Наши новости высылаются в момент появления новых новостей на следующий день. Что бы быть в курсе всех последних событий и новинок в мире 3D посетите наш сайт "Мир NVIDIA".
Недавно мы сообщали о начале бэта-тестирования обновлённой версии всемирно известной настроечной программы. Как и предполагалось, оно оказалось не долгим, новый релиз вышел в свет и доступен для скачивания. Программа претерпела значительные изменения и доработки, полный список обновлений можно прочитать в нашей прошлой новости.
Thermalright представила вариант необычной системы охлаждения видеокарт HR-03 VGA, поддерживающий ускорители серии GeForce GTX 200. Название набора — HR-03 GTX.
Набор состоит из главного радиатора, радиатора для памяти, радиатора для модуля стабилизатора напряжения и радиатора для чипа ввода/вывода NVIO2. Основной блок радиатора практически идентичен стандартной модели HR-03, исключая некоторые модификации для более плотного контакта с чипом и новой конфигурации тепловых трубок.
Несмотря на то, что система охлаждения серии HR-03 создана для бесшумного охлаждения видеокарт, производитель настоятельно рекомендует при установке этого набора с видеокартами серии GeForce GTX 200 дополнительно использовать вентилятор.
Стало известно, что у Intel сейчас есть высокий шанс получить лицензию на использование SLI в своих наборах системной логики без установки дополнительных чипов. Косвенным подтверждением этого может свидетельствовать факт того, что в чипсете X58 Intel получила разрешение от NVIDIA на использование SLI без моста NVIDIA NF200.
Видимо, соглашение может быть достигнуто с тем условием, что Intel будет платить лицензионные отчисления NVIDIA с каждого своего SLI-чипсета.
Однако, это может ударить по бизнесу NVIDIA, чьи материнские платы с поддержкой SLI занимают сейчас 15 % рынка решений для процессоров Intel.
Па данным ресурса Fudzilla, ситуация должна проясниться ближе к ноябрю.
Те, кто когда-нибудь занимался перекодированием видео, знают, насколько этот процесс ресурсоемок. Даже на самых мощных центральных процессорах перекодирование полнометражного HD-видео в формате H.264 занимает часы.
Однако, готовящийся к выходу продукт Badaboom от Elemental Technologies обещает значительно ускорить процесс кодирования видео благодаря использованию потоковых шейдерных процессоров видеокарт NVIDIA. С помощью современных ускорителей NVIDIA такое видео может кодироваться даже быстрее, чем в реальном времени. Как известно, уже вышла бета-версия этого программного пакета. Однако, впереди еще много работы: программа часто вылетает и иногда отказывается обрабатывать с видео в формате
AVCHD.
Перекодировщик видео Badaboom выйдет в обычной и Pro версиях. Первая будет отличаться тем, что сможет обрабатывать видео только в разрешениях до 480p (разрешение DVD-видео). Второе отличие версии Pro заключается в поддержке стандарта AVCHD.
Во время демонстрации работы Badaboom журналистам на мероприятии NVISION 08, при кодировании клипа AVCHD в формат для iPhone, центральный процессор был загружен всего на 6 %.
Компания Elemental Technologies так же работает над расширением для Adobe Premiere, которое позволит переложить задачу кодирования видео с центрального процессора на видеоускоритель.
По словам представителей компании, финальная версия пакета Badaboom и расширения для Premiere выйдут в этом году.
Видеокарты NVIDIA, участвующие в проекте Folding@Home Стендфорского университета, направленной на поиск лекарств от таких заболеваний как болезни Паркенсона и Альцгеймера, составляют 1 426 Тфлопс (1012 операций с плавающей запятой в секунду) или 42 % общей вычислительной мощности, равной 3 372 Тфлопс. По данным статистики Folding@Home, эти вычислительные ресурсы обеспечиваются 12 982 видеокартами NVIDIA.
Второй наиболее важной платформой является игровая консоль Sony PlayStation 3, база которой составляет 44 379 устройств, обеспечивающих 32 % вычислений или 1 251 Тфлопс. Стоит отметить, что в данном случае Folding@Home использует лишь процессорную (Cell) мощность PS3, т. к. графический процессор NVIDIA RSX не поддерживает технологию CUDA. В противном случае, только бы игровые консоли PS3 могли бы обеспечить 88 758 Тфлопс.
Третье место в списке занимают видеокарты ATi (3 677 ускорителей) с общей мощностью 404 Тфлопс или 12 %.
Таким образом, в проекте Folding@Home видеокарт NVIDIA участвует в 3,5 раза больше, чем ATi. При этом средняя вычислительная мощность видеокарт обоих производителей абсолютно равна и составляет 110 Гфлопс. Для сравнения, PS3 обеспечивает лишь 28 Гфлопс, тогда как теоретическая мощность PlayStation 3 (процессор Cell и видеокарта RSX) составляет 2 Тфлопс.
Абсолютное большинство принадлежит процессорам в ПК, под управлением Windows, — 211 978 единиц, каждая из которых в среднем обеспечивает мощность, равную 9 Гфлопс.
Вслед за серией неудач NVIDIA, очевидно, должны были последовать некие изменения в управлении компанией, которое в последнее время допустило ряд ошибок. И если кто-то подумает, что эти изменения могли коснуться поста исполнительного директора, который занимает один из соучредителей NVIDIA — Йен-Сан Юань, тот будет ошибаться. Совет акционеров не выставил вотум недоверия к руководителю компании.
Тони Томасси (Tony Tomassi), известный со времен 3Dfx, теперь занимает должность вице-президента по содержанию и технологии и находится в прямом подчинении Йен-Сань Юаня. А Рой Тэйлор (Roy Taylor) — вице-президент ответственный за программу по связям с разработчиками «The way Its Meant to be Played» — теперь подчиняется Тони Томаси.
Джеф Фишер (Jeff Fisher), бывший исполнительный вице-президент по международным продажам видеокарт, теперь — главный вице-президент, ответственный за бизнес видеокарт. Юджиш Десаи (Ujesh Desai) занял должность главного управляющего графического подразделения и подчиняется Джефу Фишеру, который ответственен перед Йен-Сань Юанем.
Джей Пури (Jey Pury), работавший 22 года в корпорации Sun, а с 2005 года — в NVIDIA, назначен на должность главного вице-президента по продажам видеокарт.
Крис Малаковский (Chris Malakowski) по-прежнему остается «правой рукой» Йен-Сань Юаня, а Дэн Виволи (Dan Vivoli) также занимает должность главного вице-президента по маркетингу.
Вероятно, изменения в руководстве компании затронули еще множество других лиц, снятых или поставленных на должности.
В руки сотрудников немецкого ресурса PC Games Hardware попал двуядерный 65-нм процессор AMD Athlon X2 6500, построенный на базе архитектуры K10 Kuma.
В результате тестирования выяснилось, что процессор очень производителен: он при своей частоте в 2,3 ГГц всегда превосходит Athlon 64 X2 5000+ (2,6 ГГц), а иногда и Athlon 64 X2 6000+ (3,1 ГГц).
При здоровой ценовой политике новые двуядерные процессоры AMD могут стать очень популярными.