Наши новости высылаются в момент появления новых новостей на следующий день. Что бы быть в курсе всех последних событий и новинок в мире 3D посетите наш сайт "Мир NVIDIA".
Вопрос: NVIDIA придает главное значение разработке продуктов для настольных ПК и рабочих станций. Но рынок ноутбуков продолжает расти. К тому же, подход объединения видеокарты и процессора имеет преимущество на этом рынке. Ожидает ли NVIDA каких-либо потерь своих позиций на рынке ноутбуков?
Ответ: Наша доля на общем рынке системной логики для ноутбуков с интегрированным графическим ядром не велика с тех пор как мы прекратили инвестиции в платформу Intel менее двух лет назад, поэтому мы уделяем основное внимание по-прежнему платформе AMD.
Мы строим нашу конкурентную политику на рынке ноутбуков на выпуске дискретных графических карт и ожидаем, что наша доля этого рынка увеличится на 50 %. Для достижения этой цели мы будем продолжать улучшение производительности видеокарт.
Вопрос: Повлияет ли выход Intel Larrabee на NVIDIA?
Ответ: Intel начала говорить о разработке видеокарты после того как они поняли, что графические ускорители превосходят процессоры. Однако, Intel до сих пор не выпустила на рынок какого-нибудь продукта, поэтому я не могу говорить об этом по существу.
Однако, я хочу сказать, что Intel использует в Larrabee архитектуру x86. Но графических технологий высокого уровня нельзя достичь, просто войдя через дверь. Intel надеется полностью изменить индустрию видеоускорителей, но этого не так просто достичь.
Вопрос: Производители процессоров интегрируют различные функциональные средства, такие как контроллеры памяти и видеоядро на один кристалл или под одной упаковкой. Увидим ли мы подобные технологии или ядра внутри чипа видеокарты?
Ответ: Видеокарты созданы для графических расчетов, а не для соревнования с процессорами, поэтому они будут существовать бок о бок. Наша технология CUDA не призвана сделать видеокарту полноценным аналогом процессора. Я считаю, что видеочипам нет необходимости встраивать различные типы ядер.
Однако, что касается различных технологий, которые могут быть встроены в будущие видеоускорители, то сегодня это совершенно секретно, пользователи узнают о них больше, когда придет время.
Вопрос: Современная стратегия AMD для видеокарт предусматривает главное внимание уделять среднему сегменту рынка для экономии средств и времени на разработку, а high-end-видеокарты основаны на двухчиповом дизайне. Что вы думаете об этом?
Ответ: По сути, я не согласен с этой стратегией, потому что одночиповый дизайн видеокарт более эффективен, чем двухчиповый. Если производительность одной видеокарты принять за 100 %, то двухчиповые решения могут достичь лишь 130—180 % производительности, тогда как их стоимость значительно выше.
Насчет того, что двухчиповый дизайн позволяет сэкономить время, я думаю это вопрос возможностей команды разработчиков. Так как команда NVIDIA значительно сильнее таковой у нашего конкурента, я думаю, мы в состоянии выпускать продукты вовремя и с более совершенным дизайном.
Вопрос: Появились слухи, что NVIDIA работает над дизайном x86-процессора. Ваши комментарии?
Ответ: В настоящее время у нас нет планов на этот счет. Мы уже очень заняты и нет времени осваивать отрасли наших конкурентов. Самое главное, что нужно помнить, — Intel является лидером на рынке процессоров, поэтому для NVIDIA правильнее сконцентрироваться на том, что она умеет делать лучше всего. Для выхода на рынок x86-процессоров необходимы затраты времени и ресурсов.
Вопрос: В дополнение к видеокартам, наборам системной логики и процессорам для мобильных устройств, имеет ли NVIDIA планы о новых линейках продуктов?
Ответ: Я человек, который любит заканчивать одно дело до начала другого; работа над видеокартами NVIDIA еще не завершена. Я считаю, что рынок видеокарт может продолжать расти в течение следующих 15 лет. В настоящее время я сосредоточен на нашей существующей линейке продуктов.
Я думаю, что в будущем рынок мобильных устройств имеет большие возможности для развития. Сейчас покупатели имеют хотя бы одно карманное устройство, а с развитием Интернет-приложений многофункциональные мобильные устройства со встроенными телекоммуникационным возможностями станут стандартом.
