Друзья, в статье «Как написать электронную книгу в PDF формате и продвинуть ее (только практика)» я обещал рассказать о том, как бесплатными способами можно продвигать мини-книгу или другой информационный продукт
в интернете бесплатными способами и сегодня в этой статье мы поговорим о том, как использовать сервис Subscribe для бесплатной рекламы.
Я три года активно работаю в группах и рассылках этого замечательного сервиса и хочу поделиться с вами некоторыми своими наблюдениями и наработками. Насчет рассылок могу сказать, что здесь не совсем целевая аудитория и раскрываемость писем по сравнению с другими моими рассылками, находящихся на других почтовых сервисах, невысока.
Что же касается тематических групп, то, если администратор привлекает к работе хороших авторов, а модераторы исправно делают свою работу, то наблюдается и движение в таких сообществах, и активное комментирование, и группы постепенно растут в численности.
Начинающим авторам, которые желают публиковать свои анонсы в тематических группах, могу дать несколько советов:
Самый главный совет состоит в том, чтобы читать правила опубликования постов в группах, особенно с большой численностью: как правила администратор группы требует строго тематических его группе публикаций с картинками определенных размеров, установленных объемов текстовой части анонса и никаких внешних ссылок, кроме одной, ведущей на ваш сайт.
В группах средней численности не любят прямой рекламы на платные инфопродукты, хотя на рекламу бесплатной полезности смотрят сквозь пальцы, хотя если и этой рекламой злоупотреблять, то рано или поздно модератор вас выловит, анонс «забанит», а вас запомнит и в следующий раз будет «шманать» ваш анонс более придирчиво.
В небольших, развивающихся группах, как правило, полный бардак и каждый автор делает что хочет, потому что авторам надо быстрее поднять численность группы, а не разгонять авторов и читателей