Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости из МИРа NVIDIA для владельцев видеокарт


Наши новости высылаются в момент появления новых новостей на следующий день. Что бы быть в курсе всех последних событий и новинок в мире 3D посетите наш сайт "Мир NVIDIA".
Rambler's Top100

Новости

25.09.2008


Интервью с руководителем NVIDIA Йен-Сань Юанем, часть 3

Вопрос: NVIDIA придает главное значение разработке продуктов для настольных ПК и рабочих станций. Но рынок ноутбуков продолжает расти. К тому же, подход объединения видеокарты и процессора имеет преимущество на этом рынке. Ожидает ли NVIDA каких-либо потерь своих позиций на рынке ноутбуков?

Ответ: Наша доля на общем рынке системной логики для ноутбуков с интегрированным графическим ядром не велика с тех пор как мы прекратили инвестиции в платформу Intel менее двух лет назад, поэтому мы уделяем основное внимание по-прежнему платформе AMD.

Мы строим нашу конкурентную политику на рынке ноутбуков на выпуске дискретных графических карт и ожидаем, что наша доля этого рынка увеличится на 50 %. Для достижения этой цели мы будем продолжать улучшение производительности видеокарт.

Вопрос: Повлияет ли выход Intel Larrabee на NVIDIA?

Ответ: Intel начала говорить о разработке видеокарты после того как они поняли, что графические ускорители превосходят процессоры. Однако, Intel до сих пор не выпустила на рынок какого-нибудь продукта, поэтому я не могу говорить об этом по существу.

Однако, я хочу сказать, что Intel использует в Larrabee архитектуру x86. Но графических технологий высокого уровня нельзя достичь, просто войдя через дверь. Intel надеется полностью изменить индустрию видеоускорителей, но этого не так просто достичь.

Вопрос: Производители процессоров интегрируют различные функциональные средства, такие как контроллеры памяти и видеоядро на один кристалл или под одной упаковкой. Увидим ли мы подобные технологии или ядра внутри чипа видеокарты?

Ответ: Видеокарты созданы для графических расчетов, а не для соревнования с процессорами, поэтому они будут существовать бок о бок. Наша технология CUDA не призвана сделать видеокарту полноценным аналогом процессора. Я считаю, что видеочипам нет необходимости встраивать различные типы ядер.

Однако, что касается различных технологий, которые могут быть встроены в будущие видеоускорители, то сегодня это совершенно секретно, пользователи узнают о них больше, когда придет время.

Источник: DigiTimes

Khodak

Интервью, часть 4

Вопрос: Современная стратегия AMD для видеокарт предусматривает главное внимание уделять среднему сегменту рынка для экономии средств и времени на разработку, а high-end-видеокарты основаны на двухчиповом дизайне. Что вы думаете об этом?

Ответ: По сути, я не согласен с этой стратегией, потому что одночиповый дизайн видеокарт более эффективен, чем двухчиповый. Если производительность одной видеокарты принять за 100 %, то двухчиповые решения могут достичь лишь 130—180 % производительности, тогда как их стоимость значительно выше.

Насчет того, что двухчиповый дизайн позволяет сэкономить время, я думаю это вопрос возможностей команды разработчиков. Так как команда NVIDIA значительно сильнее таковой у нашего конкурента, я думаю, мы в состоянии выпускать продукты вовремя и с более совершенным дизайном.

Вопрос: Появились слухи, что NVIDIA работает над дизайном x86-процессора. Ваши комментарии?

Ответ: В настоящее время у нас нет планов на этот счет. Мы уже очень заняты и нет времени осваивать отрасли наших конкурентов. Самое главное, что нужно помнить, — Intel является лидером на рынке процессоров, поэтому для NVIDIA правильнее сконцентрироваться на том, что она умеет делать лучше всего. Для выхода на рынок x86-процессоров необходимы затраты времени и ресурсов.

Источник: DigiTimes

Khodak

Интервью, часть 5

Вопрос: В дополнение к видеокартам, наборам системной логики и процессорам для мобильных устройств, имеет ли NVIDIA планы о новых линейках продуктов?

Ответ: Я человек, который любит заканчивать одно дело до начала другого; работа над видеокартами NVIDIA еще не завершена. Я считаю, что рынок видеокарт может продолжать расти в течение следующих 15 лет. В настоящее время я сосредоточен на нашей существующей линейке продуктов.

Я думаю, что в будущем рынок мобильных устройств имеет большие возможности для развития. Сейчас покупатели имеют хотя бы одно карманное устройство, а с развитием Интернет-приложений многофункциональные мобильные устройства со встроенными телекоммуникационным возможностями станут стандартом.

Вопрос: Что вы думаете о преимуществах NVIDIA Tegra на базе архитектуры ARM по сравнению с Intel Atom на архитектуре x86 в качестве процессора для мобильных Интернет-устройств?