Вопрос: Что вы думаете о преимуществах NVIDIA Tegra на базе архитектуры ARM по сравнению с Intel Atom на архитектуре x86 в качестве процессора для мобильных Интернет-устройств?
Ответ: Насколько я представляю, мобильные устройства интересны тем, что могут предложить функциональность ПК и при этом их легко носить. Архитектура ARM полностью удовлетворяет основным требованиям небольшого размера и низкого энергопотребления, поэтому NVIDIA выбрала ее. Архитектура x86 предназначена для устройств значительно больше и тяжелее. По этой причине x86 никогда не станет популярной на этом рынке.
Вопрос: Может ли платформа Tegra для мобильных устройств стать более доходной, чем видеокарты, и занять главное место в линейке продуктов NVIDIA?
Ответ: Лично мне больше нравятся видеокарты, не только потому что они приносят новые визуальные ощущения в ПК-продукты, он также являются основой теперешнего успеха NVIDIA. Я бы не хотел, чтобы видеокарты стали менее важной линейкой продуктов. Однако, это только мое лично мнение, а не официальная позиция компании.
Как исполнительный директор, конечно, я надеюсь, что доходы от Tegra будут расти быстро и достигнут своего максимального значения. Все линейки продуктов NVIDIA являются результатом тяжелой командной работы, и я не могу сказать, какая из них станет главной в будущем, так как все они этого достойны.
Компания Inno3D представила новый ускоритель на базе GeForce 9800 GTX+, которая имеет нестандартную активную систему охлаждения с тепловыми трубками. Карта занимает два слота и поддерживает графический интерфейс PCI-Express 2.0.
Несмотря на улучшенную систему охлаждения, видеокарта имеет стандартные для 9800 GTX+ частоты: 738, 1836 и 2200 МГц для ядра, шейдерных процессоров и памяти соответственно.
Продукт Inno3D имеет 512 Мб памяти GDDR3, два разъема DL-DVI и поддержку тройного режима SLI.
Первый мобильный телефон с операционной системой Google Android уже появился в продаже в США. Им стал смартфон G1, который находится в предложениях сотового оператора T-Mobile.
Устройство обладает экраном с разрешением 480×320 пикселей, встроенным контроллером GPS, Bluetooth, 3,1-мекапиксельной камерой, поддержкой карт памяти microSD до 8 Гб, поддержкой 3G. В режиме разговора телефон может работать до 5 часов, а в режиме ожидания — до 130. Из предустановленных приложений стоит отметить Google Maps, Gmail, YouTube, Calendar и Google Talk.
Размеры смартфона составляют 117×55×16 мм (высота x ширина x толщина), вес — 160 г.
Некоторое время назад, еще в конце лета, англоязычный ресурс TechReport решил провести голосование о том, какая игра более всего ожидается игровым сообществом этой осенью.
Первое место заняла ролевая игра Fallout 3, за которую проголосовало 22 %; африканский боевик Far Cry 2 занял почетное второе место (14 %). Самым удивительным, в том числе и для тех, кто проводил конкурс, стало третье место: его занял Duke Nukem Forever. Оказывается, после 11 лет разработки есть еще люди, которые не только надеются на выход игры в этом году, но и терпеливо ожидают его более других известных игр этого года.
Grand Theft Auto IV, Call of Duty: World at War, Left 4 Dead и Crysis Warhead набрали примерно равное количество голосов (около 8—9%), в то время как Mirrors Edge и S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky получили лишь 4 % и 3 % голосов соответственно.
Сайт Fudzilla сообщает, что множество людей из тайваньского отделения компании NVIDIA получили на днях уведомления об увольнении. Похоже, наибольшему сокращению подвернется именно тайваньский офис компании.
Возможно, причина кроется в том, что проблемы с упаковками чипов возникли именно где-то на Тайване. Однако, наиболее вероятно то, что тайваньских сотрудников уволить куда легче, чем европейских или североамериканских из-за различного законодательства о наемных лицах.
Последнее время NVIDIA была слишком самоуверенной и достаточно ленивой и позволила своему прямому конкуренту выпустить продукты, которые серьезно превзошли решения NVIDIA по цене и качеству. В результате, NVIDIA приходится впервые в истории сокращать штат своих сотрудников. Однако, это к лучшему: научившись на своих ошибках и сделав выводы, компания вернется с новыми идеями и новыми решениями, чтобы отомстить...