудитория вас больше интересует, система вам выдаст большое количество ваших потенциальных друзей и вам останется только высылать им приглашение.
Если вы вместе с приглашением пошлете коллеге еще и полезную бесплатность в виде толковой мини – книги, то вы приобретете не только друга ВКонтакте, но и подписчика. Замечу, что стоимость набора одного подписчика платными способами ( контекстная рекламы, реклама в рассылках или у почтовых спонсоров колеблется от одного доллара (у продвинутых),
до двух-трех (у новичков».