Ответ: Насколько я представляю, мобильные устройства интересны тем, что могут предложить функциональность ПК и при этом их легко носить. Архитектура ARM полностью удовлетворяет основным требованиям небольшого размера и низкого энергопотребления, поэтому NVIDIA выбрала ее. Архитектура x86 предназначена для устройств значительно больше и тяжелее. По этой причине x86 никогда не станет популярной на этом рынке.

Вопрос: Может ли платформа Tegra для мобильных устройств стать более доходной, чем видеокарты, и занять главное место в линейке продуктов NVIDIA?

Ответ: Лично мне больше нравятся видеокарты, не только потому что они приносят новые визуальные ощущения в ПК-продукты, он также являются основой теперешнего успеха NVIDIA. Я бы не хотел, чтобы видеокарты стали менее важной линейкой продуктов. Однако, это только мое лично мнение, а не официальная позиция компании.

Как исполнительный директор, конечно, я надеюсь, что доходы от Tegra будут расти быстро и достигнут своего максимального значения. Все линейки продуктов NVIDIA являются результатом тяжелой командной работы, и я не могу сказать, какая из них станет главной в будущем, так как все они этого достойны.

Источник: DigiTimes

Khodak

GeForce 9800 GTX+ с нестандартной системой охлаждения от Inno3D

Компания Inno3D представила новый ускоритель на базе GeForce 9800 GTX+, которая имеет нестандартную активную систему охлаждения с тепловыми трубками. Карта занимает два слота и поддерживает графический интерфейс PCI-Express 2.0.

Несмотря на улучшенную систему охлаждения, видеокарта имеет стандартные для 9800 GTX+ частоты: 738, 1836 и 2200 МГц для ядра, шейдерных процессоров и памяти соответственно.

Продукт Inno3D имеет 512 Мб памяти GDDR3, два разъема DL-DVI и поддержку тройного режима SLI.

Источник: TC Magazine

Khodak

Некоторые подробности о телефоне T-Mobile G1

Первый мобильный телефон с операционной системой Google Android уже появился в продаже в США. Им стал смартфон G1, который находится в предложениях сотового оператора T-Mobile.

Устройство обладает экраном с разрешением 480×320 пикселей, встроенным контроллером GPS, Bluetooth, 3,1-мекапиксельной камерой, поддержкой карт памяти microSD до 8 Гб, поддержкой 3G. В режиме разговора телефон может работать до 5 часов, а в режиме ожидания — до 130. Из предустановленных приложений стоит отметить Google Maps, Gmail, YouTube, Calendar и Google Talk.

Размеры смартфона составляют 117×55×16 мм (высота x ширина x толщина), вес — 160 г.

Источник: Fudzilla

Khodak

Самые ожидаемые игры

Некоторое время назад, еще в конце лета, англоязычный ресурс TechReport решил провести голосование о том, какая игра более всего ожидается игровым сообществом этой осенью.

Первое место заняла ролевая игра Fallout 3, за которую проголосовало 22 %; африканский боевик Far Cry 2 занял почетное второе место (14 %). Самым удивительным, в том числе и для тех, кто проводил конкурс, стало третье место: его занял Duke Nukem Forever. Оказывается, после 11 лет разработки есть еще люди, которые не только надеются на выход игры в этом году, но и терпеливо ожидают его более других известных игр этого года.

Grand Theft Auto IV, Call of Duty: World at War, Left 4 Dead и Crysis Warhead набрали примерно равное количество голосов (около 8—9%), в то время как Mirror’s Edge и S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky получили лишь 4 % и 3 % голосов соответственно.

Источник: TechReport

Khodak

Тайваньское отделение NVIDIA будет сокращено больше других

Сайт Fudzilla сообщает, что множество людей из тайваньского отделения компании NVIDIA получили на днях уведомления об увольнении. Похоже, наибольшему сокращению подвернется именно тайваньский офис компании.

Возможно, причина кроется в том, что проблемы с упаковками чипов возникли именно где-то на Тайване. Однако, наиболее вероятно то, что тайваньских сотрудников уволить куда легче, чем европейских или североамериканских из-за различного законодательства о наемных лицах.

Последнее время NVIDIA была слишком самоуверенной и достаточно ленивой и позволила своему прямому конкуренту выпустить продукты, которые серьезно превзошли решения NVIDIA по цене и качеству. В результате, NVIDIA приходится впервые в истории сокращать штат своих сотрудников. Однако, это к лучшему: научившись на своих ошибках и сделав выводы, компания вернется с новыми идеями и новыми решениями, чтобы отомстить...

Источник: Fudzilla

Khodak

Предыдущий выпуск новостей

Архив новостей


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

В избранное