Наши новости высылаются в момент появления новых новостей на следующий день. Что бы быть в курсе всех последних событий и новинок в мире 3D посетите наш сайт "Мир NVIDIA".
Руководители Intel утверждают, что Йен-Сан Юань, глава NVIDIA, оказывает наибольшую услугу в продвижении Larrabee. Intel считает его первым человеком среди деятелей графической индустрии, и чем чаще Юань критикует Larrabee, тем больше людей обращают внимание на этот продукт.
«Йен-Сан делает бесплатную рекламу Intel, и нам нечего больше желать. Множество заголовков посвящено Larrabee, и в них говорится, что мы не сможем выпустить даже бета-продукт к середине следующего года — мы считаем, что это лучший вариант развития событий».
Даже NV30 или GeForce FX смотрелась отлично в проекте, но на деле оказалась самой неудачной видеокартой NVIDIA. R600 также выглядел хорошо, но не смог дать ATi ощутимых преимуществ, т. к. не обеспечил тот уровень производительности, который ожидали инженеры.
Фотография Intel Larrabee?
Возможно, Йен-Сан Юаню действительно не стоит привлекать излишнее внимание к Larrabee, по крайней мере, до его выхода, когда можно будет реально оценить результат многих лет труда нескольких тысяч сотрудников корпорации Intel.
Intel представила три новых процессора начального уровня: 4-ядерный Core 2 Q8200, 2-ядерный Core 2 Duo E5200 и 2-ядерный Celeron D 450.
Частота процессора Q8200 составляет 2,33 ГГц. Этот процессор производится соблюдением 45-нм норм, имеет 4 Мб кэш-памяти L2 и поддерживает системную шину 1333 МГц. Стоимость Q8200 составляет 224 $ в партиях от 1000 штук.
Процессор Core 2 Duo E5200 так же является 45-нм, стоит 84 $, имеет частоту 2,50 ГГц, 2 Мб кэш-памяти L2 и поддержку системной шины 800 МГц.
Наконец, Celeron D 450, производящийся по 65-нм нормам, имеет частоту 2,2 ГГц, поддерживает шину 800 МГц и обладает 512 Кб кэш-памяти L2. Его стоимость составляет 53 $ (конечно, так же в партиях от 1000 штук).
Компания Realtek представила новую версию 2.02 своего HD-аудиодрайвера, поддерживающего все HD-чипы компании под операционными системами Windows Vista/XP/2000/2003.
В преддверии выхода игры Spore, претендующей на звание самой масштабной стратегии, Elecronic Arts представила два новых видеоролика.
Масштаб игры действительно поражает: разработчики предоставят игроку возможность провести своего персонажа от простейшего организма до высокоразвитой цивилизации планетарного и даже галактического масштаба.
31 августа 2008 года настала 13 годовщина серии Command & Conquer, которая распродалась уже общим тиражом в 25 млн. копий. Для того чтобы отметить это событие и одновременно привлечь внимание к выходящей в октябре 3 части игры Command & Conquer Red Alert, Elecronic Arts предлагает скачать оригинальную игру бесплатно.
Так же те, кто сделают предварительный заказа на Command & Conquer Red Alert 3, смогут бесплатно получить лицензионную копию 2 части стратегического сериала.
Какой бы ни был удачный продукт с точки зрения своей архитектуры и технических особенностей, все может быть испорчено плохим драйвером. И в этом смысле будущему графическому ускорителю Intel Larrabee повезло: команда разработчиков его драйвера другая, нежели у встроенных графических ядер Intel GMA.
Написание драйвера — непростая задача, ведь необходимо сделать оптимизации под каждую значимую игру, не говоря уже о задаче обеспечения стабильной и предсказуемой работы оборудования без конфликтов и сбоев во всех остальных приложениях. В случае с Larrabee, который будет иметь другую архитектуру нежели современные ускорители (вместо шейдерных процессоров у него будут 32×86-ядра), ситуация усложняется еще больше. Ведь нужно реализовать полную
совместимость между двумя подходами и сделать это так, чтобы производительность осталась на должном уровне.
Поэтому Intel до сих пор продолжает набор разработчиков в команду по написанию драйвера для Larrabee.
Не стоит забывать, что компания 10 лет назад уже делала попытку выйти на рынок дискретных видеокарт со своим графическим ускорителем 740i, которая закончилась полной неудачей.
Основные вычислительные блоки в современных видеокартах называются шейдерными процессорами, ранее они назывались конвейерами, сейчас же NVIDIA предпочитает называть их ядрами.
Конвейеры не были программируемыми, однако поступающие на вход данные обрабатывались математически и в результате формировался пиксель изображения. Шейдеры принесли возможность программирования, а с появлением 4 версии вычислительные возможности шейдерных процессоров серьезно увеличились.
В будущем NVIDIA, наряду с качественным улучшением шейдерных блоков будет увеличивать и их количество. Много внимания будет уделяться различным режимам SLI, которые позволяют задействовать еще больше вычислительных блоков.
Именно это можно назвать основным выводом из слов менеджеров NVIDIA на встрече с сотрудниками ресурса Fudzilla в штаб-квартире компании в Санта-Кларе.